Перейти к публикации

Тилла

Участник
  • Публикации

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Тилла

  • Звание
    Участник

Дополнительная информация

  • Швейная машина
    Джаноме 4030
  • Оверлок
    Джуки

Связь

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

801 просмотр профиля
  1. @ЛюбовьА Не надо буклированных манжет, будет перегруз и как будто из остатков сшито. Как-то бедненько. Намного лучше и богаче выглядит одна кокетка. Вставка вроде выглядит неплохо, но я не совсем поняла, как она будет выглядеть в готовом виде.
  2. Не знаю почему, но в сообщение выше текст не добавляется. В общем, плащ "Коала" на природе. Позже постараюсь добавить еще фото.
  3. @дубравушка Однотонные будут лучше, они оттенят пестроту кусочков, как рамка.
  4. Спешу посинеть. Я все же сделала подборта, узкие,под молнией. Карманы тоже вшиты. Осталось подшить края подклада.
  5. @ЛюбовьА Одна вдоль, одна поперек! Вносит элемент неожиданности.
  6. @*виктория* Вариант 2- стеганая прямая клетка. Она выглядит гармоничнее, продолжение других клеток.
  7. @ЛюбовьА Точно будет подчеркивать, особенно если край кокетки придется на самое сутулое место. Лучше кокетку подлиннее и вообще мне она больше нравится.
  8. @*виктория* Я бы все ж куртку сделала! Если она носиться будет точно.
  9. Хочу сделать куртку наподобие вот этой старой, но длиннее и шире.
  10. понемногу начинаю параллельно работать и с джинсовой курточкой. Вот сделала выкройку, съездила купила молнию.
  11. @ЛюбовьА Спасибо, интересная мысль с уголком.
  12. @*виктория* Спасибо. Ткань есть еще, я просто ленивая. Возиться с подбортом неохота, а эстетически смущает.
  13. Посоветуйте, пожалуйста! Срочно! Не могу решить, как лучше вшить подклад внутри плаща! Нужна ли там вдоль молнии планка из основной ткани (как на воротнике) или можно пришить подклад прямо к молнии?
  14. Нынче у меня проблема. Сшила я подкладку, да не заметила сразу, что полосочки-то здесь идут раппортом, а не все одинаковые. Как результат - они не совпадают! Можно бы забить, но я же упрямый человек. Я решила распороть и немного сдвинуть... Оказалось, что полартек ужасно трудно распарывается.
×
×
  • Создать...