Перейти к публикации

Fly56

Участник
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Так если бы я сам все знал и не сомневался... тогда бы было совсем не интересно всем этим заниматься. А так, хоть и часто методом "научного" тыка, получается делать что то новое (для себя - и маленькое открытие, и "эврика") и это вдохновляет.

    Присоединяйтесь...   это интересно... :)
  2. Like
    Fly56 изменил репутацию dugara в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Лично  для  меня  Ваши  фильмы  стали  открытием  и  не  только  по  содержанию. Была  бы  озвучка  менторским  тоном  или  скороговоркой восторженно и экзальтированно  «как  и  что  я  могу»  не  вдохновило  бы…   А  так  для  себя  поняла :  вы  хоть  и  Великий ( по  тому,  ЧТО  и  КАК  делаете  на  форуме), но  совсем  НЕ  Ужасный…   Не  в  смысле,  что  «упали  с  пьедестала Гуру»,  а  наоборот,  выдохнула  и  вдохновилась -  и  у  Вас  не  «на  раз»,  а  такие  же  поиски  и  сомнения с  непредсказуемым  результатом.  +  обращаться  за  определенной  помощью  легче  будет  и  не  только  мне…
        Спасибо!
  3. Like
  4. Thanks
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Уточню.
    Это новая версия "безумно требовательная". В пятой (январь 2019) они прикрутили возможность симулировать за счет мощности видеокарты (точнее и быстрее симулирует... и инсталятор стал больше гигабайта). До этого требования были попроще, а самые низкие у версии (аналог "CLO3D_4-03" 2013 года размером 230Мб), которой "JULIVI" до сих пор "пользуется". Тоже можно свой манекен загрузить и примерки делать.
    Не так быстро и удобно, без качественной визуализации (без рендера). Зато на старых компах бегает нормально.
    И промежуточных версий с того времени много выпущено. Как по полочкам. Для каждого компа можно подобрать.
    Со сканированием та же картина. Если надо быстро (на уровне сегодня и качественно), то надо новый комп. Если поучится, вникнуть, то можно и бесплатный KScan3D 1.2(64битный) (я его еще не удалял) с кинектом.
    И регфюжн тоже в "молодости" был не такой "прожорливый" - тоже можно подобрать...
    Т.е. как хотите. Можно программы подбирать под ваш комп или... (если есть желание и возможность потратить денежки) - новый компьютер... потолка нет.
  5. Thanks
    Fly56 изменил репутацию Natamoda в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Безумно требовательная.  И новичкам, которые никогда не работали в 3Д программах, придётся собирать практически новый компьютер. Это очень дорого.
    Я бы остановилась на изучении только лукстейлора, если бы была новичком. Попробовала 3Д в действии, проверила результат на реальных примерках, набралась бы опыта в анализе получающихся лекал и результата примерки.,  И если результат понравится, тогда можно задуматься и о виртуальных примерках в Кло, осознавая, во что это материально выльется.
     Я начинала, когда о виртуальной примерке не слыхивали. Работала, правда не в лукстейлоре, но принцип тот же, получение формы и потом её развёртки, Да, на реальной примерке приходилось по мелочам  кое что подправлять, как потом выяснилось, в основном  из-за свойств ткани. Но всё равно, настолько большой был контраст между результатом после 2Д, что в сторону 2Д я уже не смотрела. 
     
    По поводу скана. Для сканирования тоже нужно будет потратится на покупку сканера. Если   есть мощности  для Кло, они  подойдут и для сканирования. НО если  слабый старый компьютер,  сканирование уже  не получится. Но здесь проще. Можно отсканироваться на стороне, у кого всё это есть. Даже помогут  обработать скан для загрузки в лукстейлор. А дальше работа только в лукстейлоре.  Для себя и своих близких - вполне  бюджетный вариант.
     Если почитаете руководство к программе, то там заложено достаточно много самых разных фигур. Можно подобрать похожую на вашу, подправить какие то размеры  тоже в лукстейлоре.  Конечно, создать все нюансы нетиповой фигуры в лукстейлоре не удастся, но может вам это и не  потребуется. 
    Самое огромное преимущество лукстейлора - быстрота получения развёрток,  попробовать можно 100 вариантов расположения швов и вытачек, выбрать, что нравится.  В Рино это делается гораздо дольше. 
     
