Перейти к публикации

Кадрен

Модератор
  • Публикации

    9 691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Thanks
    Кадрен изменил репутацию vadsura в Marvelous Designer 2   
    Алваноны прикрутили динамические позы к европейским аватарам для Browzwear and Optitex.
     





  2. Thanks
    Кадрен изменил репутацию lily-56 в Печать на 3Д принтере   
    У кого как, а в моем полку прибыло)) Новобранец Artillery GENIUS(китаец)

    Прибыл буквально на днях. Для маленьких дел, так сказать. Поработав на принтере с большой площадью, возникла острая необходимость в маленьком. Его рабочая поверхность 220Х220Х250. Другая система движения головы и стола, ну оочень тихий по сравнению с первым принтером. Сопло 0.4
    Первые напечатанные модели

    В дальнейшем нужно будет поменять сопло , на более качественное.
    А в целом, этим приобретением очень довольна.
  3. Thanks
    Кадрен получил репутацию от Aliona в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Да, пожалуй смысла нет втягиваться в сабдивы, если в Луке получается. Вот я сейчас загрузила меш, но никак не смогла порезать в Луке, вкрались ошибки. Вернулась в Рино и проверила меш. После этого порезалось.  Но для каких то вольных форм, может и подойдет.
  4. Like
    Кадрен получил репутацию от Aliona в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Не думаю, что будет быстрее тисплайнов. Хотя можно из примитивов лепить формы. Получается более плавно, чем из преобразованных мешей. Какую нибудь юбочку слепить просто. Но мне нравится полный контроль в работе. А тут пока все на глазок.
  5. Thanks
    Кадрен получил репутацию от Aliona в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Попыталась развернуть. Но нужны исходные линии.
     

  6. Thanks
    Кадрен получил репутацию от Aliona в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    В целом, можно сделать преобразования. Но я пока плохо ориентируюсь в сабдивах. Пришлось меши сварить, преобразовать в сабдивы, так легче трансформировать? получается более плавно, не нашла как обратно сделать меш, раньше удавалось, но забыла как. Поэтому преобразовала измененный сабдив в нурбс, а оттуда в меш. В луку загрузилось через file=>open.
    Но пока нет алгоритма, получается долго и криво.

  7. Like
    Кадрен получил репутацию от Мирнесущая в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Лука принимает только триангулированную сеть. Пробовала переводить скан в сабдивы и загружать в Луку. Лука (3 версия) прекрасно справляется с оригинальными сканами даже имеющими дыры в сети. Когда начинаешь сканы исправлять, начинаются пляски в Луке. Пока не увидела полезность сабдивов. Если работать с оригинальной сетью, программа виснет. Для успешной работы  сабдивами нужна редкая сеть, но, если сильно прореживать скан, форма меняется. Сабдивы не ти-сплайны, хотя там выстраиваются какие то внутренние линии.
  8. Like
    Кадрен получил репутацию от tatibuti в Подготовка скана для загрузки в программы   
    Сегодня тренировались делать сканы.
    Инструменты: кинект для ПК, вращающийся подиум с эл. приводом, скорость 1 оборот в мин. Компьютер.
    Сканер на штативе на уровне плеча, объект - рост 180 см. Расстояние до объекта 115 см.
    Сканирование 1 мин. или один полный оборот. Для удобства ориентации в программе рино прикрепляем реперы, соответствующие осям х и у.
    Сохраняем скан в obj.
    Открываем в программе рино. И видим наш скан в свободном полете.

    Так как я использую ReconstructMeQt предыдущей версии, сетка получается очень плотная. В последней версии есть возможность уменьшать количество полигонов на стадии сканирования.
    Поэтому сразу разрежаю сеть.

    Теперь ее легче рассмотреть и проанализировать дефекты

    Применим команду _Explode, чтобы отделить семена от плевел. Или _Ungroup.
    В зависимости от того, как сгруппированы сети.
    Вырезаем хорошие участки сети и остается мусор, который удаляем.

