IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

История благодарностей участнику OlgaLosss ::: Спасибо сказали: 63379 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Сегодня, 13:01 Haute couture на каждый день. Все, что делается по вдохновению.
Какое платье необычное из "мешка"! Цветок как-будто прорывается сквозь ткань. Безумно понравилось!
Костюм с вышивкой тоже шикарный.
gereshna, Vetag,
Вчера, 20:18 Красота в деталях. Акценты на детали одежды.
QUOTE
Еще перышки

Ух ты! Как необычно и неожиданно скомбинировали джинс и перья! И главное - как гармонично выглядит переход от спортивно-тяжеленькой джинсы к воздушному облаку перьев! Класс!
Светлана.Саратов,
Вчера, 18:45 Альбом OlgaLosss. Шитье мое.
Спасибо, Оль!
QUOTE
и сегодня в закромах обнаружила 2м льняной марлёвки в практически такую же полоску...однозначно - надо шить.

Класс! Я тоже собралась его шить, только не себе, а Маше.
Так что будем шить синхронно :-).
gereshna, Zvezdopad,
Вчера, 14:57 Флешмоб-игра В таверне у аЛисы
Тилла, как правило стропы изготавливают из синтетических материалов, поэтому как вариант можно заплавить кончик стропы зажигалкой или над свечой и она больше не будет распускаться.
LekaM, Zvezdopad, Лиса-Рыжий хвост, Радуга-дуга, Светлана.Саратов, Тилла,
Вчера, 10:30 Последний штрих. Помогите завершить образ
Оля-bulana, я согласна с La_da. Спинным мозгом чувствую проблемы на выходе :-(.
bulana, La_da, ГерАнюра, Дончанка,
Jul 18 2018, 17:32 Альбом OmeLa
Оля, поздравляю Вас с годовщиной! Пока читала, аж на слезы пробило. Честно! Вот очень с Вами солидарна. Сезон - это уже часть жизни. И друзья здесь самые настоящие и живые.
Юбка с блузкой понравились очень. Действительно, классный дуэт получился!
Платье тоже суперское. Люблю такие простые (да не простые ;-)) вещи.
Комбез для дочки такой... даже не знаю как слова подобрать... во! трендовый! Очень современно и стильно выглядит. Меня только вот всегда озадачивает выбор материала для пошива таких вещей. Вроде и форму ткань должна держать, не должна быть сильно тонкой. То есть, да, костюмка. Но шорты и открытый верх предполагают жаркую погоду. Поделитесь пожалуйста впечатлениями, дочке не жарко было в костюмке?
Кружевное белье изумительное! Особенно понравился последний, черный кружевной бюстик (бралет кажется он называется, да?) И трусики, трусики - просто восторг!
BriNa, OmeLa, ГерАнюра, Русса,
Jul 17 2018, 22:58 Альбом OlgaLosss. Шитье мое.
Здравствуйте все!
На себя, как всегда, времени не хватает, но ...
Я тут неожиданно похудела и с меня стала спадать домашняя юбка :-))). С одной стороны радость то какая! А с другой ужасно раздражает, когда ты делаешь несколько шагов и юбку приходится ловить в районе коленей.
А времени нет, да еще жара... вопчем, психанула я, отложила все дела и буквально за час сшила себе юбку. Это вместе с раскроем. Юбка домашняя, трикотажная, на резинке сверху, в общем, ничего особенного. Но ооочень удобная в качестве рабоче-домашней одежды, не стесняет движений (трикотаж жеж все-таки) и одевается-снимается со скоростью звука, т.к. нет никаких застежек. Решила поделиться с вами этим замечательным фасончиком, может кому-то пригодится.
[attachmentid=657821] [attachmentid=657822]
Крой юбки от угла. Вот тут в статье Коническая юбка "от угла" подробно описано построение и раскладка на ткани.
Поскольку юбка у меня длиной 65см, то я уложилась в 70см трикотажа масло. У юбки всего 3 шва: 2 боковых и 1 центральный на спинке. Застежек, как я уже сказала нет, т.к. трикотаж хорошо растягивается и верх на широкой (3см) резинке. Верхний срез на юбке обработала оверлоком и настрочила сверху резинку трехступенчатым зигзагом.
[attachmentid=657823]
Припуск низа юбки (1,5см) приклеила полоской клеевой паутинки и подшила на обычной машине фигурной строчкой, имитирующей распошивальную.
Поскольку манекен у меня худее меня на пару размеров, юбка на нем немного сборит по талии. На мне же все сидит гладко по талии и бедрам. Тоесть я при крое не даю никаких припусков на сборку по талии. Крою точно по мерке ОТ.
*виктория*, -inna-, BelleDona, brezh, BriNa, El@ana, fettamara, helenzap, impression, Irga, iskushenie, K@трин, Kiso, maanya, Mariannochka, Mariella-Ella, masiv, muschka, Olwe, silvaveresky, suhopon, umana, umaRA, Valex, varfalameev73, weslava, Zvezdopad, ГерАнюра, Джой, дубравушка, ЕлювиЯ, Заглянувшая, киви, Кромка, Лидуша, Лорри38, Не Просто Мария, Океан Эльзы, Синичка-Яля, София*, Таймира, Утро,
Jul 17 2018, 12:52 Альбом Elenko
Elenko, как хорошо что вы вернулись!
Ух ты, сколько красивых платьев Вы сшили! И все такие необычные и интересные!
На первом сарафане с оборкой такой классный крэш-эффект Вы сделали! Я сначала подумала что это готовая ткань такая, а это оказывается все рукотворное.
Полосато-голубое платье вообще "бомба"! Очень современно и не избито. Игра с асимметрией, комбинированием тканей и полосками просто завораживает!
QUOTE
По очень интересному прототипу, но я абсолютно переделала верх

