Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Вот ведь кажется пустячок, а какое важное имеет значение .У меня также было и с шеей - подгиб внутрь, итак шея короткая, а тут ещё этот дефект. Теперь обязательно буду учитывать Ваш, Ульяна, совет - делать срез строго горизонтально.Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот опять про шею : она ведь, как руки и ноги, тоже имеет свои параметры - бывает толстой и короткой, а бывает худой и длинной, а ещё бывает нормальной. И все эти особенности учитываются при построении в 2D - в первую очередь от точки 0 отмечается полуобхват шеи, а потом уже всё остальное. И отсюда возникает вопрос: в 3D это что, - неважно? Или в этой программе как-то по-другому расчитывается размер шеи? Может разность между длиной плеч и шириной плеч, а из того, что осталось -вырезать горловину ? Почему в такой замечательной программе нет возможности изменять размеры шеи у манекена? Даже в окошке построения воротника нет длины воротника, только ширина. Не могли же создатели Лукстэйлора об этой функции забыть. Может она как-то, где-то затерялать в японских иероглифах? Ведь во всех других знакомых подобных программах с шеей можно вытворять, что хочешь- хоть в длинну, хоть в ширину.Одна надежда, может в следующей версии это недостающее звено добавят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем же Вы так жёстко придерживаетесь этой формы ?

 

Наверное потому, что препробовав разные варианты изготовления индивидуального манекена, я, всё же, остановилась на манекенах из ОПТИ. Именно, в ОПТИ я подгоняю манекен по индивидуальным особенностям фигуры. Потом blender - FreeCAD и, наконец, LookStailorXP. Если в ОПТИ поработать хорошо, то можно добиться очень большого сходства по форме...и поэтому ломать уже ничего не хочется, а лишь чуть - чуть подправить размеры в Луке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот опять про шею :

Программа Лукстэйлор предоставляется с набором манекенов, кем то уже рассчитанных на оптимальные параметры. Возможно создатели программы не брали во внимание, что кто то будет засовывать сюда "самодельные" манекены.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, всё же, остановилась на манекенах из ОПТИ.

 

Адочка, я как-то тоже пробовала в Опти манекен под себя подстроить - там достаточно параметров. И , конечно, после столь кропотливой работы не хочется, чтоб манекен терял созданную форму. Мне нравится Вика из Опти, но теперь я использую 3D модели из интернета - там можно разных скачать :и детские, и мужчин, и женщин. Выбираю с подходящими позами и потом "оперирую" во ФриКаде, иногда даже "раздеваю" там, когда надо. У них и сетки и форматы как раз для наших нужд. И трансформируются хорошо в Луке. Конечно, я и из Кло беру девочек и мальчиков,тем более,что там можно шею вытянуть(по Вашему совету).

 

Программа Лукстэйлор предоставляется с набором манекенов,

 