    Возвращаем вырезанное обратно

  9. Thanks
    Кадрен получил репутацию от Aliona в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Лука принимает только триангулированную сеть. Пробовала переводить скан в сабдивы и загружать в Луку. Лука (3 версия) прекрасно справляется с оригинальными сканами даже имеющими дыры в сети. Когда начинаешь сканы исправлять, начинаются пляски в Луке. Пока не увидела полезность сабдивов. Если работать с оригинальной сетью, программа виснет. Для успешной работы  сабдивами нужна редкая сеть, но, если сильно прореживать скан, форма меняется. Сабдивы не ти-сплайны, хотя там выстраиваются какие то внутренние линии.
  10. Thanks
    Кадрен получил репутацию от vadsura в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Лука принимает только триангулированную сеть. Пробовала переводить скан в сабдивы и загружать в Луку. Лука (3 версия) прекрасно справляется с оригинальными сканами даже имеющими дыры в сети. Когда начинаешь сканы исправлять, начинаются пляски в Луке. Пока не увидела полезность сабдивов. Если работать с оригинальной сетью, программа виснет. Для успешной работы  сабдивами нужна редкая сеть, но, если сильно прореживать скан, форма меняется. Сабдивы не ти-сплайны, хотя там выстраиваются какие то внутренние линии.
  11. Thanks
    Кадрен изменил репутацию arhimed в Лукстейлор 3   
    Мне удалось "запустить" модуль "симулятора".
    К сожалению он так и остался недоделанным еще со времен "царя гороха" (подобен, как в первой версии, но в своем, отдельном модуле)...
    Не думаю, что это можно использовать в таком виде, как есть. Всетаки в КЛО это намного точнее и удобнее (с нормальными настройками). Но мне было интересно поковырять. Может что то из этого блока можно полезного извлечь. Хотябы экспортировать новый "треугольный" меш лекал - он прекрасно загружается и границы меша правильные (можно не делить полигоны в Рино по углам).
    Как оказалось, там что то подобное на то, что было в первом симуляторе оптитекса (возможно эти блоки симуляции как братья). Нашел даже где данные тканей записаны и свойства симуляции. Есть даже установка уровня заморозки (можно заморозить верхнюю часть, например при примерке брюк от пояса и выше, что бы при симуляции не падало)
    Работает по такому порядку. По контурам лекал (развернутым) и данным что с чем сшивается и как лекала располагаются в 3Д... создается новый "плоский" меш с треугольниками. И сразу же располагается в том месте (в 3Д), где были резанные части в такой же подобной форме (типа вырезали лекала с кожы и запекли подобной формой) и сшиваются по линиям секущим (по линиям имеющим соседние лекала). 
    Как бы нет возможности править положение и нет "швейной машинки", но в этом случае это лишнее (оно уже "готово" для симуляции).
    Затем можно симулировать. В основном влияет вес земли, коллизия от манекена (отталкивается от манекена... не проваливается в него) и свойства удельного веса и растяжимости ткани. Симуляция включается на заданное время (на заданное количество циклов - не постоянная).
    Настройки менять нечем (вырезано все или не сделали). Добавил простой способ замены данных по вариантам (пока 4, и отличаю их по цвету меша в 2Д окне, 1,2,3,4 - соответственно черный,синий, зеленый,красный). Пока подключил плотность меша (черный - самый плотный и самая тяжелая ткань/тягучая, красный - самый крупный меш и легкий по весу - легче симулируется).
    Покажу несколько скринов (уровень заморозки поднял выше плеч, что бы все "платье" на плечи "легло и свисало")




  12. Thanks
    Кадрен изменил репутацию arhimed в Лукстейлор 3   
    И по ходу, поскольку научился восстанавливать видимость меша в разных видах (сеткой, полупрозрачным и с линиями). Обратил внимание на то, что разработчики заблокировали часть линий для Скана. Некоторые действительно надо убирать. Например линии на руках (руки то скрываются в модуле одежды). А некоторые смог восстановить. Вот:


    Даже получилось восстановить редактирование точек этих линий (можно перемещать).
  13. Thanks
    Кадрен изменил репутацию arhimed в Лукстейлор 3   
    Ну... шикарно было бы это в 2012...или хотя бы 2014м году. :)
    Сейчас уже поздновато... хвастаться симулятором. Да еще и таким первобытным.
    Это я просто балуюсь. Смотрю как там можно хоть что то с пользой использовать.
    Пока нашел только то, что треугольный меш, который готовится для симулятора (его можно экспортировать), красиво загружается обратно в луку (со всеми границами, как и нужно).
    И даже решил проблему многосеточного меша (состоящего из множества "лекал").
    Как оказалось, по умолчанию, при экспорте там хорошо сохранялся только меш с одной сеткой. А с несколькими - перепутывались. Программа тупо записывала в файл все "в кучу". А надо в обжике, что бы каждый полигон имел свой последовательный номер...  я только недавно решил, как же выйти из положения и переделать запись в файл так, что бы при записи следующего "куска" (лекала), номера не начинались опять с единицы. Проблема в том, что там ограниченное место и много туда не добавить. 
    Короче, пока учусь... Первым делом нашел место, где заменил белый фон на нормальный (привычный), потом добавил видимость всего, что там можно видеть (например, линии на манекене добавил, а вот контур лекал в 2Д окне пока не смог).... Сейчас думаю как можно редактировать свойства... надо как то удобнее, чем просто переключать 1,2,3,4... И потом там еще совсем нет измерений...
  14. Thanks
    Кадрен изменил репутацию arhimed в Лукстейлор 3   
    Вывод лекал (в третьей версии) на принтер есть, я показывал на ютубе (вы можете посмотреть дату создания видео на ютубе, что бы понимать, когда мне удалось это сделать):
     
