IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

История благодарностей участнику fettamara ::: Спасибо сказали: 26979 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jun 3 2020, 08:58 Капсула без границ. Вход свободный!
Отмечусь )) Раскроила новую вещь в капсулу - бледно-желтая хлопковая блуза. Она отлично дополнит как светлые вещи, так и зеленые )))
*виктория*, Alya Klimenko, MeriPoppins, OlgaLosss, Purplelady, relegen, weslava, Бурлакова Фрося, Дончанка, Ивина, Русса, Синичка-Яля, софа, Счастливцева,
May 9 2020, 18:13 Капсула без границ. Вход свободный!
Всех с праздником!
Света, как мне нравятся малоцветные вещи! Они так стилистически выразительны! Чудные комплекты!
А я сегодня наоборот - с цветом. Получилось оперативно примериться. В ход пошла часть капсулы и одна настроенческая хотелка, которая никуда, просто для хорошего настроения.
Сначала капсула. Примеряла только с одной юбкой:
[attachmentid=730140] [attachmentid=730141] [attachmentid=730142]
Еще до юбки плиссе я сшила себе полосатый пуловер, не показывала его, да и не фотографировала, сразу носить начала. Вот он сюда тоже отлично. И под бушлатом он также комфортно сидит. Сапоги светлые доставать уже сил не было ))) И водолазку не примерила. Также понимаю, что очень нужны светлые низы в виде брюк. Ткани на них я тут показывала, но так и не сшила... раскроила только. Так что дополнения следуют ))

А это хотелка. Долгошив. Задумала, к слову, на один из последних конкурсов, когда они тут еще проводились, несколько лет назад. Но не успела и отложила... а тут карантин... Не то, чтобы делать было нечего, но очень захотелось себя взбодрить, и я его сшила.
[attachmentid=730143]
Низы всякие дополнит летом очень хорошо, вот и к юбке капсульной идеально подошел.


*виктория*, 13th Indra, alinamare, Alya Klimenko, assama, BriNa, Elena Nikolaevna, Galatea, Galina N, Helen Lo, Ira S, Irga, klauliia, KolesO, kuzinatrarex, Lena Di, MeriPoppins, Merrily, OlgaLosss, Pancir, pearlpooh, Ri2m2a, Ryba, SkY, spulka, umaRA, weslava, Zurbagan, Zvezdopad, Бензопила, ГерАнюра, Гулюша, Дончанка, Заглянувшая, знак воздуха, ИА_, Ивина, Лапас, Леонидовна:-), маня, Мебиус, Мыш, Натуся1, Не Просто Мария, Радуга-дуга, Русса, Светлана.Саратов, Синичка-Яля, Счастливцева, ТСТ, шарфик,
Apr 16 2020, 20:30 Лучше плохо дышать, чем хорошо не дышать:). Шьем маски!
Я как раз шьющая, но не маски. И мне былл полезно.
Я закончила маски своим мужчинам. Им нужны были индивидуальные. Мужские и стильные. Поэтому я ездила в магазин, он рткрыт, потому что там можно для масок и мед одежды все купить, и именно в рем самый большой выбор приличных хлопков.
Делюсь результатами:
[attachmentid=727777]
Выкройку брала с начальных страниц. Взрослую и детскую. Детскую выкройку только увеличила по длине на пару см в сторону резинок. И села супер, кстати, мне оеа тоже хорошо по объему, у меня лицо маленькое. Длина резинки в ней отрезала 11 см. Но для моих ушек хотелось бы побольше, туговато.
Для супруга пришлось модернизировать - он требовал идеальной посадки! Блин, я два дня их шила, и день на выбор, покупку и стирку ушел! Ловите лекало
[attachmentid=727778]
Добавила еще в сторону резинок 1см, более плотное прилегание по носу. И анатомически просились защипы возле резинок 1см. Резинки здесь отрезала по 14см.
Все довольны ))

