IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Смотрите две обновленные статьи на нашем сайте - Шелковое платье с открытой спиной и Макетируем базовую основу

Лица Сезона - Ваша работа может занять почетное место!
> Как обработать горловину, корректировки? Не трикотаж!, new:Обработка горловины обтачкой со вспушкой, от Дубравушки, подробно!
Дончанка
сообщение Aug 28 2012, 17:45
Сообщение #1


Систематизатор форума Сезон.
Из: Донецк
Спасибо сказали: 55630 раз(а)

Открыть альбомы


Статьи на сайте Сезон:
Обработка горловины Архивная.
Единая обтачка для горловины и пройм
Первая примерка платья. Вырез горловины отстает.
Коррекция отстающего декольте
Обработка среза обтачкой.
Классический вариант выполнения единой обтачки
Полезности:
Варианты обработки V - образного выреза.
Обработка горловины и пройм единой обтачкой.
Обработка горловины, в том числе и с молнией подкройной обтачкой
МК по обработке горловины бейкой от Жени Криворучко, от La_femme
МК по обработке горловины и проймы двойной бейкой от Sweety-Lana
МК Обработка округлой горловины прямой тесьмой от девушка на шпильках
Обработка горловины с капелькой.
Обработка горловины шифоновым жгутом от Ноябринки
Обработка горловины со сборкой.
Варианты интересной обработки, украшения горловины ссылки в одном посте.
Как сделать, чтобы горловина не растягивалась при обработке.
Обработка горловины, чтоб не просвечивалась обтачка.
Обработка горловины бахромой.

Жмем на фото.
Обработка горловины с цельнокроеной стойкой от Zvezdopad.
***********************************************
Обработку трикотажной горловины обсуждаем в теме:Шьем трикотаж... варианты обработки горловины


--------------------
...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки
"создать шедевр"...
Кетрин Айсманн.


Спасибо сказали:
21 Страниц V123>»
 
Ответить Новая тема
Ответов
larinel
сообщение Jun 11 2006, 19:59
Сообщение #2


Участник
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте, я на форуме первый раз (не знаю, как не наткнулась на него раньше), но в шитье не новичок. В основном специализируюсь по историческим корсетно-кринолинным платьям:) Но, конечно, стилизованным. Взялась шить девочке платье на выпускной, обыкновенное платьишко, с v образным вырезом. И вдруг, я к своему ужасу обнаружила, что забыла как его правильно шить:) Помогите, лазила по форуму, искала на эту тему хоть что-то - не нашла. Объясните, пожалуйста, как его кроить и шить!!!!!:)


--------------------
Все может быть, и быть все может, все может, может, может быть. Но быть того, чего не может, чего не может - может быть.
Pavelina
сообщение Jun 11 2006, 20:12
Сообщение #3


Что же из этого следует? Следует шить!
Из: Tallinn+Fuengirola
Спасибо сказали: 24084 раз(а)

Открыть альбомы


Да очень просто! Нарисовать желаемой глубины. Обрабатывается обтачкой обычно, если не на подкладке, конечно. Но можно и руликом - это уж по желанию. Если обтачкой или подкладкой , то уголок надо рассечь, чтобы лежал красиво.


--------------------
larinel
сообщение Jun 11 2006, 20:19
Сообщение #4


Участник
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 0 раз(а)



О!!!:):) Вот я как раз насчет рассечь!!!:) Я, видимо, туплю, но не понимаю, как его можно зашить красиво, чтобы из серединки, между зашитыми отгибами не лезли нитки!!:)

Сообщение отредактировал larinel - Jun 11 2006, 20:20


--------------------
Все может быть, и быть все может, все может, может, может быть. Но быть того, чего не может, чего не может - может быть.
Pavelina
сообщение Jun 11 2006, 21:10
Сообщение #5


Что же из этого следует? Следует шить!
Из: Tallinn+Fuengirola
Спасибо сказали: 24084 раз(а)

Открыть альбомы


По правилам: сначала пришивается обтачка, потом рассекается уголок и , еще там, где необходимо ( закругление по спинке, например) потом обтачка настрачивается на припуск.
Я делаю так: пришиваю обтачку, отстрачиваю - обтачку на припуск как можно ближе к шву 1мм лучше всего. И вот только после этого уголок рассекаю насколько можно, а остальные припуски просто срезаю, оставляя 2 мм от строчки. И тогда все замечательно выглаживается, никакие рассечки не просвечивают и не пропечатываются. Единственное, с чем надо быть осторожным ри такой технологии - это с очень тонкими и рыхлыми тканями. Горловина может не очень хорошо держать форму тогда. Но тогда уж лучше кантом...