По-моему получилось очень удачно. Интересность протиповой юбки осталась, а верх получился более собранный что-ли, но не строгий. ИМХО как раз то, что нужно. Спортивно и с изюмом.
Elenko, Лидуша,
Jul 17 2018, 12:40 Флешмоб-игра В таверне у аЛисы
Лена-helenzap, я прям в восторге от топа с единорогом и от твоей находчивости и фантазии! Креатив получился практически из ничего. Класс!
Стихи очень душевные, пронзительные....повезло твоему мужчине с тобой.
helenzap, LekaM, nixoli, Olga - 22, Ri2m2a, umana, Zvezdopad, Лиса-Рыжий хвост, Океан Эльзы, Радуга-дуга, шарфик,
Jul 16 2018, 10:39 Я так живу! Работы HelenZap.
QUOTE
Они обе говорят, что я в этом сарафане самая красивая на свете.)

Устами младенца глаголет истина!:-)
Лена, ты действительно в этом сарафане самая красивая на свете! Такая тоненькая, легкая и волнующая! И фото очень удачные получились. Прям как с обложки модного журнала.
helenzap, polisha, VeraPravda, Vetag, Лидуша, Океан Эльзы, Русса,
Jul 16 2018, 09:54 Шьем бюстгальтеры, грациии, корсет (корсаж) бельевой.
Natalitsa, не помню точно какой цифрой обозначается обхват груди, но точно знаю что указывается обхват под грудью.
Natalitsa,
Jul 15 2018, 09:52 Кошкин дом и другие увлечения
Очень интересное и необычное выпускное платье у вас получилось!
Доолго рассматривала юбку - искала швы соединения клиньев на кружеве :-))). И неа, не нашла. Очень качественно вы их спрятали!
Ваше платье тоже очень понравилось. Классно нагрудные вытачки переведены в складки из горловины! Получилось не "просто платье из красивого купона", а еще и с изюминкой. Посадка на фигуре просто замечательная. И платье Вам очень идет!
QUOTE
шилось с приключениями

А что за приключения были? ;-)
nixoli,
Jul 13 2018, 11:18 Интересные платья, блузки, жакеты и т.д., как сделано? Разбираем конструкцию по фото
Тилла, посмотрите еще вот эту тему Основа - крестьянка или кармен
Я такие блузки моделирую на основе реглана. Нагрудные вытачки перевожу в горловину. Они как раз и будут сборкой по вырезу горловины. Но если грудь небольшая, то растворов нагрудных вытачек может быть недостаточно для красивой сборки. Тогда я разрезаю выкройку вертикально от горловины до низа, как для драпировок, и раскрываю на дополнительные сборки. Со спинкой поступаю так же.
На рукавах реглан не делаю средний шов и все что остается сверху (вытачка) собираю в сборки. Можно еще дополнительно расширить рукав на сколько вам нужно.
El@ana, muschka, Тилла,
Jul 10 2018, 17:34 Технология пошива мужской рубашки, творения!
QUOTE
А второй вариант можно приспособить для обработки застежки блузы в среднем шве спинки?

