Перейти к содержанию

Искренняя

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Швейная машина
    Juki HZL F-600
  • Оверлок
    Juki 654 DE

Информация профиля

  • Из
    Оренбург

Достижения Искренняя

Участник

Участник (1/1)

1

Репутация

  1. Но является темой обсуждения в данной ветке. Или для чего она создана? Если не ошибаюсь, название "приставы и бизнес". Так ведь? Я могу здесь высказать свое мнение, основанное на многолетнем опыте работы, в т.ч. опыте взаимодействия с госслужбой (коими являются в т.ч. и приставы)?
  2. Малюша, кто же спорит с этим...Тут дело то в другом. Мы "вступаем в игру" по одним правилам, а государство меняет их по ходу, и приспособился или нет к новым правилам - это ваши (наши) проблемы! Но! Мы то как граждане обязаны их соблюдать, а государство - нет. Не? Не встречали такого? Когда закон говорит об одном, а подзаконный акт какой либо службы (а таких издается в виде инструкции, правил, рекомендаций в тако-о-о-ом количестве), говорит об обратном. Ни времени, ни возможности изучить их все ни у кого нет. Даже сами работники той же налоговой сами ничего не знают, никакой вопрос прояснить не могут. Каждый понимает в меру своих способностей и умственных возможностей. Нет? Не попадались вам такие? И что делать? А вы попробуйте оспорить тот же подзаконный акт, противоречащий закону - у вас на это уйдет уйма времени и сил. Госслужба все законы трактует в свою пользу ( а в чью еще она будет их трактовать, в нашу с вами, что-ли?).Правы они или нет - оплачивает клиент (то бишь мы с вами). Поди докажи обратное...Это в уголовном праве действует презумпция невиновности. А в административном - нет! Т.Е. мы априори виноваты перед государством. Виноваты в том, что ведем бизнес, создаем рабочие места, решаем кучу вопросов параллельно, работаем без выходных, больничных, праздников и по ходу, без пенсии. Не слышали о заморозке части наших пенсионных накоплений? Это все, денежка тю-тю... Грабят, но законно. И чесслово, да простите меня, примеров то таких полным-полно. Если бы это были единичные случаи, другой вопрос, а такое поведение гос-ва в лице госслужащих стало нормой.
  3. Перфекционизм - страшная штука. Когда стремишься к идеалу, топчешься на месте, переделываешь десятки раз, тратя прежде всего свои нервы. Поэтому я и отказалась от шитья на заказ в прямом смысле этого слова. Нет, нет, шитье - это мое САМОЕ любимое занятие, я летаю, когда все получается, но когда нет - сама себя довожу "до ручки", а тут уже не смешно...Я оставила себе пару тройку моих самых любимых, благодарных клиентов. Но прежде всего (наконец-то) шью себе и дочери. И перфекционизм мой меня совершенно изводит...Это касается не только шитья. У нас в последней, завершающей стадии отделка нового дома. Тут мой перфекционизм оторвался по полной! Сколько мастеров - отделочников проводила, со сколькими ругалась, сколько переделывали! Увидела, как один "мастер" стал клеить обои - проводила. "Такого" мне не нать...Сама наклеила. Муж и дочь помогали. До миллиметра выверяла. С мужем из-за этого месяц почти не разговаривала...Он меня подгоняет, а я все исправляю, топчусь на месте. Вымотал меня этот ремонт. Прежде всего морально. Хочу переключиться на шитье - и тут долбаный перфекционизм. Правда, морально тяжело очень. Надо как-то спокойнее и пофигистичнее относиться, не портить нервы ни себе, ни окружающим. Это у меня от мамы. Она такая же. Только я ее "переплюнула" в этом. Так нельзя, конечно. Конечно, многие это понимают и когда видят - для них это прям "ах!!!" как аккуратно, красиво, точно...Но это только 3% понимают, а остальным пофиг...Вот выговорилась. А то все только в себе ношу.
