IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

 
Ответить Новая тема
> Автоматизированные настилочно-раскройные комплексы (АНРК) и работа с ними, Делимся опытом работы с АНРК.
trial88
сообщение Jun 7 2018, 15:50
Сообщение #1


Участник
Спасибо сказали: 1 раз(а)



На форуме много тем по поводу ПО для создания выкроек, но не нашел ни одной темы, которые касаются непосредсвенно работы с автоматзированными настилочно-раскройными комплексами (АНРК). Кто работал с АНРК, поделитесь опытом. Работаю в фирме по производству мебели. Относительно недавно купили АНКР. Сейчас пытаемся настроить резку кожзама. При покупке рассчитывали на то, что будем кроить порядка 30 слоев в настил. По факту кроим максимум 10. Проблема в том, что кожзам как резина, очень плохо присасывается к раскройному столу. После того как деталь вырезается, верхние слои скручиваются в трубочку, т.к. вакуум их не держит. Когда начинает вырезаться соседняя деталь, т.к. жесткости в ткани уже нет, верхние слои начинают съезжать, из-за того что слои кожзама скользят друг по другу и опять же не присасываются к столу, и как следствие, выходит испорченный настил.
У кого есть опыт работы, поделитесь, как работать с кожзамом.
trial88
сообщение Jun 7 2018, 15:54
Сообщение #2


Участник
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Я вообще не нашел ни одного форума, посвященного именно тонкостям работы с АНКР. Если у кого есть ссылки на такие форумы, поделитесь.
sesubot
сообщение Jun 7 2018, 18:20
Сообщение #3


Участник
Спасибо сказали: 124 раз(а)



QUOTE(trial88 @ Jun 7 2018, 15:50) *

На форуме много тем по поводу ПО для создания выкроек, но не нашел ни одной темы, которые касаются непосредсвенно работы с автоматзированными настилочно-раскройными комплексами (АНРК). Кто работал с АНРК, поделитесь опытом. Работаю в фирме по производству мебели. Относительно недавно купили АНКР. Сейчас пытаемся настроить резку кожзама. При покупке рассчитывали на то, что будем кроить порядка 30 слоев в настил. По факту кроим максимум 10. Проблема в том, что кожзам как резина, очень плохо присасывается к раскройному столу. После того как деталь вырезается, верхние слои скручиваются в трубочку, т.к. вакуум их не держит. Когда начинает вырезаться соседняя деталь, т.к. жесткости в ткани уже нет, верхние слои начинают съезжать, из-за того что слои кожзама скользят друг по другу и опять же не присасываются к столу, и как следствие, выходит испорченный настил.
У кого есть опыт работы, поделитесь, как работать с кожзамом.

Кожу и кожзаменитель кроят (по правилам) в один слой,для этого существуют
специализированные комплексы ,например такой или такой. Многослойные АНРК предназначены для хорошо продуваемых
тканей. К проблемным тканям также можно отнести оксфорд,таслан и прочую "пластмассу". Короче намучаетесь. Если ваш кожзам содержит клеевую пропитку ,то можно поиграть с оборотами ножа (постепенно увеличивать),смежные слои при этом возможно будет склеивать,только не переусердствуйте ,а то вместо пачки деталей получите "брусок". Пленку которой настилы накрываете какую используете , ПНД или ПВД. Нужно ПНД.

Сообщение отредактировал sesubot - Jun 7 2018, 18:39


Спасибо сказали:
trial88
сообщение Jun 14 2018, 11:57
Сообщение #4


Участник
Спасибо сказали: 1 раз(а)



QUOTE(sesubot @ Jun 7 2018, 18:20) *

Кожу и кожзаменитель кроят (по правилам) в один слой,для этого существуют
специализированные комплексы ,например такой или такой. Многослойные АНРК предназначены для хорошо продуваемых
тканей. К проблемным тканям также можно отнести оксфорд,таслан и прочую "пластмассу". Короче намучаетесь. Если ваш кожзам содержит клеевую пропитку ,то можно поиграть с оборотами ножа (постепенно увеличивать),смежные слои при этом возможно будет склеивать,только не переусердствуйте ,а то вместо пачки деталей получите "брусок". Пленку которой настилы накрываете какую используете , ПНД или ПВД. Нужно ПНД.


Пленку покупаем ПНД такую http://www.platan-paper.com/produktsiya/pl...pe-hd-anrk.html.
Про склеиваемость не думал, надо попробовать. Но возможно придется после каждого настила чистить нож от остатков ткани, а может и нет.
Пробовали делать проколы вокруг деталей, чтобы в этих местах присасывались к столу, бесполезно.

