IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Стабилизация трикотажных швов при шитье на бытовой машине - новая статья на нашем сайте! Не пропустите!
История благодарностей участнику Lady ::: Спасибо сказали: 183 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Feb 5 2018, 23:25 Секретные штучки от кутюр, давайте разгадывать вместе
QUOTE(Milo @ Feb 5 2018, 09:23) [snapback]1165315[/snapback]

Lady, кмк, лучше "или варианты" ... намного быстрее и легче делать бахрому на прямых полосках и потом просто настрочить на сетку (без тесёмки, которая наверное утяжелит воланы)

Совершенно согласна.
На этой фотке даже строчка (местами даже и неровная совсем :))) ) видна.

QUOTE(Дончанка @ Feb 5 2018, 18:40) [snapback]1165434[/snapback]

А платье от Marchesa, Белый лебедь, украшенное бахромой, помните?
Оля Лосс разгадала хитрость с бахромой и сшила шикарное платье.

Благодарю, Дончанка. Помню. И очень кстати.
Эпопея с нарезанием косых полосок из тонкой ткани впечатляет.
У нас в одном из магазинов дорогих именных тканей, в отделе фурнитуры встретила косую из шифона( разных цветов) шириной 2см, продают бобинами (около 30м) очень дешево( 6 грн./бобина прибл. 12 рублей). Зачем-то я их набрала.
А, учитывая наше обсуждение, плавно надвигается какой-то соответствующий проект ))).
Jioti, Milo, OlgaLosss, Бурлакова Фрося,
Feb 5 2018, 01:57 Секретные штучки от кутюр, давайте разгадывать вместе
QUOTE(Milo @ Feb 4 2018, 21:56) [snapback]1165254[/snapback]


А что, если пришивая декор под оборками, кое где вместе с камушками прикрепляли и настоящие пёрышки (как на лифе)?

Я просто выпадаю в осадок! Это же очевидно!

У нас получились варианты:
ткань с вработанной бахромой;
вторая оборка без канта;
перья;
вторая оборка без канта + перья.
QUOTE(Milo @ Feb 4 2018, 21:56) [snapback]1165254[/snapback]

Экспериментировать можно долго … и все равно, не увидев оригинал, что то утверждать о кутюрном пустое дело.

Я зацепилась за это чудо в перьях, потому что давно мне одна картинка покоя не дает.

КРИСТИАН ДИОР ОСЕНЬ 2010 КУТЮР
[attachmentid=632963]
Я вижу, что там узкая тесьма с бахромой с двух сторон.
В результате нашего обсуждения получается, что такую тесьму реально сделать из косой полоски органзы (или варианты). Можно еще добавить посередине веселенькую узкую тесьму.
Благодарю, Milo, реально удовольствие получила!
-------------------
от Jioti-загрузила фото
По ссылке фотка крупнее http://cometrend.com/wp-content/uploads/20...00.h1330.2x.jpg
Jioti, Milo, Muxazokatuxa, Natamoda, OlgaLosss, Ri2m2a, umana, Бурлакова Фрося, ГерАнюра, Иллинтер, Умберто,
Feb 4 2018, 20:09 Секретные штучки от кутюр, давайте разгадывать вместе
Благодарю, Milo )))).
Ага, все таки это защип. А тесьма внутри не дает сильно растягиваться.

QUOTE(Milo @ Feb 4 2018, 10:14) [snapback]1165029[/snapback]

Как мне кажется ... оборки двойные, внутренняя короче, тоже с распушенным срезом, но уже без канта.


Если даже оборка двойная, то более короткая не внутренняя, а сверху. Особенно это видно на нижних оборках справа ( смотреть по ссылке, там бОльшее увеличение).
Только я увидела (возможно, ошибаюсь) что эта верхняя бахрома (без защипа) крупным зигзагом идет. Возможно, бахрома зигзагом - это ткань такая. Эффект перистости присутствует.
Видела я как-то однотонный хлопок с квадратами в клеточку. По сторонам этих квадратов была бахрома на лицевой стороне ткани.
Благодарю еще раз.
Milo,
Feb 3 2018, 22:04 Секретные штучки от кутюр, давайте разгадывать вместе
Интересный вариант. А тогда и тесемку не надо. Сложить косую пополам и пристрочить сгиб зигзагом. Частый зигзаг и будет выглядеть как тесьма.
Жан, Михаллна,
Feb 3 2018, 19:11 Секретные штучки от кутюр, давайте разгадывать вместе
1. На фотке в некоторых местах видно, что по косой.
2. По бахроме, там ниточки перпендикулярно друг другу расходятся.
При косом крое бахрома по краю полосы гуще, чем при крое вдоль долевой или утка.
Milo,
Feb 3 2018, 04:47 Секретные штучки от кутюр, давайте разгадывать вместе
ВЕСНА 2017 COUTURE Chanel.
Такое чудо в перьях :
https://assets.vogue.com/photos/5887261e0b5...ss/_CHA0484.jpg
https://assets.vogue.com/photos/588745c93f6...ss/_ARC0448.jpg
Оборки на юбке, выкроенные по косой. Что там по краю перед бахромой? Защип застрочен? Но защип по косой реально сотворить на шифоне, приведенном в состояние бумаги?
Или что-то настрочено, опять таки в накрахмаленном виде.
Затем стирается, бахрома лохматится. Правильно понимаю?
**************************************
От Дончанки: загрузила фото в пост для наглядности.
[attachmentid=632574] [attachmentid=632575]
Milo, Михаллна,
Feb 2 2018, 20:44 Секретные штучки от кутюр, давайте разгадывать вместе
QUOTE(Milo @ Feb 2 2018, 08:38) [snapback]1164472[/snapback]


А в пальто они наверное сделали и клинья по косой (даже представить страшно как это все косое собирали в одно целое!!! и тем не менее похоже это возможно). наверное, нет ... у клина и вставки направление нитей не совпадает


Исключительно в виде размышления.
А если так, как Вы на розовом образце делали? На четверти солнцеклеша провести радиальные линии ( расходятся веером), пришить по этим линиям косые полоски. Косые сложить пополам, закрепить до определенного уровня.
По верху деталь переда заложить в складки, которые будут иметь переменную ширину, увеличиваясь от талии к низу.
QUOTE(Milo @ Jan 29 2018, 17:08) [snapback]1163547[/snapback]

[size=1]
Заложила складки и тоже понравилось ... фото не передает всей красоты и четкости "рёбер".
[attachmentid=631578][attachmentid=631579]


Но Вы из косой ребро складки делали, а они пришивают косую иначе.
Ребро складки из косой полоски мне нравится.
Milo, Русса,
Feb 2 2018, 01:21 Секретные штучки от кутюр, давайте разгадывать вместе
QUOTE(Milo @ Jan 30 2018, 09:41) [snapback]1163693[/snapback]


Да, диоровская юбка очень сложная ... а в варианте "пальто" даже сложносочиненная. В нём спереди, как писали выше (и мне тоже так видится), это клинья по долевой,.......... Это спереди, а сзади вместо складок - гофрированное солнце.


Разве на пальто спереди клинья по долевой?
Мне кажется, там часть солнцеклеша.
Milo, Жан, Русса,
Jan 5 2017, 05:11 Легендарные платья героинь советского и зарубежного кино
QUOTE(Бурлакова Фрося @ Dec 13 2016, 11:38) [snapback]1076383[/snapback]

.
Как ни странно, ЛМ Гурченко была крошечного роста ... но ей удивительно шли наряды 80-х годов, со всеми их плечами и объёмами.

173 см - вполне модельный рост, а не крошечный.
Omotja,
Jul 19 2012, 14:49 "Юбка-бомба" с турнюрным эффектом из коллекции Lena Hoshek.
Как вариант - сзади тонкий пояс, вшитый в бока:





***N))), Adira,
Dec 30 2011, 00:41 Блузка-трансформер из 50-х
Нью-Лукоffка, добавьте, пожалуйста, ваши комментарии в начало темы к фоткам "кальвадоса", пригодятся.

ИМХО, с формой выкройки мы определились. С количеством ткани - тоже. Вот как-то верю я описанию на буклете, что на размер Large (бюст=102см, талия=81см) хватит 1,25ярда (114см) тонкого трикотажа шириной 54inch (137 см).

Найду подходящий тонкий немнущийся трикотаж, сделаю на свой Large облегающий вариант и покажу.
Спасибо за интересное и конструктивное общение.
Нью-Лукoffка,
Dec 29 2011, 21:16 Блузка-трансформер из 50-х
QUOTE(Александринка @ Dec 29 2011, 20:11) [snapback]531173[/snapback]
... вместо ширины спинки на линии проймы можно брать ширину спинки как мерку. Прибавок на СО рукава в готовой выкройке закладывается много, их хватает и на пройму спинки.

Ну, так я об этом и говорила.

А значит:
QUOTE(Александринка @ Dec 28 2011, 19:03) [snapback]530708[/snapback]
Нью-Луковка, не все так просто :-)))
Получается, что материал должен быть шириной в две ширины спинки (не мерки ШС, а по выкройке от проймы до проймы!!!) + две ширины рукава в самой широкой части. Грубо говоря, полный ОГ+ два обхвата бицепса. А трикотаж выпускают шириной 155, 160 см, редко когда больше. На некоторые размеры этот номер точно не пройдет...

никакого полного ОГ там не нужно, и ширины трикотажа 140, а тем более 150 хватит на размер до 50 (рос.), а то и более.
natalinka1502, svetulek, Июния, Нью-Лукoffка,
Dec 29 2011, 01:14 Блузка-трансформер из 50-х
QUOTE(Александринка @ Dec 29 2011, 00:53) [snapback]530876[/snapback]

Я могу сказать, как я промерила свободу движений: взяла сантиметр двумя руками, немного натянула его, так чтоб лента проходила по спине на уровне лопаток,...


Логично, согласна.

Александринка, я не настаиваю на своем мнении, только акцентирую внимание на данном нюансе, хочется понимать конструкцию.

А ведь интерес загорелся потому, что "Солнечный кальвадос" от Нью-Лукoffки исключительно удачен.
Еще интересный нюанс: если ткань в полоску (вертикальную/горизонтальную) то и на спинке полосы вертикальные/горизонтальные, а на передних полочках всегда по косой.
ies, svetulek, Нью-Лукoffка,
Dec 29 2011, 00:37 Блузка-трансформер из 50-х
Последний аргумент:







ellyuzh, I_r_i_n_a, mopowka,
Dec 28 2011, 22:59 Блузка-трансформер из 50-х
Александринка, практика рассудит.

В виде аргументов:



Нью-Лукоffка брала ширину спины 20+20:
QUOTE(Нью-Лукoffка @ Dec 23 2011, 23:44) [snapback]528717[/snapback]

Рукав что-то между кимоно и цельнокроеным получился на вид,
необычный, пройма высокая, со складками и сборками, но выглядит симпатично, на мой взгляд.
Удобно, руки поднимаются легко, блузка движений не сковывает.


Кашка брала ширину спины 18(19)+18(19):
QUOTE(Кашка @ Dec 27 2011, 10:10) [snapback]530146[/snapback]

Наташа-Лукоффка, меня этот момент (облегание) весьма занимает. У меня подмышками очень свободно получилось. Пробовала грудь увеличить (подплечники реглан подкладывала)))))) , тогда полочки красивее что-ли смотрятся.

Т.е. грудь приличная помещается.

------------------------

Уж разобрать эту конструкцию до самой мелкой косточки :-))).
ellyuzh, Jioti, larrissa, Mariley, natalinka1502, svetulek, Нью-Лукoffка,
Dec 28 2011, 21:09 Блузка-трансформер из 50-х
rayon jersey -вискозное.
Jioti, Нью-Лукoffка,
Dec 28 2011, 20:22 Блузка-трансформер из 50-х
QUOTE(Александринка @ Dec 28 2011, 19:03) [snapback]530708[/snapback]
Нью-Луковка, не все так просто :-)))
Получается, что материал должен быть шириной в две ширины спинки (не мерки ШС, а по выкройке от проймы до проймы!!!) + две ширины рукава в самой широкой части. Грубо говоря, полный ОГ+ два обхвата бицепса. А трикотаж выпускают шириной 155, 160 см, редко когда больше. На некоторые размеры этот номер точно не пройдет...