--------------------


Спасибо сказали:
larinel
сообщение Jun 11 2006, 21:27
Сообщение #6


Участник
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо!!:):)


--------------------
Все может быть, и быть все может, все может, может, может быть. Но быть того, чего не может, чего не может - может быть.
Petitchou
сообщение Jun 12 2006, 13:04
Сообщение #7


околоодежный демагог
Из: France
Спасибо сказали: 4196 раз(а)



Если вырез достаточно глубокий, я его немного припосаживаю по отношению к обтачке. То есть обтачку крою чуть меньше выреза. Тогда на большой груди не оттопыривается. Еще вычитала про улучшение прилегания, сама не пробовала пока - к самой нижней точке V пришить косточку длиной сантиметров 7, один конец пришить к обтачке, другой оставить свободным. Можно косточку обшить чехлом из той же ткани для полной красоты. Потом эта косточка вставляется свободным концом в бюстгальтер, таким образом V не будет смещаться и оттопыриваться.


--------------------
Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли


Спасибо сказали:
Болька
сообщение Apr 19 2007, 10:40
Сообщение #8


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Добрый день! Помогите, пожалуйста! Не занималась шитьем уже лет десять, но очень руки к этому делу тянутся. Вот и решила сшить платье, да не просто так, а к случаю, чтобы отступать было некуда :) и случай выбрала особенный - роспись у меня в эту субботу. Платье самое обычное - прямое с V-вырезом. Ткань называется "японский лен", очень симпатиная. Все получилось хорошо, просто и красиво, я бы сказала элегантно :). Но вот с обработкой горловины - проблема - не получается у меня красиво и ровно эта горловина, ну хоть тресни! А в магазин идти за платьем - уже не хочется, не потому что денег жалко, а потому что очень село хорошо это мое творение, да и не хочу я свадебное платье (фигура нестандартная да и свадьба не первая) :) Может дадите ссылочку на какую-нибудь статейку как обработать такой вырез - в первый раз самой очень сложно сообразить


--------------------
Болька
Юлико
сообщение Apr 19 2007, 11:09
Сообщение #9


Участник
Спасибо сказали: 3788 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Болька @ Apr 19 2007, 11:40) *

Но вот с обработкой горловины - проблема - не получается у меня красиво и ровно эта горловина, ну хоть тресни!

Болька, а что делать-то пытались? Если просто края подогнуть - это врядли прокатит! Я бы сделала подкройную обтачку, оно может показаться что муторно с ней возитца, но результат выходит достойный!
Болька
сообщение Apr 19 2007, 11:15
Сообщение #10


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Пыталась пришить кант http://www.season.ru/tech/handmade/gorlovin/fr_kant.html - некрасиво как-то и угол получается ужасный (в примере вырез не V-образный, а как для него такую обработку сделать - не поняла :( ). Да, обтачкой, наверное и правда должно аккуратно получиться, вечером попробую. Спасибо!!!!!!!!!!


--------------------
Болька
Юлико
сообщение Apr 19 2007, 11:19
Сообщение #11


Участник
Спасибо сказали: 3788 раз(а)

Открыть альбомы


Удачи, Болька!
А я счас наткнулась у себя тут на вещичку - там вырез не просто V-образный, а ещё и сложной формы, V как бы не прямая а волнистая - вот там делала обтачку - и всё пучком! Самое милое дело!
Болька
сообщение Apr 19 2007, 11:20
Сообщение #12


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо, Юлико!!!!!!!!!!


