Перейти к публикации

мари8404

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О мари8404

  • Звание
    Участник

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    не шью
  1. Хорошо все-таки, что некоторые портные не стали пластическими хирургами. Тут как у саперов - только один раз ошибаются.
  2. Та не говорите! Особенно сейчас, во времена вещей-однодневок, когда так легко быстро купить вещь за небольшие деньги, поносить и опять купить новое. Портновское ремесло переходит в разряд редких профессий.
  3. Во-первых, я имею ввиду не просто рекламу, а рекламу среди потенциальных клиентов. Она нужна тем, кто готов взять больше заказов от платежеспособных клиентов. Можете это назвать маркетингом, если хотите. Вот я - клиент, ищу высококлассного мастера в своем регионе. Возможно она ждет меня тоже. Как нам встретиться, если исключить сарафанное радио? Во-вторых, еще о высоком качестве и оплате. Ежу понятно, что высокое качество и быстро - вещи несовместимые. Но представим, что мастер работает непроизводительно. В итоге она в месяц отшивает 2-3 вещи, каких Вы отшиваете 20. Или выполняет ненужные оп
  4. Бензопила, спасибо Вам! Малюша писала Бензопила!!! полностью согласна со всеми вашими требованиями!!! Все их выполняю! НО! почему-то у меня такого молодца очередь не стоит. Все что я слышу - "Дорого!" Э- э - э может еще какие-нибудь есть требования у клиентов, про которые лично я не знаю. Это я ко всем читающим клиентам. Не стесняйтесь, пишите. Почему клиенты говорят "дорого": 1. Несоответствие цены и качества из-за неадекватной оценки своих способностей мастером ("звездная болезнь", завышенные представления о качестве своей работы, болезненная реакция на конструктивную критику клиен
  5. Я действительно никого не виню кроме себя, что попала в такую ситуацию. Согласна, что самой нужно быть осмотрительнее. Просто по какой-то глупой наивности хотелось мне верить в то, что "не обеднела еще земля русская талантами" и что это именно тот самый случай "восходящей звездочки". Поэтому на дальний путь, на не совсем комфортные условия для клиента я просто закрыла глаза. А зря. Ошибка моя была в том, что я изначально составила заочно очень лестное мнение об этой девушке. Я считала и считаю, что каждый имеет право жить так, как ему хочется. Поэтому я не вправе судить девушку ни за площадь,
  6. На самом деле история только начинается. Девушка предлагает вернуть деньги и распоротые вещи, с чем я принципиально не согласна. Потому что я потратила довольно много времени из своего драгоценного отпуска, приезжала к ней на примерку, живя за 100 км. Но это даже не главное. Распоротые бюстгальтеры стоят не дешево, от 200 до 300 долларов (Agent Provokateur; Marie Jo).Ну и теперь она отрицает, что на наш договор распространяется закон о правах потребителя и вообще она не предприниматель, так как нигде не зарегистрирована. А так она написала, что заниматься доделкой она сможет не раньше, чем чер
  7. Да, я полностью согласна с Вами. Для меня тема закрыта, так как я получила ценные советы и поддержку от форумчанок. Еще раз большое спасибо.
  8. Пока не хотелось бы называть конкретные имена. На фотографиях, да, работы выглядят очень красиво. И еще раз подчеркну, что девушка бесспорно обладает и вкусом и способностями, хотя и подчеркивала, что она нигде не училась шитью. Возможно это тоже влияет на ее отношение к клиентам и работе. Потому что в каждой профессии есть моменты, которым можно научиться от опытных и успешных в своем деле наставников. На определенном этапе жизни мы можем их даже ненавидеть. Но потом, работая на себя, мы неоднократно благодарим их. Я тоже работаю на себя. От своего бывшего шефа я усвоила два правила - "клиент
  9. Спасибо всем, кто откликнулся. Мне действительно очень важно Ваше мнение. Оговорюсь, что заказанные мной вещи не были специально приурочены к событию типа свадьбы или выпускного. Был определенный повод их надеть и мне этого очень хотелось. Ну и идеально сидящие бюстгальтеры тоже никогда не бывают лишними. В данной ситуации я совсем не понимаю, как можно - практически сразу взявшись за работу и будучи профессионалом - не успеть закончить ее в течение месяца!При восьмичасовом рабочем дне, да еще с помощником, наверняка можно пошить за месяц гораздо больше, чем две-три вещи. Осталось впечатлен
  10. Добрый день, уважаемые форумчанки! Меня интересует Ваше мнение как профессионалов на следующую ситуацию, которая сложилась у меня с одним мастером. Начну с того, что я проживаю не в России. Я была в отпуске в Москве в конце июля-начале августа. У меня была необходимость пошить и переделать кое-какие вещи. С одной девушкой, которая предлагает свои услуги по профессиональному пошиву одежды, в особенности нижнего белья, я связалась и договорилась о встрече. Работы мастера, выставленные на ее сайте и здесь, на форуме, мне очень понравились. Поэтому я, невзирая на удаленность от Центра, все равно р
×
×
  • Создать...