Перейти к содержанию

Плюша Гольдберг

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    Продвинутый любитель
  • Швейная машина
    janome SE518
  • Оверлок
    Bernina 880DL

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Плюша Гольдберг

Участник

Участник (1/1)

90

Репутация

  1. @Zvezdopad@Дончанкаогромное спасибо вам за такой отклик на платье. От аксакалов форума и Мастеров кроя и шитья очень волнительно получать отзывы. Конкурсы я все пропустила, рутинная работа поглотила в пучину. Но впереди ещё грандиозные работы. Пришло недавно ко мне вот такое украшение 19 века из шелка. К нему платье теперь нужно?
  2. @OlgaLosss, это какая-то строительная крепёжная пластина. Нашла в шкафчике хозяйственном у мужа ?. пробовала проволоку 2-3мм медную, многослойно сложенный регилин, пластиковые косточки от корсета. Размещала всё это по периметру банта, но всё не справлялось с задачей. Верхние углы падали. Пришлось остановиться на этом предмете.
  3. @Zvezdopad, благодарю, очень приятно такое читать! К сожалению, платье уехало от меня к дочке и я не могу точно взвесить его. Сама юбка вышла совсем не тяжелая. Тафта невесомая. Только два клина бархата что-то весят, в целом юбка может на 1-1,5 кг тянет. А вот бант тоже весит в районе 1,5 кг. Во-первых, метал.планка плотная, а, во-вторых, кусок бархата внушительный. Но и корсаж, и пояс на талии сидят очень плотно. Поэтому, съехать не должны. Плюс, подъюбник тоже немного поддерживает юбку. Забыла разместить фото сзади и сбоку. Они все в движении. Вы ведь сами понимаете, в таком платье смирно стоять невозможно???
  4. Здравствуйте. Как и обещала, попробую вспомнить весь процесс конструирования и пошива. Платье предназначено для дочери- вокалистки. Надеюсь, скоро оно увидит свет на каком-нибудь концерте) По совету @Vetag я построила выкройку 5-ти шовной юбки. Центральную деталь я разрезала от левого верхнего угла к правому нижнему. И полученную часть присоединила к правому боковому клину. , вот так схематично это показывала @Дончанка Без заложения ткани на сборки я оставила только правый боковой клин. Все остальные клинья я кроила с учетом фалд по низу юбки и задние детали с учетом присборивания ещё и по талии. Вот так выглядят уже разрезанные детали. На переднем плане передний бархатный клин и левый клин. На заднем - задняя деталь. Правый боковой клин и правую часть центрального бархатного клина я не раздвигала. Хотелось сохранить гладкость и округлость формы бедра. Это левый боковой клин, он выполнен из бархата. По талии была вытачка. Я ее закрыла, а полученное пространство (как правильно назвать?))), я ещё больше раздвинула. Это центральный боковой клин из бархата. он раздвинут от талии. Линия талии остаётся неизменной. Так выглядит задняя деталь из тафты. Их соответственно 2 одинаковых. Я раздвинула основную выкройку (ее разрезала на 4 детали) в 3 местах и по линии талии и по низу. Внизу, конечно, гораздо больше. Клин из тафты я скроила трапецевидный формы с удлинением сверху для припуска на обхват банта. К этому клину подходят два треугольных клина, которые по моему замыслу должны были смыкаться под нижним клином. Но в итоге у меня осталось под верхним клином отверстие, от талии длиной около 15-17см (платье сейчас не под рукой, нет возможности померить), так как при сшивании этих треугольников под большим клином, у юбки тянуло левый бок. Я решила воспользоваться этим и вшила под клин в пояс полоску ткани, которая захватывает бант, проходит в это отверстие и закрепляется на пуговку на талии внутри. Таким образом часть веса банта приходится на пояс. Верхний клин над бантом вшивается в пояс поверх всей основной конструкции, под ним у меня стыкуются в поясе бархатная центральная деталь и бархатная левая деталь. Бант: точный его размер я уже указывала. Он имеет два продольных шва и один по центру «спинки» поперечный, его я выполнила на руках. Чтобы бант держал форму, я наполнила его плоским тонким синтепоном и сделала стёжку на руках. Он стал похож на подушку, с большими тремя складками, потерял изящность. Пришлось всё срезать и оставить маленькие треугольники синтепона в нижних углах, а к верхнему шву пришить вот такую металлическую, довольно-таки прочную деталь, которую я обернула