IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Лица Сезона - Ваша работа может занять почетное место!
5 Страниц V123>»

Ответить Новая тема
> Как заработать больше?, Стратегия расширения своего бизнеса?
volchanova
сообщение Jun 13 2006, 01:25
Сообщение #1

Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 178 раз(а)

Открыть альбомы

Я учусь на менеджера - организатора, и шью дома. Больше 30000 в месяц заработать не получается, а надо. По моим расчетам если шить только свадебные платья за 10 тысяч рублей всеравно ателье открывать не выгадно. Как повышать цены и при этом не отпугивать клиентов? С детства мечтала о швейном бизнесе, а когда пришла в подобную организацию устраиваться на работу меня испугались как разведчика, как- будто я промышленным шпионажем промышляю.

Клиентов много, а денег больше не становится.

Сообщение отредактировал volchanova - Jun 13 2006, 21:58

--------------------
Татьяна Стец
сообщение Jun 13 2006, 05:13
Сообщение #2

Участник
Из: Усть-Илимск, Иркутская область
Спасибо сказали: 17883 раз(а)

Открыть альбомы

Да-а-а :((( А у нас за такие деньги мне надо либо сто юбок в месяц сшить, либо 30 пальто.... Недавно шила кожаное из кусочков (перешивала из двух курток). Заплатили 1700. Была счастлива безмерно. Свадебные платья за такую цену у нас никто шить не будет. МАХ - 2000. И то, если те, китайские, что есть в магазине уж совсем по размеру не подходят. А вообще у нас свадебные шьют только если фигура очень уж не стандартная, ну, и ,если фигура чуть-чуть беременная :)) При самой большой загрузке - зарабатываем 7000-8000 рублей в месяц :(((
Lydia
сообщение Jun 13 2006, 07:11
Сообщение #3

Участник
Спасибо сказали: 119 раз(а)

Открыть альбомы

Цены такие, потому что регион - Москва.
Как повышать цены? Переходить на след. уровень, где за услугу платят больше. Причины: эксклюзив, особые услуги, прибамбасы и пр.
Сравните по ценам обычное ателье и Дом Моды и подумайте как приблизиться к последнему. :)