IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Шьем юбку. Вопросы, технологии., new: как правильно расположить и пришить шлевки?
Дончанка
сообщение Nov 5 2013, 09:11
Сообщение #1


Систематизатор форума Сезон.
Из: Донецк
Спасибо сказали: 49351 раз(а)

Открыть альбомы


Все темы по юбкам собраны в блоке Юбки Тематического Путеводителя.

Статьи на сайте Сезон:
Закрепление подклада юбки, не пришитой по линии низа.


Полезности:
Порядок шитья юбки
Пошив прямой юбки на подкладке со шлицей, юбки в складку и т.д.
Обработка юбки от La_femme, О петельках-вешалках. от fettamara.
Обработка юбки из минимального количества ткани от Строчки.
Какой строчкой стачивать, обработка при помощи спецлапки для обметывания.
Обработка юбки с запАхом.
Двуслойная юбка, что учесть?, пузыри в двусторонней юбке.
Интересные изнанки юбок одним постом. с подгибкой, с подбоем, для юбок различных моделей.
Растянулись боковые швы в юбке- трапеции, можно исправить. от OlgaLosss
Как определить расположение кармана.
Застежка на поясе из рыхлой шерсти.
Как утяжелить низ изделия.
Наклонный низ юбки.
Интересное решение замены пояса маечкой. от Kundze.
МК как пришить шлёвки от Zvezdopad
Придание упугости и стоячести юбке, еще вариант.
Придание объемности фалдам юбки. технология Zac Posen, еще вариант для коротких фалд.
Как пришивается ригелин-сеточка к подолу юбки. для придания упругости.
Изготовление нижней юбки с корсетным поясом (он же корсетка, он же ласточка) МК от impel
Подклад для юбки.

Сопутствующие темы:
Шлица и разрез в юбке... как правильно?
Подгибка. Не трикотаж!
Пояс юбки. Как правильно выкроить, обработать? +МК.
Пояс юбки/куртки на резинке., Как прошить пояс с широкой резинкой.
Юбка "по косой"
Дефекты посадки юбки и как с ними бороться?
Корректировка выкройки, устранение дефектов посадки юбки на полную фигуру
Молния в джинсах и брюках. Обработка гульфика.


--------------------
...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки
"создать шедевр"...
Кетрин Айсманн.


Спасибо сказали:
21 Страниц V123>»
 
Ответить Новая тема
Ответов
Nat1
сообщение Jun 13 2006, 06:01
Сообщение #2


Участник
Из: Ангарск
Спасибо сказали: 0 раз(а)



От Дончанки: присоединила отдельную тему Конструирование юбки из 4 ярусов Как соединить слои между собой? Способы обработки органзы.
*********************************************
Девочки! Помогите, кто может. Шью дочери платье на выпускной. Она нарисовала юбку из 4 слоев. Линия пришива юбки – на 10 см ниже талии. Длина юбки немного ниже колена. Два слоя -1 и 3 - из основной ткани. Два других – органза двух цветов. Край каждого слоя по задумке должен быть неровным. Юбка достаточно пышная. Если пришить все 4 слоя в шов притачивания юбки, то мне кажется, он будет слишком толстым. Если пришивать два в шов притачивания, а 3 ко второму слою, то он (2) выполнен из органзы, да и под неровным краем верхнего слоя будет наверное просматриваться этот шов. Как все это лучше соединить? Еще хочу спросить, насколько должна отличаться степень клешения верхних слоев от нижних? Т.е. верхний, например, 2/3 круга, а нижний 1/2 или они должны быть одинаковыми? И еще какие есть варианты обработки края органзы, чтобы не утяжелить его и он оставался легким и воздушным?
Засыпала вопросами. Мой домашний дизайнер нарисовал, а я теперь думай, как это все в жизнь воплотить, а времени осталось совсем немного.

хочу пояснить, чтобы не возникло путаницы. Иногда ярусы пришиваются один к другому, как оборки. Мне нужно, чтобы все это смотрелось, как 4 юбки одетые одна на другую, каждая верхняя короче предыдущей.


--------------------
Nat
Nata
сообщение Jun 13 2006, 08:35
Сообщение #3


Участник
Из: Minsk/Минск
Спасибо сказали: 57 раз(а)



Может быть Вам две нижние юбочки на маленькую кокетку посадить, которая уже и будет пришиваться к талии. Правда, я таких юбок еще не шила, из 4-х слоев.


--------------------
Nata
Pavelina
сообщение Jun 13 2006, 11:32
Сообщение #4


Что же из этого следует? Следует шить!
Из: Tallinn+Fuengirola
Спасибо сказали: 23227 раз(а)

Открыть альбомы


Бурда февральская есть? Модель 122 вполне подходит для осознания данного вопроса.


--------------------
Т.В.
сообщение Jun 13 2006, 13:37
Сообщение #5


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41155 раз(а)

Открыть альбомы


Нужно понимать, какой должен быть силуэт платья, оно должно держать пышную форму А-силуэта? Органза должна помогать "держать" верхний слой ткани платья или только для украшения? Если "держать" - нужна приличная сборка...

Как вариант - можно запроектировать подклад, обычный А-силуэт, в который на нужных уровнях будут вшиты слои юбки (нижние - перекрываются верхними сантименров на 10)
QUOTE
какие есть варианты обработки края органзы, чтобы не утяжелить его и он оставался легким и воздушным?


Посмотрите статью "Швы для стачивания и варианты подгибки (тонкие ткани)"
http://season.ru/sovety/sewing/tonk_tkani/shvi.html

Шитье есть в статье: Юбка кан-кан
http://season.ru/sovety/sew_with_us/kankan.html
Nat1
сообщение Jun 13 2006, 16:59
Сообщение #6


Участник
Из: Ангарск
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Сбегала к подружке, нашла февральскую Бурду Идея там сводится к тому, что нижний ярус пришивается к подкладке, которая по степени клешения уже нижнего яруса.

QUOTE
Нужно понимать, какой должен быть силуэт платья, оно должно держать пышную форму А-силуэта? Органза должна помогать "держать" верхний слой ткани платья или только для украшения? Если "держать" - нужна приличная сборка...

Надо сказать, что силуэт в февральской Бурде не такой, как задуман. Юбка должна «стоять». Как платья для бальных танцев – облегающий верх и контрастно пышный низ. Для органзы, действительно, двойная роль – отделка и поддержание формы юбки. Т.е. сборка получается приличная и в один шов все слои не вставишь. Получается один вариант – подклад. Завтра попробую раскроить.


--------------------
Nat
Юлико
сообщение Jun 13 2006, 17:17
Сообщение #7


Участник
Спасибо сказали: 3779 раз(а)

Открыть альбомы


Nat1, можно попробовать края органзы попросту опалить свечкой, только будьте осторожны, не держите ткань НАД пламенем - можно испачкать копотью, самое идеальное - проводить огнём сбоку!
Можно ещё попробовать паяльником, но честно сказать у меня это получалось дольше чем свечкой :)

Ещё вариант - может Вам понравится... Когда брала органзу в магазине - продавщица мне её не отрезала, а оторвала, и в месте отрыва образовалась как бы кромка, которая не сыплется, поэтому когда мне понадобилось сделать воланчик на низ платья - я прям так взяла и пришила, ничем край не обрабатывая (выглядит очень нежно и воздушно)
Т.В.
сообщение Jun 14 2006, 16:44
Сообщение #8


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41155 раз(а)

Открыть альбомы


Чтоб юбка стояла - нужна нижняя юбка, мне кажется... Просто слои органзы врядли этот эффект обеспечат

QUOTE
Получается один вариант – подклад.