Кадрен, так создатели предоставили вместе со своими манекенами и возможность менять им размеры, значит они позаботились о том, чтобы программа могла использовать эти же манекены не только с оптимальными параметрами, но и с индивидуальными. А с самодельными манекенами как раз проще - им ведь все размеры и формы заранее можно выставлять (в Рино или в Кло),а в Луке их можно, если что, только чуть подправить(в случае, если заказчица поправилась или схуднула слегка). Так что, в любом случае с замерами шеи они чёй-то не доглядели, как мне каатса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адочка, у меня в закладках есть Яндекс с запросом на 3D модели людей, - там 12 млн. ответов. Я не знаю, как Вам дать ссылку на эту страницу, может лучше совет: Вы, главное, задайте поиску конкретные данные, а именно- 1)3D модели людей (потому-что там море всякой всячины)
2)скачать бесплатно(там полно платных сайтов)
3)указать нужный формат-obj, хотя и другие, например-blend, 3DS, max-могут быть открыты Кло, Блендером или Оптитексом. У Вас же есть эти программы.
И вот тогда можно и закладки сделать на сайтах, где понравятся модельки. Они там цветные, красивые и разные по размеру, соответственно и качество будет разное. Но надо отдать должное нашему Луке- он облагораживает даже корявенькие модели-всё становится ровненьким и гладеньким. Потом во ФриКаде надо отрезать всё лишнее и, может быть, раздеть, потому, что поподаются такие классные, но в одежде. Иногда удалить одежду отдельно от тела не удаётся, тогда приходится выбросить всё без сожаления, потому, что моделей Ню уже столько, что столько заказчиков нет. И главное, что Лука прекрасно принимает эти манекены и меняет размеры. Так что - дерзайте! Это очень увлекательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как дать ссылку на поисковик - у меня в закладках просто значок и Яндекс, я нажимаю и открывается вот это окно : post-42235-1407173914_thumb.jpg - как видите - это не сайт, а Яндекс - браузер, там я и блуждаю по сайтам в поисках моделей .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала открытие,что делать если рукава не строяться,но надо проверить на чьих то манекенах.Опишу по порядку.Чтоб поправить плечевую линию на одежде,отключила симметрию,создала рукав.При повороте рукава заметила что симметрию забыла включить.Удалила рукав,иначе кнопка симметрии была не активна,включила симметрию и как результат рукав не строиться.Отключила-строиться.Проверила размеры проймы,разница 0,5см.Возможно причина и заключаеться в разнице размеров.
post-42867-1407226511_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала скрин всех манекенов которые есть в третей демо версии, с размерными признаками.
https://cloud.mail.ru/public/af21baba31d1/%...0%BE%D0%B2.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...очень поможет на начальном этапе выбора подходящей фигуры
Согласен, что на начальном...
Но, если научится делать качественные "свои" индивидуальные манекены - будет еще лучше.
Я же делал все "дополнительные наборы" больше для того, чтобы показать, что это возможно.
Самый лучший, на мой взгляд, метод сканирования. Затем подготовка в серьезном 3Дредакторе типа Рино...
Лучше "готовить" два манекена. Один для Лукстейлора, а другой для Кло3Д-примерки (нужно "обеспечить место" подмышками и между ногами).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! При работе с лекалами у меня стали вылезать некоторые недочеты:
1. Не хватает ширины спинки (Эту проблему решила, нашла нужное положение человека при сканировании)
2. При моделях отрезных по талии,линия талии постоянно плавает: полочка вздергивается, спинка падает. Бывает что лекало выдает по линии талии с прогибом, нужно ли его выпрямлять?
3. В случаях с перегибестой фигурой , как бы сильно я не давала прилегание, делала вытачки, в итоге на изделии в месте перегибистости все равно образуется пузырь..
Может у кого то возникали такие проблемы, как их можно решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...вот файл брюк, которые не открываются....
Случайно, но нашел причину ошибки в этом файле.
Оказывается, что при сохранении файла ктото (наверное Лука) был "пьян" :)
и вместо точки поставил запятую вот тут:
post-30446-1415799193_thumb.jpg
Я заменил эту запятую точкой. Файл стал рабочим.
Вот файл: Bryuki.zip
post-30446-1415799440_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, эта ошибка касается только этого файла?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта ошибка касается только этого файла?
Все может быть...
А у вас есть еще файлы сохраненные Лукой, которые не открываются?
Давайте - посмотрю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас есть еще файлы сохраненные Лукой, которые не открываются?

На сегодня нет, я их либо удалила, либо перезаписала. Но посмотрела перезаписанный фай, там стоит точка. Теперь буду проверять.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все может быть...
А у вас есть еще файлы сохраненные Лукой, которые не открываются?
Давайте - посмотрю.

