Перейти к публикации

Федор Иванович

Участник
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Федор Иванович

  • Звание
    Участник
  1. Это вопрос не налоговой а трудовой инспекции. Решается он с помощью договоров гражданско-правового характера. Закон не нарушается.
  2. Спасибо за вопрос. Секретов особых нет. Постараюсь ответить, может кому-нибудь это поможет. Удачное место в спальном районе позволяет иметь в день 10-15 клиентов. Средний чек 250 - 500 рублей. В сезон - ремонт меховых изделий. В среднем за месяц доход составляет от 100 тыс. рублей. Зарплата - 50% - это способ удержать хороших мастериц. Муниципальная аренда, НДС с нее, вывоз мусора, дворник, тепло, электричество, вода - 10 тыс. рублей (про муниципальную аренду я уже рассказывал). Месячная стоимость патента и страховых взносов - 2 тыс. рублей. Ремонт техники - своими силами. Итого чистая прибыл
  3. Появилось немного времени продолжить рассказ про наше ателье. В общем мало что изменилось, продолжаем работать. Для себя вопрос о работе на дому или в ателье решен в пользу последнего окончательно. Появилась стабильная прибыль. По прежнему работают две мастерицы, хозяйка больше занимается творчеством. Главный вопрос тот же - кадры, которые решают все. Одной мастерице нравится работать в ателье, появилась возможность оставлять на нее многие вопросы и контроль за работой. В общем все страхи позади. Не так уж сложны организационные вопросы. Все приходит с опытом. Из проблем был случай, когда разб
  4. Конкретных планов пока нет. Есть предложение покупки коллекции для супруги одного господина. Пока все на словах. А изделия очень хороши.
  5. Наше ателье продолжает работать. Появилось немного свободного времени и средств для творчества. Решили поучаствовать в региональном конкурсе. Не совсем по теме, но тоже в развитие темы.
  6. Кстати, хорошая новость - индивидуальные предприниматели, которые платят фиксированный платеж по страховым взносам, в 2012 году не будут представлять отчетность в пенсионный фонд. Судя по тому что творилось в пенсионных фондах в начале этого года - им самим стало страшно. Похоже и сумма страховых взносов будет уменьшена.
  7. Может быть кто нибудь подскажет? Правильно это или нет? Стоит ли все оставить как есть, или добиваться соблюдения дисциплины? Одна из мастериц, работающих на ремонте, сама себе устанавливает рабочий график. Выражается это таким образом: приходит и уходит когда ей удобно. Для нее специально оставляются заказы. При этом техника исполнения у нее отличная, не было ни одного нарекания от клиентов. Делает все мастерски и быстро. Но бывают моменты, когда второй мастер не успевает и начинаются авралы.
  8. Расписание обычное, с 10 до 19, выходной воскресение. По поводу посещения клиентов пока трудно сказать. Особых времен дня и дней недели, когда есть наплыв посетителей, или нет наплыва не наблюдается. В субботу побольше. В непогоду точно меньше :). Сейчас много заказов на ремонт меховых изделий. Мастер,который выполняет эту работу зашивается.
  9. Конечно,стоимость муниципальной аренды сильно зависит от региона. Так же необходимо иметь ввиду, что существуют коэффициенты, от которых зависит стоимость аренды. В том числе от района и от вида деятельности. У нас для бытовых услуг коэффициент составляет 0,8, т.е. уменьшается. Так как ателье находится не в центре, коэффициент так же составляет 0.8 %.
  10. Секрета нет, стоимость аренды - 3900 рублей (необходимо заплатить еще НДС, как налоговому агенту -18 процентов от стоимости аренды). Плюс: тепло- летом не берут, в зимние месяцы доходит до 3000 рублей, водоснабжение - в пределах 100 рублей, электричество - до 700 рублей, управляющая компания - 250 рублей, вывоз ТБО - 230 рублей. Но это аренда в спальном районе, в центре намного дороже. Кстати, может кому будет интересно: в центре конкуренция намного больше, ателье на каждом шагу. Но вот что я наблюдаю (это относится к ремонту): клиенту удобнее обратиться в ателье, которое ближе к месту его
  11. Все правильно. Вопросами аренды занимаются комитеты по управлению имуществом. Они объявляют открытый конкурс или аукцион. Требуется собрать пакет документов (нотариально заверенные копии:ИНН, ОГРН, документы из налоговой, подтверждающие отсутствие задолженности, могут потребовать еще что-нибудь - в каждом регионе свои правила.). Заполняется заявка на участие в конкурсе. В запечатанном конверте документы передаются в комитет. Здесь очень важно быстрее всех подать заявку, так как при их рассмотрении учитывается момент подачи. При аукционе немного по другому - право аренды продается. Админис
  12. Спасибо большое. Как ее продвигать, массовку эту? Если бы кто научил. Сравнивать цены у нас не получится. Наверное все таки уровни жизни русской глубинки и там, где Вы живете, совершенно разные. Цены, которые Вы озвучили - у нас не пройдут. У нас чистый доход ателье за последний месяц был чуть более $2500 (меньше чем Вы выручите за одно свадебное платье). И вряд ли он в дальнейшем будет больше $3000 - $4000. Доход от ремонта - 40 -50% от общей суммы. Но он (доход этот) вырос по сравнению с доходом, который был во время работы на дому в два раза. Что бы было больше - необходимо более пафосное м
×
×
  • Создать...