  6. Like
    Fly56 изменил репутацию Zvezdopad в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Большое спасибо всем за участие!
    Диск немаленький - террабайт, разбит на два, на одном все программ файлы, из тяжёленьких ФШ, ринка5, парочка для монтажа и записи видео и ещё по мелочи куча, в общем, на него нельзя ещё что-то грузить, осталась четверть свободного из 110 гигов.
    На втором свободно 718 из 900. Система 64-х битная.
    Где смотреть карту и всё остальное, не знаю. Плохо разбираюсь во всех этих штуках, связанных с начинкой и железом, как и с установкой ПО, а вот в самих программах - быстро и хорошо.
    Когда-то всё делала в ринке. Но это - лет 10 назад.
     
     
    Всё это надо лишь лично для себя. Я уже могу просто жить, без напрягов, клиентов и прочих заморочек:-) Просто зима и захотелось чего-то освоить, пока есть свободное время. Летом его нет.
    ---------------
     
    По конструкциям.
     
    На счёт балахонов и того, что это не конструкция, спорить не буду, у людей шьющих, у каждого своё видение всего:-) Это - мелочи. Осталось найти, где взять, установить попрошу.
     
    Остался главный вопрос. Себе лично: хватит ещё и на это времени...самый сложный вопрос. Но вот чота опять потянуло в мир 3Д:-) Но из него и не уходила.  Последние 10 лет только выкройки 3Д, но вторая часть десятилетия, это заслуга Любы lily-56. Но, смотря, как она всё это проделывает, многое уже понимаю чисто визуально, но...покопаться придётся.
     
    Вот такие формы меня интересуют и в жизни они прекрасно сидят
    под эту куртку входит ещё толстый свитер и жилет, короче, ещё пол меня:-) а с виду и не подумать

     
     
     
    выкройки - заслуга Любы, но точечки двигали вместе:-) и вообще, мешалась как могла:-)
    потому что знаю, что хочу, может есть смысл уже делать это самой, не мучая Любу, а может ну его...
    в общем, ушла думать
    Виртуальный мой манекен есть. По нему, собственно, всё и делается.
     
    Спасибо, ребята!
    если ещё подскажете где видюшечку (карту) в компе посмотреть - какая и всё остальное, буду благодарна. Путь подскажите, плиз, где всё это лежит в компьютере:-)
    И не смейтесь, я просто юзер.
     
