IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

6 Страниц V123>»
 
Ответить Новая тема
> Роспись по шёлку: основательный мастер-класс!, new: шарфик - подарок свекрови от tally
Zvezdopad
сообщение Jan 19 2007, 23:10
Сообщение #1


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


Прим. модератора: ветка выделена из темы Альбом Zvezdopad
QUOTE(Lisichka @ Jan 19 2007, 12:52) *
Раз это можно и дома, то где взять описание технологии.
Давно интересуюсь, но ничего толкового еще не смогла найти.
Технология интересует "с нуля".
Может ссылки, или еще там чего?
QUOTE
Lusya:http://www.season.ru/links/tekstil/Lisichka: Спасибо! Сайт просто необъятный! Я уже около месяца читаю взахлеб. И все равно еще многого не видела.
Я училась этому сама по книге, если удастся, то в понедельник, я скопирую эту книгу и выложу сюда.
Там 5 техник, всё подробно и хорошо расписано. Нужно только не спешить и делать всё последовательно.
Не так давно я решила исследовать и-нет на предмет такого толкового пособия, но увы, я не смогла найти такого именно описания. Все описания были неточными и неподробными.
Если завтра я привезу ксерокс, то даст бог - к вечеру понедельника выложу. Изучайте, пробуйте, а если что непонятно, я всегда помогу.
Перессказывать книгу своими словами не хочется, да и рисунки там есть.
QUOTE(Хенна @ Jan 19 2007, 14:43) *
а можно поподробнее про краски, которые 100 лет не выгорают? Их потом как закреплять? И как их зовут :))?
Это французские краски,называются "Эльбюссоль". Закрепляются они паром в течении полутора часов, лучше ( для верности) часа два. Это единственное, что неудобно в этой технологии. Нужно большой бак ( если работа большая), в бак наливать воду, ставить подставку с решёткой, что бы работа не соприкасалась с водой, и на эту решётку класть завёрнутый в кальку шёлк. Шелк заворачивается рулоном в кальку, что бы не соприкасался сам с собой, а только с бумагой, потом скручивается улиточкой и кладётся на решётку, сверху накрывается фольгой, что бы конденсат не попадал на бумагу. И всё это ставится на медленный огонь. Похоже на процесс Бастинды :-))

Почему я так подробно это расписала - именно ЭТО многих останавливает.
Есть в продаже и немецкие краски, которые закрепляются утюгом. Но у них более искусственные цвета. Название я уточню и напишу в понедельник :-)

BriNa, Julia.fi, спасибо за такие добрые отзывы :-) Чес слово - приятно :-)


Спасибо сказали:
BriNa
сообщение Jan 20 2007, 01:21
Сообщение #2


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 69825 раз(а)

Открыть альбомы


Немецкие краски мне понравились меньше из-за того, что они делают шёлк более жёстким, на мой взгляд это большой недостаток. А вот палитра у них вполне, изъянов не заметила :)
Запариванием закрепляются не только французские краски. Наши, самые простые анилиновые красители, которые продаются в порошке в обычном хозяйственном магазине ( и стоят очень дёшево ) дают очень неплохие результаты. Я училась именно на таких- импортных ещё и помине не было :) Все цвета остались яркими, а прошло уже лет 10. Ещё сто я вряд-ли протяну :)


--------------------
_ Sine ira et studia _
Zvezdopad
сообщение Jan 21 2007, 00:37
Сообщение #3


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Lisichka @ Jan 20 2007, 19:19) *
Спасибо огромное!
Жаль только, что заберу книгу не ранее 5 февраля - в отпуск ухожу. Найти бы потом, хотя, конечно, это не проблема.
Выложу после 5 февраля, договорились:-)
QUOTE(BriNa @ Jan 20 2007, 00:21) *
Немецкие краски мне понравились меньше из-за того, что они делают шёлк более жёстким, на мой взгляд это большой недостаток. А вот палитра у них вполне, изъянов не заметила :)
Про жёсткость шёлка - это очень верно - он, действительно становится жёстче, но это не всегда портит его. А по цветам: вот два фото для сравнения. На первом французские краски , на втором - немецкие. И те и другие хороши, но у французских более пастельная палитра :-)
Но и теми и другими работать - одно удовольствие
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Спасибо сказали:
BriNa
сообщение Jan 21 2007, 01:23
Сообщение #4


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 69825 раз(а)

Открыть альбомы


Так это я про одежду :) Особенно нехорошо, имхо, когда фона много и он не окрашенный, а рисунок как аппликация - пластика совсем другая. А шёлк я люблю именно за "текучесть" или "полётные качества" :)
Палитра же у нас очень широкая, есть даже прозрачные краски.