    Также есть бесплатная версия программы. Не новая и не последняя. Это вторая версия. В которой я выполнил перевод на английский язык и добавил в меню и тулбар все рабочие (на тот момент) функции.
    Вы можете скачать её и проверить, как программа работает. Совместима ли с вашим видеодрайвером (с системой). Как скачать и проверить я показывал на ютубе (это один из первых видеороликов обучающих работать в 3Д):
     
    Там же я показывал, как можно подключить файл вывода на печать (в этой второй версии печать работает). Озвучка русская, но я надеюсь, что вам будет понятно и без слов. :)
    ...
    По поводу симуляции в Лукстейлоре, я уже написал выше в своих последних сообщениях.
    Мне удалось запустить этот модуль в третьей версии. Он очень похож на то, как было еще в первой версии. Там мало возможностей управлять симуляцией.
    Я пока изучаю содержимое и по мере возможности добавляю свои правки.
    ...
    По поводу изменений (новинок) в третьей версии Лукстейлора (LSX3_BLS)
    Смотрите. Я не могу обещать вам, что Лукстейлор станет лучше CLO или MD.
    Это не тот уровень. Я же работаю совершенно один. И я не могу тратить все свое время на улучшение программ. Я живой человек и мне приходится еще работать в других местах (заработок на этой программе мизерный). А исправлять программу после того, как она уже скомпилирована (в программном коде) не так просто. Поэтому выпускать обновления LSX3_BLS... если и буду, то не раньше лето-осень 2021. Я надеюсь, что к этому времени разберусь с симуляцией. Там нет пока вывода на экран данных физических свойств и нет пока возможности их изменить. А без этого симуляция не нужна (даже в приблизительном виде для быстрой оценки).

    За последний месяц мне удалось разобраться с отображениями еще нескольких линий манекена типа скан в модуле лекал(будет не хуже как у нуде). 
    Добавил еще один диалог, который будет спрашивать при переходе в модуль лекал в случае, когда вы уже заходили в модуль лекал без созданной одежды и оболочка манекена (виртуального) уже записалась в модуле лекал как одежда. Так вот. Если вернуться в модуль одежды и изменить отступ виртуального манекена, то при повторном заходе в модуль лекал будет вам задан вопрос. Хотите ли вы обновить оболочку (будет создана новая оболочка с новым отступом) или добавить вторую оболочку меша как манекен.
    Если будет добавлен как манекен, то вы сможете видеть линии манекена (их может быть больше чем на оболочке одежды) и это может быть полезно в модуле симуляции (можно будет посмотреть как обвисает одежда на не созданном манекене (при загрузке любого меша).
    Также в LSX3_BLS (2021) будет возможность заменить оболочку одежды новой (с другим отступом).
     
     
     
  15. Like
    Кадрен получил репутацию от tatibuti в Кинозал   
    Команды рино




    Несколько слов о команде Fillet (кромка)
    Фильм скачать 
    КэйджЭдитЛокал для редактирования обхватов
    Скачать


  16. Like
    Кадрен получил репутацию от tatibuti в Кинозал   
    Сканирование


    http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=687163 
    Загрузка скана в рино


    http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=696725

    Сканирование без подиума- "с рук" - видео от Людмилы СС



    http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=777490 
    Фильм от MButterfly http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=720732
     
    Тренинг "вытягивание шеи"
    Фильм скачать
    В тренинге показывается как вытянуть шейные точки с помощью макроса
    http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=801622
     
    Небольшой ролик о том, как избавиться от шариков - водяных знаков REME скачать с яндекс диска. Пароль: 1
     
    Ролик о программе MeshLab от Fly56
    http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=808101
     
    Фильм "сканирование на вращающемся подиуме" в РеМи скачать
    Фильм "сканирование в Fusion" скачать
    пароль на фильмы: 1
     
    Серия фильмов от Natamoda по приведению отсканированной фигуры к красивому виду, пригодному для дальнейшего использования в работе:
    Загрузка манекена в 3D-COAT 4.1.13(DX-64)
    Как сделать прорезь в скане под рукой и под линией сидения
    Скан с подвижными руками
    Как отделить руки
    Исправление осанки командой CageEdit
     
