Перейти к содержанию

Не Просто Мария

Участник
  • Постов

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Не Просто Мария отреагировална salserita в Альбом Salserita   
    Доделала. Так как ткани совсем не осталось, то работала с тем что есть. Все косяки в швы ушли. Юбка впритык! Попробуй поправься🤣
     


  2. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от Лапас в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  3. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от ГерАнюра в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  4. Like
    Не Просто Мария отреагировална salserita в Альбом Salserita   
    Выгул топа состоялся. За одно и юбки. 
    Ох уж эта юбка!
    Перешивала я её миллион раз. 
    Никак не получалась. То запАх не ложился, то бока перекашивались, то пузыри  выскакивали... 
    Но таки укротила ткань. Это мне узбеки привезли. Похожа на шёлк, но не шёлк. Хлопок-сатин возможно с синтетикой. Ткань двухслойная. Очень скользкая и нестабильная. 
     
  5. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от alinamare в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  6. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от VeraPravda в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  7. Like
    Не Просто Мария отреагировална fettamara в Двенадцать волшебных историй   
    Я много времени жила в деревне с бабушкой. Она шила сама. Но для себя только, платья и так далее. Вручную. И лет с 14 делилась со мной деталями - как меловые линии делать, стежки, крой по готовым изделиям. 
    С 13 я шила сама. На руках. И носила. В школу и везде. Но не собиралась делать это профессией, даже в голову не приходило. У меня был выбран институт  с 9го класса, и я туда готовилась. 
    Шила себе скорее всего от недостатка вещей, мы жили очень скромно! А не от тяги. По трудам швейным у меня не было 5ки, но если честно, мне это помогало - тогда ж давали конструирование и моделирование, и мне несложно было повторить туже юбку прямую с воланом по низу. А топы научила кроить бабушка ))) 
    И это как-то вносило разнообразие в мой невероятно скромный гардероб! 
    А еще у подружки мама работала в ателье. И вот за ее вещими я следила с придыханием ))) И копировала нещадно! Что могла. Но там конечно, был люкс... И корсеты и шубы. В моем распоряжении были даже  ткани бывали редко, в основном это были старые мамины или бабушкины вещи. А, позже тетя стала подкидывать отрезы какие-то простенькие. Ну и да, изредка мне покупали какой-нибудь хлопок (типа на юбку-варенку), ох, помню я эти мини!
     
    Но в институт я не поступила! Мне не хватило реально хороших знаний, хоть я была и отличницей почти. Это я теперь понимаю, точнее, поняла после хождения на подготовительные курсы. На которые я записалась на целый год, чтобы поступить наверняка. Но вот курсы были по вечерам, а чтобы я просто сидела днем дома, родители были категорически против. Поэтому нашли ближайшее к дому училище, там была какая-то экспериментальная программа. За год учили на портных или на парикмахеров. Меня спросили, куда я хочу. Я решила на портного. Реально не думала и не мечтала! 
    Оказалось, мне дано! Я все понимала, и у меня все получалось. Не с полпинка, не идеально, но реально старалась. В этой программе сразу учили шить на других - корректировать выкроики, конструировать самим. Но строить сама я тогда не научилась, и я понимаю, почему. Педагог был реально слаб в этой теме. А вот в теме коррекция готовых лекал, любых - сильна. Ну и год же всего. Сложно втиснуть за год все от нуля!. 
    На заказ я стала шить сразу еще во время учебы ))) Подружкам, а их много, подружкам родственников и родственникам. И я брала за это деньги. Понятия не имею, как я считала, сколько взять )))) Но все платили ))) 
    Ошибалась, мама дорогая, сколько раз. То разрежу, то выкрою не то, то отрежу, то сожгу. Но мне не было страшно! И не отталкивало от работы.
     
