Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Стилизации и трансформеры - как сделать?


Рекомендуемые сообщения

Милые дамы, тут у меня опять запарочка с головоломкой.
Представьте себе монаха в одеянии, подпоясанном обычной верёвкой и с огромным капюшоном, закрывающем лицо.
Так вооот... надо каким-то образом быстро "дёрнув за верёвочку", раскрыть этот капюшон, и что бы из него вывалилось новое одеяние белого цвета, которое мгновенно заменит ВСЁ чёрное на белое.

 

Как быть с капюшоном - понятно, его просто сделать двусторонним, и молния в среднем шве... а вот КАК закрепить и где белый балахон, я представляю слабо.

 

Честно скажу, заказ такого рода ко мне поступил впервые.

 

И очень требуются ваш всемирный разум и смекалка ;-)

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идейки есть, но и вопросы тоже!
1) что за ткань у белого одеяния (толстая либо нет)?
2) важно ли, чтобы белое одеяние было ни в коем случае не смятым?

 

Идея в том, что белое скатывается плотно в трубочку и закрепляется ну где-то на уровне под капюшоном (образуя как бы такой жгут), и в нужный момент закрепка раскрепляется и под собсной тяжестью конструкция раскатывается во всей красе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Идейки есть, но и вопросы тоже!
1) что за ткань у белого одеяния (толстая либо нет)?
2) важно ли, чтобы белое одеяние было ни в коем случае не смятым?

 

Идея в том, что белое скатывается плотно в трубочку и закрепляется ну где-то на уровне под капюшоном (образуя как бы такой жгут), и в нужный момент закрепка раскрепляется и под собсной тяжестью конструкция раскатывается во всей красе :)


ткани - полиэстер, со скользкой основой, о их немятости я уж как нить позабочусь:-) а вот схема жгута-валика и его крепления мне представилась тоже, но слишком слабо, как и где закрепить,что бы это белое раскаталось мгновенно...вот в чём вопрос

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФ:
К сожалению, совсем ничем не могу быть полезной.
В прошлогодней передаче "America got talent" было такое эффектное переодевание.
Великолепно сделанные костюмы, зрелищное шоу.
Публика была в отпаде...
Я могу только вместе с публикой сидеть с открытым ртом.
ШОУ с переодеванием

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А белое одеяние должно быть одинаковым с черным одеянием?
Я где-то видела, что такие черные одеяния превращались в белые почти бальные платья.

Бз-з-з-з!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездопад.
"Дёрнуть за верёвочку" пришло Вам в голову очень правильно.
В театре подобные превращения костюмов осуществляются именно с помощью "верёвочки" - т.е. лески.
Шов, который должен распасться и освободить новый костюм (либо когда надо мгновенно сбросить костюм), - не зашивается. По обоим краям пришиваются петли от крючков, продевается леска и отрабатывается движение её моментального выдёргивания.
Вы не полностью описали само превращение костюма, падает ли чёрный на пол или остаётся под белым. Но скорее всего, в Вашем случае таким ключевым соединением является горловина.
Для падающих брюк, например, это слонка, для падающего фрака - плечи плюс их продолжение по рукаву итд.

 

Бурлакова
Фрося

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, спасибо. Фрося, за секрет с крючками - отдельное спасибище, век живи - век учисись, я такое слышу впервые:-) Но это здорово. Вопрос, как крепится эта самая леска, что бы срабатывала именно в момент дёрганья, а не распускалась сама по себе .

 

Чёрные одеяния остаются под белыми.

 

А шоу с переодеваниями, это нечто. Там наверное не одно конструкторское бюро трудилось.

 

Если у кого еще какие идеи по дёрганию шнурков - очень прошу поделиться. Особенно меня зациклило КАК спрятать это белое одеяние, и как в один момент дёрнув, раскрыть его. На сколько я понимаю, оно (белое) должно быть валиком круговым вокруг шеи. Капюшон с помощью шнурков раздёрнем, а вот дальше...как-то всё неясно...

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездопад.
Да никак она не крепится, просто дырочки маленькие, её зажимает и этого достаточно. Достаточно длинные концы торчат наружу, чтобы легко найти, они совершенно не заметны. - Правда, сама я не шила, только пользовалась, и понимаю, что могут быть всякие хитрости, если соединение сильно нагружено. Но принцип такой. В брюках, например, простая застежка на поясе, чтобы быстро расстегнуть, а по шаговому шву до половины леска, половинки с нахлёстом. А внутри юбка закатана.
Чего попроще ещё на липучках делается и отдирается в нужный момент. Для короткого шва липучки удобнее, для длинного - леска.

