IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Тяпя-ляпа ::: Спасибо сказали: 6941 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Сегодня, 15:14 Альбом Тяпы-Ляпы, Для любимых дочек
Костюмы на трио купальники и тунички
[attachmentid=618483]
El@ana, helenzap, Zvezdopad, Дончанка,
Сегодня, 15:10 Альбом Тяпы-Ляпы, Для любимых дочек
Сегодня есть минутка похвалится, мои девченки с коллективом ездили в Польшу в Живец и выиграли ГранПри, заняв 5 первых мест, наши новые костюмы для нового танца, творчество совместное, мои купальники
[attachmentid=618479]
Ну и обновки в поездку в стиле фемили лук, кофточки всем троим и брюки маме и леггинсы. Фото тяжелые с телефона.
[attachmentid=618477] [attachmentid=618480]
El@ana, helenzap, Zvezdopad, Дончанка,
Вчера, 09:37 Альбом idi2. Я самоучка
idi2, конвертик получился хорошенький покажите его в кукольном гардеробе пожалуйста
idi2,
Вчера, 09:30 Альбом helenzap, Детские наряды
Лена поделка просто замечательная, заколочки это же надо такое придумать, и красота и детская поделка пристроена.
helenzap,
Nov 12 2017, 19:53 Sv1. "Детский сад". Мои творения для малышей
Детям нельзя только неудобное, а наряд действительно хороший
Sv1,
Nov 12 2017, 19:50 Детский альбом OxanaD. Вещички моим деткам
Очень милый наряд
oxanaD,
Nov 12 2017, 19:45 Альбом helenzap, Детские наряды
Лена ну Вы и затейница, так торт сорганизовать, Алисин тренировочный костюм прелесть, с праздником вас всех
helenzap,
Oct 30 2017, 16:10 Поиграть и погулять, и на праздник надевать. Детская одежда от Salve.
Огромное спасибо за схемку пошива манишки, комбез вышел замечательный
El@ana, Salve,
Oct 30 2017, 14:52 Sv1. "Детский сад". Мои творения для малышей
Так интересно читать про рождение новых вещей!!! Футболочки получились замечательные, согласна ткань и ее качество сильно влияют на вид вещи!!!
"Ртутный мальчик" )))) просто прелесть. И какая обработка головины вам нравится больше всего на трикотажике
El@ana, Sv1,