    Потом был институт, тот самый, мечты. Но там я уже шила одногруппникам и даже педагогам... Во время учебы я все думала, куда мне пойти работать после. И столкнулась с тем, что работа по специальности меня не сильно привлекает (( Я поработала в социальных центрах и даже в администрации города. Я специалист по социальной работе. После учебы у меня была возможность пойти по специальности в администрацию района. Но мне показалось там скууушно! Я ж каждый день варилась в тряпочках ярких и красивых, довольных людях вокруг. А там была грусть - реальные тяжелые жизненные ситуации, боли, невозможность помочь... средствами государства. И я решила пойти учиться шить дальше, потому что тут было радостно и я могла помочь, кто нуждался в этом.
     
    После института я поступила в высшую школу. Это было самое высокоуровневое заведение города. И там нас уже готовили на конкретно портных-закройщиков-модельеров-конструкторов в ателье. Не швей )) . Там я познала конструирование и мужскую и детскую одежду. Ну и женскую глубоко. И верхнюю.
     
    Это трехгодичное образование настолько глубокое, что сейчас никакие курсы по швейным и околошвейным предметам или рядом не стоят или очень узкие. Там было все: и наколка, и стилистика, и рисунок... И история и теория и практика. Я все это просто впитывала! Я ж уже знала, чего я хочу, и получала это в полном объеме. И да, снова поняла, что мне это дано, что я это понимаю и у меня получается.
     
    После этого были всякие семинары, курсы, но более мелкие у узкие.
    Выше в нашем городе не получить швейного образования, я взяла, все, что было
  8. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от Бензопила в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  9. Thanks
    Не Просто Мария получил реакцию от BriNa в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  10. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от ВеДмичка в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  11. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от Счастливцева в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  12. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от знак воздуха в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  13. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от Малюша в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  14. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от *виктория* в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  15. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от ЛюбовьА в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  16. Like
    Не Просто Мария получил реакцию от BetaBeta в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  17. Thanks
    Не Просто Мария получил реакцию от Zvezdopad в Платье в полтора шва чтобы ходить за хлебушком)   
    Мой вариант платья за хлебушком :) Ткань - советский сатин шикарного качества.  
     

  18. Like
    Не Просто Мария отреагировална Alya Klimenko в Альбом Alya Klimenko. Simple Pleasures   
    Приветствую девушки,
     
    Оказывается, есть ещё скрытые ресурсы:), жара не повод отказать себе в шитье, как всегда - была бы мотивация! Сшилось платье. Этот хлопок Blumarine очаровал меня зимой - бежевый фон и красные цветы в стиле «наив». Поленилась ехать в удаленный шоурум и рискнула, купила онлайн. Он оказался очень плотным, не рубашечный и не батист, без эластина. Покупала его к определенному фасону. Захотела повторить Новогоднее платье, номер БМ 09/2020. Фасон оказался удачным для меня: бочкА вместо вытачек, завышенная талия, слегка свободное, миди длина, добавила маленькие рукавчики от вариации этой же модели: 
      
    Рукавчик с симпатичной складочкой по окату, я ее выполнила так. Пока не решила в какую сторону загладить швы. Возможно, в процессе носки шов сам ляжет как ему надо. Обработано платье очень просто, без лишнего люкса;), плотность ткани и жаркая жара исключили закрытые фр. швы, лишние кособейки. Бейками обработана только горловина и вшитая молния. Еще не обновляла, покажу пока платье со всех сторон, поднять настроение этой настоящей цветотерапией!
     
        
     
        
     
        
  19. Like
    Не Просто Мария отреагировална salserita в Альбом Salserita   
    Всем летний привет! 
    У меня швейный вдруг случился. Делюсь. 
    Комплект с шортами из индийских тканей. Выкройки из Патронес. 
    Комплект с брюками - ткань немецкая. Блуза из остатка вискозы. Брюки - хлопок+лён. 
    Выкройки из Патронес. Брюки моделировала в расклешённые из прямых. 


  20. Like
    Не Просто Мария отреагировална Маша-Марина в Есть ткань, нет идеи   
    Рискну  посоветовать. По стилю похоже на COS или  HIGH.
    Боковую вставку можно сделать из трикотажа. Или сделать  вставку из резинки- жилки.  Или одну вставку  по ценрту спины для растяжения.   
  21. Like
    Не Просто Мария отреагировална Alya Klimenko в "Круизная коллекция"   
    ну что же я пожалуй попробую, заданную тему я люблю:).