 

Бурлакова
Фрося

Изменено пользователем Бурлакова Фрося

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .Меня зовут Оксана я руководитель шоу балета. может быть кто нибудь сможет подробно описать методику создания таких костюмов? Мне необходим ваш профессиональный совет. Дело в том, что я ставлю номер в стиле классический модерн и нам необходимо по сюжету танца , чтобы в финале была мгновенная смена костюма .
Работают двое мужчина и женщина. В танце очень много поддержек падений прыжков и т.п. Может быть, вы мне поможете.
Давайте я вам кратко опишу, в чем суть номера.
Он и она. У каждого человека в жизни есть период подъема, когда все ладиться и получается, но случаются моменты, когда все валиться из рук и начинается депрессия вот тогда любимый человек приходит на выручку и вот вроде опять наступает полоса везения . но вот тут у партнера, который был рядом ,утешал «сдают нервы « и теперь уже другой «вытаскивает « из депрессии и так все время . Люди «карабкаются» и срываются. …
Но хочется , чтобы финале был позитивным и мы решили , что будет правильным если мы закончим номер эдакой эйфорией и умиротворением ( как говориться шагнем в светлое будущее) Вот в финале мы и хотим, сменить не только лексику танца , но и подчеркнуть это костюмами. Например. Если в начале танца Он и Она в темных закрытых костюмах, то в конце танца хотелось бы, чтобы они остались в костюмах нежных и легких.
Буду вам очень признательна, если вы ответите на мое письмо. С ув. Оксана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана, я сшила эти трансформеры, по которым задавала вопрос.
Что скажу... отшивался сперва один костюм, на нём использовался так и эдак приём выдёргивания лески, который описАла Фрося. Но делалось это экспериментальным путём.

 

В Вашем случае вероятнее всего сделать нежно-розово-сиреневые трико и вторые-"верхние" (чёрные) костюмы из непросвечивающей ткани. Тогда вариант с выдёргиванием лески и мгновенной сменой костюма возможен вполне.

 

Если Вы сами шьёте эти костюмы, продумывайте швы, в которые вставите эти крючки и лески, где они будут располагаться и как это будет происходить.
Пошив такого костюма по-любому - экперимент, и честно-говоря, сложный.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.Но ведь для меня главное . чтобы первый костюм не оставался на сцене. Если я правильно поняла , то с помощью лески можно легко снять с себя костюм и он будет валяться на сцене и мешать танцевать,а мне бы узнать как сделать так , чтобы костюм поменялсяс одного на другой( это возможно, я не раз видела.вот только фантазии не хватает придумать как же там все устроенно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, как у фокусников, то это надо обращаться именно к ним... меня саму заворожил этот ролик... как они это делают, я , увы, не знаю

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!
Шоу с передеваниями!Обратите внимание на огромные размеры мужчин и широкую,свободную одежду.Узкая быстро не упадет.Приемы с леской в мужской оодежде,брюки строго боковые швы(как спортивные штаны с молниями бо бркам),слонку нельзя,большая нагрузка,если это не шоу,где мы видим каждый костюм 15 секунд,а действо ,танец и т.д., штаны потеряем раньше времени:-)))) Пиджак,фрак и так далее,средний шов спинки вместе с воротником,костюм легко раздирают на две половинки.
Женская одежда,в интересных роликах,дама тоже начинает с хламиды,далее,что-то скидывает,из чего-то выходит и т.д. я думаю,но в основе скорей всего лежит,тот же прием с леской,и обратите внимание,после первой перемены,платья идут без рукавов и увеличивается часто длинна подола,так как леска часто в плечах и полочка и спинка платья падают часто и основывают юбку следующего.
А вот к вопросу о постановке танца и чтоб ничего не оставалось на сцене,фокусник врятли поможет.Тока ваша фантазия.
А это может быть ,как двусторонняя вещь(уже переход с унылого цвета на яркий) и все вытекающие вещи из двусторонности,делал допустим жилет,который после снятия и выворачивания становился жилетом с рукавами рубашечными.
Главное во всех этих фокусах легкие и легкодрапирующиеся ткани!!!!!
Чисто мое мнение на все!!!!!!!!!!!!

Александр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tailor, меня, как человека вечно что-то шьющего для мира танца, уже который день гложит этот вопрос.
Вот, к примеру, на мне розовое платье, любое - на Ваш вкус.
Вот КАК мне сделать, что бы оно в секунды хотя бы 3 стало ярко-зелёным? Почти того-же фасона.
Меня чистая конструкция интересует.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... логично.
Но световое оборудование есть не всегда и не на каждой сцене.
У меня только одна мысль, что бы ничего не оставалось на сцене:
сделать второй костюм такой-же, как первый и потом его "раскатать" по первому. Вот только вопрос: КАК. И куда его чисто технически спрятать.
А розовое в зелёных лучах даст, кажется, что-то грязно сине-серое, если не ошибаюсь

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите . как можно "спрятать" крылья ангела под одеждой так, чтобы их было незаметно в первой половине танца , а во второй они держали фору. Буду очень признательна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях видела номер по телевизору с переодеванием: вся фишка была в том, что у артиста был двойник - один заходит за ширму, другой выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Для танцевального номера нужна идея костюма - русского, но трансформирующегося по ходу действия в костюм танго. Кроме платка, в начале наброшенного на плечи, а потом завязывающегося в юбку идей пока нет. Платок не нравится тем, что движения сильно закрывает... Может еще у кого какие ассоциации возникнут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Margo99, а Вы могли бы картинками проиллюстрировать?
Какой русский костюм? Их много...
Какой - для танго, их тоже не мало...

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...