IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

> Секрет корсажа, new:морщит под грудью, как исправить.
Дончанка
сообщение Dec 21 2011, 11:16
Сообщение #81


Систематизатор форума Сезон.
Из: Донецк
Спасибо сказали: 52534 раз(а)

Открыть альбомы


Материалы по корсетам и корсажам в Тематическом Путеводителе.

Статья на сайте Сезон: Платье на корсажной основе без отрезных чашек
Сопутствующие темы: Секреты корсажа 2, от теории к практике тема-спутник.
Примерка корсажа обязательна с костями. Стабилизация костей.
Убрать складки под грудью. Ветка.


--------------------
...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки
"создать шедевр"...
Кетрин Айсманн.


Спасибо сказали:
5 Страниц V«<345
 
Ответить Новая тема
Ответов
Русса
сообщение Jan 2 2019, 11:28
Сообщение #82


Модератор
Из: Киров
Спасибо сказали: 29377 раз(а)

Открыть альбомы


Девчат, давайте начнем с того, что Корсаж, в отличии от Корсета не формирует фигуру. Да, корсаж моет дать небольшую 2-3 см утяжку по талии за счет сантюра, и легкого углубления в подкожный слой , но сформировать фигуру затянув талию, подняв грудь, и тд корсаж не способен, да и не ставится перед ним таких задач.
В общем-то корсаж-это хорошо построенная по фигуре основа облегающего силуэта, укрепленная пластиковыми костями для того, чтобы быть более жесткой и чуть более приталенной за счет нулевых (либо слегка минусовых) прибавок в области талии.
Кроме того возможен вариант декора, подчеркивающий, либо рисующий нужный силуэт (принцип умного платья) И OmeLa и Маша-Марина все очень хорошо и правильно написали по этому поводу.

ЛисийХвостик, в деале вам надо еще раз пересчитать и построить основу по своим меркам, чтобы она изначально легла на вас без всяких ненужных слабин.
Как исправить то, что есть? Попробуйте по середине переда кость пристрочить, по идее она должна чуть улучшить вид переда.



--------------------
Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!
Мой Яндекс


ЛисийХвостик
сообщение Jan 2 2019, 12:35
Сообщение #83


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



QUOTE(Русса @ Jan 2 2019, 12:28) *



ЛисийХвостик, в деале вам надо еще раз пересчитать и построить основу по своим меркам, чтобы она изначально легла на вас без всяких ненужных слабин.
Как исправить то, что есть? Попробуйте по середине переда кость пристрочить, по идее она должна чуть улучшить вид переда.


Спасибо. Мне кажется то, что есть, уже сидит так как надо. В талии есть утяжка, без нее корсаж проваливается вниз. Плотно облегает. Только район груди еще не закончен. После прострачивания по косой бейке силуэт приблизился к тому, что хотелось. Думаю может, чтобы не вставлять дополнительные кости и чашки, детали переда надо выкроить в два слоя, постегать, а потом сшить.


Спасибо сказали:
ЛисийХвостик
сообщение Jan 16 2019, 19:21
Сообщение #84


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



Еще внезапно возник вопрос с кулисками для костей. Готовых нет. Если делать их из косой бейки, то как пришивать? Просто наложить и прострочить или есть какой-то другой более грамотный способ?


Спасибо сказали:
OmeLa
сообщение Jan 17 2019, 18:06
Сообщение #85


Участник
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 24124 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Если делать их из косой бейки, то как пришивать? Просто наложить и прострочить или есть какой-то другой более грамотный способ?

Косая бейка не всегда удачное решение. Она косая, рыхлая и тянущаяся. Делать лучше из бязи по долевой. Лента шириной равной ширине припусков. Пристрачивается за сами припуски или если должна быть отстрочка по лицу, то и по лицевой стороне.


--------------------
Главное не то что хочешь, не то что делаешь, а то что получаешь в итоге.


Спасибо сказали:
ЛисийХвостик
сообщение Jan 17 2019, 18:44
Сообщение #86


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



QUOTE(OmeLa @ Jan 17 2019, 19:06) *

Косая бейка не всегда удачное решение. Она косая, рыхлая и тянущаяся. Делать лучше из бязи по долевой. Лента шириной равной ширине припусков. Пристрачивается за сами припуски или если должна быть отстрочка по лицу, то и по лицевой стороне.

Спасибо. А если бейку сделать из тика? И как пристрачивать за припуски, если они надсекаются?


Спасибо сказали:
OmeLa
сообщение Jan 17 2019, 18:51
Сообщение #87


Участник
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 24124 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
А если бейку сделать из тика? И как пристрачивать за припуски, если они надсекаются?

С учетом расхождения, но там в 1мм если получится разойтись, это некритично. Попробуйте какой из вариантов подходит больше вам.


--------------------
Главное не то что хочешь, не то что делаешь, а то что получаешь в итоге.