Ну и сегодня по первому каналу объясняли про смысл масок. Да, особо они не защищают. Ну так, минимум. Но! Их нужно носить в местах скопления людей, потому что они не пускают заразу от тех, кто болеет. А брлеть может любой и даже или пока бессимптомно. Поэтому надо! Но у нас носят не все (( я недавно чем-то переболела, мне было очень плохо, но анализы у меня не брали, сказали, что не оно. И я заработала такое осложнение, что буквально не могла двигаться и ходить. И вот я слабоходящая в маске по пути с больницы зашла в продуктовый. А там мамочка с ребенком подростком, без масок. И она вдруг как чихает на весь магазин. Я круто разворачиваюсь и ухожу. А они стали смеяться вслед. Очень громко. Было очень неприятно. Что вот так из-за чьего-то пофигизма я и заболела, ведь карантин уже был, я все соблюдала (( а теперь вот передвигаюсь с трудом, хорошо, что руки отошли чуток, шить могу.
*виктория*, bailadora, BriNa, Galina N, Helen Lo, La_da, Lena-I, Lucky Dog, muschka, Natalieke, Oksya, Rain, Salve, tania_ua, ГерАнюра, Дончанка, Заглянувшая, Ивина, КапуткА, Лапас, Леонидовна:-), лидия александровна, Малюша, маня, Мебиус, Светлана.Саратов, Ялоо,
Apr 15 2020, 17:47 Есть ткань, нет идеи
Я сейчас делаю подобную гамму. Добавляю для клиентки вертикали из неширокого шантильи и пуговки жемчуг в тон шантильи. Смотрится очень ... ))) будет аристократическая блуза
BriNa, Tatiana, VeraPravda, Бензопила, Гулюша, Лапас, Счастливцева,
Apr 15 2020, 13:34 Выпускницы.Копилка идей.
На мой личный взгляд такой пояс брюк смотрится только с достаточно облегающим верхом. Потому что все, менее облегающее будет вылазить из-под пояса, и именно на такой пояс некрасиво наплывать. Во время движения. И фото по этой причине могут не очень хорошими получиться в процессе мероприятия.
Поэтому мой выбор был бы: торс - боди, эластичное или другое достаточно комфортное небольшого объема. Хочет декольте, пусть будет, но точно без корсажа, торс действительно будет смотреться очень коротко. Если хочется прозрачности без резанья фигуры и демонстрации белья, то не бюстье и корсаж, а двойной лиф, к примеру, или нижний слой телесный.
И любые рукава! я бы еще пышнее сделала, эти совсем скромные на фото ))) Но при очень компактном торсе ))
LITA, VeraPravda, Zvezdopad,
Apr 14 2020, 12:08 Капсула без границ. Вход свободный!
Юбочку я сегодня обновила, только с курточкой, но в таком же цвете. Вся такая светлая, воздушная... Сползала в больницу ))))
Elena Nikolaevna, OlgaLosss, VeraPravda, ГерАнюра, Гулюша, ИА_, Ивина, Кромка, Лапас, Ольга Кириллова, сан, Счастливцева,
Apr 14 2020, 11:56 Капсула без границ. Вход свободный!
Основная вещь в светлой капсуле - бушлат. Полностью готов ))) ура!
[attachmentid=727499]
[attachmentid=727500]
С юбкой очень комплиментарно.
*виктория*, alinamare, Alya Klimenko, BriNa, Elena Nikolaevna, Galina N, Gemchugina, ies, Irga, klauliia, KolesO, Kundze, MeriPoppins, Ocoka, OlgaLosss, Rezak, Sew kaif, SkY, VeraPravda, Zvezdopad, алешка, Бензопила, ВеДмичка, ГерАнюра, Гулюша, Заглянувшая, знак воздуха, ИА_, Ивина, Кромка, Лапас, Леонидовна:-), маня, Мебиус, Наташ, Натуся1, Не Просто Мария, Радуга-дуга, сан, Синичка-Яля, Счастливцева, фунтяша, Хельга, шарфик,
Apr 12 2020, 18:14 Цены на пошив
QUOTE(Natalitsa @ Apr 12 2020, 18:05) [snapback]1276964[/snapback]

Это опять я с вопросами)Была ли у вас ситуация,что клиенты считали работу на дому=необходимости делать скидки?Ни о каком снижении цены и речи быть не может,но это "нытье"уже ,как говорит молодежь, реально бесит.Причем ноют не бедные пенсионерки,а мужчины с несколькими источниками дохода.Какие привентивные меры принимать?)

