Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Масштабировать рисунок, манекен и одежду одновременно

Перемещение рисунка, манекена и одежды одновременно

Спасибо!!!
Мечты сбываются:)
Загружаем или фото фигуры или эскизы , полученные со скана- и вот она фигура в полный рост- все наглядно видно.
Главное не забывать одновременно зажимать 2 клавиши- чтобы не нарушить пропорции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основное отличие неплохо бы отразить в названиях- первая линия позволяет менять форму поверхности.
В этом сообщении http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=795899 очень характерные рисунки, иллюстрирующие поведение этой команды
Но как это выразить коротко и грамотно- тоже не знаю
а вторая линия форму поверхности не меняет- ее точки"ползают по уже построенной поверхности и собственно это и есть линия проймы и сопряженная с ней линия втачивания рукава . И так и так по-моему правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравится, что можно посмотреть изделие отдельно
scrin4.jpg
За несколько минут нащелкала лекал с вытачками в разных местах и без них.
scrin3.jpg
А этот топик был сделан за 1 вечер
blackTop.jpg
blackTopTop.jpg
Теперь захотелось сделать топ с рукавами, привлекает возможность строить цельнокроенные рукава.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё мысль пришла "Дизайн проймы"
Мне такая мысль нравится, потому как название должно быть кратким и запоминающимся в первую очередь, а затем созвучным с выполняемым действием.
Но с другой стороны "дизайн" довольно "круто"... Тут просто создается некое "пятно" поверхности ограниченное замкнутой линией к которой притягивается сетка основной одежды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-1671-1386369630_thumb.jpg

Вот так у меня тоже получается сделать, а какой кнопкой убирается манекен? (первая картинка) Рядом с кнопкой "Показать плоскость симметрии" есть кнопка "Манекен", но она не подсвечивается ((( Или можно по-другому?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть кнопка "Манекен", но она не подсвечивается ((( Или можно по-другому?

Можно на клавиатуре Shift+M.
все комбинации клавиши в файле к этмоу сообщению http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=797278
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это выразить коротко и грамотно- тоже не знаю

Пока с некоторыми названиями не определились выкладываю ссылку на обновление демоверсии: >>_ Ссылка для скачивания _<<

 

В этом обновлении исправил некоторые опечатки, добавил несколько кнопок (произвел рокировку)
post-30446-1386422288_thumb.jpgpost-30446-1386422300_thumb.jpgpost-30446-1386422311_thumb.jpg

 

Внутри архива находится измененный комплект манекенов для загрузки (Манекены obj для 311) и папки готовых в формате .man (Папка Data)

 

В папке "Dress Form-Silver" собрал всех оптитексовских типов Нуде.
post-30446-1386422278_thumb.jpg
В папке "Miss Form" собрал несколько типов 6. У них сетка плотнее и если такие открывать в формате .lsx - у них почемуто недоступен диалог трансформаций размеров. Если открывать из папки "Miss Form" - все работает.
Думаю, есть смысл "запихивать" ваши собственные/созданные манекены в эти папки базы Data, т.к. Лукстейлор помнит какой .man открывался последним (только для этих папок, путь к дополнительным папкам не запоминается).
Естественно, типы Нуде можно добавлять в папку с манекенами нуде (Dress Form-Silver), а типы Мисс в папку с типами мисс (Miss Form)

 

Практически вы можете извлечь это все из архива в любую папку (желательно чтобы в пути этой папки не было русских букв, только латиница) и сразу пользоваться. А можете извлечь только "бин" и положить рядом с папкой Data второй версии.

 

Руководство по эксплуатации еще не сочинял. Наверное, это уже в следующем году...

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось в третью версию экспортировать вот такую "тушку"
post-30446-1386437617_thumb.jpg
Загрузилась она как безногий манекен.
Если во второй версии для этого нужно было затягивать проймы и сваривать вершины - в третьей этого можно не делать. Загрузилось вот так:
post-30446-1386437637_thumb.jpg

 

Вот обжик: 311_6_2.zip

 

К сожалению загружается и сразу создается как тип 6 без возможности трансформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень обрадовалась, что можно с такими"руками" и пройма соответствует .моей Обрезанная Ева без обработки
post-5073-1386464938_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что в новой версии только манекены мисс грузятся?

Если заново грузить, как ОБЖ, то только мисс. Но, если вы взяли уже готовый манекен из старой версии, то он прекрасно откроется в новой, если он без одежды.
Файл в старой версии почистите: удалите одежду в модуле "одежда" и "лекала". Потом сохраните файл под новым именем. Откройте новую версию, зайдите в меню "Открыть файл" и выберите тот, что сохранили без одежды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не перемещается поперечное сечение при нажатой клавише Ctrl, как было во второй версии... только через диалоговое окно
Действительно.
Во второй версии в модуле манекена достаточно было зажать Ctrl. В третьей нужно дополнительно зажимать Shift. Т.е.:

 

Ctrl + Shift + нажать ЛК (на выделенном сечении в виде спереди или сбоку) и перетаскивать вверх-вниз.

 

Можете добавить себе в перечень клавиатурных команд.

