IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Смотрите новую статью на нашем сайте - Моделирование топа Cop Copine!
> Как обработать горловину, корректировки? Не трикотаж!, new:Обработка горловины обтачкой со вспушкой, от Дубравушки, подробно!
Дончанка
сообщение Aug 28 2012, 17:45
Сообщение #41


Систематизатор форума Сезон.
Из: Донецк
Спасибо сказали: 54470 раз(а)

Открыть альбомы


Статьи на сайте Сезон:
Обработка горловины Архивная.
Единая обтачка для горловины и пройм
Первая примерка платья. Вырез горловины отстает.
Коррекция отстающего декольте
Обработка среза обтачкой.
Классический вариант выполнения единой обтачки
Полезности:
Варианты обработки V - образного выреза.
Обработка горловины и пройм единой обтачкой.
Обработка горловины, в том числе и с молнией подкройной обтачкой
МК по обработке горловины бейкой от Жени Криворучко, от La_femme
МК по обработке горловины и проймы двойной бейкой от Sweety-Lana
МК Обработка округлой горловины прямой тесьмой от девушка на шпильках
Обработка горловины с капелькой.
Обработка горловины шифоновым жгутом от Ноябринки
Обработка горловины со сборкой.
Варианты интересной обработки, украшения горловины ссылки в одном посте.
Как сделать, чтобы горловина не растягивалась при обработке.
Обработка горловины, чтоб не просвечивалась обтачка.
Обработка горловины бахромой.

Жмем на фото.
Обработка горловины с цельнокроеной стойкой от Zvezdopad.
***********************************************
Обработку трикотажной горловины обсуждаем в теме:Шьем трикотаж... варианты обработки горловины


--------------------
...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки
"создать шедевр"...
Кетрин Айсманн.


Спасибо сказали:
21 Страниц V<12345>»
 
Ответить Новая тема
Ответов
BriNa
сообщение Aug 20 2008, 00:40
Сообщение #42


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 86800 раз(а)

Открыть альбомы


Припуски надсекали?


--------------------
_ Sine ira et studia _
kirinkan
сообщение Aug 21 2008, 02:00
Сообщение #43


Участник
Спасибо сказали: 390 раз(а)



ой ой ой, я поняла что вобще неправильно делаю. Я делаю так, блин стыдно не могу аж... Я проклеиваю горловину, например, клеевой тканью, подгибаю внутрь и даю строчку, и результат она у меня топорщится.
Т.В.
сообщение Aug 21 2008, 10:35
Сообщение #44


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41316 раз(а)

Открыть альбомы


Перед тем, как приступать к шитью стоит почитать, хотя бы описание шитья похожей модели в журнале Бурда. Или посмотреть, "как сделано" что-то похожее из купленной готовой одежды.
Я вам через Приват пошлю хорошую книгу по технике шитья, там есть про правильную обработку горловины - написано доступно и с фото.

Кстати, на предыдущей странице этой темы, есть подробное описание проблем, которые могут возникнуть при обработке декольте, посмотрите тоже:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...ost&p=90650

SkY
сообщение Oct 12 2008, 19:15
Сообщение #45


Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 27147 раз(а)



Профессионалы, прошу разъяснить: в каких случаях при пошиве платья без рукавов нужна обтачка горловины переходящая в обтачку проймы, где нужна только обтачка горловины, а где можно полностью обтачать только подкладкой? В готовых платьях видела разные варианты. Как правильно? Так, например, сшила белое платье из плотной шерсти, а где проходит обтачка - просвечивает, по сравнению где подклад. И что делать с толстыми тканями? Надеюсь поможете. Спасибо.
allbina
сообщение Oct 12 2008, 19:48
Сообщение #46


Незарегистрирован



Ваш вопрос по крайней мере наполовину содержит ответ.В случае просвечивания роль обтачки выполняет подкладка, не забудьте предохранить горловину и частично пройму от растяжения. Цельнокроенную обтачку горловины и проймы используем при небольшой ширине плеча (очень удобная сборка полочки и спинки с притачанными обтачками).В остальных случаях последний вариант.
На тканях объемных , если не предусмотрена подкладка, можно выполнить обтачки из дублированной подкладочной ткани.