Если б это это было ателье. я бы повесила табличку "без торга" )) А дома - не знаю.. Заранее предупреждать - нет смысла, а вдруг они не будут просить скидку..
Надо смотреть глубже - просят скидку. когда не видят ценности. Не видят ценности, когда мы сами себя обесцениваем... Как-то так ))
А, и нужно научиться выходить из ситуации с просьбами скидки.. Ну вот, например, вам рассказали душещипательную историю, как им сейчас плохо, а вы в ответ свою историю, как вам сейчас плохо, и денег не хватает )) Но если честно, это не очень приятно )) В общем, нужна готовая тактика, чтобы не нервничать, если ситуация сложится таким образом
Natalitsa, амурчанка, Иголо4ка,
Apr 12 2020, 17:44 Капсула без границ. Вход свободный!
Вот она, моя зеленушечка! ))
[attachmentid=727330]
Думала сегодня пофотографирую образы, но блин, покрылась какой-то сыпью, вызывала скорую, они не поняли что это, но на всякий случай воткнули антигистамин... день пропала, и еще торможу... в общем, образов не будет )) завтра участкового вызову.. что такое со мной. И откуда чего могло взяться, учитывая изоляцию?. .
*виктория*, alinamare, Alya Klimenko, BriNa, e1ena, Elena Nikolaevna, Enko, Galina N, Helen Lo, ies, Irga, klauliia, kosulya, Kundze, La_da, MeriPoppins, OlgaLosss, Ri2m2a, SkY, spulka, weslava, Zurbagan, Zvezdopad, Бензопила, ВеДмичка, ГерАнюра, Гулюша, Заглянувшая, ИА_, Ивина, Кромка, Леонидовна:-), Лотошница, маня, Мебиус, Натуся1, Не Просто Мария, Радуга-дуга, сан, Светлана.Саратов, Синичка-Яля, Счастливцева, шарфик,
Apr 11 2020, 19:25 Капсула без границ. Вход свободный!
Новинка в моей капсуле!!! Ура!!!Т.к. капсула начиналась в теме с зеленых вещей, и потом плавно переросла в светлую, новая вещь служит соединяющим звеном.
Это пуловер из вязаного трикотажа цвета салат, с простейшей ручной вышивкой )) Вот сегодня вышивать закончила. Фото еще нет..
*виктория*, Alya Klimenko, BriNa, Elena Nikolaevna, Galina N, relegen, weslava, Бензопила, ГерАнюра, Заглянувшая, Счастливцева,
Apr 9 2020, 17:17 Проблемы с посадкой изделия на нестандартную фигуру
QUOTE
я отшиваю пробник именно базовой модели, а не готовое изделие. т.е. пробую то, что начертила по меркам.
как раз без застежки все ок, но мне надо хорошую базу сделать на себя

Поделюсь своей личной точкой зрения.
Вот смотрите, на самом деле база - это макет, на основе мы будем проводить моделирование, стараться получить максимально большее количество вариантов изделий. Верно? НО! Обычно людям не нужно огромное разнообразие изделий в именно этом объеме, для жизни нужны разные объемы. Центральная застежка на изделии требует других объемов кроя, не облипки. В жизни такая модель - платье в облипку, из жесткой ткани, со сквозной застежкой - не пригодится, это нефункционально. Поэтому нет смысла отрабатывать этот вариант. Если нужна застежка, добавьте свободы (новую выкройку с прибавками), и все у вас ляжет (распускание вытачек тоже элемент свободы - так же лучше борта ложатся?).
Я не против разборок с кроем и мерками, я еще тот перфекционист. Но тут мне кажется просто трата времени.
Но еще раз повторю - это мое очень личное мнение.
Natamoda, Zvezdopad, Татьяна Стец,
Apr 9 2020, 10:17 Проблемы с посадкой изделия на нестандартную фигуру
а бедра не малы? А то есть ощущение, что они просто запахнуться путем не могут ))
А зачем вам на таком малюсеньком объеме изделие с застежкой сверху-до низу? Это все равно нефункционально. Если оставить застежку до талии, а вниз цельную юбку, то этого дефекта уже не должно быть.
Т.е. я вижу несовпадение модели и ткани - очень маленький объем, обычная ткань, отсутствие ВТО (кто их на макете делает, конечно! но на таком крое по фигуре из такой ткани, точно никак без этого не увидеть результат)
Если взять вашу чудную красивую выкройку и раскроить на трикотаже или без застежки, все должно быть отлично! )))
сан, Татьяна Стец,
Apr 8 2020, 11:35 Лучше плохо дышать, чем хорошо не дышать:). Шьем маски!
Мы в прихожей установили кварцевую лампу ))) периодически включаем для обеззараживания одежды.
Дончанка,
Apr 5 2020, 19:19 Капсула без границ. Вход свободный!
Маша, а он трикотажным полотном? Чистый нейлон? Я знаю, что нити его добавляют при вязании именно для этих целей. Но в качестве полотна трикотажного не видела. Посмотрела бы ))
Русса, Счастливцева,
Apr 5 2020, 12:37 Капсула без границ. Вход свободный!
QUOTE(tania_ua @ Apr 5 2020, 11:58) [snapback]1275894[/snapback]

fettamara, капсула Ваша нежнейшая и красивущая! Водолазка - моя мечта! Расскажите про ее воротник такой высокий и узкий. Он с застежкой? У меня тоже есть такая тонкая шерсть на водолазку, уже рядом с ножницами лежала. Но Ваши слова

испугали. С чем трудно было справиться?

По порядку отвечу ))
Стойка просто прямая, как в водолазках, застежки нет, надевается через голову. Прострочено всё 4х ниткой. В игольные вставлены нити пушистики, для оверлока, они не рвут трикотаж в носке.
Машинки не берут его, блин... не отошла еще, как 2 водолазки по времени заняло..
Боковые и рукав срезы застрочились норм. А дальше все срезы косые и округлые - магина отказалась брать. Ткань тонкая, из-под лапки вылазит с любым прижимом. Решила прострочить с полосками водорастворимого флиза. И низы тоже на плоскошовке с ним. Отлично. Постирала на руках. Высохло - не простиралось. Кинула в машинку. Послк стирки с кондиционером шерсть вообще обалденная стала, но все срезы, простроченные таким способом оказались раздвинуты... т.е. не было натяжения игольной нити, хотя строчила все с одинаковым натяжением.
Подпорола где плечи входят в воротник и рукава, плечи сделала с кромкой, как и положено, изначально поленилась )) и по старой строчке слабой уже безо всего дала строчки заново. Это по горловине и проймам. Если б не получилось, выкинула бы )) потому что больше не знаю, что можно сделать ))
На фигуре супер, показывала давно тут примерку. Шерсть хорошая, от игл не бьется, только вот шить ее надо на промках, думаю. Бытовушки тут вообще никак.
Но вы свою попробуйте сначала на куске все операции и вдоль и поперек, и по круглым срезам. Возможно ваша будет более покладистая.

Я ж из нее еще юбку хотела, кружав накупила. Но не буду, сильно трудоемко, а вдруг неноская окажется?

Маша, для чего нейлон хотела купить?
*виктория*, alinamare, OlgaLosss, tania_ua, Бензопила, ГерАнюра, Ивина, Натуся1, Русса, сан, Синичка-Яля, Счастливцева,
Apr 5 2020, 09:30 Капсула без границ. Вход свободный!
Всем воскресный привет!
Продолжаю светлую капсулу. В нее добавилась водолазка из тончайшей прозрачной белой шерсти.
[attachmentid=726462]
Всем хороша, и нужная, но такие тонкие шить оказалось трудно... Не выбросила в процессе, потому что она мне очень нужна, именно белая и тонкая )))
*виктория*, alinamare, Alya Klimenko, BriNa, Galina N, Gemchugina, Irga, La_da, Lena-I, MeriPoppins, muschka, mvf, Natamoda, OlgaLosss, pearlpooh, Purplelady, tania_ua, weslava, Zurbagan, алешка, Бензопила, ГерАнюра, Гулюша, Дончанка, Заглянувшая, Ивина, Лапас, маня, Мебиус, Натуся1, Радуга-дуга, Русса, сан, Светлана.Саратов, Синичка-Яля, Счастливцева, Ялоо,
Apr 2 2020, 14:17 Рукава:вшиваем, пришиваем манжет, соединяем с подкладкой.
Федорина к сожалению, 6,5 см посадки это очень много... И срезать ниоткуда особо нельзя. Можно только сделать новую конструкцию, где изменится высота оката, ширина рукава. И как следствие посадка.
Мне кажется, что в этом плане журнальные конструкции лучше - там уже все рассчитано и отработано

