IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Смотрите новую статью на нашем сайте - Моделирование топа Cop Copine!
История благодарностей участнику ZOO! ::: Спасибо сказали: 4231 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Dec 4 2017, 17:53 Найти свой стиль!
Я сейчас учусь на стилиста, и в нашей школе есть инструмент с принтами для определения типажа. Я хочу сказать, что не всякий принт подойдет, не получится так просто набрать отрезов тканей и определить типаж. В инструменте уже выверены эталонные принты
BetaBeta, MeriPoppins, ГерАнюра,
Nov 29 2017, 20:31 Кашемир и альпака, как шить, особенности ВТО.
Ох, спасибо! И порадовали и напугали ))) Все, начну
Mariella-Ella,
Nov 28 2017, 20:04 Мастерская Строчки... Сделано руками.
А я еще намедни догадалась по стопке детских трикотажей )))
Поздравляю от всей души! Здоровья крепкого!
annuchka, Galina N, helenzap, Jioti, K@трин, LekaM, masiv, Бензопила, Бурлакова Фрося, Зоряночка, КапуткА, Лидуша, Строчка,
Nov 28 2017, 16:59 Кашемир и альпака, как шить, особенности ВТО.
QUOTE(muschka @ Nov 28 2017, 18:48) [snapback]1148314[/snapback]

... нужно жить проще... Моё мнение: нравится вам эта ткань, проветрьте её на ВТО, шейте и носите. Какая разница из чего она сделана.

Носить я буду в любом случае. Ткань уже куплена и мне необходимо пальто. Я испортить боюсь
ГерАнюра, Дончанка,
Nov 28 2017, 14:26 Кашемир и альпака, как шить, особенности ВТО.
Довольно неплохо драпируется. Что это не синтетика, я не сомневаюсь, есть ли там кашемир, вот в чем вопрос
Дончанка,
Nov 28 2017, 14:18 Кашемир и альпака, как шить, особенности ВТО.
Ни спичек, зажигалки дома не нашлось *рукалицо
Побегу в магазин
Не знаю, понятно ли будет по фото с телефона.
На изнаночной стороне видно плетение нитей, а с лицевой стороны ворс, с небольшим блеском. Довольно шелковистый на ощупь
[attachmentid=619427]

Еще фото
[attachmentid=619428]
Дончанка,
Oct 19 2016, 13:43 Альбом ZOO!: теперь я шью своим деткам