     
    Про книги.
     
    небольшой пролог.., чтобы разогнаться..
     
    Я читаю везде, всегда.. Никак не заведу себе электронную книгу, люблю бумагу. У нас в семье большая библиотека, у друзей часто перебираю книги.. Очень люблю старые издания (читала тут как то«Приключения Робинзона Крузо»  какого то «позапрошлого века», с «Ъ»-тями:), от картинок была в восторге!)
    Чтение в отпуске не исключение:) 

    Хотя, бесспорно, в дорогу более удобен современный девайс. Куплю все же:)!
    В разные годы отрочества-юности-зрелости встретились мне нужные правильные литературные ориентиры:).. Особенной книги у меня нет, но на протяжении очень долгого времени, несколько лет, таковой я могла бы назвать «Доктор Живаго» Б. Пастернака. Я очень сопереживала судьбам героев, событиям в стране, и была потрясена таким обыденным финалом жизни Юрия Живаго. Его стихи из этого романа – отдельная любимая часть.
     
    После популярного и наконец широко изданного «Мастер и Маргарита», зачитывалась М. Булгаковым. «Белая гвардия» для меня любимая у этого автора. А ММ перечитывала потом каждый год, очень любила роман. Но с возрастом мое отношение к Маргарите поменялось очень круто;), если в романтическом флёре юности все мы..ведьмы-обольстительницы..,маргариты..То сейчас такой типаж женщин мне не близок и конкретно эта героиня вызывает у меня раздражение;).. Но уметь летать невидимой..., не отказалась бы..;)
     
    Когда то в молодости любимым романом моего папы был «Ночь нежна» Ф.С. Фицжеральда. Узнав, что частично действие романа происходит на Лазурном берегу, оказавшись в тех краях в отпуске, с интересом прочла и я. Как и всё потом у Фицжеральда. Жаль, что он написал немного и так рано ушел, но его «Великий Гетсби» не хотел меня отпускать, и это за долго до современной экранизации (которая, кстати, мне очень нравится). Вообще американская классика конца 19, начала 20 века мною очень любима..
     
    А вот прям  «настольная» классика для меня – это Паустовский, Куприн, Набоков, Мамин-Сибиряк, Гончаров, Тургенев, Лесков, люблю раннего М.Горького, абажаю Гоголя, люблю многое у Достоевского. Рыдала в метро над его «Бедными людьми»: так тоскливо и безысходно, и с тем же - пронзительно, нежно.. В «Братьях Карамазовых» главы про «маленького человека» и его сына Илюшу – ну не могу я спокойно это читать! Рыдаю! В метро ко мне подсаживаются мужчины и дамы старшего возраста – участливо спрашивают, чем мне помочь;)..
     
    Современную литературу конечно тоже читаю. Очень выборочно, долго примеряясь к авторам и если увлекаюсь, читаю многое запоем.
     
    Сейчас же хочу отметить (если вы с легкой беззлобной иронией относитесь к себе и окружающим), в тему того, что мы «собираемся в круиз», вообще в тему путешествий «в заграницы» - «Наши за границей», написана в 1890 году замечательным Н. Лейкиным. О путешествии купеческой пары из Петербурга в Париж на всемирную выставку и о приключениях, которые они пережили. Казалось бы, сто лет назад, а очень многое в манерах, поведении, характерах главных героев встречается у современников;)..Это весело, с юмором подмечено и многие могут узнать себя, впервые выехавших в современные 90-ые за пределы необъятной..
     
    Надеюсь, что смогла вас немного развлечь и увлечь;)..С литературным приветом!
  22. Like
    Не Просто Мария отреагировална fettamara в Вещи для обычных будней от fettamara.   
    Модели.
    Определиться нужно было с пиджаком, он должен был быть максимально раслабленной. но стильной накидушкой. Клиентка распечатала много картинок, что ей нравится, и из этого выбрали самый подходящий по всем деталям., из круизной коллекции Шанель:

    Брюки - классика, до этого я делала клиентке гладкие на животе (особенности фигуры - большинство защипов создают животик), этот раз решила опробовать новый способ защипов, которые не создадут лишнего объема.
    Рубашка тоже классика, она такие любит и носит. Я решила добавить активную сборку по спинке для создания летящего силуэта - шелк очень красиво колыхается на фигуре. 
    И юбку я предложила силуэта трапеция, чтобы подчеркнуть динамику шелка, со сборкой из-под пояса везде, кроме переда. И обязательно кармашки! В длине миди. Все летит, все колыхается ))

    Вот я набросала рисунок технический для понимания.
    Совершенно все вещи должны сочетаться между собой по длинам и объемам - это главное правило капсулы. Юбка и брюки должны красиво сочетаться с объемной рубашкой как взаправку, так и навыпуск, и красиво торчать из-под накинутого пиджака.
  23. Like
    Не Просто Мария отреагировална fettamara в Вещи для обычных будней от fettamara.   
    Потом после понимания всех шанелек (что есть в городе и в сети), встала задача подобрать ткань на брюки - шерсть. Она должна была подходить под шанельку и уже под туфли, не спорить оттенками (все это время я работало с фотографией туфель). Брючные ткани приличного качества и нужных оттенков нашлись только в одном магазине в городе и в двух в сети. Но в одном не было никаких тканей в комплект, а в другом было все, но и ценник был достаточно высокий. Поэтому я пошла в местный магазин, где были варианты шанельки и там же было 4 оттенка нужной брючной ткани и стала подбирать к ним шелк. Здесь все очень непросто - берешь рулон брючной ткани и подносишь его к любому подходящему по гамме шелку, делаешь фото. При этом проверяешь, а как оно с шанельками, которые тут есть подходящие. После фотографирования всех возможных вариантов отправляется все клиентке. Если ей нравится что-то, то нужно проверить, как эти цветовые пятна будут смотреться на фигуре - нужно взять рулоны и обмотаться ими как положено - брюки, пиджак, блуза. Чтобы гармонично смотрелось в целом.
     
    Ой, кстати, я сейчас собираю новую сероголубую капсулу, для другой клиентки, и как раз эти фото у меня еще сохранились! Я их добавлю. 
         
     
    Это новая. К осени. Вот так я подбираю, фотографирую и присылаю фото клиентке. А сейчас старую найду в тканях.

    Вот она, с туфлей )) Цвета исказились - эти голубые и сероголубые ну никак не хотели фотографироваться, причем даже в готовых вещах. Но все однозначно гармонично.
     
    После такого подбора, если все есть в одном магазине, я либо выкупаю сама с полного согласия и доверия клиента, либо отправляю клиента в магазин  - я показываю все продавцу (меня обычно знают), и говорю, что придет человек от меня, и попросит показать подходящие ткани. И показываю, что подходит. И клиент уже сам приезжает, щупает. прикладывает к себе, а данном случае и к туфлям, и выкупает. Вот здесь был последний вариант. 
    С клиентом по магазинам я не езжу. Это на мой взгляд вообще жуткая потеря времени - стоять с человеком, пока он думает ((( толи ему нравится, толи нет, толи надеется на лучшее.. Я сходила, быстро подобрала, потому что знаю где и что, прислала картинки. А дальше уже кому надо, пусть сам едет и крутится в магазине перед зеркалом сколько душе угодно.  Кому не надо - дает мне денег на покупку. В моей практике только единицы могут сделать выбор в одном магазине и достаточно быстро. Вот с ними я позволяю себе сходить в магазин. И то, я могу подъехать заранее и выложить нужные рулоны. Причем, они эти ткани и купят. А если уж кто хочет побыть со мной в магазине - приглашаю туда, когда сама соберусь за покупкой. - тогда я и свои дела сделаю, и могу помочь клиенту с выбором. Обычно в этом случае не злоупотребляют.
     