--------------------
_ Sine ira et studia _
Zvezdopad
сообщение Jan 22 2007, 00:01
Сообщение #5


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(BriNa @ Jan 21 2007, 00:23) *
Особенно нехорошо, имхо, когда фона много и он не окрашенный, а рисунок как аппликация - пластика совсем другая. А шёлк я люблю именно за "текучесть" или "полётные качества" :)
Палитра же у нас очень широкая, есть даже прозрачные краски.
А Вы могли бы показать что-то из своих работ ? :-)
И ещё - ссылка. Там , на мой взгляд, шедевры росписи по шёлку :-)

http://www.ld-art.com/?a=rasdel&lang=r...5&data_r=d_


Спасибо сказали:
BriNa
сообщение Jan 22 2007, 01:30
Сообщение #6


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 69825 раз(а)

Открыть альбомы


Покажу, только надо найти время сфотографировать :) А в ссылке, и правда, шедевры.
...
Обещала показать батик - показываю :)
Это вечернее платье эпохи минимализма :), 1998 года, шифоновая вставка делалась в тон основной ткани. Сохранилось ( хотя слегка осыпалось, да и снимать я бисер так и не научилась ) колье-ошейник "водоросли" из этого комплекта. Это был наряд для подружкиной свадьбы, так что причёска у меня была волны-водоросли с несколькими синими и лиловыми прядями :))) - "красота подводная" :)
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Платьице "райские птички", 1996 года, сразу после окончания курсов по батику, очень яркий период :), как и у всех, кто к палитре дорвался в первый раз :). Сначала расписывалась и закреплялась ткань, а потом всё сшивалось. Хранится как образец :)
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Искала пару платков - не нашла :(, остальное всё расползлось по друзьям и родственникам, да и батик остался в стороне, сейчас меня больше крой интересует. Есть планы сваять узелковым способом маечку к лету, но вот дойдёт ли до реализации не знаю, время покажет.


--------------------
_ Sine ira et studia _


Спасибо сказали:
Zvezdopad
сообщение Feb 3 2007, 02:08
Сообщение #7


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


Добрый всем день, вот обещанная книга, только не в печатном варианте. Копии очень плохие получились, печать в книге , скажем так, не лучшая. Потому решила написать и показать всё, как делаю сама. Весь материал сразу будет очень объёмным, выложу по частям за несколько дней. И так...

Роспись по шёлку

вам потребуется :

1 Краски для росписи именно по шёлку
-французские ELBESOIE или немецкие SilkArt или те, что есть в художественных салонах вашего города
2 Контурный состав GUTTA или Kontyur-mittel
при покупке красок и контурного состава, уточните, чем они закрепляются: утюгом или паром
3 Трёхзубые кнопки, для прикрепления шёлка на раму ( обычные кнопки рвут шёлк)
4 Пипетки для набора красок из бутылочек (обыкновенные аптечные), для каждого цвета - своя пипетка
5 Палитра ( пластмассовая такая штука с углублениями , в которые наливают краску пипеткой)
6 Пяльца (если работа маленькая) или рама, размер рамы по ширине должен соответствовать ширине ткани, а по длине рама раздвижная
7 Шёлк, натуральный , лучше всего китайский. Перед работой его нужно обязательно выстирать без моющих средств. Отутюжить без пара.
8 Дистилированая вода. Все работы в дальнейшем будут только с дистилированой водой. Простая вода оставит пятна на ткани - она жесткая.
9 Кисти. Я использую беличьи и каланковые. Кистей для начала достаточно трёх. Толстая - для окрашивания фона, поменьше - для небольших участков и тонкая - для очень маленьких участков ( к примеру-лепестков цветка)
10 Карандаш очень мягкий , я использую 8 номер, с тупым концом, острый конец рвёт ткань
11 Калька
12 Тряпочки ( я использую чистые маркизетовые ) для протирки кистей , рук, нечаянно упавшей краски и прочей скорой помощи.
13 Несколько маленьких баночек с водой для ополаскивания кистей
15 Фантазия и смелость;-)