Это м.б. и ткань патья, чтоб когда будет кружиться не видно было инородной основы :)

Можно мононитью делать подрубку прозрачных тканей, есть описание в статье, что я вам предложила (способ от Лили)
Ленчик
сообщение Jun 14 2006, 16:53
Сообщение #9


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 14 раз(а)

Открыть альбомы


Если делать как для бальных, то там такой эффект достигается именно за счет нижней юбки. Оборки пришиваются в два-три ряда чем ниже тем они гуще и в оборки вставляется леска.
Nat1
сообщение Jun 14 2006, 19:21
Сообщение #10


Участник
Из: Ангарск
Спасибо сказали: 0 раз(а)



QUOTE
Это м.б. и ткань патья, чтоб когда будет кружиться не видно было инородной основы :)

Юбка длиной около 60см и линия талии занижена на 10см. Я не поняла в чем отличие нижней юбки от подклада. Она не пришивается к платью? А если от талии, то на кокетке? Она должна быть из основной ткани или с оборкой из органзы?
Я пока до юбки еще не добралась , занимаюсь верхом - там тоже сложностей хватает. Так что пока собираю информацию и слушаю все советы.


--------------------
Nat
Т.В.
сообщение Jun 15 2006, 12:12
Сообщение #11


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41155 раз(а)

Открыть альбомы


Я бы в вашем случае к лифу пришила юбку А-силуэта из ткани платья, разрезанную в местах вшивания воланов. И отдельно сшила нижнюю юбочку из подкладочной вискозы с оборками нужной пышности на разных уровнях особенно сильная присборка - нижний слой, можно его даже сделать двойным.
Ссылку я уже давала:
http://season.ru/sovety/sew_with_us/kankan.html

Для оборок можно использовать жесткую сетку, она форму держит лучше

QUOTE
А если от талии, то на кокетке?

Зависит от силуэта платья. Если очень прилегающий, нужно сделать ниж. юбочку максимально невидимой, м.б. тоненький стрейчевый подклад для кокетки нижней юбки выбрать.

Для силуэта "принцесса" я шила нижние юбочки просто из подкладочной ткани, вместо пояса - обработка руликом и застежка на крохотную пуговичку.
Mai
сообщение Jun 15 2006, 22:30
Сообщение #12


Участник
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 1 раз(а)



QUOTE
Я не поняла в чем отличие нижней юбки от подклада. Она не пришивается к платью?


Если не пришивать, то вы потом сможете использовать её в других своих изделиях подобного рода.

QUOTE
А если от талии, то на кокетке?


Совершенно не обязательно. Она может быть просто на молнии или даже на резинке.

QUOTE
Она должна быть из основной ткани или с оборкой из органзы?


Если основная ткань не тяжёлая, то можно основу нижей юбки сделать из неё, а оборки из органзы ил сетки в цвет платья. Кстати, а он у вас какой? Если предпологаете нижнюю юбку познее использовать в других вещах, то делать надо из одного материала (органза или жёсткая сетка) и унивесального цвета - белую, черную, серую... Максимально в цвет к вашему платью.


--------------------
А вы когда-нибудь думали? и что из этого вышло? ;-)
Т.В.
сообщение Jun 16 2006, 09:25
Сообщение #13


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41155 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Максимально в цвет к вашему платью.


Это смотря какую роль выполняет юбочка, можно выбирать и контрастную. Например, к травянисто зеленому - шила черную юбочку, добавляя немного черного в букет. В движении юбочка интересно "сверкала" :)
BriNa
сообщение Feb 12 2007, 23:54
Сообщение #14


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 77948 раз(а)

Открыть альбомы


Довести "до ума" юбку Сен-Лорана, нужен совет по технологии.

Здравствуйте, мастерицы!

Предлагаю к рассмотрению очередную "шитейную" задачку. Нашла очаровательную юбочку, YSL. Смущает немного место стыка кантов, стрелочка указывает. То ли нужно чтобы линия лепестка запаха совпала с вертикальным кантом на кокетке, но тогда юбка распахнётся излишне или складочкам станет тесно :) Или же кант должен быть и над складками. А может быт как-то совсем по-другому? Что скажете? И как лучше: делать канты-разделители и косые бейки по подолу и шить без подкладки, или очень хитро вшивать подкладку под лепесток?
У меня шелк органза-жаккард, не просвечивает, но разлохмачивается и (или) осыпается.
Я прекрасно представляю, что технологически в великих Домах вещи выверенные, тогда непонято почему получилась такая "странность с кантом. По идее, в таком решении должен быть смысл, но что-то он мне "не даётся" :(
Прикрепленное изображение


