IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Лица Сезона - Ваша работа может занять почетное место!


> Альбом от Анжелины Джоли.Мои творения., new: Большой показ моделей, все сшито с любовью.
Анжелина Джоли
сообщение Oct 8 2010, 05:17
Сообщение #4741

Куратор темы
Шьющая ДАМАхозяйка
Из: Магадан
Спасибо сказали: 105959 раз(а)

Открыть альбомы


Авторские темы:
Вязалки от русской Джоли
Вкусняшки от Джоли
Мини-путешествия по-Джолински
Миллион идей рисунков и эскизов

Статьи на сайте от Анжелина Джоли
Обработка проймы косой бейкой
материалы автора использованы в статье Изнанка меняет лицо
new! Шлица на рукаве


ВТО от Анжелины.
МК - карманы в "рамку" с клапанами.
МК - аккуратная двойная подгибка на фигурном низе.
Обработка накладного кармана без подклада с бахромой по верхнему срезу
Обработка накладного кармана на подкладе.
Пальто
МК-карман с листочкой на двухстороннем пальто из стеганой ткани.
Жакет с частичным подкладом
построение прямой юбки
МК- техника шитья костюма из шелковистого спандекса со стрейтчем
МК- Обработка планки и потайной застежки


--------------------
"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."
мой инстаграм


Спасибо сказали:
240 Страниц V«<236237238239240>
 
Ответить Новая тема
Ответов
mvf
сообщение Feb 15 2018, 13:13
Сообщение #4742


Лицо Сезона*, Модератор
Из: Н. Новгород
Спасибо сказали: 49130 раз(а)

Открыть альбомы


Анжела, платье оригинальное и цвет!!!
Фасончик сама придумала?
И - дай Бог тебе здоровья!


--------------------
Не думай, не делай и не говори, если тебя не просят.
Мое ручное творчество


Спасибо сказали:
Elena Nikolaevna
сообщение Feb 15 2018, 16:32
Сообщение #4743


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 2218 раз(а)



Анжела, платье очень душевное: сочетание цвета и фасона. Себе уже захотела)))
И Вам обязательно надо такое (но к Вашему характеру - оранжевое!:)))


--------------------
Женщина не опаздывает. Она либо приходит, либо не приходит.


Спасибо сказали:
Дачница
сообщение Apr 3 2018, 15:38
Сообщение #4744


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 518 раз(а)



Джоличка,скучаем по вам.


Гаврюша
сообщение May 11 2018, 12:45
Сообщение #4745


Участник
Из: Дубна Московская обл
Спасибо сказали: 142 раз(а)



Джоли, скучаем очень. Как вы? Как здоровье?


Анжелина Джоли
сообщение Jun 27 2018, 11:12
Сообщение #4746

Куратор темы
Шьющая ДАМАхозяйка
Из: Магадан
Спасибо сказали: 105959 раз(а)

Открыть альбомы


Привет всем из солнечного Магадана!
У нас и правда настоящее лето. Очень тепло несколько дней. И вот такая красота у нас…. Время одуванчиков… .

Прикрепленное изображение

И я не потерялась, жива, местами здорова. Работаю, отдыхаю, даже занимаюсь, спортом , и просто живу, беря от жизни все, что могу.
Тусю больше в инстаграмм по многим причинам. Ссылка в подписи.
Нашитое показываю редко, скорее не показываю совсем, ну очень редко. Лень прогрессирует.
Стало жаль времени, траченного на инет. Уж лучше природа, воздух, отдых и реальная жизнь.

Но по форуму скучаю, по всем, кого уважаю, ценю за профессионализм и умения, по тем, кто читает меня и ждет тут.
Поэтому я сегодня здесь.

Тем более есть повод мяукнуть и напомнить о себе -

26 июня 2010 года я зарегистрировалась на Сезоне, вступив в наше интернетовское швейно-рукодельное сообщество, место, где я "прожила" столько лет, форум, который стал мне вторым домом и поддерживал меня в сложные для меня годы жизни, сам того не зная.
8 лет я с вами и прощаться не собираюсь.