тканью. Бархат очень плотный и тяжелый, современным китовым усом было не обойтись. Ещё по обеим сторонам от центра банта я пришила крючки, а под клином я вшила петли, за которые бант цепляется. Таким образом на сам верхний клин никакой нагрузки не приходится практически. И его можно драпировать как угодно. Была мысль сделать пару кнопок на припуски клина и сам клин на внутренней стороне для драпировки клина в нужные складки под бантом и приданию воздушности «узла». Ещё не реализовала эту идею. Все детали из тафты я обработала клеевой и боковые срезы оверложила. Бархат (все срезы) обработала косой бейкой из органзы. Лиф весь проклеила клеевой. Низ клина над бантом я обработала широкой обтачкой, вставив в этот карман регилин. Больше регилин я никуда не вставляла, низ бархатные клиньев обработала просто подогнув на 2 см, стежков на лицевой стороне не видно совсем. А вот детали из тафты (все, кроме маленьких треугольников- деталей клина над бантом) я обработала обтачкой из другой ткани и тоже пришила руками мелкими стежками. В объеме общей массы их тоже не видно. Застёжку на юбке я решила сделать современную. Втачала потайную молнию, а на пояс сделала два крючка. Край обработала косой бейкой и пришила киперную ленту. Лиф: В случае с моей моделью у меня обошлось двумя вытачками, уходящими в боковые швы в талию. Как я уже говорила, все детали лифа (кроме бархата) проклеила клеевой. Застежка лифа на потайную молнию, которая продолжается дальше в кокетку и в подъюбник. В боковые швы лифа я пришила на руках две детали, которые застегиваются на спине на крючки. А уже после застегивается молния. Бархатную деталь я сделала цельнокроеную. Притачала к лифу на машинке, а внутри подогнула и пришила на руках. В результате образуется эффект небольшого отпирания бархатной полоски над грудью. Я его и добивалась. Далее к низу лифа я пришила кокетку тоже из тафты. (Она состоит из 5 деталей, выточки сзади не понадобились). А уже к ней пришила вискозную юбку полу-солнце , на которую вниз пришила присборенную полоску плотного фатина, чуть менее плотный я пришила назад двумя частями слева и справа от молнии (эффект турнюра), а потом - 1 слой еще чуть менее плотного фатина и 4 слоя нежного фатина в шов между вискозной юбкой и кокеткой. Вот такой процесс.
  5. Всем доброго дня. Платье практически готово, осталось ещё пару крючков пришить. Мы с моделью довольны результатом? На выходных напишу и выложу фотографии процесса создания изделия. @Дончанка и всем, кто помогал советами, огромное спасибо! Это Маэстро Диор и вот это . У меня вышло нечто среднее) Платье без корсета, на подъюбнике. У Диора оно из атласа и бархата. У меня - плотный хлопковый бархат и шелковая тафта. Захотелось изысканную дымку чёрного цвета передать в платье, свойственной тому периоду.
  6. @Татьянаспасибо большое. Очень понравилась лента с плотным ворсом-кисточкой. Да и вообще видео этой девушки. Учту для будущих изделий. В моём варианте использование шерстяной ленты по краю невозможно. Я пока сделала юбку с необработанным низом. Жду модель на примерку. И хочу сшить подъюбник. А там будет видно) Наверное, в идеале сделать подкладку и к ней пришить край среза, так как на чёрной тафте будет очень видно даже ручной шов.
  7. Да, Татьяна, очень познавательно. Спасибо! Вот бы так платья великих дизайнеров нам показывали. @Дончанка, если это платье, то всё же придётся кроить корсетную основу короткую до талии, а юбку делать с подъюбником. Ткани на платье у меня хватит. Подумаю... Вся ночь впереди?
  8. Хороший вопрос, @Дончанка??‍♀️ совсем уже закружилась))) только если молнию на 20 см длиннее вставить???. Посмотрела доступные картинки Баленсиаги и Диора того времени. Всё же это крючки. Или металлические молнии, но тогда это платье. Получается, делать крючки придётся по принципу друг навстречу другу. Что-то типа вот этого. А к низу лифа пришивать крючки для юбки. И ещё почти на всех вечерних длинных платьях не видно строчки подгиба низа. Они соединяли верхнюю юбку с подкладом, наверное. Хотя на этом чёрном платье на фото проглядывает вроде шов внизу с подгибом примерно 2 см. У меня основной материал -шелковая тафта, вот я и думаю, как мне низ обрабатывать. А в дореволюционном крое выкраивали обтачку по форме низа и обрабатывали край. ?? уже не помню где прочитала такое)