1 ЭТАП

Подумайте ЧТО Вы хотите нарисовать. Этот рисунок изобразите на бумаге или возьмите готовый. Положите на него ткань и аккуратно перенесите карандашом рисунок на ткань. Сразу-же подумайте, где этот рисунок будет расположен, к примеру, на готовом изделии. В любом случае - не делайте его близко к краю ткани.

*продолжение следует, фото прилагаются, вопросы приветствуются ;-)
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Спасибо сказали:
Zvezdopad
сообщение Feb 4 2007, 22:02
Сообщение #8


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


2 Этап

НАТЯЖЕНИЕ ШЁЛКА НА РАМУ

Рама состоит из четырёх брусков, в два из которых по торцам вделаны шпильки с резьбой, а у двух брусков вырезаны пазы под шпильки (рис1-3)
В середине брусков, в которых пропилены пазы, оставлено непропиленное место для прочности рамы (рис.4)
Размеры бруска : длина 150, высота 4, ширина 1,5 см. Шпильки номер 6.
Ещё потребуются барашки и шайбы. Шайбы обязательны, так как натяжение шёлка очень велико, и барашки просто "вопьются" в дерево и испортят Вашу раму (рис.6)
Вставляем шпильки в пазы, затягиваем барашками (рис.5). Получаем раму, её ширина = ширине шёлка, а вот длину за счёт пазов можно регулировать.
Когда рама собрана, нужно обклеить её скотчем, так как дерево очень сильно впитывает в себя влагу и может испачкать последующую Вашу работу(рис.7,8)
Вот такая вот получилась обклееная рама. Я сделала ровно половинку, потому что мне не нужна длина ткани 1.50м, а вот 65см - в самый раз:-) (рис.9)

Как натягивать шёлк на раму

Начинать нужно всегда с угла (рис.10), трёхзубыми кнопками , натягивая ткань. Кнопки накалывать попеременно - одну в один брусок, вторую - по второму бруску . Показано стрелочками на рис.11. Когда обе стороны будут наколоты, продолжать движение в том-же направлении к противоположному углу.
Важно! ткань должна быть очень хорошо натянута. Натяжение можно проверить так: кидайте иголку , и если она отскочит от шёлка, Вы всё сделали правильно. Если есть складочки, нужно переколоть кнопки, подтянув ткань (рис.12)
Кнопки по противоположным сторонам рамы должны быть вколоты в "шахматном порядке" (рис.13)

И ещё одна маленькая хитрость.
Я не перевела рисунок на ткань. Она просвечивает, поэтому сейчас я беру, переворачиваю раму, кладу шёлк на рисунок и вот тогда перевожу рисунок на ткань. То есть - контур будет с изнаночной стороны, но с лицевой он будет виден. А сам рисунок при таком его "копировании" на ткань удастся изобразить максимально точно (рис.14,15)

При копировании рисунка на ткань не увлекайтесь мелкими деталями, в процессе работы их появится великое множество: нечаянная капелька краски, растекание краски за контур и прочие неточности, вот тогда, дорабатывая готовую уже работу , Вы и внесёте в неё мелкие детали :-)

Техника которая будет рассматриваться далее, называется "гутта", есть ещё акварельная техника, трафаретная, батик и ещё три-четыре техники весьма кропотливые в исполнении - восковая, к примеру.

Это довольно сложная техника, но начинать лучше не с простого :-)

*продолжение следует*

Прим. модератора: все 15 рисунков собраны в один файл формата jpg, вес файла 420 кб
Прикрепленное изображение


Спасибо сказали:
Zvezdopad
сообщение Feb 8 2007, 00:12
Сообщение #9


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


ЭТАП 3

НАНЕСЕНИЕ КОНТУРА

Когда весь рисунок перенесён на ткань, можно приступать к его обводке контурным составом. Как это сделать видно на рисунках с 18 по 24.