  4. Vetag, как же все верно сказано! Прям тысячи плюсиков ставлю! Ведь это же не только клиентов касается, но ведь и по жизни так!!! Был период тяжелый для меня - я ВЫНУЖДЕНА была общаться в повседневной жизни с одним человеком - ох как нелегко мне было! Она (эта женщина) забирала всю мою энергию, крутила мне мозг, но в один день наступил предел - я вычеркнула этого человека из жизни. Перестала общаться, и все! Выдохнула, как камень с плеч. Ну почему, почему я этого не сделала раньше? Так и с клиентом - чувствуешь, что не твой этой клиент, отпусти его с миром, придет другой и это будет ТВОЙ !
  5. Чему удивляться? Есть у меня знакомые, заказали платье (на косточках, силуэт ампир, вышивка стеклярусом, подгонка кружева, натуральный шелк) на выпускной в хорошем ателье обошлось 40 тыс. руб. Им очень понравилось. И правда, сама я его видела - внутри и снаружи сшито оч. профессионально. Люди потрудились на совесть. За такое можно смело 40 тыс отвалить (кто себе такие вещи может позволить). А вы назвали целых три (!) вещи. И слово "простенькое" тут не совсем уместно. Если исполнение будет на высшем уровне "простенькой" такая вещь вряд ли будет. "Простенькое" оно только в глазах клиента. УВЫ...
  6. 500 р? Это очень и очень повезло...Как говорится, на вас поглядели "сквозь пальцы" Последний (и единственный надеюсь!) конфликт с покупателем - она накатала жалобу в потребнадзор, те прилетели сразу - обошелся мне ок. 10 тыс , штраф нашли к чему все-таки придраться - аттестация рабочих мест отсутствует ( у меня продавцы были)...Ну и обучение основам охраны труда - короче, нашли к чему придраться...
  7. Фантастика! А подскажите нам всем, а? Мы тут все будем шить через интернет... Тут иногда с живыми людьми, не с виртуальными ничего на примерках не срастается...Простите за сарказм...
  8. Спасибо, девочки за поддержку и советы! Действительно, кризис, наверное, в голове. Как однажды слышала фразу одной знакомой, адресованной не мне: "Она слишком хорошо живет, поэтому и жалуется на свою жизнь. Если бы действительно было плохо, крутилась бы так, что времени не хватало на нытье, работала, чтобы выкарабкаться..." В этих словах точно есть смысл...Всем удачи!
  9. Спасибо, Малюша, за совет! Я тоже стараюсь отвлекаться, работа никуда не денется, я вообще то очень люблю свою работу...Когда я особенно ничем не занята, я шью своей семье, отдыхаю...Но какая - то тоска непонятная, я не могу понять причины, хотя у меня все стабильно по-прежнему и в плане работы, и в семье...Не понимаю сама себя...Жить бы да радоваться, ан нет...Все крутится в голове какой-то чертик, зудит хуже, чем некоторые клиенты. А на фоне этого еще придут заказчики (не люблю это слово) и зудят, все им плохо, жизнь - д...мо. И мне сразу на душе нехорошо...
  10. Так это и так все понятно. Мои проблемы и проблемы клиента я никогда не смешивала, "мухи отдельно - котлеты отдельно". Дело то в том, что в последнее время у меня таких с нытьем поприбавилось, что - ли. Или я произвожу впечатление человека, которому можно поплакаться? Чой-то такие ко мне клиенты "липнут" последнее время. Да ладно, фиг с ними, пусть плакают - но ведь они просЮТ подешевле им сшить-подогнать...А я то что? Я ничего, не соглашаюсь...Ни один день без таких не проходит. Я раньше этого не замечала, но в последнее время меня все это начало ох как раздражать... Вот от себя то никуда не убежишь...Муж смеется над моими "жалобами". Говорит, ты что, первый раз такое слышишь? Уже иммунитет должен быть, работаешь уже сколько с людьми...