Спасибо сказали:
ЛисийХвостик
сообщение Jan 29 2019, 09:14
Сообщение #88


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спереди еще не вставлены кости. И все-таки эти заломы меня смущают
Дончанка
сообщение Jan 29 2019, 11:25
Сообщение #89


Систематизатор форума Сезон.
Из: Донецк
Спасибо сказали: 52534 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
И все-таки эти заломы меня смущают
там же излишек ткани образуется. А если заложить подгрудную вытачку, закрыть и подкорректировать выкройку уже с учетом закрытой вытачки, не поможет?
См. второе фото. вытачка №5.


--------------------
...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки
"создать шедевр"...
Кетрин Айсманн.


Спасибо сказали:
ЛисийХвостик
сообщение Jan 29 2019, 11:41
Сообщение #90


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



QUOTE(Дончанка @ Jan 29 2019, 12:25) *

там же излишек ткани образуется. А если заложить подгрудную вытачку, закрыть и подкорректировать выкройку уже с учетом закрытой вытачки, не поможет?
См. второе фото. вытачка №5.

Спасибо, попробую сначала кости вставить, хотя думаю это проблему не решит. Складки образуются под тяжестью груди. Если кости в этом варианте корсажа только до начала груди, то слом так и будет образовываться.


Спасибо сказали:
ЛисийХвостик
сообщение Jan 30 2019, 10:16
Сообщение #91


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
попробовала корсаж из бурды, отрезной под грудью. Немного изменила линии, костей пока нет

ЛисийХвостик
сообщение Jan 30 2019, 16:45
Сообщение #92


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



Прикрепленное изображение
с костями, точнее спереди только одну успела

Сообщение отредактировал ЛисийХвостик - Jan 30 2019, 16:47
ЛисийХвостик
сообщение Feb 1 2019, 16:49
Сообщение #93


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



Прикрепленное изображение
Почти законченный пробник, думаю на большее я не способна. Изгнать рябь и сгибы под грудью не получается. Я думаю если сверху этой основы будут еще слои, то эти несовершенства сгладятся
Черёмуха
сообщение Feb 1 2019, 17:32
Сообщение #94


Участник
Из: Ростовская обл
Спасибо сказали: 2764 раз(а)



надо сколоть на макете поперечную складку под грудью, свести ее на нет к боковым швам и перекроить детали корсажа в этом соответствии


--------------------


ЛисийХвостик
сообщение Feb 10 2019, 16:26
Сообщение #95


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Попробовала переделать.
Форма чашки не нравится, слишком острая
Черёмуха
сообщение Feb 10 2019, 17:22
Сообщение #96


Участник
Из: Ростовская обл
Спасибо сказали: 2764 раз(а)



QUOTE
Форма чашки не нравится, слишком острая

ну это можно исправить, поплавнее перевести
и еще, точку центра груди сместить повыше надо ну на 1.5-2 см,чтобы грудь туда укладывалась и приподнималась

когда будете шить-зону чашек надо будет продублировать


--------------------


Спасибо сказали:
ЛисийХвостик
сообщение Feb 10 2019, 17:33
Сообщение #97


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



QUOTE(Черёмуха @ Feb 10 2019, 18:22) *

ну это можно исправить, поплавнее перевести
и еще, точку центра груди сместить повыше надо ну на 1.5-2 см,чтобы грудь туда укладывалась и приподнималась

когда будете шить-зону чашек надо будет продублировать

Спасибо. Чашки по выкройке двойные, я их еще отстрочила вдоль швов, на фото не видно
Черёмуха
сообщение Feb 10 2019, 17:34
Сообщение #98


Участник
Из: Ростовская обл
Спасибо сказали: 2764 раз(а)



по идее деталь чашек та что к телу дублируется дублерином


--------------------


Спасибо сказали:
ЛисийХвостик
сообщение Feb 10 2019, 17:45
Сообщение #99


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



QUOTE(Черёмуха @ Feb 10 2019, 18:34) *

по идее деталь чашек та что к телу дублируется дублерином

Ааа
ЛисийХвостик
сообщение Feb 12 2019, 15:05
Сообщение #100


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 439 раз(а)



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Скруглила чашки, стало лучше.
На счет поднимания Вг отдельный вопрос. При изменении выкройки ткань внизу чашки натягивается, грудь плющится, а вверху чашки, куда грудь по идее должна подняться, образуется пустоты. В общем это надо отдельно прорабатывать

Сообщение отредактировал ЛисийХвостик - Feb 12 2019, 15:11


Спасибо сказали:
Черёмуха
сообщение Feb 12 2019, 20:21
Сообщение #101


Участник
Из: Ростовская обл
Спасибо сказали: 2764 раз(а)



QUOTE
Скруглила чашки, стало лучше.

Оставляйте так , очень хорошо


--------------------


Спасибо сказали:

5 Страниц V«<345
Ответить Новая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 16th February 2019 - 04:53