На рисунке 17 есть уже готовая бабочка, только что нанесённая, контурный состав на ней даже ещё не высох:-)

Принцип прост, но требует тренировки. Нужно равномерно вести кончиком тюбика и в то-же время большим пальцем слегка надавливать на тюбик, что бы краска равномерно ложилась на шёлк. Можно потренироваться, заправив маленький лоскут шёлка в пяльцы.
Главное - делать это и быстро и не спеша одновременно. В общем - потренируйтесь для начала:-)
Наносить контур нужно сверху-вниз-слева-направо на 18-24 рисунках это видно.

После того, как контур нанесён, а желательно это сделать неотрываясь, поднимите тюбик с контурным составом быстро вертикально вверх и тряпочкой снимите капельку, иначе она рискует упасть на шёлк (рис. 26, 27, 27а).

Важно! КОНТУР ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕРАЗРЫВЕН, то есть полностью замкнут, не должно быть прерыров контура. Иначе впоследствии краска свободно вытечет за край рисунка.

Если где-то контур получается тоньше или толще(рис.25) , не расстраивайтесь, когда он высохнет это уже будет не так заметно

Если работа большая, то принцип нанесения контура на отдельные участки тот-же: сверху-вниз-слева-направо (рис.28). Это делается для того, что бы не размазать уже нанесённый контур своей-же рукой.

После того, как Вы всё нанесли, не трогайте работу, дайте ей высохнуть в ГОРИЗОНТАЬНОМ положении.

Контурный состав сохнет сутки. Не начинайте раскрашивать шёлк раньше, будут неприятные и почти неисправимые последствия. Хотя ... исправить можно всё:-)

Как делаю я. Через сутки я сажусь и ещё раз по тем-же контурам обвожу рисунок. Подправляю таким образом неровности и делаю линию одной толщины. И так вернее - теперь уж мои краски точно не растекутся. Потому, что краски для росписи, имеют такую-же почти консистенцию, как вода . Вспомните, просто капнув воду на ткань ... какой остаётся след? Явно не с размер капли, а больше:-)

Для примера я взяла серебряный контураный состав, есть ещё золотой, чёрный ( с ним работать сложнее всего) и бесцветный. Может быть уже есть и цветные, не знаю.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Lisichka
сообщение Feb 10 2007, 03:04
Сообщение #10


Участник
Из: Ставрополь
Спасибо сказали: 17 раз(а)



Ой, спасибо большое за то, что все так замечательно, а главное, наглядно, рассказываете!!! Интересно.
Есть вопрос: а какой палитрой пользуетесь (т.е. какими цветами.Можете перечислить?).
Честно, я краски пока в магазине не искала, может они в наборах, или отдельными баночками, как масляные?
А если в наборах, одинаковые ли по количеству?
А цвета можно смешивать? И как: на палитре, или прям на ткани только?
А как насчет светостойкости разных пигментов: в живописи она например у разных пигментов разная.
И вот что более всего смущает: обязательно только НАТУРАЛЬНЫЙ шелк?
Или все-же для первых экспериментов подойдет что-то другое, подешевле?
Жалко же будет материал, если первый блин комом....
Zvezdopad
сообщение Feb 10 2007, 19:42
Сообщение #11


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


Lisichka :) Вы читаете мои мысли !
Зашла сюда именно для того, что бы рассказать всё о красках, прежде, чем начать следующий этап: нанесение краски или по-просту "разукрашивание".

Итак ;-)
вопрос: а какой палитрой пользуетесь

ответ: для начала купите только те цвета, которые хотите использовать. Помните, я говорила: подумайте , что Вы хотите нарисовать (и в цветовом плане, тоже).

Достаточно всего 3 краски: жёлтая, синяя, красная. При их смешении в разных пропорциях можно получить все цвета:
жёлтый+красный=оранжевй
жёлтый+синий=зелёный
синий+красный=фиолетовый
Краски смешивают по каплям, к примеру, 5 капель одной + 1 капля второй, пробуют на шёлке, что получилось, потом вторую краску добавляют по капельке и находят желаемый цвет. Но это сложно. Лучше купить уже те цвета, которые хотите использовать .

