IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

3 Страниц V123>

Ответить Новая тема
> Ваше мнение или совет!, Возраст и образование...
Натали Шах
сообщение Sep 16 2010, 09:06
Сообщение #1

Участник
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Здравствуйте уважаемые форумчанки!
Мне 35 лет, я не имею образования (школа и та не полная…), но мне очень близко то что касается шитья! Разумеется я любитель. В свое время, из-за недостатка средств, обшивала своих детей, где-то пыталась кроить сама, где-то по готовым выкройкам… Сейчас не работаю и вот решила пойти в училище на специальность портной-закройщик, да еще и с возможностью получения полного школьного образования (так сказать удалить и этот пробел). Позвонила в училище, но там были в смятении от моего возраста и первый вопрос мне задали, знаю ли я что в общей массе там девочки 15-16 лет и как вам это?... Ответила, что не смущает меня это обстоятельство, но мне дали время подумать…. Вот и думаю, а не погорячилась ли я???? Ведь точка невозврата уже пройдена (все нужно делать в свое время), с другой стороны очень бы хотелось, углубленно изучить сее ремесло. И в последствии заниматься любимым делом. Девчата, хочу услышать Ваше мнение или Ваш совет!

nat_alka
сообщение Sep 16 2010, 09:18
Сообщение #2

Участник
Из: Украина Мелитополь
Спасибо сказали: 15775 раз(а)

Открыть альбомы

Натали Шах,мне 48лет,с удовольствием учусь всему новому,где это только возможно-мастер-классы,курсы и тд.Возраст учебе не помеха.
Мой хороший друг пошел учится на фотографа в ПТУ,когда ему было 33года.Да, был самым старшим в группе,старостой,однокурсники уважительно называли его по отчеству.Закончил с отличием и работает по специальности до сих пор(а был зоотехник)
Скажите,вам нужна "корочка" об образовании или опыт?Если опыт,то я бы посоветовала найти классного частника и попросится к нему в ученики.Это долго и порой очень дорого,но никакие училища вам не дадут такой практики и опыта.

Сообщение отредактировал nat_alka - Sep 16 2010, 09:21