  9. @Дончанка, обязательно поделюсь. Решила застежку сделать в виде потайной молнии и на юбке, и на лифе. На поясе от юбки сделаю крючок. Выкройки разложу и сфотографирую при дневном свете. А бант буду кроить размером 52 см на 72 см в готовом виде.
  10. Забыла уточнить ещё один момент. вот на этом фото кажется, словно верх клина банта вшит в боковой шов (так и есть, @Дончанкаоб этом писала выше , а сам клин уходит вперёд, ближе к центру. может это специально сделано, чтобы узел банта был таким? У меня на практике получилось разместить клин сбоку (я скроила этот клин по образцу 1/2 центрального, сделав трапецию равнобедренной, присобрала левый клин и вшила туда, не забыв про две вертикальные детали с обеих сторон от клина), а затем вшить в швы, но за счёт объема, он равномерно идёт вниз, хотя по логике должен чуть кривится вперёд к центру (ведь шов центрального клина и левого по выкройке 5-шовной юбки) приходится не на центр левого бока, а на центр левой ноги. простите, если пишу не очень понятно.
  11. @Дончанка, здравствуйте. За это время я сделала выкройку юбки и сшила опытно-экспериментальный образец))) в полную величину. Мне кажется, я поняла, зачем Диор сделал клин со швами. Во-первых, как и описывалось выше, чтобы он выделялся горизонтальным изгибом, а во-вторых, я загнула края клина (вшивая его над бантом), и дальше так же этот шов и продолжила. Очень удобная конструкция. К сожалению не сфотографировала уже готовый образец. Есть только пробное фото вот такое. и такое Лиф я сделала пробный не на корсетной основе, так как предполагается сшить вниз вот такой корсет. У меня по ходу работы возникли следующие вопросы. Может быть специалисты со стажем ответят) 1.В конце 50-х застежки детали на крючки. Я планирую сделать юбку отдельно с застежкой сзади по центру. Как вы советуете: вставить молнию и крючок на пояс или делать аутентичную застёжку с крючками. 2. Лиф короткий, (я пробовала удлинить его, но решила, что нагромождение лишнего при наличии платья-корсета под основным изделием) не нужно. Значит, нужно сделать какие-то крючки, может быть кнопки, чтобы крепить юбку и корсет. и ещё увидела вот такую деталь. Может она тоже не повредит?) И так как шью на миниатюрную фигуру с небольшим бюстом, обошлось одной выточкой, перенесённой в бок. интересует так же застежка лифа. Благодарю всех за уделённое этому платью и мне время. Шить его очень интересно.???
  12. Я подумала, что клинья смотрятся по-разному из-за соседствующих клиньев. Левый бархатный клин прилегает к боковому и там нет складок. А правый соседствует с задним, где много складок. Я подумала, что этот верхний вертикальный клин визуально «утончает» платье. Был бы бант с бархатным узлом, было бы упрощение. Бант бы потерялся. И ещё этот участок выделяет левую переднюю часть бедра так же как правую А ещё подскажите мне, пожалуйста, какие лучше складки заложить сзади и на бархатных клиньях, чтобы это смотрелось как на фотографии или было в духе того времени. Может быть сталкивались с этим. Сама я могу только попробовать эмпирическим путём. Ну и буду читать материал на просторах интернета.
  13. Получается, что вся конструкция из бархатных клиньев и банта с шелковыми клиньями занимает в крое 5 шовной юбки 2 Детали: передняя часть с косым срезом и боковая деталь. И правый бархатный клин должен быть симметричен левому относительно центра банта. Поэтому планирую кроить его исходя из величины левого бархатного клина. Наверное... у меня тут откровения на каждом этапе происходят.
  14. @Дончанкавторой день размышляю. Остается только гадать. Может быть это просто дизайнерский ход, подчеркивающий вертикаль и заломы, свойственные оригами? Начну на днях кроить из пробного материала, может придёт что в голову)
  15. @Дончанка я все-таки думаю, что бант сшит в форме прямоугольника («подушки», набитой чем-то для формы), в центре верх и низ банта пришиты к нижнему клину-основе, а верхний шелковый клин под бантом сшивается с бархатными в боках. А вообще у меня возникла мысль, что это платье- трансформер) снимаешь юбку, прикалываешь другой бант и вуаля! Не зря же оба платья называются «Чёрный лебедь».
×
×
  • Создать...