Очень надеюсь, что затишье в теме временное, и я соберу в кучу все пошитое и отснятое и донесу сюда.

А пока угощаю вас вкусными свежими сырниками и убегаю в жизнь….
Помню, люблю, вернусь….

Прикрепленное изображение


--------------------
"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."
мой инстаграм


mvf
сообщение Jun 27 2018, 11:16
Сообщение #4747


Лицо Сезона*, Модератор
Из: Н. Новгород
Спасибо сказали: 49130 раз(а)

Открыть альбомы


Анжела, радостно тебя читать!
Приходи, мы ждем)


--------------------
Не думай, не делай и не говори, если тебя не просят.
Мое ручное творчество


Светлана.Саратов
сообщение Jun 27 2018, 11:36
Сообщение #4748


Участник
Из: Саратов
Спасибо сказали: 26165 раз(а)

Открыть альбомы


Ура! Анжела вернулась ! Рада !!!! Очень рада ! Мне очень не хватает утрене х болталок и угощалок. Очень не хватает красивой одежды ,выполненной твоими умелыми пальчиками. Анжела , возвращайся , мы очень ждём !

Сообщение отредактировал Светлана.Саратов - Jun 27 2018, 11:47


--------------------
«Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми». Валентино


Ri2m2a
сообщение Jun 27 2018, 11:41
Сообщение #4749


Участник
Из: края родников
Спасибо сказали: 19293 раз(а)

Открыть альбомы


Анжела, мы ждем :-)


--------------------
Я - Римма. Со мной - на ты.


Спасибо сказали:
Анжелина Джоли
сообщение Jun 27 2018, 11:55
Сообщение #4750

Куратор темы
Шьющая ДАМАхозяйка
Из: Магадан
Спасибо сказали: 105959 раз(а)

Открыть альбомы


А если очень кратенько из того нашитого, что есть в телефоне…. То

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Немного из летнего

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Пара чудесных туник, трикотаж чемоданы и натуральный шелк с принтом змеи

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Платья

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

И я дошила себе куртку 3 летней давности и брюки с рубашкой

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Жакет с открытыми швами и блузка Девочки

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Летнее пальто и платье из жатого шифона

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

И ещё много много, много того, чего нет у меня в телефоне, так как он новый, и все нашитое любовно распихано на все жесткие диски, так как на ноуте давно нет места: ((((

Поэтому более подробное продолжение следует….

Целую, Джоля-интригантка)))))

Сори, загрузились скриншоты из инстаграмм, забыла обрезать. Попозже отредактирую
И может, что то и показывала, не помню, повторюсь….

Сообщение отредактировал Анжелина Джоли - Jun 27 2018, 14:06


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."
мой инстаграм


Анжелина Джоли
сообщение Jun 27 2018, 12:30
Сообщение #4751

Куратор темы
Шьющая ДАМАхозяйка
Из: Магадан
Спасибо сказали: 105959 раз(а)

Открыть альбомы


В общем, с праздником меня!

Продолжу чуть позже… день был рабочим и насыщенным. Пора отдыхать.

Рада всех видеть у себя в гостях.

Сообщение отредактировал Анжелина Джоли - Jun 27 2018, 14:04


--------------------
"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."
мой инстаграм


Малюша
сообщение Jun 28 2018, 11:11
Сообщение #4752


Лицо Сезона Модератор
Из: Хабаровск
Спасибо сказали: 25142 раз(а)

Открыть альбомы


Дама в голубом - зачёт!
Не то что бы другие плохи, просто я хотела бы выглядеть как она))). Мечтаю со школы. В общем, как стала видна фигура.
И платье бы такое носила и пальто и многое другое!


--------------------


Natalitsa
сообщение Jun 28 2018, 12:12
Сообщение #4753


Живу на Сезоне!
Из: M-P Ukraina
Спасибо сказали: 1617 раз(а)



Наша Джоли вернулась!И не с пустыми руками!Классные наряды и не вычурные.


