IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Обработка срезов, стачивание швов., new:обрабатывать ли срезы на крепе?
Т.В.
сообщение Oct 25 2008, 19:06
Сообщение #21


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41317 раз(а)

Открыть альбомы


Все темы по тканям собраны в блоке Ткани Тематического Путеводителя

Пригодятся эти способы (статьи)
:
Окантовка борта и обтачки косой бейкой в изделиях на подкладке.
Обработка среза обтачкой Обтачка вогнутого края.
Окантовка срезов без припусков детали. Архивная.
Словарь разновидностей швов. Архивная на Сезоне.
Приемы простой и ступенчатой подрезки припусков. Архивная.
Бахрома: непринужденно и женственно
********************************
Приемы обработки:
Московский ( он же американский) шов
Обработка методом Гон-конг.
Обработка уголков выпуклых и вогнутых
Варианты обработки кокилье.
Французский шов. Обработка горловины, проймы.
Запошивочный шов
Опиковка
Варианты красивой обработки срезов, в том числе и на тонких тканях с помощью оверлока.
Шитье, обработка срезов, подгибка тонких, прозрачных тканей и сетки.
Обработка срезов на сыпучих и рыхлых тканях.
Обработка вогнутых и выгнутых участков.
О пришивании оборок, особенно к нижним юбкам жёсткие швы, полностью закрывающие срез шва.
Обработка открытых срезов кожаных деталей.
Обработка срезов с бахромой (бахрома- естественное продолжение деталей).
Изготовление беек и наметка беек от Milo
Подход к направлению швов в зависимости от угла падения света от София*.
Стачивание различных тканей: длина стежка, как избежать растяжимости, стягивания, сделать ровную строчку, закрепки
Удаление дырочек от распоротых швов
Обработка срезов с одновременным стачиванием швов. Швы встык.
Накладной шов с открытым срезом. от K@трин.
Вместо оверлока обвязка крючком. От Дубравушка.


Сопутствующие темы:
Стачивание криволинейных деталей
Технология изготовления театральных костюмов., Разбор пошива по изделиям театральных портных. много материала по обработке срезов закрытым способом.
Декоративные строчки.


Спасибо сказали:
18 Страниц V<1234>»
 
Ответить Новая тема
Ответов
Кадрен
сообщение Jul 25 2008, 12:49
Сообщение #22


модератор
Из: Москва
Спасибо сказали: 34980 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Кадрен, можно где-нить увидеть это приспособление?

Вообще-то я использую крючок от вязальной машинки
(запаску), может встречалось когда - игла для поднятия петель на колготках, у нас продается такой крючок в иголочке, но там он какой-то жирный, а от вязальной машинки в самый раз.


--------------------
Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.
мой сайт.
Тренинги по 3д конструированию


Спасибо сказали:
Богиня Фрейя
сообщение Jul 25 2008, 13:26
Сообщение #23


Участник
Спасибо сказали: 1 раз(а)



QUOTE(Gecuba @ Jul 25 2008, 12:52) *
Прострачиваю до конца, делаю пару стежков на начале шва (если нужно) - соединяю начало и конец так сказать...
Вот этот момент меня интересует больше всего, ведь если делать, как на машинке, "строчка на строчку" то нож срезает "нижнюю строчку" и режет ткань. Как этого избежать?
QUOTE(Т.В. @ Jul 25 2008, 11:33) *
Спасибо. Я уже попробовала по этой "схеме" вот такой "уголок" и получается врезультате.
Зато там хорошо описано, как внутренние углы обрабатывать правильно.
Gecuba
сообщение Jul 25 2008, 13:32
Сообщение #24


© 3Dfashionist
Из: Kyїv
Спасибо сказали: 9224 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Богиня Фрейя @ Jul 25 2008, 13:26) *
...если делать, как на машинке, "строчка на строчку" то нож срезает "нижнюю строчку" и режет ткань. Как этого избежать?
Просто отключите нож. После того как будет срезан последний кусочек (либо подрежьте и в конце шва) - и шов останется целым
Lenusik
сообщение Jul 25 2008, 20:07
Сообщение #25


Участник
Из: Сочи
Спасибо сказали: 903 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Gecuba @ Jul 25 2008, 14:32) *

Просто отключите нож. После того как будет срезан последний кусочек (либо подрежьте и в конце шва) - и шов останется целым

Я тоже так делаю-когда необработанного края остается несколько см,останавливаю машину,опускаю нож,срезаю все лишние хвостики от начала строчки ножницами,и прохожу до конца,захватывая несколько см обработанного края.Потом лишние петельки распускаю и завязываю концы ниток.
Zvezdopad
сообщение Jul 25 2008, 22:07
Сообщение #26


Лицо Сезона
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 201793 раз(а)

Открыть альбомы


В ролевом шве нитей три, я вытягиваю всего одну, она как бы "подтягивает" весь шовчик в узелок, и вот это место я закрепляю прозрачным клеем, а потм срезаю нитки.
Но это только в ролевом шве.


--------------------
единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо


Спасибо сказали:
Zvezdopad
сообщение Aug 27 2008, 21:40
Сообщение #27


Лицо Сезона
Из: Зурбаган
Спасибо сказали: 201793 раз(а)

Открыть альбомы


От Дончанки: ветку вынесла из темы Что учесть до выбора фасона?.
***********************
Всем привет.

Когда я писала, что надо обладать некоторыми навыками при шитье прозрачных тканей, то имела ввиду следующее:

-они требуют более тщательной и продуманной обработки.
-очень точного подбора ниток для шитья, цвет желательно один в один
-иглы, тонкие, с безупречным остриём
-длина стежка не менее 2мм, в противном случае, при распарывании(а от этого никто не застрахован) могут остаться дырки навсегда.

И так, органзу, прозрачный натуральный шёлк,тюль и газ я обрабатываю следующим образом.

1 сшиваю по лицевой стороне
Прикрепленное изображение
2 обрабатываю срез близко к строчке оверлоком
Прикрепленное изображение
3 выворачиваю на изнаночную сторону и прокладываю строчку
Прикрепленное изображение

натуральные ткани великолепно заутюживаются, органза слегка торчит колом ( а на фото именно она, но после проутюжки ведёт себя нормально)

если кто очень любит аккуратность, можно так же обрабатывать срезы у батиста, маркизета, крепдешина и вуали.

Вчера видела из натурального шёлка именную юбку, в ней именно таким способом сшиты швы. Смотрится безукоризненно.

есть ещё один способ обработки шва
его применяют на оборках свадебных платьев ( как правило на нижних юбках, которые будут потом слегка мелькать из-под верхней), иногда так обрабатывают фату, а иногда просто срезы изделия с изнаночной стороны

и так
1 оверлок
Прикрепленное изображение
2 подгибка прямой строчкой в ширину оверлока
Прикрепленное изображение
кстати, обратите внимание - какая редкостная гадость, эта подгибка, смотрится так, как будь-то человек впервые сел за машинку, но нас спасает косая тесьма ( край её торчал на первом фото)
3 настрачиваем косую тесьму и вуаля:-) край готов
Прикрепленное изображение
лучше всего так обрабатывать воланы или оборки, там тесьма ляжет безукоризненно, у меня обработана почти долевая с лёгким изгибом, это сделать сложнее ( по долевой органза всегда слегка стягивается) , но это поправимо, если не натягивать тесьму при пришивании( требуется кой какой опыт, только и всего)


Есть ещё несколько способов обработки, но в той модели, что я шила сегодня у меня только 2 способа.

не забывайте менять иглу перед началом шитья тонких тканей
я это делаю всегда перед каждой новой вещью
удачи!

-------------------------------------------------------------------------------------
Это органза

натуральный шёлк крепового переплетения

натуральный шёлк с лазерной обработкой + натуральный атлас


что бы хоть видеть, о чём шла речь.

-------------------------------------------------------------------------------------
и всвязи с вышеизложенным, я так подозреваю, что на фото "от Valentino" - газ.
Газ даёт почти ровное, без бликов сияние, органза дико бликует в свете софитов и вспышек от фотоаппаратов . И ещё, газ можно более красиво обработать методом оплавки, он не даёт "комочков" по краю, а органза очень сложна в обработке этим методом , она даёт режущий, острый край, неприятный на ощупь и слегка цепляющий основную ткань.

Я не имею ввиду обработку на свечке:-)


--------------------
единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо


Natamoda
сообщение Aug 28 2008, 12:36
Сообщение #28


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 77780 раз(а)

Открыть альбомы


Можно и мне свои 5 копеек?
На очень прозрачных тканях вместо обычного оверлочного шва делаю узкий, который применяется при обработки декоративных краёв. А всё остальное - как Zvezdopad:
QUOTE(Zvezdopad @ Aug 27 2008, 21:40) *
1 сшиваю по лицевой стороне
2 обрабатываю срез близко к строчке оверлоком
3 выворачиваю на изнаночную сторону и прокладываю строчку
Получается очень тонкий шов (2-3мм). Очень прочный, даже нежные ткани не выскакивают из швов. Единственный его недостаток - слегка объёмный, как будто в шов вставлен шнур. Ну и если захочется распороть - не удастся.


--------------------
Мой блог

3Д лекала дистанционно


Спасибо сказали:
Natamoda
сообщение Sep 19 2008, 13:20
Сообщение #29


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 77780 раз(а)

Открыть альбомы


Обработка уголков в подрезах.

Возможно, изобретаю велосипед, но может кому пригодится.
Когда шью изделие без подкладки, то стараюсь использовать минимум клеевых, которые портят вид с изнанки.
При изготовлении врезных деталей с углами без надсечек не обойдёшься. С изнанки они выглядят не товарно. Хочу показать, как можно их прикрыть.
Шью вот такой узел
Прикрепленное изображение
Крой по лекалам, как нужно по модели с точными припусками на швы
Прикрепленное изображение
Чёрные кусочки - подкладка, выкроенная по размерам уголков, но можно их и не выкраивать точно.
Прикрепленное изображение
Подкладка будет прикрывать наши надсечки и не позволять вытягиваться основной ткани в уголках при стрейчевых тканях, трикотаже и т.д.
Пристрачиваем уголки из подкладки к изнанке изделия шириной шва на 0,5-1 мм меньше, чем припуски
Прикрепленное изображение
Подрезаем подкладку по срезу
Прикрепленное изображение
Прикалываем лицо к лицу одну из сторон отделочной детали
Прикрепленное изображение
Пристрачиваем её со стороны изнанки, чтобы видеть строчки притачивания уголков. Т.к. ширина шва по лекалам, то строчка ложится рядом со швом притачивания уголка

Прикрепленное изображение
Надсекаем уголок, не трогая отделочную ткань, не доходя 0,5мм до основной строчки (шов притачивания уголка может при этом разрезаться - ничего страшного
Прикрепленное изображение
Строчим другие стороны вставки
Прикрепленное изображение
Отутюживаем швы
Прикрепленное изображение


--------------------
Мой блог

3Д лекала дистанционно


Natamoda
сообщение Sep 19 2008, 13:24
Сообщение #30


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 77780 раз(а)

Открыть альбомы


Подрезаем излишек подкладки
Прикрепленное изображение
Оверлочим срезы
Прикрепленное изображение
При отвороте основной ткани видно, что все надсечки спрятались внутри подкладки
Прикрепленное изображение
При такой технологии можно обойтись без клеевых
При очень сложных линиях подреза кусок подкладки может идти вдоль всей этой линии, но технология та же.
Эту технологию применяю в цельнокроенных рукавах при пришиве ластовицы, при застёжке на врезную планку и тому подобных узлах.
Буду рада, что если кому-нибудь помогла


--------------------
Мой блог

3Д лекала дистанционно


леся S
сообщение Sep 19 2008, 13:39
Сообщение #31


Участник
Из: Украина, Кривой Рог
Спасибо сказали: 1284 раз(а)



ничего себе велосипед! спасибо, обязательно пригодится
Lemur
сообщение Sep 19 2008, 15:36
Сообщение #32


Участник
Из: Утрехт
Спасибо сказали: 3439 раз(а)

Открыть альбомы


Natamoda, спасибо, Вы творчески подошли к вопросу:) такой приём используют ещё в прорезных карманах в изделиях без подкладки, чтобы все припуски и надсечки спрятать, он только в размер с мешковиной кроится.


Спасибо сказали:
Багира
сообщение Oct 25 2008, 14:50
Сообщение #33


Участник
Из: Донецк
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Я хотела бы у Вас проконсультироваться, всегда ли нужно обметывать швы на тканях,чтоб нитки не вылазили, и посоветуйте, может есть какой то другой способ отделки швов,Всем спасибо за понимание и советы,я буду Вам очень благодарна
allbina
сообщение Oct 25 2008, 15:06
Сообщение #34


Незарегистрирован



Если ткань не сильносыпучая можно обойтись обрезкой края ножницами-зигзаг.
Cыпучая - окантовка срезов.
Gecuba
сообщение Oct 25 2008, 15:22
Сообщение #35


© 3Dfashionist
Из: Kyїv
Спасибо сказали: 9224 раз(а)

Открыть альбомы


Если плавится - можно плавить, но удобство использования, сами понимаете... если к телу - будет царапаться, если наружу - будет цепляться.

Еще есть текстильный клей - но можно ли его использовать в обработке срезов? Профи, что скажете?
Багира
сообщение Oct 25 2008, 16:59
Сообщение #36


Участник
Из: Донецк
Спасибо сказали: 1 раз(а)



т,е подпалить ее и сразу задувать,а Вы незнаете как делать края "ножницами-зигзаг."
NIka
сообщение Oct 25 2008, 17:01
Сообщение #37


Участник
Из: Россия. Ростов-на-Дону.
Спасибо сказали: 29530 раз(а)

Открыть альбомы


Рассекая вытачки для разутюжки, надсечки - пропитываю их предварительно клеем (в верхней одежде) для толстых и сыпучих тканей. Но полностью все швы не проклеиваю клеем.


Спасибо сказали:
yulyata777
сообщение Oct 25 2008, 20:04
Сообщение #38


Участник
Из: симферополь
Спасибо сказали: 2523 раз(а)

Открыть альбомы


еще вариант для тонких тканей- бельевой шов. видела подобную обработку швов и в жакете без подклада, из тонкого джинса.

сложить две детали изнаночной стороной внутрь и стачать детали (по лицевой стороне) на 0.5-0.7 см., если не сильно сыпучая ткань, можно на 0.3 см. отогнуть детали лицом к лицу, приутюжить и прострочить (по изнанке) на 1-2 мм дальше припуска, чтобы перекрыть припуск.

еще такой шов использую для изделий из прозрачных тканей
Gecuba
сообщение Oct 29 2008, 14:05
Сообщение #39


© 3Dfashionist
Из: Kyїv
Спасибо сказали: 9224 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Кстати, тонкие синтетические нитки для трикотажа

Текстурированные, некрученые. Утюг вроде пережили.
Safoks
сообщение Oct 29 2008, 14:27
Сообщение #40


Участник
Из: Белгородская обл.
Спасибо сказали: 234 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Gecuba @ Oct 29 2008, 14:05) *

Текстурированные, некрученые. Утюг вроде пережили.


Я уже второй день все думаю об этих нитках! :) На самом деле, мне их не хватает, как класса - и в трикотажных изделиях, и где нужно потоньше. Но, как уже писала, боюсь. То есть, я их смело использую только в тканях, где нужен тот же температурный режим, который выдерживают эти нитки. Но сейчас все больше несут ткани натуральные. И если даже я использую проутюжильник - остается переживание, что заказчик его не использует, и... ну тоже уже писала :)
Единственное, попробую взять нитки другой фирмы и испытать, может мне просто "повезло" с качеством.
Вот за это и люблю этот форум - на некоторые вещи начинаешь обращать особое внимание, и что-то меняешь. :)


18 Страниц V<1234>»
Ответить Новая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 26th August 2019 - 08:45