Хлопковые ткани кроим без особых проблем, они присасываются на отлично, но у них есть свои нюансы. Ткань хоть и хлопковая, но из-за пропитки, которая не позволяет ткани гореть, становится дубовой. Наш комплекс позволяет резать настилы до 6 см высотой. Но эту ткань мы режем максимум 3-3,5 см, т.к. из-за своей дубовости внизу настила нож немного изгибается и нижние слои настила получаются на 3-5-10 мм больше верхних (если кроить настил 4 см, это примерно 40 слоев ткани, но расхождение нижнего настила от верхнего составляет 10 мм). Особенно это заметно на радиусах. На углах такого нет. На углу нож вышел из ткани, повернулся в воздухе и опять зашел и режет по прямой. А на радиусе, видимо из-за сил, давящих на нож внутри ткани в повороте, он отклоняется, и чем ближе к низу настила, тем сильнее он отклоняется. Что в этом случае можно сделать? Уже и оборотами ножа играли (если сильно увеличивать обороты, то ткань очень слипается и получается как раз "брусок") и скоростью движения "головы", и уменьшали скорость прохождения радиусов.

В чем приципиальная разница бумаги с перфорацией 50х50 и 20х20 мм? Какую для чего используют?
sesubot
сообщение Jun 15 2018, 06:28
Сообщение #5


Участник
Спасибо сказали: 124 раз(а)



Я не знаю какой у Вас комплекс (наверное Morgan).То что он позволяет кроить
настилы до 6 см это конечно круто подразумевает , что вакуумная турбина должна обеспечивать
соответствующий уровень вакуума для такой высоты настила,нож должен быть оснащен системой устраняющей воздействий боковых сил на радиусах (динамически меняется угол поворота ножа).У то же гербера (не на всех комплексах) это называется Knife Intelligence (умный нож)
https://youtu.be/5M0TQrY8BiM в конце ролика наглядно показано как это работает.
Что касается перфорации,чем больше дырок тем лучше.

Сообщение отредактировал sesubot - Jun 15 2018, 06:35
trial88
сообщение Jun 18 2018, 14:12
Сообщение #6


Участник
Спасибо сказали: 1 раз(а)



QUOTE(sesubot @ Jun 15 2018, 06:28) *

Я не знаю какой у Вас комплекс (наверное Morgan).То что он позволяет кроить
настилы до 6 см это конечно круто подразумевает , что вакуумная турбина должна обеспечивать
соответствующий уровень вакуума для такой высоты настила,нож должен быть оснащен системой устраняющей воздействий боковых сил на радиусах (динамически меняется угол поворота ножа).У то же гербера (не на всех комплексах) это называется Knife Intelligence (умный нож)
https://youtu.be/5M0TQrY8BiM в конце ролика наглядно показано как это работает.
Что касается перфорации,чем больше дырок тем лучше.


Станок у нас такой http://fkgroup.com/universal/ (fkgroup universal6).
Умного ножа, как я понял, у нас нет.
trial88
сообщение Jun 18 2018, 14:55
Сообщение #7


Участник
Спасибо сказали: 1 раз(а)



QUOTE(sesubot @ Jun 15 2018, 06:28) *

нож должен быть оснащен системой устраняющей воздействий боковых сил на радиусах (динамически меняется угол поворота ножа).У то же гербера (не на всех комплексах) это называется Knife Intelligence (умный нож)



Хотя поговорил с поставщиком, в нашем станке есть система, которая называется mectonics blade sense. Хотя ее описания я не нашел.
sesubot
сообщение Jun 20 2018, 18:30
Сообщение #8


Участник
Спасибо сказали: 124 раз(а)



QUOTE(trial88 @ Jun 18 2018, 14:55) *

Хотя поговорил с поставщиком, в нашем станке есть система, которая называется mectonics blade sense. Хотя ее описания я не нашел.

По вашей ссылке это заявлено в описании комплекса.
Требуйте описания у поставщика или тех.поддержки.
(Судя по видео,которое размещено на сайте по вашей ссылке,какие то датчики
на прижимной чашке есть, может они и относятся к mectonics blade sense)

Да и странно как то ,что у вашего комплекса такие дикие отклонения на нижних
слоях настила.Ножи что ли такие.

Сообщение отредактировал sesubot - Jun 20 2018, 18:35

Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 22nd June 2018 - 12:32