Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

ulalus

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

138 просмотров профиля

Достижения ulalus

Участник

Участник (1/1)

0

Репутация

  1. Все то же самое, по идее, можно проделать с 3Д сканом (в Т-позе). Минуя Даз. Моушен добавить через бесплатный ресурс Mixamo. В Синеме создать анимацию. Перенос в Кло без проблем! Если скачать профи-сканы, то посадка будет супермегареалистичная и ничего допиливать не нужно. вот результат за 3 минуты с профи-сканом без костей. Интересно было бы поэксперементировать со сканом реального человека с наших кинектов (В Т-позе, разумеется). У меня с Дазом вообще не сложилось, но для швейников его преимущества весьма сомнительные.
  2. Да да! Я тоже могу до смерти кого-нибудь замучить сейчас своим сканированием)))))) мелкий спокойно стоять не может, муж не хочет, где взять подопытного кролика?))))
  3. Конструкция бомбическая!!! А как она подключается к компьютеру? Шнур-то от камеры короткий. Или Вам удалось добыть подлиннее? Просто у меня с неродным шнуром не работает.
  4. А каким софтом Вы сканировали? У меня беда. Комп камеру вообще не видит, а на ноутбуке из всех возможных программ ее видит только последняя версия RedFusion, но она довольно дорогая. Что делать, ума не приложу. Буду благодарна за любую помощь!
  5. Хм, с Вашим исходником у меня не было возможности поэкспериментировать с руками по объективным причинам. Попробую максимально приблизить к реальности свои сканы, если они вообще получатся. Возможно нам с Вами стоит пообщаться лично)
  6. У меня скан совпал почти идеально, погрешность в миллиметры может быть и от раскроя, на конечном результате это не скажется. Если действительно нужно, могу снять, как я работала с Вашим исходником
  7. На официальном сайте есть хороший туториал, как уменьшить погрешность. У меня была проблема только с руками в подмышечной впадине, но это из-за того что Ваш исходник с опущенными руками. Если аватар поднимал руки, они в этой зоне становились неестественно плоскими. Но это на примерке вряд ли скажется, кроме одежды в облипку. Хотя, опять же, достаточно в Максе (например) слепить этот уже созданный аватар со стандартным из Кло с его нормальными руками и вуаля, идеальный аватар. Ещё есть Mudbox, аналог Zbrush. Он кооперируется с Максом и позволяет легко допиливать 3d модели. Руки ведь не сильно влияют на построение, достаточно соблюсти в районе бицепса толщину
  8. Ну так а в чем загвоздка? Клоша прекрасно с этим справляется. Главное подсунуть грамотную болванку. Насколько я поняла, ей правильная геометрия по барабану. Облегченный меш просто ускоряет просчет. Закрыть дырки для идеальной физики можно любыми заплатками и замерджить в цельный объект. Рино все то же самое умеет, как выше сказали.
  9. Из города Химки, сканер привезут сегодня в ночи. Примерно представляю как сканировать одним устройством, двигаясь вокруг "жертвы". Для "левая нога пожелала" покупка дороговата, конечно))) но, как 3-дэшник, надеюсь найти глобальное применение этой приблуде, учитывая, что 3д-принтер уже можно купить по весьма сходной цене))) Качеством обязательно поделюсь если будет чем))) Боюсь, я еще вас всех тут основательно помучаю)))
  10. Волшебной кнопки нет. Закрыть можно. В данном случае это будет адова возня, легче и быстрее построить сетку вручную. Не вижу смысла, поскольку связка "скан"+"болванка с дырками"+"аватар в Кло" в итоге может дать правильную триангулярную сетку, которую легко перестроить в 4-угольную, из нее сделать классический манекен. Ну это как я вижу. Возможно сечения в Рино дают более быстрый и точный результат. Я тут Америку изобрести не пытаюсь. Сижу в декретном отпуске, мозг требует работы, я ему подсовываю варианты)))
  11. Исходник был в таком виде: http://f26.ifotki.info/thumb/063c8d25ce7af28c257c51aa14fd6c9959a90d355801229.png Я не знаю, насколько сложно его отредактировать в Рино. В Максе вся процедура заняла не более 5 минут. Облегчила значительно меш, перевела его в 4-угольники, отрезала линейки, круг здоровья и руки, прилепила руки от Клошного аватара тех же пропорций, что и исходник. Разница после ретопологии на скриншотах (справа исходник): http://f26.ifotki.info/thumb/722a6ef268e30f1384a695d375ee752c59a90d355801229.png http://f26.ifotki.info/thumb/3ce50b3639c7ecb27eb48869df595b2059a90d355801229.png
  12. Спасибо Вам еще раз. Очень порадовал результат, даже превзошел мои ожидания! Хорошо, что модель была сложная. Это выявило все подводные камни. Когда пыталась в Clo создавать манекен по исходнику, получалось не фонтан. Доработала в Максе и вот что вышло (ассиметрия полностью сохранилась): http://f26.ifotki.info/thumb/1a8072de65806e5871de69896330d9fb59a90d355788729.png
  13. Фишка в том, что в Максе можно сделать правильную топологию (квадраты а не треугольники) и, разумеется, добавить кости.
  14. Я не владею Рино. Однако много лет работала в Максе, достаточно хорошо моделирую там. Знаю, что алгоритм доводки сканов до ума в Рино, но для себя не вижу смысла осваивать его. попробую несколько способов из целюлитного скана сделать сглаженную модель. Пока не знаю, что получится. Если нужно, сделаю видео (если что-то дельное выйдет). Для начала мне нужен исходник. Если я правильно понимаю, с той камерой, что я заказала, его получить худо-бедно реально
×
×
  • Создать...