    Небольшое видео о текстурировании скана по фото от ollya скачать
     
    Новое видео от arhimed "Как выставить сетку манекена (меш) по вертикали (ориентиром служил пол), а также как можно "подправить" сетку манекена для загрузки в программы Оптитекс или Кло3Д" скачать
     
    Видео от Ада49 как обрезать конечности скана в программе Блендер
  17. Like
    Кадрен получил репутацию от tatibuti в Кинозал   
    Кто работает с программой LookStailor

    Ознакомительный ролик
    скачать
    http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=650150
    готовим манекен в Лук
    скачать 
    Как просто резать линиями
    или разрезание сети с помощью кривых


    Скачать можно здесь:
    http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=761659 
    Ссылка для скачивания ProjectКакГотовитьТушку.avi
    http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=746002
     
    Экспорт лекал из Луки в Рино

     
    Фильмы от arhimed по загрузке сканов в Лукстейлор-2 http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=982674
    скачать
    ещё (одноногий скан)
    подготовка и создание манекена типа 10 из скана, полученного в сервисе Nettelo
     

    видеоролики от arhimed по загрузке в Лукстейлор любого обжа "хирургическим методом". Читаем здесь. 
    Видео от Ада49 о отделении конечностей в программе Блендер скачать
     


    Фильмы о программе LookStailor



    11 фильмов- практически полное руководство по программе на youtube от makaryuk
    https://www.youtube.com/user/makaryukolga/v...&shelf_id=0
  18. Like
    Кадрен получил репутацию от tatibuti в Манекен-трансформер. Строим в Рино   
    Фильм про то, как на основе цельного манекена создать редактируемый манекен с последующей подготовкой к загрузке в Лук.
    скачать фильм Пластилин 1

    Точно так же можно создать каркас на основе сети Евы.
     
    Поскольку конец фильма не получился, прикладываю обжик к фильму
    _____1.zip
  19. Thanks
    Кадрен изменил репутацию yudined в Marvelous Designer 2   
    Ладно, нашел.
    Фрагмент из статьи 
     
    Добавлю... Из Substance designer записывается файл как раз в формате SBS.
     
     

  20. Thanks
    Кадрен изменил репутацию arhimed в Marvelous Designer 2   
    У кого есть доступ к моей папке - скачивает файлы, запускает новую версию и проверяет.
  21. Like
    Кадрен получил репутацию от gereshna в Новый год шагает по планете   
    С Новым Годом дорогие подруги и друзья.
    Вот он и наступил, долгожданный, волшебный, многообещающий 2017 год.
    Пусть он всем принесет только положительные эмоции, удачные проекты, пусть мечты сбудутся. Пусть родители будут здоровы, а дети радовать.
    От всех форумчан разрешите поздравить администрацию нашего дорогого и всеми любимого клуба "Сезон" с этим светлым и радостным праздником.
    Мы поздравляем вас и благодарим за теплую, дружную обстановку, которую вы дарите всем участникам клуба. Спасибо дирекции сайта за возможность всем нам встречаться и делиться своими знаниями, умением и опытом. Потому что за все годы существования "Сезон" стал не обычным форумом, а настоящей википедией по шитью и рукоделию, и каждый участник внес частичку своего таланта. А администрация бережно сохраняет по крупицам собранный материал. Здесь есть место всем.
    А еще нас пригласили в путешествие. Присоединяйтесь. Билетов хватит на всех.
  22. Like
    Кадрен получил репутацию от gereshna в Новый год шагает по планете   
    С НОВЫМ ГОДОМ, с Новыми Мечтами.
  23. Like
    Кадрен получил репутацию от Fly56 в Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор   
    Архимед, спасибо за тему. Давно назрела необходимость обобщить знания, которые вы нам давали много лет. Не только новичкам, но и продвинутым, уже сложно ориентироваться в многостраничных темах.
  24. Thanks
    Кадрен изменил репутацию havanalibere в Marvelous Designer 2   
    нет, в Майке делал, мне в ней удобнее 🙂
  25. Thanks
    Кадрен изменил репутацию yudined в Marvelous Designer 2   
    Небольшая анимашка одного моего платья. Не стал использовать встроенный врей - долго, да и комп дважды вылетал на середине рендера анимации. А снова рендерить он дает лишь с первого фрейма. Так что пришлось тряхнуть стариной и вспомнить свой старый скрипт по автоматизации, который создал мне секвенцию картинок через F10 (запись экрана 3д). А дальше дело техники.
×
×
  • Создать...