Перейти к содержанию

Nikuralsib

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    Профессионал
  • Швейная машина
    Typikal
  • Оверлок
    Typikal

Информация профиля

  • Из
    Новосибирск

Посетители профиля

246 просмотров профиля

Достижения Nikuralsib

Участник

Участник (1/1)

6

Репутация

  1. К сожалению среди моих заказчиков и их конструкторов кроме плт ничего нет. ни один конструктор не платит за доп фишки в виде экспорта в ааму и тп так что ко мне за последние пять лет лекала в ааме ни разу не попадали.. А раскройник мой в принципе ест формат плоттера напрямую. Но не всегда я этим пользуюсь. иногда приходится раскладку дорабатывать в том же кореле.
  2. По умолчанию стояла одна голова. все выводится одним цветом. просто ставлю 4 головы и вперед, а еще у меня плоттер выставлен HP-GL Laser. Обычно получаю лекала в plt, в PDS - обмен данными импорт, выбираем HP-GL. главное что бы файл был без рамки. она как правило все портит объединяя все детали в одну. Если файл с рамкой - как вариант кидаю в корел, разгрупировка, удалить рамку, снова сохранить в plt. далее опять в PDS импортим, расставляем парность, долевые и т.п. сохраняем и идем в маркер. 4 головы в настройках плоттера и все ок. Иногда когда конструктора выводят лекала в плт в плотную без зазоров это конечно разгребать полный треш. Тех с кем работаю всех приучил уже делать зазоры хотя бы в 0,5 мм. Остальных отправляю за лекалами в том виде как нужно мне. отдельная тема лекала в пдф... уверяю, лекала в плт - это лафа.. пдф - при отсутствии отступов м/у деталями это полный мрак. если в нем еще и прямоугольные детали сложены вместе..... дальше я промолчу..
  3. Сталкивался с подобным. я тоже беру лекала из других САПРов. А чаще просто из plt. в маркере в настройках плоттера нужно поставить несколько голов (3 или 4). тогда внешнему контуру задается свой цвет. После поставить тип рассечек которые нужны (себе ставлю галочками), установить к ним размер рассечек и сохранить в PLT. потом в раскройщик.
  4. Лучше в ветку к клошникам постучаться.. там видел были люди кто аватары вроде гоняет между опти и кло...
  5. встает нормально без конфликтов. в 19м мне показалось привязка швов в модели чуть понятнее реализована нежели в 15м. По 17му не скажу. По 19му не знаю как в 17м было или нет но появился генератор отчетов Report Writer. Чертовски удобная штука (для тех кому нужно).
  6. День добрый.. а знает кто как ткань перевернуть (в какой пункт ткнуть) что бы при анимации структура ткани снаружи была... а то у меня переда покрашены а спинки на изнанку...:-)
  7. Ну как вариант корел.. то еще извращение конечно, но люди работают.
  8. 15.0.198.. на семерке винде нормально. на 10ку встает не сразу - там рамс с частью библиотек выходит. возможно от винды зависит, у меня без бубна не получилось на 10ку вотнуть. но в целом работоспособна.
  9. С верху или с боку тянем направляющую, двойной клик открывает окно редактирования направляющей.
  10. а по конкретнее? Направляющая в угол экрана или под нужным углом?
  11. это лучше к клошникам постучаться в ветку... я так понял в кло это все делается проще, поэтому люди гоняют манекены туда сюда... я к сожалению с манекенами не работаю а для своего развития это знание прокачать некогда :-)
  12. https://help.optitex.com/Utilities_NEW/Avatar_Editor/Updating_Morph_Measurements.htm вот тут подробные шаги расписаны
  13. Во как... честно говоря я Еву не использую в своей работе... параметры не менял... Завтра на работе попробую.. Посмотрю как у меня... а вообще где то в середине ветки кто то писал если мне не изменяет память что есть какой то порядок изменения мерок.. и меняя одно не в порядке плывет все остальное... справку на бусурманском читали? может там есть ответы..
×
×
  • Создать...