Перейти к содержанию

altania

Участник
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о altania

  • День рождения 23.06.1965

Дополнительная информация

  • Швейная машина
    Husqvarna 555

Связь

  • Website URL
    http://www.livemaster.ru/altania
  • ICQ
    0

Информация профиля

  • Пол
    Female
  • Из
    Саров, Нижегородская обл
  • Увлечения
    научный сотрудник, увлечения:шитье, вязание, вышивка, бисер, цветоводство

Посетители профиля

113 просмотра профиля

Достижения altania

Участник

Участник (1/1)

0

Репутация

  1. Привет всем! Шью я последнее время редко, поэтому не в курсе последних тенденций Решила я быстренько сшить платьице. Ткань куплена заранее, "на выезде".... вот в ней все и дело. Ткань представляет собой бутерброд из трикотажа и гипюра. По началу я для обтачек прикупила трикотажику идентичного "бутербродному", но без гипюра. А вот в процессе раскроя меня посетила мысль, что как-то не логично делать обтачки трикотажные, ну и подгибку... тоже. Идей много разных, но как правильно? Для двуслойного лодена или другой костюмки - понятно, а гипюр - прозрачный
  2. T.B. спасибо за совет и ценную ссылку. Декатировка закончилась глажкой в режиме"шерсть" с паром. Поскольку блузка "новогодняя", т.е парадно-выходная и поэтому практически "одноразовая". На воду вышивка реагирует неадекватно. Цветочки в стиле выстилающей глади сжимаются :( То, что Вы описали, я называю "как жакет". Молния будет. С таким вариантом все более-менее ясно. Собственно почему возник вопрос с отдельными обтачками, тогда можно было бы части рукавов сдублировать подкладкой отдельно, а спинку-перед - отдельно. Тогда их можно сшить так, что в месте втачивания рукавов шов будет общий. Попыталась нарисовать. Но тогда горловину не получится обработать притачанной к подкладке обтачкой. Идея с боковыми швами интересна. А вот пройма под рукавом при любом раскладе не выстраивается :(
  3. Я не нашла в какую тему разместить сообщение :oops: , перекиньте меня, пож-ста куда надо. Шью блузку из Бурды 2007-12 Вот собственно тех рисунок http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2007/burda/burda_12/24.gif Ткань, нутуральная шелковая тафта с вышивкой. Ткань тонкая, вышивка в основном стебельки, но есть и контурныйе листики и полностью зашитые цветочки. Выкройку подогнала на пробнике, этот этап пройден. Хочу продублировать тонкой вискозной подкладкой. Ткань не прозрачная, но тонкая. Блузка приталенная, а тушка моя фитнессом не замучена :D -поэтому и хочу "немного отдалить её(блузку) от тела" Сканера нет, поэтому для примера воспользуюсь чужими сканами из журнала для демонстрации выкройки:oops: http://i047.radikal.ru/0711/ac/4cece0c5286ct.jpg Собственно вопросы по подкладке: 1) если бы рукав был втачной - сделала бы подкладку без рукава- я так обычно делаю: рукав втачиваю в платье-блузку, уже пролкблированную подкладом. Как быть с регланом - поступить как с жакетом - втачать в готовую по обтачкам и подгибу? 2)есть шальная мысль продублировать подкладом до обработки выреза обтачкой и уже полученное обработать горловой обтачкой, но как-то "не комильфо" :Op: 3) как быть с проймой ниже рукава, в смысле подкладки, чисто технически - не соображу, делать косую бейку как в журнале точно не буду: не люблю я этот способ обработки. С нетерпением жду Ваших советов
  4. А что съемная рукавная платформа не нужна? В Huskylock 936 она есть, а в faff Coverlock 4862 - нет. Тут скорее правомерно сравнение не Huskylock 936 с Bernina 2500 DCET. Вот на соседнем форуме отдают явное предпочтение Bernina 2500 DCET, а я в непонятках ПОЧЕМУ? Вообще создается впечатление, что Husqvarna вообще непопулярная марка. У меня Lily 555, выбранная в результате длительных сомнений и вопреки рекомендациям(антихускаварновским). Довольна до поросячего визгу. :) Вот и стою сейчас на перепутье Huskylock 936 устраивает всем, но "общественное мнение" агитирует за Bernina 2500 DCET... ЗЫ: Коверлок нужен "для себя любимой", а не как "рабочая лошадка" :)
