IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Рукодельные посиделки - заходите к нам на огонек!

Лица Сезона - Заяви о себе! Ждем ваши работы!
2 Страниц V12>

Ответить Новая тема
> Где в Казани есть курсы шитья?, new: подскажите курсы для начинающих
Polina
сообщение Mar 11 2007, 20:36
Сообщение #1

Незарегистрирован

Здрасьте всем:)А вот интересно,где у снас в Казани можно записаться на курсы шитья и моделирования? Я самоучка,но хотелось бы и профессионально этому научиться..С удовольствием бы пошила разные костюмы для театральных постановок или театра мод! Для души!У кого есть предложения,плиз,отзовитесь:)))
Т.В.
сообщение Mar 12 2007, 13:32
Сообщение #2

Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41329 раз(а)

Открыть альбомы

у нас в Казани можно записаться на курсы шитья и моделирования?

Есть курсы авторской методики кроя Г. Злачевской (продолжительность - 3 месяца), казанцам в этом плане повезло:) Технике шитья на этих курсах специального внимания не уделяется.

Посмотрите тему, возможно, вас заинтересует: Крой по Злачевской: поделимся опытом, советами и успехами.

Про другие курсы - ничего определенного сказать не могу, похоже, "вымерли", дольше прочих держались в дк. Химиков, можно поинтересоваться, есть ли сейчас

подружка
сообщение Apr 7 2007, 05:49
Сообщение #3

Участник
Из: New York
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Лет 5 -7 назад, была в Казани школа "Стиль". Дизайн, организация пр-ва, построение выкроек, отшив моделей.Находилась на Баумана, в сдании КХТИ.Не дешевая (была).Возможно, существует и сейчас.
Ева
сообщение May 24 2008, 19:52
Сообщение #4

Участник
Из: Deutschland
Спасибо сказали: 13 раз(а)

От Т.В.: вопрос перенесен из отдельной темы
---------------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, где можно научиться этим премудростям в Казани? Я уже кое-что умею, получше хотелось бы.

--------------------
Grüß Gott 😎💰
Т.В.
сообщение May 24 2008, 21:23
Сообщение #5

Участник

Открыть альбомы