  7. Like
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Еще по поводу программ для 3Д лекал.
    Поскольку эти "три кита" опираются в первую очередь на форму тела человека, то нужна программа, которая вам поможет получить эту форму. Это либо сканер с программой (которая может работать с такой маркой сканера) или хорошая фотокамера (способ получения поверхности называется фотограмметрия) с соответствующей программой.
    3Д-сканеры быстрее работают... По фото (если клиент не "дышал" и руки у "оператора" не совсем из ***) - качественнее (детализированнее).
    Делать манекен по двум фото... Ну это как огонь добывать с помощью палочек. Тоже теоретически можно, но результат (качественный) не гарантируется.
    Это я о том, что есть сейчас программы, которые "подтягивают" ближайший по форме "стандартный" манекен (со своей *** базы) по вашим фото (вид спереди и сбоку). Все на уровне хиромантии (неизвестной статистики, на которую опирались программисты).
    Самый бюджетный (на мой взгляд) вариант (с удовлетворительной точностью и нормальной скоростью) - это комплект кинектов с RecFusion.
    Дальше программа для создания (создание 3Д оболочки одежды и разверток). Тут тоже разные варианты. 
    Rhinoceros5+TSplinesPlugin+Скрипты - самый распостраненный "набор" на нашем форуме. Универсальный. Точный. Но не простой. Нужен навык. Понимание, что делать. Скрипты для скорости выполнения операций.
    Лука+Rhino - намного проще. Легкий для понимания. И понятно, что больше подходит для человеческих форм (на сколько заложили программисты). Были сложности с нестандартными формами (не лукстейлоровскими), но эту проблему мне удалось решить. В новой версии можно загрузить для "порезки" и разворачивания любую форму.
    Я недавно даже крыло от ветрогенератора "развернул". После "подготовки" меша в Рино.
    Наверное можно приспособится в любом 3Д монстре (3Дмакс, зибраш, блендер...)
    Только в Кло проектировать тоже теоретически можно. Я даже давал ссылку на интересный пример проектирования портновского манекена только средствами КЛО 
    https://youtu.be/5HY2LR74KpY
    Посмотреть интерестно, даже очень. Но рекомендовать такое я не стану (ну не совсем тут ... безрыбье). Ведь это уж точно как плоскогубцами гвозди забивать (КЛО хороша для примерки и визуализации - в первую очередь).
     
  8. Thanks
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Да. Пальто, куртка - не проблема. Я еще в 14м (в луке) подрясники делал (очень низкая пройма).
     
    По поводу программ и мощности компьютера.
    На сегодня в принципе подойдет любой новый комп (старые версии кло тоже "потянет").
    Для новых версий кло, что бы можно было легко симулировать (смотреть как "болтается" одежда) нужна мощная видеокарта (не хуже моей GTX 650Ti - такую врят ли найдете, подойдет любая поновее со своей памятью больше 2гб), а лучше две (и рендерить сможете). И процессор желательно не слабый. Многие программы (некоторые их процессы) не могут работать в несколько потоков (грузит в основном один процессор). Поэтому выгоднее скорость а не количество процессоров (хотя лишний процессор не помешает. пока программа что то там "пилит", вы можете в ютубе посидеть).
     
    Если модернизировать свой старенький... 
    Ну можно видеокартой не заморачиваться (если б/у не найдете, а на старую материнку - новую видеокарту не выгодно). Проще подобрать нужную версию программы. Чем старше версия (некоторые еще на 32 битной клошке симулируют) - тем меньше требований (только в ущерб удобства и "красоты"). И прямо связано с "зависаниями" не "диск", а "память"(оперативка). Лучше добавить оперативки по максимуму. Это как минимум, что бы в виртуальную память (на диск) часто не заглядывало. На сегодня это от 4/8гб (соответственно для 32/64) и выше (это ответ на вопрос, что бы комп не вис на двух программах)
    Выгодно заменить винчестер на скоростной. И тут ограничений нет. Чем больше, тем лучше.
    Программы устанавливаются по разному. Часто инсталлятор разрешает установить по другому пути (типа на диск Д). Почти все программы что то "пишут" в реестр (даже лука), или сама система записывает, какой тип файлов какой программой "открывать" и всякие там настройки.
    Но бывает, часто, что программа больше "пишет" в папках "юзера"(Users). Это не совсем "системные" (не основные папки системы), но тоже на системном диске.
     
    Минимальный набор... Это как?... :))) Ну смотря для чего. 
    Кло - мне больше всех нравится для примерки. На несколько шагов впереди других... Даже старая версия еще актуальна (на старых компьютерах - лучше всех).
    Новая версия уже имеет вывод на плоттер. Да и не вопрос. Лекала dxf(aama) не проблема распечатать...  можно прямо так в RichpeaceCAD или с суперраскладкой в BokeCAD.
  9. Thanks
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    По поводу "дутых" и "балахонов". Я согласен с Вадимом. Это почти как одежда на несколько размеров больше. При проектировании таких форм... хотя нет... при проектировании любых форм надо понимать на чем это все будет "висеть". На какой "вешалке". Т.е. по любому будет часть оболочки, которая опирается на плечи (опорная часть). И желательно предусмотреть, что бы балахон не "съезжал" от взмаха руками, а капюшон не "слетал" от чиха. Т.е. даже балахон должен как то ( в определенном смысле) подходить по форме "погон" (верх плеч), а капюшен по форме от темечка до лба включая прическу. 
    В Луке очень выгодно содавать части поверхности прилегающие к телу (будут опорными), затем выгодно создать прямые части отходящие от тела (определить основные длины свисающей одежды). 
    Это в юбке и брюках - от пояса до бедер. В корсете просто от уровня ниже груди до бедер, а в плечевых - верхняя часть плеч. И там надо еще подумать, что бы и в шею не давило, где не надо. И где будет основной "вес" держащий все изделие прижатым к опорным поверхностям. 
    Я подумаю над такими формами. Ведь как говорится... не нужно плоскогубцами гвозди забивать. Для этого есть молоток.
     
  10. Like
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Я даже меток (надсечек не ставил) на этих вытачках. В Кло сшил "пропорционально" (кло припосаживает сама и сможет не только миллиметры). Померял стороны - разница мизерная.
     
    Очень напоминают боковой шов. Там тоже, если рядом состыковать, получается подобная "вытачка". Иногда Лука указывает разные длины сторон вытачек - доверяю и проверяю.
    И да. Если напрашивается кривая у которой в определенном месте очень маленький радиус (как у меня получилась задняя вытачка), то лучше заменить точку кривой на точку полигональной (будет угол) - так проще в швейной машинке (доехал до угла, остановил, повернул и поехал дальше). И еще. Лука подсказывает, что на округлых формах просто должны быть "округлые" вытачки. У которых ширина снаружи широкая (и это не страшно), а потом плавно уменьшается (не по прямым линиям). В таком случае вся вытачка будет создавать выпуклость, а не только на вершине (как у конуса). Если слишком тонкий угол в конце вытачки смущает, то можно вытачку укоротить (но надо понимать, что эти миллиметры, которые мы не "стянули" придется стягивать утюгом).
    А не делать цельную деталь (порезка на отдельные куски) - проще. Там можно лучше подобрать направление долевой (что бы нити долевые несли нагрузку). И никто не скажет что "очень большие растворы". Единственное но... Не люблю я, когда "встречаются" в одной точке "четыре линии". Утолщение за счет подкибки припусков.
  11. Thanks
    Fly56 изменил репутацию fettamara в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Позволю себе не согласиться ))) Хороший и красивый оверсайз сильно отличается от мешка, с которым никто не заморачивается, и дело не только в балансе. 
  12. Like
    Fly56 изменил репутацию vadsura в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Очень показательный ролик.
    Построить такое в 2д сразу без примерки практически не возможно. (построить можно, но распределить правильно вытачки, не думаю)
    Даже применяя новомодные методики с использованием доп. измерений глубины талии и другим 2д подобным бредом)
    Если ткань сухая, 2д не справится.
    В кло можно муляжным методом, и вручную подбирая растворы и расположение. Было подобное в работе))
    Лукс справился на отлично почти с первой попытки.
  13. Thanks
    Fly56 изменил репутацию vadsura в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Это можно и в лукстейлоре делать и в кло.
    1. В кло выберите усиление ткани (оранж цвет) и просто раздвинуть базовую выкройку.
    2. В лукстейлоре Архимед показал как изменять объемы и объединить с рукавом (что бы спустить пройму и рукав.
    Для такого оверсайза обычно ни кто не заморачивается. Все уходит в объем. Главное соблюсти баланс, что бы не задиралось куда не надо. Либо наоборот, что бы задиралось в нужном направлении))
  14. Like
    Fly56 изменил репутацию vadsura в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    1. Лукс, Кло, создание 2д выкроек? Подойдет любая чертилка либо швейный кад. (я пользовался грацией пока лицензия была) Сейчас под рукой корел дро. Корел понимает много форматов и можно организовать вывод на принтер, плотер. 2д надо для оформления лекал на сторону? В принципе в кло все можно оформить.
    2. Места много не занимают, но желательно программы держать отдельно от системы. (на диске Д) Если нет разбивки на разделы, то диска в 512 гб должно хватить на швейные дела вместе с системой.
    3. Самая требовательная к ресурсам это кло. На нее и ориентируйтесь. Остальное работает и на слабых машинах.
    Даже если устанавливаете на дискД, часть файлов прописывается на С. Библиотеки, системные файлы итп.
  15. Like
    Fly56 изменил репутацию Zvezdopad в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    вообще, если человек пришёл с целью покидаться тапочками, он найдёт к чему придраться, можно даже к цвету фона:-)))
     
    Что могу сказать по конкретно этим вытачкам. Они неплохи в теории, зашить их очень сложно будет. У них очень большие растворы.
    То, что одна сторона не симметрична другой, это нормальное явление на индивидуальную фигуру и у меня все свитера с такими вытачками, несимметричными (талиевые на спинке). Но на этой юбке они зашкально несимметричные:-) Их придётся вырезать и конец у них дико остро-длинный, что опять же на практике не совсем гуд. Но...это чисто теория и это - понятно. Мне не встречались такие фигуры вообще:-)))
    А вообще, такую фигурку лучше упаковывать в рельефо-кокетки и т.д. То есть, уйти от вытачек в принципе.
    Спасибо за наглядность!
     
    Стандартные брюки и кофтачги меня лично не очень интересуют, хотя и это - тоже вещи нужные.
    Что интересует лично меня:-) Это создание форм, далеко отстоящих от тела.
    Потому что, например, есть такая ткань неопрен или можно взять стёганую плащевую. Эти ткани "держат форму". И, вот создание моделей, далеко отстоящих от тела, например пальто или куртка. Вот такое очень интересует.
      
     
     
     
    Это ведь надо обязательно закладывать свойства ткани?
    И ведь это уже не в лукстейлоре?
     
    Отсюда ещё пара вопросов
    1. Каков минимальный набор программ для создания лекал (лукстейлор), примерки (кло), создания выкройки (?) (плоский вариант с листами для вывода на печать)
    2. Каково должно быть место на диске, свободное, чтобы комп не вис от работы в двух программах ?
    3. Программы устанавливаются (прописываются)  только в системфайл или есть возможность установить их на отдельный (другой диск)?
    Может быть некоторые вопросы дилетантские, но дико боюсь установки программ... работать в них люблю, а вот установка, мне прям на старте хочется помереть от страха:-)))
  16. Thanks
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ничего я не задумывал (не виноватая я), она сама пришла. Мысль, когда пытался "втултить" в шесть штук. А фантазии свои надо пытаться придержать, а то такого можно захотеть, что потом и за день не расхлебаешь (не успеешь проверить в КЛО). Я в смысле,.. что форма должна быть попроще и было на что опереться (без подпорок).
     
    Это на виде спереди - карта кривизны.
    А на скрине вид сзади включена карта смятия (и вид плоской развертки в этой расцветке). Там цвет не показывает где была выпуклость.
     
    Я переживал, что меня тапками забросают за такие кривые вытачки. Но если вам интересно, то вот вам продолжение. Серия о юбке с кривыми вытачками (подробнее).
    https://youtu.be/CVQPADAIV8Q
     
    Я думаю, что в принципе вроде достаточно, или  еще показывать брюки и платья?
    С рукавами не хочу. Не успею я за пять минут такое видео снять.
    Мне же потом еще пересматривать, что я там поназаписывал...
  17. Like
    Fly56 изменил репутацию Zvezdopad в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    А вот такое расположение понравилось больше, чем предыдущее. Во-первых, смахивает на "так и задумано", во-вторых нет этой накрошки на бессистемные вытачки, что человеку, привыкшему к плоским развёрткам, кажется диковатым. В этом плане лукстейлор просто спасение, для сложных фигур. На плоскости сделать вытачки такой конфигурации нереально. Либо потребуется дикое и сложное моделирование после предварительного пробника.
     