Дончанка Прочитала вопрос )) Я не пользуюсь никакими методами сейчас, кроме создания любыми способами красивых рукавов с необходимой свободой и максимально возможным комфортом для каждого вида изделия . Бывает мне нужно сделать посадку по нижней части проймы для этого, тогда я и ее сделаю)) Я перестала следовать четким правилам, потому что если рукав идеален, а контрольные точки не совпадают, я сделаю выбор в сторону рукава.

Раньше, когда я не работала интуитивно, я ориентировалась на три точки - контрольки по полочке и спинке и центр.

La_femme, Дончанка, сан, Федорина,
Apr 1 2020, 08:57 Нужны Мастер-классы для нашего профиля Инстаграм El@ana, Natamoda, OlgaLosss, Ri2m2a, Дончанка, дубравушка, Светлана.Саратов,
Apr 1 2020, 08:15 Продажа одежды через интернет...
Вот я реально верю, что если Света решит и захочет - у нее получится. Причем, хоть в окнах, хоть в брендах )))
В отличие от автора всего этого колыхания )))
assama, Natamoda, амурчанка, Малюша, Мышильда, Неспящая, Татьяна Стец,
Mar 31 2020, 20:49 Капсула без границ. Вход свободный!
Брюки оказались нужны все :))) не смогла выбрать более универсальные, решила раскроить сразу 3е. Но пока порезала только клетку. Это будут или шорты или очень укороченые брюки. И пока не знаю в какой длине они впишутся в капсулу )) надо стрелки заутюжить и проверить.
Но мне они уже и так красиво! 100% вписались бы короткие, выше колена, но я уже стесняюсь ((( и параметров ног и лица (((
[spoiler=Спойлер]
А пока секретный снимок )) пальто в ручных работах, юбка готова, сапоги крайние ))
[attachmentid=726039]
Окружающая обстановка домашняя, снимок сделан на бегу )))
[/spoiler]
*виктория*, alinamare, assama, Irga, klauliia, Ocoka, OlgaLosss, pearlpooh, Ri2m2a, tania_ua, Zurbagan, Zvezdopad, Бензопила, Гулюша, Дончанка, Ёlenka, Ивина, Лапас, Лиса-Рыжий хвост, маня, Мебиус, Натуся1, сан, Светлана.Саратов, Счастливцева,
Mar 31 2020, 19:47 Нужны Мастер-классы для нашего профиля Инстаграм
Ольга, а оттуду не пойдут? У меня там есть коротенькие и интересные )) И более длинные. Я их оцениваю как полезные (вроде бы)
Мне даже иногда жаль, что мало подписчиков их видит.
El@ana, OlgaLosss, Дончанка,
Mar 31 2020, 17:57 Мода в период постпандемии
С самого раннего возраста, насколько себя помню, моей ценностью базовой было выделение на фоне других )) Сейчас я не сильно выпендриваюсь, но, чую, склонна ))) Так что для меня ничего не изменится. Я и до этого руки мильен раз мыла. И по людным местам опасалась ходить.
Dakota, Galina O, La_femme, Rain, VeraPravda, weslava, Бензопила, Малюша, Татьяна Стец,
Mar 31 2020, 16:08 Рукава:вшиваем, пришиваем манжет, соединяем с подкладкой.
QUOTE(Федорина @ Mar 31 2020, 09:52) [snapback]1274906[/snapback]

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Разрешите пожалуйста моё недоумение.