Девочки, я распечатала схему (половину), вырезала и сложила (типа сшила).
ИМХО, тут именно "ширина спины (или груди)" , а не ширина под руками.


QUOTE(Александринка @ Dec 28 2011, 19:03) [snapback]530708[/snapback]
Зато не трикотаж, а вязаное полотно в такой модели ведет себя просто прекрасно...

А рекомендуется тонкий (легковесящий) трикотаж ONLY (только).
ellyuzh, Mariley, Vetag,
Dec 28 2011, 18:28 Блузка-трансформер из 50-х
...шьем из этой же ткани открытый сарафан и имеем актуальный комплект на любую летнюю погоду.
Anta2222, Jioti, LanaD, natalinka1502, Tanya Levitz, vistor, Нью-Лукoffка,
Dec 26 2011, 16:03 Блузка-трансформер из 50-х
К нижнему краю пояса вполне может быть пришита юбка, тоже с запАхом, как в этом платье (Бурда 5/08):



Anta2222, belohveyika, DilyaraB, Mariley, Soineko, Tanya Levitz, Аня Лешина радость, Натоми, Нью-Лукoffка, Оксана_М,
Nov 29 2011, 18:52 Хомяки, общее переселение. Копаем новую норку.
Я тоже недавно искала карандашную кальку. В магазинах нет, в инет-магазинах дорого. Наткнулась на объявление. Дама, видимо, завхоз проектного института, отмотала мне огромный рулон кальки и радовалась, что теперь может приобрести лопаты для снега :-). А мне вышло очень дешево.
Irga, Lena Di, newaga, Shpul`ka, TAHR, Мисс Лу, Утро,
Feb 6 2009, 15:47 Roland Mouret: "Я не рисую — я драпирую..."
Очень похоже на платье из Бурды №9.2007.

Фото платья малоинформативно - модель сидит, волосами укутавшись.

Девочки на осинке уже нашили такие платья - весьма симпатично, особенно в клеточку понравилось.

AnnaNusha,
Dec 17 2007, 02:38 Мы вяжем крючком: хвастаемся!
А я дочери шаль связала.
[attachmentid=18269]
muschka,
Dec 7 2007, 22:36 В белой рубашоночке, хорошенькой такой!..
Если Бурлакова Фрося не очень :-) против, я дополню немного.
Н.П.Ламанова применяла закономерности создания традиционных форм русской национальной одежды в творческом моделировании.
Крой с косыми поликами (весьма простой и экономный) создает хорошую посадку и обеспечивает динамику руки.
В книге Бланк, Фоминой предлагают модель халата, разработанную с применением кроя рубахи с косыми поликами. Здесь уже есть нагрудная и плечевая вытачки. Описание построения есть.


Такой чертеж можно использовать при создании вполне современных моделей (это, конечно, 1992 год, но плечи можно сделать и меньше).
[attachmentid=17650][attachmentid=17651]
chuok, Helenulen, Наталья24091972, Райкин,
Dec 6 2007, 03:19 Все интересное, что попалось в инете.
Оп-па!!! Это я о топике от issey miyake. Я летом на человеке сарафан видела с такой драпировкой. Человек был знакомый, поэтому позволили рассмотреть.

Сочинила выкройку по своей основе. Но я сделала такую кокетку. Выкройку опробовала на летнем сарафане. Здорово! Делаешь двойную кокетку, перекручиваешь ее получаешь интересную драпировку, ни одного шва, а нагрудная вытачка сама складывается. Думаю на бархате интересно будет смотреться.
[attachmentid=17499]
afroditas, baskova, Divage, goodnews, ihot, ira737, Malvina, Sarta, Июния, Катильда, Сания Магизова,
Dec 3 2007, 23:02 Шарф не так прост, как кажется:))
QUOTE(Gexly @ Nov 25 2007, 00:18) [snapback]67447[/snapback]
Девочки, добрый день! Схемку вот этого шарфика не подскажете? или ссылку, где можно посмотреть, пожалуйста.

[attachmentid=17077]
irina1962, Mariley,

2 Страниц V12>
-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 22nd February 2018 - 11:32