Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

ищу партнёра для открытия ателье ...


Рекомендуемые сообщения

День добрый форумчане! Парень 37 лет , окончил Московский Университет Дизайна и Технологии , стаж самостоятельной (надомной работы: инд. пошив) около 15 лет...
На данном этапе рамки формата работы с клиентами на дому становятся
тесными. Возможна реальная раскрутка своего дела в востребованной и рентабельной нише швейного производства.
Ищу партнёра с хорошими организаторскими способностями и... требуется начальный капитал ... Контакты : gafadasa@bk.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капитала нет . организовывать тоже не очень умею. но есть руки.
я не профессионал, но шью. если что на форуме я Хоттабыч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оччень не рекомендую партнерство,прошла через это ,в итоге уже 4 года я сам себе и организатор и дизайнер .Есть работницы на условиях устраивающие обе стороны,но...я сама себе указ во всем.Тяжко бывает - зато никто не может попрекнуть тем, что работает больше,что денюшку не тудым надо вложить,что это дорого и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coqueta, я с вами!
Я тоже как-то попробывала поработать с партнерами.
Это такое издевательство!

Изменено пользователем TAHR

У меня не было белого флага, и я вынужден был победить.

Мой Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что лучше нанять хорошего помошника себе, чем связывать себя зависимостью перед кем-то.Ведь как бы не шли дела,отчитыватся придется только перед самим собой, а на себя обидется на самом деле очень сложно.УДАЧИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты