IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Читайте новую статью на нашем сайте - Секреты красивого подгиба юбки клёш!
> Комби-гардероб к школе... подросток 15,5 лет.Он-Лайн-сбор "детя" в школу :), new:Рубашки сыну от Русса с подробностями и МК.
Fishchen
сообщение Aug 10 2011, 15:19
Сообщение #1

танцевальный шьюн :)
Из: Московская область
Спасибо сказали: 14627 раз(а)

Открыть альбомы

К новому учебному году!

Модная школьная форма 2011: тренды для детей и подростков
И бонус - Мастер-класс: прически для школьниц :)

--------------------

Спасибо сказали:
2 Страниц V12>

Ответить Новая тема
Ответов
Needl
сообщение Jul 14 2009, 09:16
Сообщение #2

Участник
Из: С-Петербург
Спасибо сказали: 632 раз(а)

Открыть альбомы

Так уж сложилась ситуация что страшный-престрашный кризис добрался до нас )) но... Я умею шить и даже на конструктора отучиться успела (опыта пока маловато, но я буду стараться из всех сил) да и запасы "в жирные годы" нажитые пора куда то реализовать))) . На горизонте школа, "деть" за лето вырсатет (уже вырос), а в школу носить что то нужно. Созрела такая мысль - Он-Лайн-сбор "детя" в школу. Мне очень понадобиться помощь жителей форума, а я готова поностью отфотографировать и выложить все что будет происходить, вот условия в которых я нахожусь :
- "Малыш" 15,5 лет, мужского пола))
- в школе формально есть установка на форму - черные классические костюмы или что то близкое к ним, но.. по субботам вольный стиль без экстрима,
- ни к каким субкультурам пока не приткнулся, но является большим фанатом Linkin Park, в связи с чем одежду пытается снабдить различного вида надписями и картинками с любимой группой, с моей помощью разумеется))))
- шитое мной носит - "так как ни у кого нет и вообще можно поканючить, и получить то что действитльно хочется"
- нужно покорить миллионы однокласниц))))))))))))))))
- и главное у меня наконец то море времени что бы заняться дитем и мужем и обшить их с ног до головы))))