IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Рукодельные посиделки - заходите к нам на огонек!

Лица Сезона - Заяви о себе! Ждем ваши работы!
2 Страниц V12>
 
Ответить Новая тема
> Сотрудничество с магазинами, Ремонт одежды
Лидия
сообщение Oct 14 2009, 22:39
Сообщение #1


Участник
Из: Новоуральск
Спасибо сказали: 8 раз(а)



Как вы думайте если заключить договор с магазином на ремонт одежды т.е. на подшивку низа, укорачивание рукавов и т.д. это прибыльно.?
Craft
сообщение Oct 15 2009, 15:48
Сообщение #2


Участник
Спасибо сказали: 17377 раз(а)



Лидия, а магазин-то хочет договор заключить? Вы бы хоть подробнее описали что они Вам предлагают.


--------------------
Everything you can imagine is real. Pablo Picasso
Лидия
сообщение Oct 15 2009, 17:43
Сообщение #3


Участник
Из: Новоуральск
Спасибо сказали: 8 раз(а)



Вообщем идея такая. Заключить с магозином одежды договор. На такие услуги как подшивка низа и укарачивание рукавов. Подгонка по фигуре отдельно если предприниматель захочет продать неподходящию вещ по размеру он может порекомендовать меня. У меня есть две схемы сотрудничества.

1. Цена закладывается в продоваемое изделие т.е. берем в среднем например в магазине есть 100 вещей из них в среднем в месяц продают 50 стоимость услуг в среднем 200р. 200*50=10000/100=100р прибавляем к цене на продаваемое изделие. Далее чтобы не мотаться самой по магазинам мерки снимать да это нереально даже по времени обговорить нюансы работы т.е. чтобы девочки консультанты примерку делали и фиксировали в квитанции на сколько укоротить. В конце перед закрытием магазина приходить и забирать заказ. Нанять швей и отвозить им работу. Расчет с магазином производить за фактическую выполненую работу.

+ для предпринимателя:
1. информационный повод для рекламы магазина, т.е. бесплатная услуга, ведь покупатель не будит видеть стоимость услуги отдельно и ему будет приятно, что не нужно заморачиваться где укоротить изделие. Можно даже лозунг придумать типа Одевайся без заморочек. Ну это дело предпринимателя как ему рекламу делать. Так же во многих магазинах скидку делают на подшивку, а тут не надо делать будет.
2. продажа изделий неподходящего размера
3. денежная прибыль

+ для покупателей
1. получение услуги не выходя из магазина
2. дешевле чем подшивка в ателье

ВТОРАЯ схема проще, но менее выгодна. Договариваемся с предпринимателем о поставке клиентов а за это он получает свой прцент
- клиенту будет дороже услуга 200р и это будет отдельной услугой что создаст повод задуматься подшивать или нет
- у предпринимателя не будет информационного повода для создания рекламы и в деньгах он не заработает


Да и по второму варианту придется самой мерки снимать
Лидия
сообщение Oct 15 2009, 18:20
Сообщение #4


Участник
Из: Новоуральск
Спасибо сказали: 8 раз(а)



Вот и не знаю стоящая идея или нет, вопросов много по созданию, а спросить негде.

Вопрос возник как оформить бланк заказа чтобы обезопасить себя от придирчивых клиентов. Как в ателье если кто делает бланки заказов подскажите? Чтобы потом не судиться с ними, что что-то не так сделано было.
Ринджел
сообщение Oct 16 2009, 12:52
Сообщение #5


Участник
Из: Дальний Восток
Спасибо сказали: 3886 раз(а)

Открыть альбомы


Я бы на месте предпринимателя обе идеи отвергла...
Они неудобны покупателю.
Иголо4ка
сообщение Oct 18 2009, 00:20
Сообщение #6


Участник
Из: Донбасс
Спасибо сказали: 13165 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Как вы думайте если заключить договор с магазином на ремонт одежды т.е. на подшивку низа, укорачивание рукавов и т.д. это прибыльно.?

Страность в вопросе. Кому это надо?
Вы в качестве кого заключаете договор с магазином? В качестве портного? - так не проще оставить свою визитку и ваш клиент вас найдет или снять подсобное помещение в данном магазине и подшивать непосредствено на месте.
Как посредник?- совершенно не вижу в этом смысла. Вещь подымется в цене, а это не выгодно реализатору. Ктому же если продовец меряит, а где-то швея шьет, то проблем в два раза больше (кто виноват тот кто отмерял или тот кто отрезал).
QUOTE
Далее чтобы не мотаться самой по магазинам мерки снимать да это нереально даже по времени обговорить нюансы работы т.е. чтобы девочки консультанты примерку делали и фиксировали в квитанции на сколько укоротить. В конце перед закрытием магазина приходить и забирать заказ. Нанять швей и отвозить им работу. Расчет с магазином производить за фактическую выполненую работу.

Если я правильно воняла: покупатель платит за брюки, его мереют и само быстро он приходит за ними на следующий день. Те же яйца только в профиль (извените за высказывание), но с таким же успехом покупатель может отнести брюки в ближайшее ателье и там ему могут подшить их за полчаса. И не нужно считать покупателей лохами. Он прикрасно понимает, что услуга уже включена в стоимость, хотя и позиционируют как БЕСПЛАТНО.
QUOTE
Вопрос возник как оформить бланк заказа чтобы обезопасить себя от придирчивых клиентов. Как в ателье если кто делает бланки заказов подскажите? Чтобы потом не судиться с ними, что что-то не так сделано было.

Бланк можно взять свободной формы. Типа Ф.И.О. адрес, телефон; вид работы;исполнитель;стоимость; дата приема и выдачи заказа; подпись заказчика и исполнителя.
Но как это "придирчивый клиент" я подшиваю очень много брюк, рукавов и т.д. Всегда говору:"Меряйте дома смотрите, если что-то не так приходите. Переделка бесплатно." Приходят, но очень редко. Ведь это не каприз, а человек просто чувствует себя не комфортно в том что я сделала.
QUOTE
Я бы на месте предпринимателя обе идеи отвергла...

Я бы то же. На месте предпринимателя (реализатора) легче скинуть цену на подшив и подгон одежды очень придирчивым покупателям.


Спасибо сказали:
schmidti
сообщение Oct 18 2009, 12:51
Сообщение #7


Участник
Из: Припарижье
Спасибо сказали: 1540 раз(а)



Очень не советую даже об этом думать. Я работаю в магазине уже 3,5 года так. Мои услуги для покупателей бесплатны, тк мы торгуем достаточно дорогими марками, магазину это безусловно выгодно. Но они просто наглеют иногда, им лишь бы продать, пообещают, что наша портниха подгонит вам это идеально по фигуре, и не важно, что жакет для этого нужно полностью распотрошить, перекроить и заново сшить. Или вещь маловата," ничего, мы выпустим тут и тут". или продавщица в моё отсутствие заколет брюки только в поясе , а какая попа у покупательницы, что там ниже пояса творится, я должна сама догадаться. Один раз я брюки льняные подгоняла-было перешито всё, кроме молнии (боковые, шаговые швы, опущена талия, опущены входы в карманы). Хотя они бы эти брюки и неделю спустя подходящей клиентке могли бы запросто продать, но здесь важнее скорее от товара избавиться любым способом. А я получаю оклад и мне должно быть всё равно, что шить, я должна улыбаться и никогда не говорить "это невозможно, это бред", лишь бы все были довольны. К счастью моя работа там через две недели заканчивается, мы переезжаем:))))


--------------------
"...мы пришьём друг другу крылья, и я летаю и ты летаешь..."Земфира


Basmach
сообщение Oct 18 2009, 13:38
Сообщение #8


Участник
Спасибо сказали: 677 раз(а)



В Эстонии такая схема работает,магазин одежды нанимает портного-кассира с знанием 4 языков и платит оклад + бонус.
Лидия
сообщение Oct 18 2009, 14:04
Сообщение #9


Участник
Из: Новоуральск
Спасибо сказали: 8 раз(а)



Понятно что слишком много заморочек с этим. schmidti значит снятие мерок никому доверить нельзя. Получается действительно проще расдавать визитки.

Basmach а в обязанности портного-кассира что входит. И это наверное какой то большой магазин международного класса раз 4 языка знать нужно. И еще поподробнее про их схему работы расскажите. Спасибо.
Basmach
сообщение Oct 18 2009, 14:59
Сообщение #10


Участник
Спасибо сказали: 677 раз(а)



Обычные торговые площади в торговых центрах,знание рус.,эст.,фин.,анг.,обычный продавец с умением ушить подшить,в подсобке или за ширмой стоит машинка.

Да,ещё могу добавить что владение портновскими навыками не влечёт за собой повышения оплаты труда.Бонус-премия формируется от кол-ва проданных вещей.