Спасибо сказали:
Margo99
сообщение May 6 2009, 19:48
Сообщение #47


Участник
Из: Казань
Спасибо сказали: 1725 раз(а)



Девушки, поделитесь как вы после притачивания обтачки горловины выворачиваете обтачку на изнанку чтобы край ровный получался - перед тем как прогладить наметываете или нет, может какие хитрости есть, чтобы обтачка и горловина ровно лежали и обтачка не выглядывала?
Любовь Юрьевна
сообщение May 6 2009, 20:02
Сообщение #48


Участник
Из: Санкт- Петербург- - Севастополь
Спасибо сказали: 242 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Margo99 @ May 6 2009, 20:48) *

Девушки, поделитесь как вы после притачивания обтачки горловины выворачиваете обтачку на изнанку чтобы край ровный получался - перед тем как прогладить наметываете или нет, может какие хитрости есть, чтобы обтачка и горловина ровно лежали и обтачка не выглядывала?
я обычно после обтачивания приутюживаю,затем подрезаю запасы,смотря какая ширина шва обтачивания,и делаю надсечки по всему запасу,в зависимости от ткани. Потом выметываю со стороны обтачки или сразу приутюживаю,чтобы на изнаночной стороне кантик был примерно 1-2 мм. Иногда на легких тканях просто запас притачиваю к обтачке,потом снова приутюживаю.Конечно все зависит от ткани.Иногда и нельзя столько тыкать ткань ,поэтому и ориентируешься по ситуации.


--------------------
Бабушка 4 внуков и 1 внученьки!😊


valeri_angel
сообщение May 6 2009, 20:22
Сообщение #49


Участник
Из: г.Омск
Спасибо сказали: 685 раз(а)

Открыть альбомы


По поводу обтачки - часто ставлю надсечки и припуск срезаю. Как сказала Любовь Юрьевна все зависит от ткани.
А вот с воротником стоечкой делаю так. Сначала на одном мылком жирненько нарисую линию, потом складываю с другой стороной (правый и левый край, изнаночные стороны) и хорошоенько стукаю - мыло отпечатывается, я еще раз провожу линию по ярче, наметываю и строчу. Главное чтобы мыло было остро заточенно!


Rano
сообщение May 23 2009, 20:48
Сообщение #50


Участник
Из: Deutschland
Спасибо сказали: 128 раз(а)

Открыть альбомы


Подскажите, пожалуйста, как красиво обработать вот такую горловину. Интересует нижний острый уголок. Не получается он у меня. Перерыла кучу литературы, но везде этот момент умалчивается. Или я не там ищу, или просто не вижу...
Прикрепленное изображение
Черёмуха
сообщение May 23 2009, 21:16
Сообщение #51


Участник
Из: Ростовская обл
Спасибо сказали: 2772 раз(а)



я обрабатываю с помощью обтачки, по разрезу строчу строчкой почаще 2 мм, на уголке один поперечный стежок, ткань между строчками разрезается аккуратно, до стежочка поперечного, выворачиваем, гладим


--------------------


Спасибо сказали:
Мята
сообщение May 23 2009, 21:19
Сообщение #52


Участник
Из: Одесса
Спасибо сказали: 10050 раз(а)

Открыть альбомы


Если вы обрабатываете вырез проклеенной подкройной обтачкой , тогда разрез не спешите делать. Сначала разметьте, потом наложите подготовленную обтачку, с размеченным разрезом, метки разреза на изделия и обтачки должны совпадать. Мне удобно строчить по прокленной обтачке (вы смотрите как вам удобно). Строчите параллельно вырезу, отступив 1,5-2мм,если ткань тонкая. Когда доходите до конца разреза, иглу оставляете в ткани,поднимаете лапку, разворачиваете ткань на 90 градусов, делаете один стежок, опять оставляете иглу в ткани, поднимаете лапку, снова разворачиваете ткань на 90 градусов, опускаете лапку и продолжаете строчить дальше параллельно разрезу. Когда будете разрезать сам разрез, основание разреза надрезается конвертиком. Если что-то непонятно,я ещё объясню.


--------------------
Не запрещай себе творить.. Пусть,иногда выходит-криво...
Твои нелепые мотивы,никто- НЕ СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ!!!


Спасибо сказали:
Строчка
сообщение May 23 2009, 21:20
Сообщение #53


просто украшаю жизнь...
Спасибо сказали: 85763 раз(а)

Открыть альбомы


посмотрите,пожалуйста,эту иллюстрацию...точно по такому принципу можно обработать и Ваш разрез...надеюсь,Вам это поможет.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Захотела и сшила...делов-то!
====================
Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.