  5. Если мерки "привести" в бурдовским, то... ОПГ 86 ОГ 91 OT 68 ОБ 94 ШС 34 Ширина груди(центровка) для 40-го Дст 39 Вг 25 (27 – без лиф) Длина переда до линии талии, Дпт 48,5 Длина плеча, Дп 13,5 Длина рукава, Др 59 ОШ 34 Судя по фотке ( не показательной, поскольку нет профиля ), исходя из мерок и описания самой обладательницы заданной фигуры видно, что плечевые корректируем от 38-го, а юбки-брюки от 36-го. 1) Бедра и талия почти от 36-го, но возможно бедра набраны немного в ягодицах. Если так я уже писала выше, как корректировать с 36-го бедра и талию до нужного (за счет спинки). 2) Бюст однозначно надо "наваривать", при чем в обоих направления, поскольку разница в см 9!!!Если это так, то см пункт 2а и от 36-го, но я советую повторить измерения, так ка это резко не согласуется с ОПГ. Ленту завязать на талии и мерки снимать до неё, а не на глаз "где будем делать талию", тогда от 38-го(2б) 2а) в плечевых - делаем корректировку роста, исходя из размера спинки, предварительно: от плеча до проймы и от проймы до талии одинаковыми отрезками по 1см - увеличиваем плечи на 1.5 по бурдовской рекомендации(см ссылку на журнал выше по теме) - увеличиваем на бюст по 3см по горизонтали и по вертикали, двумя растворами по 1.5 см, разенесенными на 1.5 см, опять же исходя из бурдовской методики. 2б) - делаем корректировку роста, исходя из размера спинки, предварительно: от плеча до проймы и от проймы до талии одинаковыми отрезками по 1.5см - увеличиваем плечи на 1.5 по бурдовской рекомендации(см ссылку на журнал выше по теме) - увеличиваем на бюст на 1.5 см по горизонтали и 3см по вертикали( двумя растворами по 1.5 см, разенесенными на 1.5 см) опять же исходя из бурдовской методики. 3) Центровка груди широковата для 36-го поэтому и смущает разница мерок ОГ-ОПГ и ДТП - ДТС Прогиб похоже есть, но без фото его характер трудно определить, если верить анфасу и меркам, то прогиб как раз тот, корректировка которого приведена в Бурде.
  6. Я далека от реалий современного малого бизнеса, но когда я писала про ИМЯ я имела ввиду, что 50% "индпошивных" уже включают "непредвиденка (ошибки) - 20% и страховка ("крыша") - 50%..."
  7. Речь собственно не обо мне:) А зачем шить за "нереальную цену"? Ради куска хлеба? Для этого лучше улицы мести или строчить ситцевые трусы (аллегорично: заниматься тем, что за душу не берет). Демпинговать и просто "занижать" цены можно на стадии раскрутки бизнеса, но не надо затягивать этот процесс. Иначе приходит конец творчеству. Собственно я хотела сказать, что не надо ориентироваться в своих финансовых хотелках на возможности своих клиентов. С другой стороны финансовая зависимость от платежеспособных клиентов тоже "бьет" по творческому процессу. Замкнутый круг, ИМХО. Только сделав ИМЯ можно изменить свое положение в связке клиент-мастер. Т.е, когда в продукте не менее 50% стоимости собственно ИМЕНИ.
  8. Разрешите тихо мявкнуть в этой теме... Собственно из личного опыта... Этого ни в одном из постов я не увидела. Но именно потому я перестала шить для заработка 10лет назад и тихо угас семейный бизнес моих родных. Действительно надо выходить на верхний уровень, где цена услуг уже определяется не собственно услугой, а ИМЕНЕМ того, кто ее оказал. Если же оставаться в "сфере услуг", то надо смириться с тем, что услуга востребованна тогда, когда её цена для покупателя "несущественна", а для продавца "значима". Есть у этой фразы и оборотная сторона: оказывающий услуги всегда будет финансово стоять на несколько ступенек ниже "получающего" услуги. Это надо принять и радоваться, что есть "дающие хлеб". А вывод не оригинален, как уже и писали... продавать надо ИМЯ, но для этого надо вкладывать в его завоевание... при бо-о-о-ольшом риске его не получить.
  9. Ага, тявкнешь из кустов, а тебя за шкирку и на сцену :) С фотками сложно... К тому же я уже лет 10 не шью на заказ, поэтому экспериментирую на себе. Назвать это практикой сложно:) Вот предстоят длительные выходные попрошу себя пофотографировать, но таким образом сложно показать отрицательные примеры. От неудачных вещей я быстро избавляюсь. Из теоретизирований.... для затравки.... для обсуждения :) -Платье-футляр. Т.е облегающее(не путать с обтягивающим) из матовой ткани спокойных или темных тонов, что обычно советуют для больших размеров. На ББ мне не нравится. Позже обязательно выставлю свою фотку в таком длинном черном. Получился именно "крейсер", вместе с фоткой покритикую подробнее. -Отказалась от плечевых рельефов, которые рекомендуют для крупных дам и которые так хорошо подгонять на ББ. Хоть "через Альпы", например с кокеткой, или увести их в вырез, но не на плечо. -Весьма спорна вертикальная полоска. На рельефах ее приходится так резать, что это уже получается скорее "крупный рисунок". А на трикотаже часто приводит к "арбузным грудям". -На больших размерах советуют не мельчить с деталями. Я тоже так считала, пока из-за "просто хочу" не сшила весь "изрезанный" жакетик. Мой вывод: чем больше деталей и рельевных швов в области бюста, тем лучше ББ в них "теряется". Основная проблема у меня, как я и писала выше, с классическим деловым жакетом(втачной двухшовный рукав). Особенно когда ББ сопровождается полными руками и неширокими плечами. Когда я шила на заказ и статистика была больше, приходилось все время балансировать на грани: "сделать" плечи, что бы "убрать" руки, а вот тут и "возникала" проблема ББ. Доходило до полного вандализма с выкройкой и соответственно с моделью. :(