Спасибо сказали:
Лидия
сообщение Oct 18 2009, 21:09
Сообщение #11


Участник
Из: Новоуральск
Спасибо сказали: 8 раз(а)



Ну наверное у продавца хорошая зарлата за знание токого количества языков
Иголо4ка
сообщение Oct 18 2009, 21:22
Сообщение #12


Участник
Из: Донбасс
Спасибо сказали: 13165 раз(а)

Открыть альбомы


Интерестно, а за чем сидит портной-кассир за машинкой или за кассой? Хорошо если мало покупателей или ходят через час по одному, а если несколько как тогда? Говорит, что бы подождали не платили, я сейчас брюки дострочу?
Мысль пришла: швейная машина, а в нее встроиный кассовый аппарат.


Спасибо сказали:
Basmach
сообщение Oct 18 2009, 22:44
Сообщение #13


Участник
Спасибо сказали: 677 раз(а)



QUOTE
портной-кассир


В зале могут быть 2-3 кассы,несколько человек в зале работают не знаю как точно на русском звучит (klienditeenindaja) типа обслуживающие клиента.
Прикол в том чтоб портной смог сам принять заказ на переделку-подгонку на любом языке,корректно заполнить бланк и получить бабуины с клиента не прибегая к помощи других работников зала.

QUOTE
Ну наверное у продавца хорошая зарлата за знание токого количества языков

Знание языков на разговорном уровне,баксов 600 получают.
Бурлакова Фрося
сообщение Oct 18 2009, 22:57
Сообщение #14


Мастерица
Из: Россия
Спасибо сказали: 85696 раз(а)



QUOTE(Basmach @ Oct 18 2009, 23:44) *

Знание языков на разговорном уровне,баксов 600 получают.

Ну и ну:::))) какая дешёвая провинция:)
В Первопрестольной простая кассирша в булочной (даже можно без знания матерного языка:)) меньше 25 тыс=800 б. не получает.


--------------------
Всегда всех стройней, розовее и выше
Ручное шитьё в режиме онлайн
Basmach
сообщение Oct 18 2009, 23:06
Сообщение #15


Участник
Спасибо сказали: 677 раз(а)



Ну Вы блин сравнили!

З.Ы. меня за 5 лет уже пол города в лицо знает.

Москвичи во время кризиса в Таллинне отсиживаются,патаму что дешевле жизнь обходится :-))))))
So_фа
сообщение Oct 19 2009, 02:32
Сообщение #16


Участник
Из: Таганрог
Спасибо сказали: 546 раз(а)



Да они- везде ! :):):)
MaG
сообщение Oct 19 2009, 08:50
Сообщение #17


Участник
Из: Kyiv
Спасибо сказали: 226 раз(а)



отсиживаются:))))))
Sure
сообщение Oct 19 2009, 10:08
Сообщение #18


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 6959 раз(а)

Открыть альбомы


Мало того! Эти наглые москвичи ещё и в Москве отсиживаться норовят! ;-)
Возвращаясь к теме:
Поневоле вспоминаю того вьетнамца, что мне костюм подшивал. "В присутствии заказчика". И более того, "при стоянии над душой".


--------------------
Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".


Спасибо сказали:
Ринджел
сообщение Oct 19 2009, 12:53
Сообщение #19


Участник
Из: Дальний Восток
Спасибо сказали: 3886 раз(а)

Открыть альбомы


У нас в городе только в одном магазине есть такая услуга подшивание,подрубание ,укорачивание и посадка(при необходимости)В магазине мужской одежды с высокими ценами,там молодой мужчина на зарплате, в отдельном помещении,все забито в стоимость одежды, для клиента как бы бесплатно,зато делают на месте,быстро,сервис на уровне.У меня частенько над душой стоят, зато это быстрая денюшка,я так к этому отношусь)))
Лидия
сообщение Oct 19 2009, 16:34
Сообщение #20


Участник
Из: Новоуральск
Спасибо сказали: 8 раз(а)



Согласна со всеми. Поняла одно кризис всех подкосил. Предлагаю свои услуги в магазине а они говорят что подумают, что им сейчас не до того, да и цены нехотелось бы поднимать т.к. у людей итак денег мало плохо продажи идут. Получается проще визитки оставлять в магазине или чтобы рекомендовали.

2 Страниц V12>
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 19th October 2019 - 09:36