Спасибо сказали:
aliena
сообщение May 23 2009, 21:26
Сообщение #54


Участник
Спасибо сказали: 5 раз(а)



для обработки отверстия в низу рукава, где притачивается манжета - эту дырочку не обязательно обрабатывать подгибкой или кантом. Её можно тонко скрутить в тонюсенькую трубочку = 0,3-0,5 см и аккуратно застрочить :) Это делается на шифоне


Спасибо сказали:
allbina
сообщение May 23 2009, 22:20
Сообщение #55


Незарегистрирован



Еще при такой об-ке проклеиваю точку поворота строчки на основной детали маленьким кусочком тончайшей клеевой (если ткань капризная, то и весь узел, ширина полосы клеевой конечно уже чем обтачка), после строчу.


Спасибо сказали:
Lapa
сообщение Aug 22 2009, 01:41
Сообщение #56


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 1842 раз(а)

Открыть альбомы


Помогите кто чем может.
Имеется сарафан вот такого вида:

требуется обработать горловину и проймы кантом и при этом сделать сарафан на подкладке.Внешние отстрочки НЕ приветствуются.
Как это сделать, и реально ли это? Колупалась долго и так и эдак, но совместить 2 совершенно "противофазных" процесса не получается категорически.


--------------------
Дайте кусочек свободного времени - я его быстро займу рукоделием.
nonnanika
сообщение Aug 22 2009, 06:50
Сообщение #57


Участник
Спасибо сказали: 444 раз(а)



QUOTE(Lapa @ Aug 22 2009, 02:41) *

совместить 2 совершенно "противофазных" процесса не получается категорически.

Lapa, не мне вам подсказывать - но вот какая возникла идея:
1.обработать подкладку, пришив только одну сторону канта
2. вторую сторону пришить к сарафану (к проймам и горловине), разложив плоско бейку и разложив сарафан+бейка с пришитой подкладкой плоско. Таким образом, получается как в печворке соединение - в разложенном виде все швы с изнанки.
Затем, сложив по сгибу, с изнанки сарафана вручную соединить изнутри бейку вдвое. (в аттаче пример на случай непонятного описания. Розовая - сгиб бейки)
Прикрепленный файл  Doc1.doc ( 23.5 кб ) Кол-во скачиваний: 619


Сообщение отредактировал nonnanika - Aug 22 2009, 06:56


--------------------
Повернись лицом к солнцу, и тени останутся позади.


Спасибо сказали:
Tatiana
сообщение Aug 22 2009, 15:11
Сообщение #58


Участник
Из: Москва, Химки
Спасибо сказали: 3299 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Если делать без обтачек, то может (и скорее всего будет) вылезать в проймах и горловине.

Только сечас заметила:
Если делать без обтачек, то *подкладка* может (и скорее всего будет) вылезать в проймах и горловине.
Lapa
сообщение Aug 22 2009, 16:02
Сообщение #59


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 1842 раз(а)

Открыть альбомы


Татьяна, не совсем понятно, как вывернуть. Если одновременно пришить подкладку и по горловине и по пройме - потом не вывернуть.....
А теоритически я так и думала, но не получается вывернуть.


--------------------
Дайте кусочек свободного времени - я его быстро займу рукоделием.
Lapa
сообщение Aug 22 2009, 16:06
Сообщение #60


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 1842 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
совместить 2 совершенно "противофазных" процесса не получается категорически.

"противофазных" потому что при обработке кантом пройм последним шагом являются боковые швы.
а при единой обтачке - плечевые.


--------------------
Дайте кусочек свободного времени - я его быстро займу рукоделием.
Мята
сообщение Aug 22 2009, 16:11
Сообщение #61


Участник
Из: Одесса
Спасибо сказали: 10050 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Lapa @ Aug 22 2009, 16:06) *

"противофазных" потому что при обработке кантом пройм последним шагом являются боковые швы.
а при единой обтачке - плечевые.

Я уже давала картинку на эту тему
http://club.season.ru/index.php?showtopic=1788&st=560 пост №569
( Извините, процитировала не тот пост, надо было цитировать 604 пост)

Сообщение отредактировал Мята - Aug 22 2009, 16:18


--------------------
Не запрещай себе творить.. Пусть,иногда выходит-криво...
Твои нелепые мотивы,никто- НЕ СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ!!!

21 Страниц V<12345>»
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 20th August 2019 - 22:05