Перейти к содержанию

Jeronimo

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Jeronimo отреагировална arhimed в Marvelous Designer 2   
    Странно...
    Изначально кожа была на животном. И не была плоской. Её обработали и вытянули в плоскость. Теперь если вам надо опять сделать выпуклую, то лучше брать те места, которые и были подобной формы. Кожа просто вернется в исходную форму. 
    Я так понимаю. Потому что немного знаком с технологией изготовления кожаных манжет. Типа таких:
       
    Если выбрать не то место и не туда гнуть - могут быть складки и трещины.
    А что касаемо указания свойств ткани при разворачивании, то пока нет таких программ. Методики были, диссертации и научные труды были. А программу так и не написал никто. Хотя я имею ввиду по свойствам тканей, а не кож.
    Ведь в коже нет долевых нитей, нет уточных, нет петли (как в трикотаже).
    И вообще. Если для кожи, то там указывать долевую не нужно. И если очень точно надо, то кто то должен сочинить такие правила (написать такую программу). Типа загнать в туда данные о том, какой формы было животное, как его кожу порезали и растянули.... 
  2. Like
    Jeronimo отреагировална vadsura в Marvelous Designer 2   
    полноценно заработает сервис только в апреле. Пока выгружать платные можно избранным. Особо избранным можно выгружать как на клосет, так и на мдстор. (есть галочка)
    Есть возможность подзаработать, но скорее всего, это приведет к обесцениванию и снижении цены за разработку.
    Понятное дело, что с учебной лицензией вы можете выгружать только фри модели. В дальнейшем поменять статус модели не возможно.
  3. Like
    Jeronimo отреагировална vadsura в Marvelous Designer 2   
    прикрутили таки магаз. Можно барыжить как в клосете так и мд сторе. (только некоторым избранным ))
    https://support.clo-set.com/hc/en-us/articles/360003330795-Uploading-Item
  4. Like
    Jeronimo отреагировална yudined в Marvelous Designer 2   
    Насколько знаю, нет. Там свои студенты Сеульского университета подрабатывают
  5. Like
    Jeronimo получил реакцию от Owl Huggs в Marvelous Designer 2   
    Есть кого-нибудь опыт продажи одежды на artstation, сайте MD и т.д?
    И второй вопрос, интересуют сервисы по примерке, когда на сайте вводишь параметры своего тела, а он автоматом визуализирует посадку куртки определенного размера на твоем теле. 
    P.S. Спасибо за советы по авоське.
     
  6. Like
    Jeronimo отреагировална vadsura в Marvelous Designer 2   
    вы прямо на арте спрашивайте. В частности у Женя Петрова не плохо барыжит. https://www.artstation.com/digitalcombine
    Она стримы на твиче проводит, там можно и спросить.
    МД разве торгует чужими авторскими моделями?
  7. Like
    Jeronimo отреагировална arhimed в Marvelous Designer 2   
    Можно и чуть сложнее сделать. В паттерне наделать кучу отверстий, оставив только "шнуры авоськи". Тогда в случае, если в авоську "положить" объект с выступающими частями (например бутылку, которая сама не пролазит, а только горлышко может пролезть в отверстие в авоське), то оставшиеся части паттерна будут охватывать объект, а выступающие части объекта "пролазить" в отверстия.
    Инструменты для массового (удобного) добавления в лекало (в паттерн) "отверстий" там есть. А в старых версиях можно наделать кучу "шнуров" и сшить.
  8. Like
    Jeronimo отреагировална yudined в Marvelous Designer 2   
    Это выглядит примерно так. Взял горизонтальную текстуру веревки с невидимым фоном. Положил на паттерн. Затем добавил на нее вертикальную текстуру как лайер. В последних версиях это возможно. Зеленая деталь позади просто для показа прозрачности

  9. Like
    Jeronimo получил реакцию от Owl Huggs в Marvelous Designer 2   
    Здравствуйте, есть какой-нибудь способ создания крупной сетки как в советских авоськах?
  10. Like
    Jeronimo отреагировална yudined в Marvelous Designer 2   
    В КЛО? Тут есть простой способ : сделать форму сумки с ручками, а на паттерны положить текстуру сетки с прозрачным фоном. 
  11. Like
    Jeronimo отреагировална Калита в Работы Калиты.   
    5. С помощью трансферной ленты соединяю боковую и центральную части рамки. Поверх соединенных рамок, на их лицевую сторону накладываю основную деталь с прорезью под карман и обвожу прорезь гелевой ручкой золотистого цвета.
     

