Перейти к публикации

NataSofia

Участник
  • Публикации

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NataSofia

  • Звание
    Участник

Дополнительная информация

  • Швейная машина
    Kenmore
  • Оверлок
    Singer

Информация профиля

  • Из
    Columbus,GA USA
  1. О,Ксень,в одном направлении мыслим:) Только что написала клиеике с предложением сетки( очередной раз) и сказала что если не делаем сетку а делаем как хочет она, то я ни за что не отвечаю и за переделку добавлю 50$:) посмотрим нареакцию:) Спасибо за подсказки!!!!
  2. Ксень, да я тоже об этом думала уже. Но этим же умникам, клиентам, не объяснишь:) всё как обычно:) ножкой топ: хочу именно так:) а ты сиди думай, как это "хочу" в жизнь воплотить:) вот поэтому крлме как обтачки с резинкой или без( как Наталка написала) в голову ничё не пришло.
  3. Наталка спасибо! Ксения, нет, там где крестик там шрам у клиентки над грудью, который мы пытаемся обойти, и шрам именно крестообразный. Рельеф намного ниже. Она сетку не хочет, а именно голое тело.
  4. Елена, судя по меркам груди и ДПТ у вашей женшины имеется грудь:) второй размер точно, если даже не третий. По моей практике женщинам с грудью больше нулевого размера нужно делать лекала используя нормальные взрослые расчёты и обязательно с рельефами по переду.Во первых получается тогда хорошая выкройка и рельефы придадут груди красивую форму, плюс под грудью можно затянуть рельеф и сделать грудь еще красивее и больше, а это выделит талию. Если так строить лекала не можете и нет времени учиться, то самый простой способ( если фигура без всяких недостатков и перекосов, такое тоже бывает), берёте
  5. Девочки, подскажите как обработать каплю на груди с наименьшей потерей нервов?:) Верхний слой лайкра, подклада из сетки. Капля именно дырой должна быть, тело видно.У меня пока ток одна идея: подкладку сделать типа обтачки в капле, прострочить обычной строчкой с растяжением ткани, вывернуть и между лайкрой и сеткой вставить резинку и зиг загом пройтись. Правильно мыслю или "в голове моей опилки"?:)
  6. Я не профи по купам ХГ,но мне кажется что юбочка узковата,я бы чуть чуть расклешила,а то как то очень уж на прямоугольник смахивает. Согласна с Эсперантой,грудь надо закрыть.Можно туда зиг загов из основной ткани добавить.И на стойке тоже,слишком резкий переход от светлого к чёрному,тоже зиг заги из основной ткани на стойку с переходом на светлый фон.И на рукавах тоже,если полностью не хотите переделывать то зиг заги.Я б на одной руке сделала покороче зиг заги а на другой поострее и подлиньше чтобы видимость нарукавников убрать.Опять же,я по купам не профи,но чисто визуально всё очень режет гл
  7. Это мой,только что законченный,на скорую руку трансформер для Юн 1.Очень очень бюджетный вариант. Платье нужно было очень очень быстро,шила между другими костюмами.Без примерки,правда по Наталкиной,уже много раз проверенной,выкройке(спасибо Наталочка!!!!). Всё оч просто,куп,Ла юбка два солнца,нижняя юбка лайкра,верхняя сетка с кучей регилина.Ст юбка две юбки,нижняя лайкра два солнца,верхняя сетка два солнца. Аппликация тоже сделана на скоряк,два слоя лайкры склеины паутинкой,потом даже без какого либо рисунка на ткани,куда машинка поведёт,сделаны цветок и куча лепестков(строчка прямая,не зиг з
  8. Наташ,я уже таким аргументом пользуюсь эт я про прощще и дешевле:-) Срабатывает на 99%. Особенно в рейтинговых платьях на семилеток,например, когда вообще ни-че-го нельзя, смысла делать дороже практически нет.На 100$ дороже не выйдет,а за 10$ возится совсем желания нету:-) Наташ,вот то платье из бархата,ты пишешь обычная ткань из магазина.А насколько она обычная?Задаю вопрос неспроста,у меня заказ на велюровое платье.Велюр хотим заказывать в Кристал Кловер,но уж очень дорого получается для рейтингового платья.Мама девочки хочет своих родственников отправить в магазин в России,чтобы подешевле н
  9. Випера,можно и нужно влазить в разговор!!!!:-) Спасибо Вам огромное за подсказку юбки с трусиками! Я одну мамашку убедила делать юбку на талии.А то там и так Годэ юбка чё уж её то на бёдра сажать ещё.Вот только доделала платье,понравилось с поясом на талии,мы широкий делали. Наталка,да,да я вижу у вас кокетка идёт,мне оооочень нравится! Попробую всю толпу переубедить поясок на талии делать.А не получится мамаш обработать буду делать как Випера посоветовала. Спасибо ещё раз вам,девчёнки!
  10. АААААА!!!!!! Светочка,спасибо тебе огромное!!!!! МОЁ!!!!!!!!!!!!!!! Руки чешутся!!!!!!Красота неземная!!!!!!!!!!!!! Проверь имейл!!!!
  11. Краски рисуют очень хорошо по лайкре.Цвета все яркие,вот как есть в баночке,так и будут на ткани.Только инструкции следуй! Я тебе сообщение на ФБ отправила,в друзья не могу добавить,посмотри моё сообщение в "OTHER FOLDER" Наташ,всё ерунда,что в Москве покупают.Видела я купы из Москвы,у меня у подруги доча занимается в очень большом клубе по худ гимн.Я в этой каше про Москву уже два года варюсь:-)Хоть и не шью купы но знаю эту кухню.Потом расскажу. Та же самая ткань,ааааабсолютно,один в один. На вебсайте что я тебе дала можно заказать прямо книгу с кусочками тканей лайкры и сетки.Только туда зв
  12. Да это Сандра.Работы все шикарные.Я их все себе захомячиваю в случае если когда нибудь,может быть будет время и буду всё пробовать:-)У меня даже айр браш на этот случай приобретена:-)
  13. Наташ,не за что.У меня тоже нет особого опыта по росписи,я всего два купа расписывала,а остальное так,просто баловалась.Нет времени на купы из-за бальников.Но очень мне нравится роспись.Я сейчас буду платье для девочки бальницы расписывать.Я про эту краску узнала от одной оч оч проф швеи купов из Италии,я с ней общалась когда заинтересовалась росписью.Ты на Фейсбуке есть?Посмотри работы этого мастера:Paint My Dream(or dreams) dont remember. И если хочешь звони мне... Если не отвечаю на звонок то текс отправь.
  14. Наташа,привет! Магазин тканей,если тебя лайкра,сетка интересует www.spandexhouse.com По тканям ещё конечно www.crystal-clover.com лайкра чуть плотнее здесь и качественнее.А сетка просто изумительная,я для бальников только тут сетку беру. Краски по инету очень хорошие,их лучше прямо на их сайте брать,там очень много цветов. www.jacquard.com Будут вопросы пиши.
  15. Випера,а откуда из Китая будешь ткани заказывать? У меня тут предложение очень выгодное поступило на продажу платья шить и мне ткани подешевле нужны.Наши блин американсие цены даже на простые китайские ткани зашкаливают...а если не зашкаливают то цвета и качество лучше не подходить,беееее...
×
×
  • Создать...