    Однажды в моей практике был случай, после которого я и перестала ходить по магазинам с клиентами. Клиентка обычно не знала, что хочет, не знала, что ей нравится, и мне вроде доверяла, но хотела, чтобы и близким нравилось. И вот мы поехали в магазин втроем я, она и супруг. И мы так долго. несколько часов перебирали эти ткани, а надо было еще компаньоны. И все не нравилось то ей, то супругу. Вот мне вообще было не сильно принципиально, что они возьмут, я проверяла только пластику. Бедные продавцы так забегались, что стали шептать мне в ухо "Тамара, это кто?! Это как, что происходит" и наконец мы выбрали ткань, которая понравилась супругу, и вроде клиентке и устроила меня. И она была черная... Впоследствии она отказалась от этого платья, потому что накануне дошива ей подружка сказала, что в черном идти на мероприятие нельзя, и она не стала его забирать, а второе платье я не успела дошить, потому что была сложная ситуация - днем ухаживала за лежачей мамой, ночью шила. И вот так оно и лежит у меня с тех пор, хотя я предлагала его даже без оплаты забрать и пойти в нем - идеальная посадка, сложнейшая фигура, до мероприятия 3 дня. Но она отказалась - оно черное (((( 
    Вот такой совместный подбор тканей стал последней каплей, после которой я поняла, что мое время более ценно, что человек сможет и без меня с нужными значимыми людьми сходтиь в магазин и выбрать, что к душе. А кто боится за пластику, также могут предупредить продавца, я приеду в удобное мне время и проверю ткань и дам свое согласие на покупку.
     
    Извините за небольшое отступление ))) Ткани куплены, метраж рассчитан по среднему полноценному, и далее начинается этап подбора моделей.
     
  24. Like
    Не Просто Мария отреагировална fettamara в Вещи для обычных будней от fettamara.   
    Мини-капсула. Создание.
     
    Запрос: Клиентке нужна была СТАТУСНАЯ одежда для неформальных мероприятий на нежаркое/прохладное лето. 
    1. Наличие того, от чего можно оттолкнуться. В данном случае решили оттолкнуться от цвета, который максимально украшает - оттенки голубого, и в этой гамме были в наличии туфли, подходящие к сезону - с открытыми задниками. Туфли можно было надевать как с брюками, так и с юбками.
    2. Сезон. Погода могла быть самая разнообразная. От жары до снега... Но в среднем разбег - градусов 15-25. Это значит, можно обойтись без открытых вещей, Если шить из натуральных материалов, то при такой температуре комфортно и с длинным рукавом. Но обязательно нужно покрытие - одним изделием не обойтись. Статусный верх - пиджак из шанельки - для меня это, наверное, самая статусная вещь. Максимально расслабленного силуэта. Потому что мероприятие не сильно формальное и не нужно было никакого официоза и четких линий. По этой же причине вниз - брюки. К брюкам - блузу-рубашку. Лучше шелк, потому что шелк - это также максимально статусно. С длинным рукавом. Если будет тепло, можно быть в ней одной, если прохладно - накинуть пиджак. И в пару к рубашке захотелось юбку. Я так поняла, что юбка нужна просто до кучи - вместе с рубашкой это будет смотреться как платье, юбку шелковую хорошо носить летом на жару. Но в процессе шитья мне озвучили, что юбка также нужна на это же мероприятие на первую часть. И я ее сделала одновременно со всеми вещами.
     
    Все эти мыслительные процессы по комплектации длились не один день, но не сильно долго, может, два. После утверждения состава капсулы я пошла искать ткани... И это было уже намного дольше и сложнее. 
     
    1. При подборе ткани в капсулу тоже нужна точка старта. С чего начать подбор и под что подбирать. В данном случае правильнее всего было начать с подбора шанельки - с нужной пластикой и в нужной гамме.  Поэтому я просто обошла все приличные магазины и сфотографировала все шанельки с голубым цветом. Потом списалась со всеми знакомыми магазинами в других городах, но с запросом уже сразу 3х тканей - шанельки, костюмки и шелка. И каждую картинку надо было донести до клиентки, уточнить по ней кучу вопросов, попросить варианты у магазина и обратную связь у клиентки.. Этого процесса не видит никто  ((( и никто о нем, наверное, и не подозревает. Но он очень трудоемкий. 
    Нужно было подвести еще это в денежный диапазон, потому что шелк за 5тр, а шанельку за 12тр клиентка не захотела рассматривать. 
     