--------------------
Тimе is money


Lapka
сообщение Jun 28 2018, 22:04
Сообщение #4754


Участник
Из: Луганская обл. Северодонецк
Спасибо сказали: 6908 раз(а)



Всегда с очень большим интересом рассматриваю Ваши работы.
С возвращением!
Очень плодотворное отсутствие на форуме получилось.
И очень красиво-разнообразное!


Спасибо сказали:
Vetag
сообщение Jun 28 2018, 23:33
Сообщение #4755


профессионал
Из: Москва
Спасибо сказали: 42823 раз(а)

Открыть альбомы


Работы просто класс!
Да и сама ДАМАхозяйка супер! как супрер?? - супер-супер-СУПЕР!)


--------------------


Спасибо сказали:
Анжелина Джоли
сообщение Jun 29 2018, 02:04
Сообщение #4756

Куратор темы
Шьющая ДАМАхозяйка
Из: Магадан
Спасибо сказали: 105959 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Малюша @ Jun 28 2018, 11:11) *

Дама в голубом - зачёт!
Не то что бы другие плохи, просто я хотела бы выглядеть как она))). Мечтаю со школы. В общем, как стала видна фигура.
И платье бы такое носила и пальто и многое другое!
Марина, спасибо.
У тебя фигура классная, ты такие вещи себе вполне можешь позволить.

QUOTE(Lapka @ Jun 28 2018, 22:04) *

Всегда с очень большим интересом рассматриваю Ваши работы.
спасибо большое, мне очень, и очень приятно!

Natalitsa - спасибо. Вычурные наряды, носить некуда, я все больше по ежедневным нарядам специализируюсь. И больше на крупные формы, какой становлюсь сама:)
Худеньких моделей у меня всего две. Остальные все от 52-54 размера до 74 примерно.

Vetag - спасибо, Светлана, на добром слове. Работаю по маленьку. Люблю то, чем занимаюсь, как все вы.
И иногда попадаются такие вещи, что самой такое хочется шить и носить. Да практически все)))))

QUOTE(Lapka @ Jun 28 2018, 22:04) *

Очень плодотворное отсутствие на форуме получилось.
И очень красиво-разнообразное!
и это лишь мизерная часть нашитого. Просто давно ничего не показывала.

Хочу сказать, что я стала шить чуть-чуть меньше, чем раньше.
Оградила по возможности себя от авралов и нежелательных клиентов (которым дорого/долго расчитываются/торгуются/опаздывают на примерки и долго забирают оплаченные вещи, а так же капризничают "почему той шьешь быстрее, а мне дольше", "а почему ей, а не мне", приходят на примерки с плохим настроением и передают его мне, и тд. И тп), не беру срочные вещи и не обещаю сшить, если это в ущерб моему здоровью и личному времени, по ночам тоже не шью.
ага, вот такая с годами я стала вредная и требовательная… старость))))

В выходные отдыхаю, как и в солнечные дни в Магадане по возможности. Потому как их так мало, и мы их буквально ловим.

Работа всегда есть на несколько месяцев вперед, но мне стало значительно легче морально работать, когда никто не подгоняет и с пониманием относится к моим срокам и с уважением ко мне и моему труду.
Не люблю торопиться и штамповать вещи, тогда не испытываю смака и кайфа от работы - смысл тогда шить вообще?

И немного шью себе… совсем немного. Это я не все показала, исправлюсь по ходу дела и все покажу, и то, что в проекте тоже.

Я расту. Хоть, и занимаюсь спортом, мало ем, практически не готовлю. Все равно расту. На это есть свои причины, которые изменить пока не могу.
И все вещи в шкафу , даже платья свободные боченком, на мне слегка впритык :(((
Поэтому постепенно обновляю гардероб на новые формы - куртки, брюки, шорты, туники, топы, футболки и новые платья. Ну, я в начале пути:)))

С удовольствием бы угостила вас очередным магаданским завтраком, но увы….
Я вчера в очередной раз почистила телефон и перенесла все фото на жесткие диски. Не понимаю КАК он так быстро наполняется фото, и видео?… а он не резиновый. Гад

Но могу разнообразить свой пост праздником Хэбдненека - эвенского нового года, который проходит летом, в день, летнего солнцестояния, как и праздник Белых ночей в нашем городе. Вы помните, что мы на одной паралелли?) (там часть 1 и 2)
А ещё про меня рыбачку- вы не забыли, что я не только шью, но еще умею хорошо отдыхать и бездельничать)))

Прикрепленное изображение

Удачной всем пятницы, хорошей погоды,
отличного настроения и веселых выходных!
А я ушла в работу, как йожик в туман )))))

Сообщение отредактировал Анжелина Джоли - Jun 29 2018, 02:17


--------------------
"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."
мой инстаграм


Анжелина Джоли
сообщение Jun 29 2018, 03:03
Сообщение #4757

Куратор темы
Шьющая ДАМАхозяйка
Из: Магадан
Спасибо сказали: 105959 раз(а)

Открыть альбомы


Маша, Светлана, Римма - спасибо вам, что соскучились. Я тоже. (Здесь сердечко))))


--------------------
"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."
мой инстаграм


Vetag
сообщение Jun 29 2018, 09:52
Сообщение #4758


профессионал
Из: Москва
Спасибо сказали: 42823 раз(а)

Открыть альбомы


Анжелина,...рада,что не одна я такая...
тоже стала меньше работать,прошерстила заказчиков,...и......поправляюсь,заРРаза возьми(!!))))и тоже....на себя меняю гардеробчик.))
Наверное это возрастное...Типа: приходит осознание того,что о себе думать - это даже полезно))


--------------------


Ольга Кириллова
сообщение Jun 29 2018, 12:35
Сообщение #4759


Лицо Сезона
Из: Симферополь
Спасибо сказали: 3996 раз(а)



Ой, девочки!Оказывается не я не одинока! Шью для себя и расту-расту! Уже к врачам ходила, что поделаешь,женские дела! Зато гардероб меняю!


Спасибо сказали:
La_da
сообщение Jun 29 2018, 12:51
Сообщение #4760


Лицо Сезона. Модератор
Из: Россия
Спасибо сказали: 20574 раз(а)



Вот когда не просто так человек отсутствовал, а с пользой дела. Столько всего нашитого.

А видео про рыбалку-просто песня!


QUOTE(Ольга Кириллова @ Jun 29 2018, 12:35) *

Ой, девочки!Оказывается не я не одинока! Шью для себя и расту-расту! Уже к врачам ходила, что поделаешь,женские дела! Зато гардероб меняю!



Шить для себя !!это святое!!!! Всегда под рукой для примерки, да и договориться с собой всегда можно и по срокам, и по модели, только эту модель подобрать.


--------------------


Анжелина Джоли
сообщение Jun 30 2018, 00:14
Сообщение #4761

Куратор темы
Шьющая ДАМАхозяйка
Из: Магадан
Спасибо сказали: 105959 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Vetag @ Jun 29 2018, 09:52) *

Анжелина,...рада,что не одна я такая...
……
Наверное это возрастное...Типа: приходит осознание того,что о себе думать - это даже полезно))
и я рада, что я не одна!
Вместе веселее)))
Конечно, о себе думать нужно всегда, но мы со своим ритмом рабочим не всегда успевали это в жизни.
Мы шили другим, потому что им нужное, потому что это деньги, заработок, откладывая себя на потом.
Сейчас тоже самое, но…
Я , когда устаю от работы, делаю перерыв, откладывая ее на несколько дней/неделю, и , отдохнув, шью себе.
Как было, к примеру, с моей курткой долгошивом, которую я покроила в марте 2015 года, чтобы пошить ее тогда себе на весну.
Она по задумке была двухстороння. Но за эти годы я 20 раз передумала и фасон, и детали, что к лучшему. Так как у меня вышла не 1 куртка, а две. Односторонних.

И лето такое, что в самую пору думать о второй. То есть можно отложить кого нибудь и вставить, курточку для себя)))


--------------------
"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."
мой инстаграм



240 Страниц V«<236237238239240>
Ответить Новая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 13th December 2019 - 16:58