IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Дорогие друзья! Примите пожалуйста участие в нашем опросе!
32 Страниц V123>»

Ответить Новая тема
> Дорогу осилит идущий..., new: Шорты теплые,зимние, повседневные..
varfalameev73
сообщение Feb 10 2016, 19:55
Сообщение #1

Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса..
Из: Кишинев, Молдова
Спасибо сказали: 6685 раз(а)

Форумчане, всех приветствую))) решила завести свою тему не потому,что хорошо шью и есть чем вас удивить... а потому,что учусь шить и хочу,чтобы мои пробы пера и ваши рекомендации и советы были в одном месте собраны... потому,что мне это важно и ценно))) надеюсь,что не получу за это тапками...

сначала немного о себе... меня зовут Катя (полное имя Катажина, польские корни), я профессионально вяжу на машине... тут для меня секретов нет, или почти нет))), разумеется, я говорю о тех переплетениях, с которыми непосредственно работаю... постичь все возможности машинного вязания, наверное невозможно)))
вот несколько моих работ...

--------------------

Mme St-Perle
сообщение Feb 10 2016, 20:01
Сообщение #2

Участник
Из: Canada
Спасибо сказали: 11686 раз(а)

Открыть альбомы

Классно!!! Действительно профессионально. Тут не поспоришь. Только полюбуешься.

varfalameev73
сообщение Feb 10 2016, 20:06
Сообщение #3

научиться шить хотела очень давно))) а тут и необходимость возникла... об этом я писала вот тут и тут...

сейчас закончила учебную прямую юбку)) это джинса-стрейч на флисе... изначально ее купила на брюки мальку, но потом для его брюк взяла более приятную синюю расцветку... а эта,чтобы даром не лежала пошла на юбку мне... тут я училась вшивать потайную молнию, делать уголок на разрезе и собственно шить... а да, еще училась строить основу прямой юбки по своим меркам... по этой основе юбка и сшита... очень жду ваших замечаний))
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------

varfalameev73