  11. Девочки, наболело, поэтому напишу...Раньше, на заре своей юности, когда только начинала работать с людьми, была белая и пушистая, и казалось мне, что все люди такие, как я -внимательные, обязательные...Но чем больше работаю дальше, тем больше появляется раздражение от людей, от их нытья, от вопросов "А почему так дорого?", "А скидку можно?" Хотя работу свою по- прежнему люблю и жизни своей без нее не представляю (пока)...Но раздражение накапливается...Тайм-аут, отпуск, отдых небольшой - не помогает...А долгосрочный отпуск я себе позволить не могу. Понимаю, что надо отойти, оглянуться, передохнуть. Но как без работы быть? Аренду, пенсионные, налоги пока никто не отменял...Так что приходится впахивать и дальше...А тут еще кризис на дворе, будь он неладен...Как то сразу я его ощутила на себе - у людей действительно нет денег, тут не до роскоши...Залатать бы дыры...А раньше - помню - бежала на свою любимую работу с удовольствием, ночью ложусь и продумываю фасоны и все было от души. Куда все улетучилось? В том плане, что настрой не тот. Сейчас как будто это не я и происходит все не со мной...Как с этим справиться? Пишу, потому что больше обратиться не к кому. С подругами все это обсуждали, разговаривали - у многих такое состояние, не у меня одной...Поэтому в этом плане помочь особо некому.
  12. Не, нуачо удивляться, скажем, купили вещь за 600 руб, и естественно, хотят переделать, а тут - бац! И переделка - 600 руб. Это не мои слова, это рассуждения одной "клиентки"...Хотят же за 100, а еще лучше бесплатно...Нет девочки, определенно, у людей сформировался взгляд на нашу работу - что там делать-то?...Делов-то на два шва...Вот это и обидно...Ну куда деваться, я считаю, расстраиваться не нужно, идем дальше, проехали...
  13. Татьяна, как я вас понимаю! В любом деле, на мой взгляд - это стремление развиваться дальше, не останавливаясь, оттачивать свое мастерство. И про меня это тоже. Вот выискиваю всякие технологические приемы и новинки, хочется улучшать и улучшать. Даже мой муж мне говорит иногда:"Стоп, перфекционистка, остановись, посмотри с другой стороны...Все не так уж и плохо". Эт когда я сама себя начинаю с толку сбивать и придираться к своей работе. Хоть я не профессионал, но любитель со стажем более 20 лет. Я вижу, как многие шьют, будучи со специальным образованием и стажем. И все. Как говориться, на чем стояли, на то и сели...Так что главное - развиваться и развиваться. "Подсматривать" в хорошем смысле слова, как у других, если лучше - то учиться у них, если хуже у них - то есть повод для гордости!
  14. Девочки, ну как же опыт, который только с годами приходит и самого дорого стоит - приносит клиент ткань и начинает развивать свою фантазию - хочу то-то и то-то. И стоить это будет по цене наволочки. Но ведь правда, мы же сразу таких определить в состоянии? Сказать твердое "нет" тем, с которыми проблемы сразу или в будущем, в процессе пошива. И есть те, которым индпошив строго противопоказан - здесь широко, здесь узко, здесь высоко, здесь низко, себя в зеркале не видят (или не хотят видеть). Но ведь нам виднее намного, что и как должно быть в изделии. Была у меня женщина в пошиве -лет около 45-ти, хотела экстремальное мини - ножки уже не те, не фитнес и не спортсменка, отговорила, сказала, что вещь как бы э-э-э не для отпуска и ночных клубов (смешно прям), а для повседневной носки. Обиделась. Уж не знаю, носит она такое или нет, но меня сочли, думаю, лезущей не в свое дело. Но я предпочитаю быть честной с клиентом и предупреждаю о последствиях. Как у вас отстоит дело с такой "правдой"?
  15. Лапулечка, бедная и несчастная клиентка с ипотекой и двумя детьми пришла шиться на ЗАКАЗ! А давайте всем бедным и несчастным шить БЕСПЛАТНО! Да еще из наших тканей! ЗЫ: Не обижайтесь. По горло сыта рассказами и несчастной доле. У меня была такая клиентка - нытье нытьем о своей несчастной доле, пока случайно(!) не узнала, что у клиентки две квартиры в городе и загородный дом...Ну, и кто кого должен был жалеть?
×
×
  • Создать...