--------------------
_ Sine ira et studia _


Спасибо сказали:
Т.В.
сообщение Feb 13 2007, 00:07
Сообщение #15


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41155 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
в великих Домах вещи выверенные, тогда непонято почему получилась такая "странность с кантом. По идее, в таком решении должен быть смысл, но что-то он мне "не даётся" :(

Нет разбивающей фигуру горизонтали канта :)
Мне "разнобой" с кантом не мешает, я асимметрию люблю...
mashania
сообщение Feb 13 2007, 00:19
Сообщение #16


Участник
Из: Литва
Спасибо сказали: 1161 раз(а)

Открыть альбомы


Я думаю кант не стыкуется с верхом и для того чтобы запах был больше, и зрительно хочется так делать.А верхняя часть идет,типа как имитация пояса на кокетке,который,якобы с низом не связан.Низ юбки можно вместе с кантом обметать и потайными стежками пришить,если ткань позволяет.Но я думаю что именно эта юбка на подкладке,подкладка пришивается до кокетки и закладывается складками вместе с верхом или отдельно ,чуть присборенная.
Юлико
сообщение Feb 13 2007, 00:25
Сообщение #17


Участник
Спасибо сказали: 3779 раз(а)

Открыть альбомы


И впервые в жизни я соглашусь с BriNой! :)))))
На моё ИМХО нескладняк, лучше бы срез вобще без канта сделан был, по крайней мере в боковой части!
Вот фотка в анфас выглядит намного гармоничней в этом смысле!

Кста на проймах кантики - тож... того... отрезать на

ПС Вот так вот немытые-нечёсанные народные массы... углубили классиков! балваны
BriNa
сообщение Feb 13 2007, 00:38
Сообщение #18


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 77948 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Нет разбивающей фигуру горизонтали канта :)

Почти убедили :)) Хотя, здесь на фото анфас не все канты видны, если все прорисовать, то эта вот странность и бросается в глаза. Я против асимметрии ничего не имею, но тут бант и кокетка симметричны, крой подола вообщем-то тоже, а лепесток выбивается из общего ряда. О, сформулировала! :)
QUOTE
Низ юбки можно вместе с кантом обметать и потайными стежками пришить,если ткань позволяет.

Не позволяет. Плетение такое, что нитки будут вытягиваться.
QUOTE
Но я думаю что именно эта юбка на подкладке,подкладка пришивается до кокетки и закладывается складками вместе с верхом или отдельно ,чуть присборенная.

Нет, складок на подкладке точно не должно быть, это же получится шесть слоёв ткани, и гладить замучаюсь :( Изначально в качестве подкладки я купила очень тонкий лён - по толщине больше на хлопок похож. Предполагалось что лён будет балансировать изделие, да и сидеть должно лучше. Лён всё-таки тяжёлый, а шёлк этот скорее стоит, чем летит


--------------------
_ Sine ira et studia _
Татьяна Попова(СПб)
сообщение Feb 13 2007, 01:00
Сообщение #19


Участник
Из: Санкт-Петербург(Пушкин).Казань
Спасибо сказали: 8443 раз(а)



Мне (почему-то) не кажется странным "нестыковка"...
А в нижней части - юбка скорее всего вчистую продублирована подкладкой, а потом заложены складки- как на одной детали. Во-первых, потому, что не видно подшивки низа и запаха. Во-вторых, при распахивании более эстетичный вид.

BriNa, покажете, что в итоге сшили? :-)


--------------------
Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".
Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D.
Т.В.
сообщение Feb 13 2007, 11:21
Сообщение #20


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41155 раз(а)

Открыть альбомы


Если подклад есть, можно использовать эту технику отделки "лепестков":
Выпущенный кант на примере воротника

Низ к кокетке пришивать после отделки низа
BriNa
сообщение Feb 14 2007, 00:47
Сообщение #21


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 77948 раз(а)

Открыть альбомы


Спасибо, Татьяна Владимировна! Буду думать, определяться, когда всё получится обязательно покажу :)


--------------------
_ Sine ira et studia _

21 Страниц V123>»
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 23rd July 2018 - 16:22