вопрос: может они в наборах, или отдельными баночками, как масляные?
ответ: они продаются в художественных салонах, поштучно. По-крайней мере в нашем селе так :-))

вопрос: одинаковые ли по количеству?
ответ: в каждой баночке определённое количество краски : 50 миллиграммов.

вопрос:А цвета можно смешивать? И как: на палитре, или прям на ткани только?
ответ: Можно! И в палитре и на ткани. Я жду солнечного утра, что бы начать разукрашивать и фотографировать, там всё так-же подробно расскажу про смешение красок. Вообще наносить краски лучше всего в солнечное утро, при электрическом свете в сыром виде они будут иметь не тот цвет, который Вы хотите ( они будут чуть темнее и тусклее).

вопрос:А как насчет светостойкости разных пигментов: в живописи она например у разных пигментов разная.
ответ: по инструкции французские краски не выгорают 100 лет, немецкие умалчивают, но, я думаю, немцы народ обстоятельный - позаботились:)

вопрос:И вот что более всего смущает: обязательно только НАТУРАЛЬНЫЙ шелк?
ответ: для первого эксперимента лучше всего запялить кусочек ткани в пяльца. Он совсем небольшой. Вам всё равно нужен такой кусочек будет, что бы пробовать на нём краску, перед тем, как наносить на шёлк.

Это может быть и крепжоржет и крепдешин и натуральный шифон (остаток от чего-то или найденный у бабушки на антресолях), но натуральный. Потому как краски закрепляют паром, а никакая синтетика эту температуру не перенесёт. Можно же не шёлк расписывать, а текстиль ... для него тоже есть свои краски. Только, именно роспись по шёлку называется росписью:-)

Для тех, кто ЭТО ещё не видел:-)
Потрясающие работы : роспись по шёлку.
http://www.ld-art.com/?a=rasdel&lang=r...5&data_r=d_


Жалко же будет материал, если первый блин комом....
:)Первый блин в этом виде росписи комом просто быть не может, ведь даже если просто пролить краски на ткань...потом закрепить...будет красотища:-)

Даже если остановиться уже на этом этапе, который я рассказала, это уже роспись. Только название у неё - контурная. Представьте : коричневый шёлк, золотой контурный состав, или синий шёлк и серебристый контурный состав. На фото внизу натуральный шифон и золотой контурный состав , закрепляемый утюгом, а не паром.

Не бойтесь, готовьте всё потихонечку, закупая постепенно то одно, то другое ... я забыла предупредить, это к сожалению, увлечение дороговатое, но оно того стОит:-) Не верите ?:-) Проверьте ;-)
Прикрепленное изображение


