Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом поЛено.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Лена.
Хочется показать некоторые свои работы.
В профиле я записалась как профессионал, исключительно потому, что изготовлением одежды на заказ я зарабатываю уже 15 лет.
Смущает меня то, что по образованию я инженер-строитель, а шить учусь все эти годы как-то сама собой...
Поэтому очень интересно мнение участников форума о том, что вы увидите в моем альбоме!
К критике отношусь адекватно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свадебное платье из 2008 года.

post-15054-1277031453_thumb.jpg

Изменено пользователем поЛено
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горжусь и лифом платья, и юбкой. К лифу ручками пришила вырезанные из кружева цветы, и все украсила бисером, пайетками и маленькими жемчужинками. а на юбку пошло 10 м 3-х метровой органзы. Нижняя юбка платья из 6-ти м театральной сетки. Еще к платью делались сумочка, митенки, подвязки и подушечка для колец.
В 2008 году я понятия не имела об изготовлении утягивающих корсетов, а сейчас понимаю, какой можно было бы сделать силуэт!!!

post-15054-1277031538_thumb.jpg

Изменено пользователем поЛено
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из танцевальных.. Латина, молодежь... Надеюсь на фото с конкурса...

post-15054-1277031747_thumb.jpg

Изменено пользователем поЛено
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материалы бифлекс, трик. сетка, перья. На фото половину камней не видно...На юбке драпировка, тоже, кажется, не видно..

post-15054-1277031836_thumb.jpg

Изменено пользователем поЛено
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала отсканировать старую фотографию, увы ..результат не сильно радует...все, что немножко блестит-это пайетки, которые пришивала по одной штучке рядами. Помнится, ушло 32 небольших пакетика с пайетками.

post-15054-1277031886_thumb.jpg

Изменено пользователем поЛено
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты