IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Рукодельные посиделки - заходите к нам на огонек!

Лица Сезона - Заяви о себе! Ждем ваши работы!
5 Страниц V<12345>
 
Ответить Новая тема
> Юбка вязаная - это здорово! а вы пробовали?, превращаем юбку в накидку:))
крыжовник
сообщение May 16 2010, 18:38
Сообщение #41


Участник
Из: Российская Федерация
Спасибо сказали: 3515 раз(а)

Открыть альбомы


Очень простенький "надъюбник". Буду его носить поверх тоненьких и неприглядных летних юбок, судьба которых должна быть грустной - быть домашней и нелюбимой одеждой. "Надъюбник" связан из льна (Пехорка, 360м/100г) крючками №1,75 и №1,95.

Беленькая тряпочка - просто для контраста.


Утро
сообщение May 16 2010, 21:20
Сообщение #42


Участник
Спасибо сказали: 19372 раз(а)

Открыть альбомы


Крыжовник, я даже не знала что размеры крючков бывают до двух знаков после запятой : ) В спицах только один знак. Сколько у Вас Пехорки ушло на Надъюбник ?

Сообщение отредактировал Утро - May 16 2010, 21:22
крыжовник
сообщение May 17 2010, 05:06
Сообщение #43


Участник
Из: Российская Федерация
Спасибо сказали: 3515 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Утро @ May 16 2010, 21:20) *

Сколько у Вас Пехорки ушло на Надъюбник ?
Ровно 200г.


Спасибо сказали:
Бельчонок
сообщение May 19 2010, 09:35
Сообщение #44


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 1830 раз(а)

Открыть альбомы


Вот достала юбку, два года назад связала, не носилась никак - сначала не придумывалось с чем - она сама такая "навороченная", а потом вообще про нее забыла.
Если с простой футболкой или блузой-рубашкой, то вроде нормально? По-моему, еще белый ремень просится.
Как думаете?
Прикрепленное изображение
Фото не удалось, немного размыто (
===============================================
От Holya: с согласия Бельчонка я фотку подрезала, т.к. темная полочка с обувью отвлекала внимание и не позволяла оценить нежную юбку на хозяйке


goeland
сообщение May 19 2010, 11:21
Сообщение #45


Модератор
Из: екатеринбург
Спасибо сказали: 39038 раз(а)

Открыть альбомы


Бельчонок! я выскажу свое мнение. при такой шикарной юбке - верх тоже должен быть шикарен. если бы у вас юбка была обыкновенной ( типа прямоугольником), то вариант бы верха подошел. Но это мне так видится. Показала дочери, она сказала, что ваш предложенный вариант подходит. два человека - 2 разных мнения.


--------------------
Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили. Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю. Leonard Cohen.

Мой сайт мой инстаграм


Спасибо сказали:
крыжовник
сообщение May 19 2010, 13:04
Сообщение #46


Участник
Из: Российская Федерация
Спасибо сказали: 3515 раз(а)

Открыть альбомы


Я не считаю, что моему вкусу надо доверять. Юбка очень нежная, романтичная, но и требовательная к комплектации. На мой взгляд, верх должен быть однотонный, без особых силуэтных "вывертов", но из хорошей пластичной ткани. У меня напрашивается шелк. Цвет - теплых, постельных оттенков.

В моем гардеробе обычно такие требовательные юбки дополняются вязаными жакетиками, под которые я надеваю шелковые маечки (с разной шириной бретелек, иногда - ка кофточки без рукавов). майку подобрать гораздо проще.

Сообщение отредактировал крыжовник - May 19 2010, 13:06


Спасибо сказали:
Утро
сообщение May 19 2010, 16:43
Сообщение #47


Участник
Спасибо сказали: 19372 раз(а)

Открыть альбомы


Бельчонок, юбка очень хороша ! Не надо её с футболкой, и ещё к ней просятся каблучки : ))


Спасибо сказали:
Data
сообщение Jun 2 2010, 20:10
Сообщение #48


Участник
Спасибо сказали: 202 раз(а)



А я бы к Вашей юбке надела сандалии на тонкой подошве с минимумом ремешков и какими-нибудь украшениями. (Это к вопросу о каблуках - сама себя не очень комфортно летом в обуви закаблученной чувствую).


Спасибо сказали:
Алла Жукова
сообщение Dec 7 2010, 13:53
Сообщение #49


Участник
Из: Калининград
Спасибо сказали: 12595 раз(а)



Юбка к лету, связана крючком из хлопка. Прикрепленное изображение


--------------------
Глаза боятся, а руки делают


Спасибо сказали:
Ok-sa-na
сообщение Dec 23 2010, 18:37
Сообщение #50


Участник
Спасибо сказали: 336 раз(а)

Открыть альбомы


Всем доброго времени суток. Похвастаюсь своей вязаной юбочкой
Нижняя юбка сшита из стрейч-атласа фиолетового цвета (на фотке почти как в жизни).
На белом фоне узор видно лучше
Пряжа YarnArt Wool 300 г, крючок 1,8. Обе юбки соединены по поясу и застежке в единое целое.
Всем желающим описание вышлю в личную почту, дабы не нарушать авторских прав.


--------------------
Наши руки не для скуки.

Если и седьмой блин комом, ну что ж - пеките комочки.


Ksul'ka
сообщение Mar 15 2011, 12:53
Сообщение #51


Участник
Из: Нижний Новгород
Спасибо сказали: 16562 раз(а)

Открыть альбомы


Бельчонок в своей теме показывает прекрасную юбку:


--------------------
отвергаешь - предлагай!


gaia_po
сообщение May 2 2011, 18:47
Сообщение #52


Участник
Спасибо сказали: 1 раз(а)



QUOTE(Лиора @ Apr 16 2009, 08:13) *

Пока я ерундой всякой занимаюсь, тут вон какие красоты фриформовые!
А вот моя "ерунда"
Что-то вроде парео или мини юбочка на завязках. Короче выполз из воды, накинул на бедра и топай за мороженым))) привлекай внимание, эх жаль сама не одену)))
А вообще надо как и задумывалось купальник связать еще)

здоровски. а можно мне схемку? пожалуйста)


Спасибо сказали:
Daina
сообщение Jan 6 2012, 18:54
Сообщение #53


Модератор
Из: Калининград
Спасибо сказали: 46941 раз(а)

Открыть альбомы


юбка, рожденная в волшебных руках уникального мастера Маши-Goldfish, ведь иначе как магией не получается объяснить такие разные и всегда такие красивые работы, возникающие в мгновение ока:))
QUOTE
юбка связана себе под шубсик

Итак, юбочку отпарила и сфотала без меня в ней=о)
Вдохновилась

и связала из того, что есть
3 цвета, серый, темно-серый и темно-синий

Подмосковная троицкая в 2 нитки, спицы 4,5, ушло 600г
Внизу кайма с листочками в одну нить, вверху полость для резинки в 1 нить



QUOTE
Маша, кофточка хорошая, как и все, что ты шьешь, а вот юбка - просто ну очень нравится. Только что-то я с утра похоже совсем не соображаю, говоришь -вязала кольцо, а как полосы диагональные получились. Нарисуй схематично, пожалуйста, откуда начинала и как продолжала. Чет я зависла.

Ната, все просто =о)

в каждом 2м ряду с одного края прибавка одной петли, с другого края убавка.


--------------------
"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))
итальянская поговорка


Спасибо сказали:
dianne
сообщение Jan 22 2012, 22:37
Сообщение #54


Участник
Из: London
Спасибо сказали: 287 раз(а)



Я тоже принесла свою последнюю вязалку. Надеюсь, что в правильную тему. Жаккардовая юбочка!
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Ко мне можно на "ты". Так как-то привычнее.


Olga 71
сообщение Jan 22 2012, 23:34
Сообщение #55


Участник
Из: Тула
Спасибо сказали: 2140 раз(а)



Какая красивая юбка!Хороша в обоих вариантах,но, пожалуй, второй вариант даже больше понравился,т.к. ничто не отвлекает от красоты вещи(крутилось в голове сравнение"более модельно").Понравились пояс и украшение, очень к месту, хотя тоже "яркие".

Сообщение отредактировал Olga 71 - Jan 22 2012, 23:35


Спасибо сказали:
BriNa
сообщение Jan 23 2012, 01:16
Сообщение #56


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 87828 раз(а)

Открыть альбомы


dianne, класс! Расположение фрагментов, размер узора, актуальность модели - всё очень удачное! Долго ли вязали?


--------------------
_ Sine ira et studia _


Спасибо сказали:
dianne
сообщение Jan 23 2012, 13:03
Сообщение #57


Участник
Из: London
Спасибо сказали: 287 раз(а)



Olga 71,BriNa, дамы, спасибо большое, мне очень приятно!!!

Olga 71, наверное Вы правы по поводу второго образа, но только в одной водолазочке прохладно все-таки сидеть в офисе, к темной водолазке нужно что-то светлое наверх, а что- пока не придумалось.
BriNa, вязала юбку 5 недель. Вообще я очень медленный товарищ, да и вяжу в основном в поездах, пока на работу- с работы добираюсь, так что это для меня было очень быстро!


--------------------
Ко мне можно на "ты". Так как-то привычнее.


Спасибо сказали:
Daina
сообщение Jan 23 2012, 21:59
Сообщение #58


Модератор
Из: Калининград
Спасибо сказали: 46941 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Надеюсь, что в правильную тему

dianne, очень красиво связали и подходит вам несказанно! как же приятно, когда вязание показывается таким вызывающе привлекательным:))
кстати, у нас есть еще тема о жаккардах, можно и туда сходить, а если вдруг, у вас еще и схемы есть где-то недалеко....


--------------------
"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))
итальянская поговорка


Спасибо сказали:
Olga 71
сообщение Jan 23 2012, 23:58
Сообщение #59


Участник
Из: Тула
Спасибо сказали: 2140 раз(а)



Dianne!
А мне почему-то кажется, что светлый верх упростит т.с. внешний вид, хотя всё надо мерить и смотреть.Может короткие жилет или жакет тёмные?
Посмотрела на первое фото.Голубой гольфик тоже хорош.Может к этому комплекту как раз что-то светлое?
У меня был джемперок с орнаментом.Как же здорово, когда начинает вырисовываться узор из всех этих многочисленных клубочков!
Вяжите быстрее ещё что-нибудь и нам показывайте!

Хотела ещё спросить, а как островные граждане к hand-mad-у относятся?

Сообщение отредактировал Olga 71 - Jan 23 2012, 23:59


Спасибо сказали:
umana
сообщение Feb 19 2012, 17:48
Сообщение #60


Модератор
Из: Дом, где резной палисад
Спасибо сказали: 22993 раз(а)

Открыть альбомы


Добрый день, мастерицы!
Хвастаюсь юбочкой
Прикрепленное изображение
Это была навязчивая идея -Хочу вязаную юбку! - вот и "навязала" к холодам)))


--------------------
Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!



5 Страниц V<12345>
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 16th October 2019 - 18:00