Zvezdopad
сообщение Feb 14 2007, 19:46
Сообщение #12


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


ЭТАП 4

Разукрашивание

Кладём раму на стол, справа ставим палитру и наполняем её. Я наполнила три отделения дистилированой водой ( для ополаскивания кистей). Ещё дистилорованая вода может пригодиться для разбавления красок, если они нужны бледнее. Я беру краски неразбавленные ( в данном случае). Хорошо смачиваем кисть в воде (рис29) и промокаем её чистой тряпочкой (рис 30) Тряпочка может быть льняной или маркизетовой , это может быть самая старая скатерть вышедшая на покой ;-) , но чистая.
Наливаем в палитру ТОЛЬКО те краски, которые используем для данного фрагмента. Их нужно немного 5-8 капель. Краска быстро испаряется, лучше потом добавить её, чем не использовать. Я использую жёлтую и зелёную(рис 32)
ВАЖНО! После того, как Вы набрали пипеткой краску из баночки, ПЛОТНО ЗАКРУТИТЕ КРЫШКУ, так как в процессе работы Вы можете нечаянно опрокинуть баночку и тогда - куда она потечёт... в общем , нам не нужны неприятности ;-)
Начинать работу нужно ВСЕГДА с самой светлой краски ( в данном случае - жёлтая). Если капля упадёт на шёлк, в дальнейшем её закрасит более тёмная краска.
Окунаем кончик кисти в краску. Всю кисть мочить не надо. Краска, как вода, шёлк очень хорошо её впитывает, и капельки будет достаточно, что бы краска начала растекаться по ткани (рис32)
Наносим краску на шёлк. Никогда не начинайте работу с края рисунка, всегда - только в середине, и не спешите, краска сама начнёт растекаться к краям фрагмента (рис 33, 34, 35)
С этого момента работать нужно не останавливаясь, что бы краска не успела высохнуть до того, как вы закончите весь рисунок.
Споласкиваем кисть, или берём новую , и быстро начинаем наносить второй цвет, если краска ещё сырая второй цвет очень хорошо "вольётся" в первый рис 36-40)
Смотрите сами, какого цвета Вам хочется больше, смешивайте краску прямо на ткани, получая плавные (или не очень) переходы, в общем - творите ! :-)
Этот пример - роспись по сухой ткани, так как фрагменты очень маленькие , но есть ещё и нанесение красок по смоченной ткани ( если большие фрагменты), там тоже надо следить что бы весь фрагмент не высох до окончания работы.
Наливаем следующую краску - красную, споласкиваем кисть или берём новую и продолжаем. Сейчас я разукрашиваю две бабочки одновременно, нанося сперва на обе жёлтую краску, а потом - красную (рис 41-48)
ВАЖНО! Кисть нужно очень хорошо прополаскивать . Иначе при работе с зелёной краской, если она попадет в красную из-за плохой промывки, то в результате мы получим коричневато-бурый цвет на шёлке.
После того, как рисунок на Ваш взгляд, закончен, внимательно просмотрите, что нужно подправить, пока шёлк ещё сырой.
Я слегка покрыла жёлтым цветом весь рисунок ( получился яркий оранжевый оттенок) (рис 49)
Наверняка где-то краска вытечет у Вас за контур , по разным причинам.
Не волнуйтесь, вот там-то и пригодится впоследствии контурный состав. Можно подрисовать лепесток или новую деталь. Только сперва докрасьте и дайте просохнуть. Не исправляйте сразу-же - пусть уж краска течёт, если вышла за контур.
Можно использовать фен. Он мгновенно высушит работу и не даст краске растечься. В этом случае плохо лишь одно : если Вы не закончили полностью фрагмент, то последующее плавное наложение одного цвета на второй будет уже невозможно , появятся разводы). Я использую фен только на очень больших фрагментах, и то - редко.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Zvezdopad
сообщение Feb 14 2007, 20:08
Сообщение #13


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
а как бы эта красота заиграла здесь!
поддержала бы.
Только на всё времени не хватает... да и работать надо :)
Закончу тут, а то я и так на долго растянула, просмотрю и тот вариант:)
У меня кроме росписи много ещё чего есть: костюмы для танцев, свадебные платья, просто - одежда для дам :)))
Жизнь вот только - всего одна :)))


Спасибо сказали:
oosha
сообщение Mar 7 2007, 18:04
Сообщение #14


:вечный чайник
Из: Kiev
Спасибо сказали: 131 раз(а)

Открыть альбомы


огромное спасибо за идею рамы! вот это то, что мне нужно!
и еще вопрос: что происходит с резервом на этапе окончания росписи: он остается таким же выпуклым?


--------------------
Кто хоть раз обмолвился правдой, тот уже навсегда вышел из доверия, сколько бы он потом ни врал ©
Zvezdopad
сообщение Mar 7 2007, 21:40
Сообщение #15


редактор сайта Сезон
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 120761 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(oosha @ Mar 7 2007, 17:04) *
...что происходит с резервом на этапе окончания росписи: он остается таким же выпуклым?
Если вы используете резерв (контурный состав) французский, он как-бы впечатывается в ткань и почти не "возвышается" над тканью, только так - лёгкое утолщение.
Если немецский, то да, он остаётся выпуклым, и в процессе запарки может даже слегка прилипнуть к кальке.

Я пока не могу продолжить уроки, по независящим от меня причинам,там осталось "роспись фона" и "процесс запаривания"

Как только появятся свободные умные руки , могущие отфотографировать процесс, я продолжу. Самой расписывать и фотографировать невозможно.

Так что всем приношу извинение, за некоторую остановку процесса.

И ещё...если вы уже начали, умоляю :-) используйте только качественные краски и резерв ( контурный состав), на котором указан производитель и сроки годности.