     
    6. На изнаночную сторону рамок наклеиваем молнию лицевой стороной вниз, тщательно располагая змейку строго между ними.

     
    7. Теперь к лицевой стороне рамок приклеиваю основную деталь изделия с прорезью для кармана. Я ориентируюсь на контур, который нарисовала в 5 пункте. Клей наношу на лицевую сторону рамок за пределами этого контура и на отогнутые стороны прорези.

     
    8. Одна из немногих операций, выполняемых на швейной машине(если заметили, то пошив кожи преимущественно состоит из всевозможного склеивания и только иногда кое-что закрепляем машинной строчкой).
    Строчить буду с трех сторон кармана. Сначала прострочу по одной короткой стороне, потом со стороны центральной рамки и потом по второй короткой стороне.
    Внимательно слежу, чтобы на изнанке под строчку не попала мешковина кармана. Затем нитки вытаскиваю на изнаночную сторону, завязываю узлы, не очень коротко обрезаю и узел можно для прочности мазнуть клеем.

     
    9. Подзор с пришитой мешковиной с лицевой стороны по одному краю смазываю клеем. С той стороны, где пришита мешковина, клеем не мажу. Накладываю лицом вниз на рамки с молнией и слегка приколачиваю.

     
    10. Снова шью на машинке с трех сторон. Повторно по короткой стороне, со стороны боковой рамки и повторно по второй короткой стороне. Причем по коротким сторонам прокладываю строчку таким образом, чтобы она точно попадала в предыдущие проколы иглы. И опять слежу, чтобы с изнанки свободные края мешковины не попали под строчку.
    Вытаскиваю концы ниток на изнанку, завязываю узлы.

     
    К пункту 10

     
    11. Последняя операция - сшиваю на машине детали мешковины и обметываю срезы мешковины.
    Оверлок для обметки мне уже вынимать из шкафа не захотелось и я использовала зиг-заг.

     

    Дополнительные вопросы "на пятерку" приветствуются -)
  12. Like
    Jeronimo получил реакцию от Alena San в Marvelous Designer 2   
    Разве настолько важны сканы? Я пробовал создать аватар по своим меркам, получилось удивительно точно, вплоть до осанки.
    Клиент присылает 10 своих мерок, ты строишь на их основе аватар и делаешь примерку.
    Заказывал себе костюм онлайн, ввел 3 мерки, а остальные размеры компьютер опять же достаточно точно просчитал (+/- 2см).
    Понимаю, что есть очень не стандартные фигуры, но всё же.
  13. Like
    Jeronimo отреагировална arhimed в Marvelous Designer 2   
    Потратил кучу времени и кое что... получилось.
    Теперь у меня кроме бесплатных (около 150штук) еще есть более 200 штук (8ГБ) ихних виртуальных (эти бесплатно раздавать пока не собираюсь).

    Посмотреть подробнее каждую ткань можно по ссылке, где последнее после косой черты - это номер по ихнему.
    Например, если номер 6444,

    то ссылка для просмотра будет такой: 
    https://swatchon.com/qualities/6444
  14. Like
    Jeronimo отреагировална yudined в Marvelous Designer 2   
    А речь не об этом? Basic Cirkumference Measurement.  По-крайне мере была включена эта функция. Но измерял я сам. Возможно, КЛО автоматом переключается на другую функцию измерения при попытке рисовать.

  15. Like
    Jeronimo отреагировална Natamoda в Marvelous Designer 2   
    Выложили много новых тканей бесплатных.  Скачиваем!

  16. Like
    Jeronimo отреагировална arhimed в Marvelous Designer 2   
    Для тех, кто не понял подсказок в предыдущем сообщении я записал кратенький видеоролик.
    С пояснениями где, как, и куда. Ну не слишком подробно... всего на 7 минут...
    Смотреть можно на ютубе. Ссылка:
    И текстовая ссылка:   https://youtu.be/FmCaLhQKRTk
     
  17. Like
    Jeronimo отреагировална vadsura в Marvelous Designer 2   
    Спасибо, скачал, вроде даже свойства похожи.
    Кому лень качать, вот оптом. Доступно неделю.
    https://we.tl/t-Ceb3zTBrW8

×
×
  • Создать...