Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Требования к помещению


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, помогите определиться с тем, какие требования предъявляются к помещению для небольшого швейного производства и в каких органах нужно просить разрешение на использование именно по этому назначению, чтобы не было проблем?

 

Помещение планируется арендовать.

 


Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Харькове в газете по объявлению можно найти для аренды помещение под швейку уже с оборудованием.Помещения используються разные и пустующие складские помещения,и свободные площади домов быта,и простаивающие цеха заводов.Если отсутствует 380,то перестраивают оборудование на 220(под швейку сдаються и частные дома,даже в гаражах умудряються работать).Договариваються с арендаторами по поводу аренды,а от налоговиков или скрываються,или "договариваються".
Вариант работы с надомницами-когда своего помещения и оборудования нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данное время сама занимаюсь открытием мастерской, нашла помещение около 20 кв.м. в одминистративном здании, сдается 2 этаж под офисы и т.п. Исходя из изученной информации, поняла, что в жилые дома лучше не лезть, т.к мастерские, ателье.и т.п. относятся к производственным помещениям и поэтому больше всяких заморочек ( вдруг жильцам не понравится ваш гул от шв. оборудования или хождение клиентов). Рекомендую получить санитарные нармы ( в центре гигиены и эпидемиалогии в вашем городе) и правили противопожарной безопасности в пож. инспекции. И ничего не бойтесь, просто идите в организации на прием или консультации. Лучше сходить самим туда, чем через месяц они придут к вам и будут придираться, да и самим будет спокойнее - информации много не бывает, особенна в таком деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем труженикам!

 

Прошу подсказать, где можно узнать требования к помещению под ремонт одежды .Предложен офис в достаточно проходном месте,доступно по цене.Но пожарной сигнализации нет, окна нет,цоколь.Планирую работать сама+ нанять портную.Требуется ли Программа производственного контроля?Где узнать все требования ,пока не подписала договор?Или не всё так страшно? Благодарна за любую информацию.Направьте,если не в ту тему написала.В России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если офисное здание и Вы арендуете не все его целиком, то пожарная сигнализация- головная боль собственника, а не Ваша...Уточните, когда у них последний раз был пожарный инспектор... Наличие-отсутствие окна на производительность работы никак не влияет (с ним конечно веселее, но и без него можно), главное чтобы света хватало (сама сижу в подвале, свет делали сами дополнительно дневной и настольные лампы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я напишу с какими органами мы согласовывали проект,когда строились.
Пожарные-Огнетушитель-это минимум,+пожарная сигнализация(естественно с проектом)
Охрана труда-одно дело когда вы сами сидите,другое дело наемные работники.Там есть нормы на все кол-во кв м на человека,освещенность,бытовые помещения и тп.
Электронадзор-проект и если у вас 380 дополнительный человек с доступам на высокое напряжение.

 

ДА забыла-на основании проектов и разрешений от данных служб выдается общее разрешение на начало работ.

 

+(забыла)стандартный набор по линии защиты прав потребителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Insbruk, Вы не забывайте, что у вас отдельное помещение и в частной собственности...
Аренда - это совсем другое :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем с того,что помещения,которые сдают в аренду, бывают разные.И такие вещи уточняются о обговариваются.И они входят или не входят в стоимость аренды.
Что касается охраны труда-это проблема работодателя,но ни как ни арендодателя.
Я написала список тех кто может вас проверить,а как там решаются вопросы это уже ньюансы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ДА забыла-на основании проектов и разрешений от данных служб выдается общее разрешение на начало работ.

 

В случае аренды это головная боль аредодателя, а никак не того, кто арендует. Однако, надо хооршо читать договор аренды.
Что касается требованияй охраны труда - это уже дело только арендатора, поскольку процесс труда он сам организовывает, ему и отвечать потом за него. Но вот те же значения необходимой освещенности, к примеру, можно попробовать потребовать с арендодателя. Не получится - устраивайте освещение сами))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иллинтер,Insbruk,Татьяна Стец,Grizly,спасибо за ответы.То есть ,если арендодатель до меня обходился без пожарной сигнализации ,вряд ли ему это интересно.Не стоит рассматривать это помещение?Insbruk,вот по поводу нюансов я и хотела бы узнать.Попалась информация ,что И П не обязан предупреждать надзорные органы об открытии?Но при проверке я могу получить не хилый штраф. Если рассматривать вариант без оформления сотрудника ,можно избежать внимания этих органов?Прошу прощения за сумбур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень трудно давать конкретные советы ...Дело в том ,что очень многое зависит от страны,даже города а так же чем Вы конкретно хотите заниматься и Ваших возможностей.Тем более я сама во многих вопросах плаваю.Могу только поделиться своими алгоритмами,которыми лично я руководствуюсь...
Рано или поздно к вам придут ВСЕ..Особенно если вы работаете как я выражаюсь "с открытыми дверями "(например ателье).Если у вас цех и есть возможность не всех пускать, то можно некоторые проверки отфутболивать,но тут нужна консультация юриста...А так как сказал один знакомый пожарный"если мы пришли-без штрафа мы не уйдем,вопрос только в размере штрафа."Поэтому нужно быть готовым...
Да,у нас сейчас тоже не надо предупреждать об открытии,но нужно зарегистрировать время работы в горсовете...ВЫ считаете есть разница?
Что касается работников:у нас переодически проводят рейды по выявлению незарегистрированых рабочих мест.Конечно если Вы собираетесь реально работать сама то вопрос отпадает.Что касаеться оформления работника как ИП.Очень часто на форуме даеться этот совет.Так вот из личного опыта говорю-наемные работники не особо на это идут по вполне понятным причинам..
В итоге мы просто наняли фирму ,которая решение этих вопросов взяла на себя.Мне кажеться если вы во всем этом плаваете это вполне пристойный вариант и для вас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...