     
     
  25. Like
    Не Просто Мария отреагировална fettamara в Вещи для обычных будней от fettamara.   
    Крой.
    1. Пиджак. По идее я могу полностью скопировать вещь, прямо вот все-все повторить и сохранить. Но я подхожу еще более индивидуально и вношу коррективы, исходя из конечного результата. Поэтому в пиджаке я сделала стандартную линию плеча, добавила к длине буквально пол см, чтобы плечевой пояс не смотрелся компактным (клиентка очень узкая). Расширять как на фото я не стала - пиджак прослужит лет 10 без проблем, а вдруг через пару сезонов будет неловко надевать вещи с плечами. Или не по статусу )))
    Застежку и ее глубину, воротник, карманы скопировала. Из-за минимального расширения плечевого пояса объем пиджака тоже не сильно овер, но достаточно свободный для ношения любой одежды внизу. И также сзади решили делать шлицу - очень сильный динамический элемент.
    Силуэт как на фото - с очень мягким намеком на талию, это добавляет легкости всей конструкции. Без нагрудных вытачек! На фото все плоско, но там объем. и на такой объем и плоскость накладные карманы нашивются легко. А у меня меньший объем, и грудь совсем не плоская. Поэтому конструкция была по типу мужского пиджака (с отрезным бочком из проймы), и в этот бочок была заложена выпуклость на грудь. Это решение помогает красиво вписать нагрудные накладные кармашки - вся линия груди осталась плоская.
    2. Брюки. Ширина брюк внизу - 18см (36). Посадка чуть ниже родной линии талии, потому что у клиентки очень длинные ноги и короткая талия, для гармонизации силуэта я опускаю ей брюки ниже см на 4. Раскроила высокие и просто свободными в талии, чтобы заложить защипы на примерке, чтобы не торчали и не добавляли объем.
    3. Рубашка. При раскрое шелка я обнаружила. что принт требует подгонки как клетка!!!! Причем мелкая и во всех направлениях!!!! И принт на ткани косил... Т.е. горизонтальные ряды не шли ровно с линией отрыва, они плавали((( И вдоль одной кромки вертикально принт был чуть более сжат, чем все остальное полотно. Конечно же, это не видимые глазу дефекты, ткани все очень приличные! и качественные! Но когда встает вопрос о подборке клетки, каждые мм становятся заметными ((( По этой причине я кроила шелковый костюм более суток...
    На рубашке по спинке  дала сборку от кокетки см 10 (20 в разворот), нагрудную вытачку перевела в плечо из-под кокетки и разбила на сборку. Для объема решила дать еще раздвижку до низа на свободу. Рукав рубашечный на чуть спущенном плече. длина по пах. И дала большой припуск к полузаносу на супатку 10 см, и его не хватило впоследствии! потому что край с супаткой попал на белую часть кромки, и мне пришлось ее урезать... потом, не хватило припуска. Тогда как с обычной застежкой этот край бы просто подвернулся и все.
    4. Юбка. Такой фигуре категорически противопоказаны татьянки, поэтому для летящего силуэта внизу, и для красивого торчания из-под пиджака!!! я сделала крой годе (перед, спинка и бочок), и дала небольшую раздвижку на сборку по всем деталям кроме центра. В рельефах бочка кармашки. Пояс по фигуре, без резинок. Длина до середины икры примерно.
     
    Крой - это также для меня достаточно трудоемкое занятие. Я конечно же очень люблю кроить, и мне это дано! Но все равно, вот эта вот тщательная раскладка, подгонка размышления - все долго! Крой капсулы у меня занимает не один день. 
    Я строила и кроила все по раздельности. Брюки построила  прямо на ткани и вырезала, пиджак построила, раскроила, и потом вот шелк, здесь уже одновременно кроила обе вещи с учетом всех подкройных деталей с учетом подгонки рисунка - потому что если просто вырезать, на детали потом может не хватить... Или на подгонку принта.
×
×
  • Создать...