Думаю, что вполне можно! А почему нет? Единственное, я бы не стала в тонких шифоновых блузках это делать. А если блуза из трикотажа, то предварительно стабилизировала бы обтачку разреза тонким трикотажным дублерином.
QUOTE
жаль,что в самой теме нельзя отзыва оставить..пишу тут.

К сожалению, Валентина попросила закрыть ее тему. Но, думаю, ей безусловно будет приятно прочитать Ваш отзыв, Светлана.
Natalitsa, Vetag, Дончанка,
Jul 10 2018, 10:33 Альбом olyalya.
Оля, какие шикарные и стильные юбки у Вас! Прозрачная меня поразила ....будете смеятся :-), тем, что ее запросто можно носить в обычной жизни. Выглядит очень современно и необычно.
От юбки Дельпозо я аж захлебнулась эмоциями. Это просто Ах, Вау, Ух тыыы, Обалдеть, Божекаккрасивооо!!!!
Можно Вас попросить немного подробнее рассказать про декор?
Я правильно поняла что вот эти "квадратики" состоят из полос сшитых в кольцо?
Если да, то сами полосы Вы кроили по косой или...? Как закрепляли их на юбке?
И обнаглею уж совсем:-). Может быть у Вас остались фото процесса создания этого замечательного декора? Очень интересно посмотреть!
*виктория*, BriNa, gereshna, Helen Lo, olyalya, SkY, ГерАнюра,
Jul 9 2018, 08:48 Еще раз о самодельном манекене
Как интересно! А почему выбрали именно поролон? Нужен был именно мягкий манекен?
Не слишком мягким он получается? Или у Вас более плотный мебельный поролон?
Манекен вырисовывается замечательный. С нетерпением жду продолжения!
Kiso, Svetok,
Jul 8 2018, 23:21 Альбом Milo
Какая красота! Рассматриваю платье и прям балдею! Какой цвет, какая чистота линий, как красиво обнимают пояски (паты?) фигуру!
Света, уточняющий вопрос по подкладке с обтачками. Ты подкладку сначала сметала по горловине и проймам с платьем, а потом обработала двухслойные (креп+подкладка) срезы обтачкой? А потом разве удобно настрачивать обтачки по отлетному краю на подкладку?
Еще вопрос - как ты прикрепляла пояски к платью? Точечной ручной закрепкой или...?
И еще, вот на этом фото ручные длинные стежки бежевые - это разметка боковых швов и талии, да?
*виктория*, BriNa, Coffe67, Linka, Mariella-Ella, masiv, Melen, Milo, Valex, Vetag, Анжелина Джоли, Л-мила, Малюша, Океан Эльзы, Русса, Светлана.Саратов,
Jul 8 2018, 19:08 Обсудим проблемы с подкладом... как сделать,когда необходим, красота изнанки
nahtalina by TH, у меня любые юбки без подкладки цепляются за колготки и некрасиво задираются при ходьбе. Это исключительно мой опыт.
nahtalina by TH,
Jul 8 2018, 19:03 Альбом I_r_i_n_a Шью, вяжу, вышиваю
Ирина, замечательное расположение купона и очень подходящий фасон! Платье Вам оочень идет!
I_r_i_n_a, ГерАнюра, Лидуша,
Jul 6 2018, 09:13 ВоЛёлькины пошивалки
ВоЛёлик, мы всегда ждем всех наших замечательных мастериц, скучаем когда кто-то долго не появляется и очень радуемся возвращению!
Я очень рада, что Вы вернулись!
Трусики замечательные все! Я смотрю, там даже махонькие боксеры есть. Прелесть! Где выкройку брали?;-)
А леггинсов много не бывает!:-)
Показывайте, показывайте еще ваши сокровища швейные!
Lell, ВоЛёлик, ГерАнюра, КапуткА, Лидуша,
Jul 5 2018, 12:55 На форуме - новое!
Дорогие друзья!
На форуме появилась новая возможность!
Теперь можно просматривать видео прямо в сообщениях. Для этого нужно ссылку на видео заключить в тэги (смотрим картинку):
[attachmentid=656262]
К сожалению, пока наш программист еще не сделал специальную кнопку в форме ответа. Так что тэги придется прописывать вручную.
На данный момент поддерживаются видеосервисы (сайты с которых можно брать ссылки на видео):
youtube.com (youtu.be) — плейлисты также поддерживаются
vimeo.com
ok.ru
facebook.com
video.mail.ru
smotri.com
dailymotion.com
ustream.tv — поддерживаются и записи, и трансляции
twitch.tv — поддерживаются и записи, и трансляции
video.qip.ru
video.bigmir.net
video.online.ua
video.sibnet.ru
megogo.net
intv.ru
lovi.tv
metacafe.com
veevr.com
myvideo.de
clipfish.de
own3d.tv
ign.com
ted.com
vine.co
coub.com
pinkbike.com
mpora.com
archive.org
И получается вот так ;-)
[video]https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=dfacrWW2wzY[/video]
El@ana, helenzap, La_da, polisha, Shutova, t@t@, Акатава, Кадрен, Светлана.Саратов,
Jul 5 2018, 12:37 Разбираем моделирование и крой трикотажных платьев, топов и т.д.
Ух ты! А складок на спинке я и не заметила! Да, они там есть.
ИМХО они тоже сделаны по принципу драпировок - разведена ткань на складки только у плечевого шва, а к низу сходит на нет. В принципе, можно и фигурно развести. Туда же можно и плечевую вытачку убрать.
QUOTE
-что нужно учесть/как получить силуэто по переду -заход под живот/огибание живота?