Мне совершенно непонятно-почему профессионалы при втачивании рукава на 5 участков не делят окат и пройму.Не вымеряют каждый участок припосаженного рукава, равна ли его длина соответствующему участку проймы, а прокладывают строчку по окату (начало и конец-ориентировочно), а затем совмещают только надсечку середины рукава с плечевым швом, а также контрольную надсечку с боковым швом изделия и на глаз распределяют припосадку?

Здравствуйте! Я профессионал )) И впервые о таком способе слышу )) Вполне допускаю, что у иных профессионалов будет иное мнение.
На самом деле, если у вас получаются идеальные рукава, то уже неважно, каким способом это сделано.
От себя: я думаю, что это не имеет смысла, потому что каждый рукав, во-первых, выполнен из разных тканей, к которой свои собственные требования посадки. Во-вторых, разные фигуры требуют разной посадки рукава, индивидуальной. В-третьих. мое личное видение рукава очень даже может отличаться от видения рукава другими мастерами - я, например, не делаю посадку по центру рукава во втачном рукаве почти всегда, если не представляю иное.
Как-то так :))
La_femme, OlgaLosss, Заглянувшая, Ивина, Федорина,
Mar 31 2020, 09:30 Как смоделировать это платье, блузку, жакет? Не трикотаж!
QUOTE(ШиК @ Mar 31 2020, 08:40) [snapback]1274903[/snapback]

"Мне кажется, это отстрочены косые вытачки, по типу француских. Может вставлены косточки."
Вот да, теперь видны швы, и да, похоже на вытачки.. Мастерицы, откликнитесь - как? ))

Я держала в руках подобные изделия. Это вытачки, размоделированные по типу драпировки, а потом вытачки зашили, а воланы с другого конца остались
Дончанка, Лапас, ШиК,
Mar 30 2020, 18:43 Капсула без границ. Вход свободный!
Пока размышляю, ну из какой же ткани порезать брюки ))) Напишу про юбку из шифона.
Для меня она всесезонная, и со мной соглашаются мои клиенты и заказывают такие же ))) Каждому клиенту я подбираю его универсальный цвет, который максимально впишется в гардероб.
Моя юбка - очень светлый беж, такие грязные сливки )) По цвету сами понимаете, что она совершенно комплиментарна с любым, даже с белым (специально задавалась такой идеей, потому что белого в гардеробе у меня достаточно).
По поводу сезонов - все банально, как стилист я не изобретаю велосипед. И зимой мои клиенты носят шифоновые юбки с трикотажем. Очень разным - это пуловеры, кардиганы, водолазки. Также в любой сезон такие юбки отлично покрываются жилетами как тканевыми, так и вязаными, и дополняются тканевыми блузами. Рядом со полупрозрачным шифоном практически любая ткань будет смотреться иначе фактурной, что облегчает подбор верхов.
Для выхода на улицу обязательна верхняя одежда полноценной длинны. Навскидку, по своим ощущениям, минимум до около колена. бедрышки должно прикрывать )) У всех моих клиентов есть более длинная верхняя одежда, обычно это шубы и пуховые пальто. У меня пальто, куртки и пухи.
По обуви. Также нетребовательна. Это зависит от общего стиля, от остальной одежды. Она переносит и спорт и каблуки.
Как ношу я: Пусть будет эта юбка, сверху серо-бежевая водолазка объемная. Серо-бежевые зимние сапоги, оливковое пальто. Серо-бежевая или молочная шапка, или оливковая.. Юбка будет чуть торчать из-под пальто, таким освежающим пятнышком и на ее фоне оливковый цвет будет смотреться живее. А серо-бежевый не выделяется.
Или с паркой в цветочек (из этой темы) и высокими бежевыми кедами, сверху ярко-зеленая или желтая водолазка, и с салатовым рюкзачком или сумкой-мешком. Шапка - также светлое пятнышко. У меня есть молочная.
Ну вот очень примерно так. к сожалению вряд ли получится показать - надо освобождать пространство перед зеркалом, а дома все... Не оценят )))
Alya Klimenko, klauliia, mvf, OlgaLosss, SkY, weslava, Zurbagan, Бензопила, ГерАнюра, Дончанка, Ивина, КапуткА, маня, Мебиус, Натуся1, Светлана.Саратов, Счастливцева,

38 Страниц V123>»
-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 4th August 2020 - 05:51