  10. А я не мучаюсь :) На большой размерчик так наоборот с грудью лучше :) Фасончики скорее от назначения зависят. Самое сложное это сделать такой деловой костюм, чтобы не превратиться в крейсер. Для стройных с большим бюстом можно поиграть в "немного маловат", а вот с размерчиком более .... труднее. И еще с большим бюстом не работают некоторые "общие принципы" для полных.
  11. Мерки не основной показатель. Главное характеристики фигуры. Но на первый взгляд по меркам: Бюст больше бурдовского(Дтп-Дтс) и в купе с Вг 27 и меньшей Дтс, можно предположить, что плечевые придется уменьшать в высоту до талии. К этому так же склоняет и недостаток длины рукава. А в бюсте увеличивать. Хотя такие мерки могут быть и при сильно выгнутой осанке с отведенными плечами (антисутулость). Бедра придется уменьшать. Где и как - опять же из характеристики фигуры должно быть видно.
  12. Я тоже утратила соответствие ОПГ и размера в Бурде. Но во всех своих рекомендациях они пишут, что выкройки расчитаны на полноту чашки B, ну может С, но это не исходя из соображений "какой я бюстик ношу", а из стандартных величин разницы ОГ-ОПГ. Правда на сей предмет у меня есть мнение, что чашка B в размерах 34-42, выше в 44-48 уже явно не меньше С.
  13. Да нет :) для начала надо попробовать "вставлять этот рукав в их пройму" :/
  14. Мода, разумеется изменилась. Ушли увеличивающие подплечники, рукав стал уже, рельефы чётче. Но на общем фоне, ИМХО, добавилась "сутулость". Модели стали на более девичью фигуру, чтоли... Антропометрия у них вроде менялась, но тут я не в курсе. А какая модель(номер, журнал)? Обячно рукав сильное место в Бурде и все точно как в аптеке. И я не поняла какя связь между присборенным окатом и свободой облегания в пройме? Сейчас много выкроек предполагают ткань с эластаном и это заложено в пройму, в том числе. Но они всегда указывают тип рекомендованной ткани. Рукав двухшовный? раздвигали обе половинки?
  15. Казалось уже всё обсудили, ан нет :) Тема живее всех живых :) Очень хорошо написали Татьяна Стец и Т.В. Да, я умею строить основы, моделировать и т.д. и т.п., но по-прежнему считаю, что целый коллектив кострукторов, разработчиков, технологов и др. из Бурды создаст конструкцию гораздо качественнее. и Т.В. привела цитату _g@la : Но, коль уж берётся за образец для подражания конструкция лёгкая и изящная, нужно и проработать её так, чтобы не только построить какую-то определённую модельную линию с помощью какого-то определённого конструкторского приёма, но и получить результат, сопоставимый с оригиналом. И не только наличием этих самых линий в том же количестве, что и в исходном варианте. Стиль нужно сохранить. Правильно представить готовый результат. Именно этого мнения и я придерживаюсь. И всегда боюсь при корретировке готовой выкройки, а тем более при моделировании потерать ту самую линию. А что касается новичков... степень некомпетентности у всех разная. Есть такие, что даже не обмерив тушку, снимают выкройку того размера, который обычно покупают в магазине. Такой вариант даже обсуждать не стоит - им путь в магазин, а не к швейной машинке. Следующая ступень - это когда "не видят фигуру". Практика и еще раз практика. Но учиться лучше на чужих ошибках, особенно когда есть с кем обсудить. Я приготовилась хомячить ценные советы, но... во всей теме пока не было конструктивного обсуждения бурдовских выкроек . Только нравится-не нравится, подходит- не подходит. Разве что немного обсудили бурдовскую антропометрию. Касательно экстраполяции на 6-8 размеров. Я не профи, так что прошу прощения за чайниковские формулировки... Если модель не очень мудреная, то можно, но после "градуирования" неплохо таки восстановить "линии". Т.е прикинув на тушке или манекене визуально оценить полученные пропорции. В Бурде, например градуировка идет, как правило, в верх-низ-бок. В этом случае легко как раз и потерять оптимальную линию рельефов на полочках. В самом журнале сложные модели даются в 3 размерах. Сходу не вспомню, но если интересно поищу. Причем на листе выкроек модели хоть и сложены в "супервыкройку", но градуировкой там и не пахнет.
×
×
  • Создать...