Заход под живот образуется за счет складок. Если Вы хотите подчеркнуть именно это место, то и складки нужно делать сбоку животика. То есть, месторасположение складок надо сделать именно там, где именно Ваш животик находится или чуть ниже. Все это можно определить только опытным путем.
muschka, ГерАнюра,
Jul 5 2018, 12:12 Флешмоб-игра В таверне у аЛисы
Лена-Радуга, с Днем Рождения!
Здоровья, Счастья, Любви и Удачи Вам!
Пускай сбывается все, о чем мечтается!
А еще побольше солнечных, ярких и радостных дней в Вашей жизни!
[attachmentid=656260]
*виктория*, Daina, Ira S, Mariella-Ella, nixoli, Olga - 22, Rain, Ri2m2a, Zvezdopad, Лиса-Рыжий хвост, Океан Эльзы, Радуга-дуга,
Jul 5 2018, 11:51 Разбираем моделирование и крой трикотажных платьев, топов и т.д.
muschka, нашла этот топ на китайском сайте в разных цветах, ракурсах и на манекене.
[attachmentid=656243] [attachmentid=656244] [attachmentid=656245]
[attachmentid=656246] [attachmentid=656247] [attachmentid=656248]
И детали:
[attachmentid=656249] [attachmentid=656250] [attachmentid=656251]
А это трикотаж поближе:
[attachmentid=656252]
ИМХО топ сконструирован на безвытачной основе типа "летучая мышь". Он абсолютно прямого силуэта. "Боковые" швы выведенные на перед делаются как Вы и сказали - совмещаем выкройки спинки и переда по боковым швам и рисуем красивенько как нам нравится новые "боковые" швы.
Центральную часть переда разрезаем и разводим на складочки-драпировки.
Обратите внимание, на левой пройме заложена небольшая вытачка. Зачем она там нужна мне не понятно. Видимо, это полет дизайнерской мысли :-))).
chuok, El@ana, muschka, ГерАнюра, Ежидзе,
Jul 4 2018, 18:48 Львёнкин бисерный альбом.Украшения и не только.
QUOTE
Думаю, она всем просматривающим поднимет настроение

Это точно!:-))))
Какая прелесть эти кошелечки-лягушечки!
А какого они размера? На постановочном фото с застольем пыталась оперделить, но ... не смогла :-))).
Lell, ГерАнюра,

191 Страниц V123>»
-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 20th July 2018 - 15:38