 

Файл в старой версии почистите
Хочу добавить. Для файлов .lsx с манекенами типа мисс (тип 6), которые прекрасно трансформировались во второй версии, в третьей версии Луки недоступна трансформация. Но если из таких .lsx сохраненных во второй версии сделать .man и открыть его (в третьей версии), то трансформация будет доступна.
По поводу манекенов типа Нуде.
Наверное уже все помнят, что у нуде параметр SEX нужно приравнивать к нулю. В противном случае, во второй версии при трансформации терялась индивидуальная форма манекена.
Для третьей версии этот параметр тоже нужно обнулять, иначе при трансформации программа "упадет". Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для файлов .lsx с манекенами типа мисс (тип 6), ... в третьей версии Луки недоступна трансформация.
Если в таком .lsx (с родной сеткой) заменить TYPE 6 на TYPE 1 и параметр SEX приравнять к нулю - трансформация манекена будет доступна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не удается запустить программу на виртуалке ХР
post-5884-1386782651_thumb.jpg

 

На 7-ке запускается, но там у меня другая проблема мигания и скакания окон, которая не решается

Изменено пользователем ИрЧа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроила параметры видеокарты и наконец то на 7-ке, 64, заработала версия 2. А вот версия 3 при первых попытках поправить точки манекена вылетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то на 7-ке, 64, заработала версия 2. А вот версия 3...вылетает.
Нет никакой гарантии, что программа будет стабильно работать на Висте, семерке, восьмерке и тем более 64бит.
Если вы действительно хотите пользоваться с этой программой - найдите систему и компьютер на которой она работает.
Напоминаю требования:
Система: Windows XP Professional SP2 или SP3
Видеокарта поддерживающая OpenGL
Процессор не хуже Pentium4 3.0 GHz
Оперативная память не менее 512MB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для файлов .lsx с манекенами типа мисс (тип 6), ... в третьей версии Луки недоступна трансформация.
Если в таком .lsx (с родной сеткой) заменить TYPE 6 на TYPE 1 и параметр SEX приравнять к нулю - трансформация манекена будет доступна.

У меня в 3 версии блокнот открывает в кодировке, в которой невозможно найти нужные параметры.
А жаль, такой хорошенький загрузился, только размерчик чуть подгулял

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в 3 версии блокнот открывает в кодировке, в которой невозможно найти нужные параметры.

у меня тоже. Я меняю в блокноте сразу после сохранения во второй. А в третьей уже открываю с нужным типом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня в 3 мисс загрузилась сразу. Немного широковат плечевой пояс и Ог похудел. на пару см. Остальное в порядке.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже загружаются. Разных пробовала- но ни одна не редактируется. Поэтому оставила пока эти эксперименты. Загружаю во вторую сначала всех, а в третью уже с отредактированным типом.
Или сохраняю как .man в папке с miss и открываю как "новый" в третьей
Мне так даже удобнее, не испортишь по неосторожности уже отредактированный манекен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет никакой гарантии, что программа будет стабильно работать на Висте, семерке, восьмерке и тем более 64бит.
Если вы действительно хотите пользоваться с этой программой - найдите систему и компьютер на которой она работает.
Напоминаю требования:
Система: Windows XP Professional SP2 или SP3
Видеокарта поддерживающая OpenGL
Процессор не хуже Pentium4 3.0 GHz
Оперативная память не менее 512MB

тогда непонятно почему не работает на виртуальной машине ХР? про выскакивающую ошибку писала чуть раньше
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда непонятно почему
Действительно непонятно.
Подобная ситуация бывает и с другими программами.
Например Marvelous. Цитирую: "собрал комп, очень мощный, рабочую станцию.
Два проца Intel Xeon E5-2690, 64GB RAM, NVidia Quadro 4000 и т.д. При "Партикал Дистанс"- 10 и качестве просчета "Бест", программа виснет, тупо виснет, я в шоке..."
Но если в случае с Marvelous еще можно надеяться, что со временем производители программы решат эту проблему - Лукстейлор не изменится.
Меняйте систему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня почти целый день работала в новой версии, очень понравилось. Загрузила построенный т-сплайном манекен, с выуживаним старых пока не получается. Строила, строила,а лекала не сохраняются. Может я что-то не так установила? И еще не понимаю, почему этот же манекен не грузится в старую версию?

Изменено пользователем наташа25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строила, строила,а лекала не сохраняются.

В демоверсии и не должны сохраняться. А если не сохраняются в рабочей, значит что то не так с лекалами. Нужно проверять. Может контур разорван.
почему этот же манекен не грузится в старую версию?

Вот и у меня так. Один и тот же манекен, а в 3 грузится, во 2 нет. Приходится по разному готовить.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Лука отказывается работать.
Сейчас столько разных систем и "сборок". На некоторых не работает. На большинстве - работает.

 


ИрЧа у меня тоже №3 не работает, ни на семерке ни на виртуальной машине, сын вот пообещал старый ноутбук отдать, так думаю на него лукстейлор и поставить , а так пока тоже захожу и облизываюсь на все новинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...