Спасибо сказали:
oosha
сообщение Mar 7 2007, 22:21
Сообщение #16


:вечный чайник
Из: Kiev
Спасибо сказали: 131 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Zvezdopad @ Mar 7 2007, 20:40) *
И ещё...если вы уже начали, умоляю :-) используйте только качественные краски и резерв ( контурный состав), на котором указан производитель и сроки годности.
да я пользуюсь "бабушкиным способом" - резиновый клей+уайт-спирит (варю "на глаз":) и анилиновые красители для шелка. :) фирменные краски для меня по финансовым соображениям не подходят :) а вот рамку хотела сменить - все никак не могла сообразить, как бы сделать такую, чтобы и разобрать и ширину менять можно было :)


--------------------
Кто хоть раз обмолвился правдой, тот уже навсегда вышел из доверия, сколько бы он потом ни врал ©
Виолетта
сообщение Mar 12 2007, 16:51
Сообщение #17


Участник
Из: Липецк
Спасибо сказали: 11 раз(а)



Всем добрый день!

http://www.batiklinda.com/
это ссылка на очень интересный сайт по батику. Там есть много отличных идей которые можно "слизать" и воплотить в жизнь. А также есть рисунки-шаблоны для росписи на ткани. Может кому пригодится как и мне.


--------------------
Виолетта


Спасибо сказали:
Виолетта
сообщение Mar 13 2007, 10:36
Сообщение #18


Участник
Из: Липецк
Спасибо сказали: 11 раз(а)



Всем привет!
Zvezdopad, я выхожу из тени с отчетом о проделанной работе. Итальянские краски я пока не дождалась. В соседнем городе купила немецкие краски которые запариваются утюгом, несмотря на Ваше предупреждение о том, что краски с таким видом закрепления делают шелк жестче, но я все равно купила, потому, как желание сделать что-нибудь было огромным. И вот показываю, что получилось. Прошу строго не судить (первый опыт), но критика и советы приветствуются.
Прикрепленное изображение


--------------------
Виолетта


Т.В.
сообщение Mar 13 2007, 11:17
Сообщение #19


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 40983 раз(а)

Открыть альбомы


Кааакие цветы "дурманяще"-красивые :) Сразу вопрос возник - как такое можно нарисовать, в смысле художественные навыки откуда? Посмотрела Профиль - написано...
Увлечения: Люблю шить, вышивать, вязать на машине, роспись по стеклу, ну, остальное по немногу"
У вас есть художественное образование или это все - большое желание и практика?
В процессе росписи все сразу получалось или были ученические сложности ? :)
QUOTE
я выхожу из тени с отчетом о проделанной работе

Фоточку я оптимизировала - слишком большую поставили
Виолетта
сообщение Mar 13 2007, 15:18
Сообщение #20


Участник
Из: Липецк
Спасибо сказали: 11 раз(а)



Т.В. большое спасибо за отклик. Художественных навыков, у меня нет ни каких. В девстве (да и сейчас тоже) очень хотела научиться рисовать, но не было возможности, жила в маленьком городке, художественной школы раньше не было, а рисовать всегда очень хотелось, вот и приходилось открытки перерисовывать. Так и научилась только срисовывать. А эти лилии - нашла контурный рисунок и по памяти вспоминала, как выглядят живые.
А печальные навыки в росписи по шелку были. Это про меня Zvezdopad написала о качестве красок и сроке годности. Купила Гаммовские краски (производство Россия), сразу не посмотрела, а они оказались просроченные. Росписала шикарные ирисы на черном фоне. Стала запаривать, а они у меня «уплыли». Да так, что основной фон уже восстановлению не подлежит. Обратилась за советом к Zvezdopad, она дала очень хорошие советы, и вот результат.
Росписью по батику мечтала заняться уже давно, вот только все как-то рук не доходили. Ну теперь меня за уши не оттащишь от этого дела. Муж уже обижается (надо ему куртку шить), а у меня одни цветы на уме.
И еще у меня вопрос может поможете. Есть у меня отличная книга по батику (правда еще не отсканированная), хочу поделиться с народом, но объем, скорее всего, будет большой. Как эту книгу можно закачать на Рапиду, или где можно найти информацию об этом.


--------------------
Виолетта


Спасибо сказали:

6 Страниц V123>»
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 28th July 2017 - 03:33