--------------------
Болька
Т.В.
сообщение Apr 19 2007, 12:19
Сообщение #13


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41334 раз(а)

Открыть альбомы


Если обрабатывать кантом, то нужно потом застрочить "уголок", как на фото (при обработке трикотажных изделий применяется)

Здесь есть технология:
http://season.ru/sovety/sewing/trikotag/design_trik.html

Когда будете обтачкой обрабатывать, непременно проклейте ее тонким флизилином и после того как пристрочите ее к вырезу по линии горловины, сделайте в углу надсечку, не доходя до шва пару мм


Отверните обтачку на изнанку, прометайте горловину так, чтоб шов слегка отклонялся в внутренней части изделия (оформление "переката"), отгладьте. Зафиксировать обработку можно, пристрочив обтачку к припуску на шов. Такая "фиксация" не видна с лицевой стороны и обтачка не будет выглядывать в процессе носки

Есть еще статья:
Обработка горловины (тонкие ткани)


Спасибо сказали:
Болька
сообщение Apr 19 2007, 13:34
Сообщение #14


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Т.В. спасибо!!!!!!!!!!!!! :-)


--------------------
Болька
Lusya
сообщение Apr 19 2007, 14:15
Сообщение #15


Домоседка
Из: Israel
Спасибо сказали: 6932 раз(а)

Открыть альбомы


Обтачкой,обтачкой.. Можно ее налицо вывернуть, если ткань контрастная, да и не контрастную тоже можно.
Кис
сообщение Apr 19 2007, 19:23
Сообщение #16


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 6 раз(а)



в данном случае лучше обработать подкройной обтачкой, и аккуратно и быстро


--------------------
всё будет ХОРОШО!
Vika
сообщение Apr 19 2007, 23:28
Сообщение #17


Участник
Из: Auckland, New Zealand, раньше - Иркутск
Спасибо сказали: 839 раз(а)

Открыть альбомы


можно вопрос по обтачкам? Вернее, по правилам сшивания. У меня была проблема в том, что когда обшивала обтачкой V- образный вырез, то шила поверх проклеенной обтачки, начиная со спины, в круговую. На полочках с одной стороны шов дал растяжку и пошло волной, а другая сторона осталась нормальной. Где-то читала, что вроде надо строчить от центра выреза , сначала в одну сторону, потом другую. Но точно не могу найти описание. Подскажите, пожалуйста! Платье валяется недошитое уже несколько лет. Правда, я в него уже не влезу, но хоть дочери доделаю.

Сообщение отредактировал Vika - Apr 19 2007, 23:29
BriNa
сообщение Apr 20 2007, 00:40
Сообщение #18


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 88374 раз(а)

Открыть альбомы


В принципе все парные детали обрабатываются в одну сторону, так что информация верная. Выход один - всё распороть, выровнять и пришить обтачку правильно.


--------------------
_ Sine ira et studia _
Т.В.
сообщение Apr 20 2007, 10:06
Сообщение #19


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41334 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
На полочках с одной стороны шов дал растяжку и пошло волной, а другая сторона осталась нормальной.

А из какого материала вы шили, он растяжимый? М.б. стоит перестраховаться, несмотря на то что обтачка проклеена и должна была предотвратить деформацию?
Например, в статье по работе с трикотажем, где край обрабатывается подгибкой, без какой-либо проклейки, советуют предварительно "стабилизировать" линию горловины строчкой именно по направлению в центру:
"Каждую закрепляющую строчку прокладывайте вначале от одного, а затем от другого края (плечо) к центру." http://season.ru/sovety/sewing/trikotag/podg.html

Используйте этот прием не для стабилизации кроя платья, а при пришивании обтачки к горловине... будет чуть дольше, но надежнее ИМХО


Спасибо сказали:
Т.В.
сообщение Apr 20 2007, 10:37
Сообщение #20


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41334 раз(а)

Открыть альбомы


Хоть и не в тему немного... решила сюда добавить еще один ценный совет по шитью блузок с передней застежкой из тонких тканей... от профи с опытом:
"Как сохранить форму подборта.
У весенней блузочки "от Марины" есть небольшой секрет - "подклад" из тоненькой эластичной сеточки только на передних полочках. Благодаря ему после многочисленных стирок подборт (из ткани блузки) не отвисает и долго сохраняет форму."
Находки в работе с шелком от MPFH
Болька
сообщение Apr 21 2007, 20:05
Сообщение #21


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Юлико, Т.В.! Спасибо Вам огромное - все получилось и день удался ;))))))))


--------------------
Болька

21 Страниц V123>»
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 21st November 2019 - 19:43