    Вопрос: вижу, что конец вытачки на спинке заканчивается в голубой области, а в ролике сказано, что надо в жёлтой. Где правда, брат? 🙂
  18. Like
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    И еще. Что бы закрыть вопрос о количестве вытачек.
    Все дело в том, как вы ткань сможете "приручить". Надо сильно не увлекаться и не забывать, где в ткани будут нити (долевые и утка), которые не растягиваются, и где будет по косой, где растяжение даст стягивание в перпендикулярном направлении. А по картах кривизны (двойной кривизны) и по карте смятия (после разворачивания) анализировать и делать правильные выводы. В смысле вы должны решить: и так сойдет, или надо что изменить и в какую сторону.
    К сожалению пока нет программ, которые бы смогли корректировать развертку с учетом таких свойств (свойств тканей или земного притяжения) и делать за нас эту работу.
    А количество вытачек (для нашей куколки) может и еще меньше. Но только в случае с непривычным расположением вытачек. Что бы одна вытачка смогла сразу "два зайца убить". Вытачки в таком случае нужно проводить по самым крутым "желтым" выступам (совершенно наплевав на все "стандарты") одновременно по возможности стараясь, что бы нити долевой на развертке сильно не наклоняло. Ну и если их "выводить" в пояс, то как то так:

    И вид в кло на сухой ткани:

    Прилагаю файлы. Файл третьей версии лукстейлора (*.lsx, сможет открыть только новая третья версия): Kukla_yubka_6_pryamaya.zip
    И файл клошной одежды: Kukla_6_vitachek_zpac_.zip
    (аватар можете взять с предыдущего проекта, тут только "тряпочка", что бы места меньше занимало)

    Я думаю, что такой крой лучше для джинсовой ткани подойдет...
  19. Thanks
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    На вопрос. А можно ли обойтись было обычным количеством вытачек.
    Это на такой разнице размеров.

    Ну... В принципе то можно. Если вы справитесь с влажно-тепловой обработкой.
    Я же первым делом проверил такой вариант. Даже рискнул цельной деталью развернуть. Только со швом спереди (сзади то все ровненько,.. а спереди небольшой животик - что бы не делать там вытачки).
    Вот такой вид на "полубумаге" (свойства ткани полусухой), где выпуклости от вершин "конусов-вытачек" должны были сами разгладится (без ВТО).

     
    И проект еще раз сегодня покрутил... да. можете сами посмотреть (проект новой версии кло)
    Kukla_8_vitachek.zip
  20. Thanks
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    И на сегодня... наконец еще один видеоролик.
    Это если вас клонит ко сну - лучше отложить просмотр на завтра (можно заснуть). 
    Я этот вариант не подчищал (вздохи и "эээ" не удалял) - загрузил как есть (почти).
    Ссылка на видео:
     
    https://youtu.be/juV0nrei_rA
     
    Можете критиковать. :)
  21. Thanks
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Очередная серия в которой я кроме разверток в Лукстейлоре показал, как можно создать лекала сразу в Кло3Д (в версии у которой есть функция разворачивания)
    Лекала в таком случае (когда не нужно дополнительно создавать поверхность одежды) можно "нарезать" и развернуть сразу в Кло.
    Ведь тут (такое бывает не всегда) поверхность шара и есть поверхностью "одежды".
    Ссылка на видео:
    https://youtu.be/QmuvIXgzSrA 
     
