IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

3 Страниц V123>

Ответить Новая тема
> Где вы берете материал?, материал, поставщики, магазины, ссылки
zajigalka
сообщение May 21 2012, 20:49
Сообщение #1

Участник
Из: кострома
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Открыть альбомы

помогите,нигде не могу найти мелкопористый легкий параллон!конкретно-для голов своих кукол!обычный-очень тяжелый!в роликах видела параллон черного цвета,по виду очень похож на обычные пористые губки,а в продаже не видела!!!где покупаете?
mentalproject
сообщение May 28 2012, 18:01
Сообщение #2

Участник
Из: Ступино
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Всем доброго дня!
Я начинающий кукловод)
Первой же проблемой на пути моего душевного порыва создать ростовую куклу стала проблема поиска материала.
Подскажите, где вы берете поролон? в строительных магазинах? или может заказываете в интернете?
И где брать ткань для обшивки?
Поделитесь ссылками, пожалуйста!!!
bahira
сообщение May 28 2012, 19:16
Сообщение #3

модератор
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 4309 раз(а)

Открыть альбомы

Поролон есть в строительных магазинах, магазинах для мебельщиков. Хороший поставщик меха Белмех www.belmeh.ru

--------------------
Вся радость жизни в творчестве. Творить - значит убивать смерть.

Спасибо сказали:
mentalproject
сообщение May 28 2012, 19:53
Сообщение #4

Участник
Из: Ступино
Спасибо сказали: 0 раз(а)

QUOTE(bahira @ May 28 2012, 20:16) *

Поролон есть в строительных магазинах, магазинах для мебельщиков. Хороший поставщик меха Белмех www.belmeh.ru

Спасибо!
Очень полезный сайт! Именно это я и искала...
masterkukol
сообщение Oct 24 2012, 20:06
Сообщение #5

Участник
Из: Украина Киев Николаев
Спасибо сказали: 2486 раз(а)

Открыть альбомы

QUOTE(atx @ Oct 24 2012, 15:04) *

Вы сделайте из толстого паралона 4 или 5. Тогда не будет заламываться и гнуться. Не забудьте про лямки на плечи.