    И если вы смотрели предыдущий ролик (сравнение версий), то вы могли заметить, что я там показывал как пример файл с манекеном девушки... с очень тонкой талией и хорошими ... бедрами.
    Я надеюсь, что такой манекен будет подходящим для примера построения на него различной одежды. Т.к. далеко не по каждой методике 2Д вы сможете создать на него хорошо сидящие лекала.
    И планирую начать с простого... С юбки.
    Никто не возражает?...
  22. Thanks
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Еще один видеоролик в котором я подробнее показал, как теперь у меня будут отображаться на видео клики мышкой и передвижения (очередной раз переделал анимационные "автовставочки" и добавил "пометку", когда клавиша остается нажатой... не отпуская).
    И наглядно показал сравнение третьей версии и второй...
    Задавали такой вопрос в теме третьей версии.

    Понятно, что это не все преимущества третьей версии, а только некоторые... Зато наглядно.
    Ссылка на видеоролик:
    https://youtu.be/fVvdv9HFUZo
  23. Thanks
    Fly56 изменил репутацию arhimed в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Уточню.
    Программа развивалась разработчиками до 2009 года (когда выпустили третью версию). И программисты заложили в программу все, что нужно было не только на то время, а и на перспективу (о загрузке сканов в программу для создания манекенов тогда еще только мечтали... кинектов небыло). Только благодаря тому, что я нахожу в коде программы (части, которые должны были проверить, настроить и включить) я смог её модернизировать. Причем достаточно четко все части подписаны. Я по таким их названиям частей и догадываюсь, что они задумывали, но не доделали. Подозреваю, что заказчик программы полностью не рассчитался с программистами и получил программу в куцем виде. Их команда распалась давно. Заказчик (официальный владелец) типа обанкротился (их поглотила другая компания).
    О системных требованиях читайте тут : 
     
     
  24. Like
    Fly56 изменил репутацию сан в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    КАК ДОСТУПНО И КАЧЕСТВЕННО УЧАТ НА СЕЗОНЕ ВСЕМУ- такого я , во всяком случае, не встречала, и столько лет ПОЭТОМУ, нахожусь на этом форуме!!! Не устану многократно ВАС благодарить за те интересные и нужные для меня познания таких программ, даже в данный момент, когда я не шью. я просто не могу без ни и дня, настолько это КЛАССНО!!! Если у кого то очень завышенные требования, то есть университеты с недоступной оплатой за обучение....АРХИМЕД, КОММЕНТИРУЕТЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫМ ГОЛОСОМ, я слушаю, правда в наушники, очень хорошо слышно!Кто захочет, тот услышит. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
  25. Like
    Fly56 изменил репутацию Zvezdopad в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Ай... да не читайте эти комменты. Выложила ролик про складку на спинке подкладки, где какие допуски и посадки так сказать. Получила коммент: а как закладывается складка? Вы об этом даже не показали.
    Рухнула от смеха. Если придраться не к чему, придерутся к голосу, к манере подачи, к рукам в кадре. Посоветуют сделать акриловые ногти... в общем, "чонить" придумают.
    И плюсом хейтерство конкурентов в сети еще никто не отменял. Сколько всякого о себе нового узнаю даже на  нашем форуме, когда кто-то вдруг выйдет из берегов, что мне уже давно надо было выйти за ворота и застрелиться......
    Я просто смеюсь и иду своей дорогой дальше.
    Интернет развращает. В реале люди сдерживаются, потому как ведь ответная реакция возможна и в виде физичской грубой силы. А виртуал все стерпит.
    Продолжайте, пожалуйста. На Сезоне хейтеров нет. А на ютуб вы просто размещаете инфо. Можно делать доступ по ссылке и размещать ее здесь, тогда хейтеры на самом ютуб ролик просто не увидят. Я уже давно так делаю, когда даю какую то инфо для форума в виде кина.
    Вообще, любая критика уместна лишь за платный контент.
×
×
  • Создать...