Архимед, спасибо что не забываете про нас))
вот у меня еще был такой файл, только тоже открывался только до 30% и все. А вчера увидела ваше сообщение, открыла его блокнотом (сегодня уже скачала Bred 3), и исправила запятую на точку. Только файл теперь совсем не открывается(, может еще что-нибудь случайно "подправила".
post-8709-1415940168_thumb.jpg
Сам файл отправила Руслану на mail, сюда не помещается, если будет интересно, посмотрите ;) Изменено пользователем nastyu_pastyu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...вчера увидела ваше сообщение, открыла его блокнотом (сегодня уже скачала Bred 3), и исправила запятую на точку. Только файл теперь совсем не открывается(, может еще что-нибудь случайно "подправила"...
А есть файл, который еще не "подправила"?
В том, что вы мне прислали, сильно испорчен сам архив BZIP (безнадежно).

 


Старайтесь после правки "блокнотом" сохранять файлы с новым именем. Иначе исходные файлы при неправильной "манипуляции" могут быть безвозвратно потеряны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... не исправленный файл заархивировала по-новому...
Увы. С этим тоже пока ничего не получится.
Поясню.
Внутренность файла Луки третьей версии состоит как бы из трех частей:
1- часть иконки предосмотра (это текст "THUMB= ..... THUMBEND")
* Разработчики пытались спрятать в файл картинку, которую должны были бы вы видеть типа вот так:
post-30446-1416134599_thumb.jpg
К сожалению в русской версии Луки эта функция осталась нерабочей.

 

2- часть текстовой информации (это текст "Legal Copyright .... LED")
* Тут собрана основная информация о файле. Версия, инфа о размере и т.п.

 

3- часть архива данных (это текст "BZh..............")
* Это архив типа bzip2 (обычно применяется в системе "Линукс").
Если архив исправен, то при удалении первых двух частей (всего, что есть до BZh) и сохранении - такой архивный файл можно открыть и извлечь из него информацию.

 


В вашем файле "Рубашка в клетку" есть ошибки в третьей части.
К сожалению, я не знаю как можно исправить данные архива такого типа.

 

Вы ранее сообщали что "был такой файл, только тоже открывался только до 30% и все".
Это значит, что сам архив (bzip2) может еще был "жив" и была вероятность исправить файл. А у меня ваш файл "Рубашка в клетку" даже не начинает "распаковку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы ранее сообщали что "был такой файл, только тоже открывался только до 30% и все".
Это значит, что сам архив (bzip2) может еще был "жив" и была вероятность исправить файл. А у меня ваш файл "Рубашка в клетку" даже не начинает "распаковку".

 

У меня тоже теперь никак не открывается этот файл, видимо я накосячила где-то с ним. Если вдруг возникнет еще раз такая же ситуация с неоткрыванием файла, я обязательно напишу сюда)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я шью купальники для художественной гимнастики своей внучке и её подружке по группе, используя Лукстейлор. Вот здесь показывала пару готовых: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=784282
О спецпрограммах ничего не знаю, но и Лука прекрасно справляется. Раскрою полностью доверяю, сейчас уже шью купальники без примерок.

 

Вот ещё:
post-10337-1416466879_thumb.jpgpost-10337-1416466891_thumb.jpg
post-10337-1416466934_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал фильм как можно "готовить тушку" для загрузки в Лукстейлор.

 

Скачать можно тут: https://cloud.mail.ru/public/82d027e25939/P...%2040%20man.exe

 

Фильм в формате UVScreenCamera (файл размером 60 Мб)
Если у вас размер монитора 1280х1024 - лучше смотреть в полноэкранном режиме. Смотреть на мониторе меньшего размера не рекомендую.
Кнопками на клавиатуре F2, F3 - можно остановить просмотр и продолжить...
Фильм делал для англоязычных пользователей, которые плохо ориентируются в инструментах Рино.
В фильме показал как размещать скан, поворачивать, как убираются лишние полигоны внутри манекена (если их не очень много), как можно порезать, удлинить шею и экспортировать в обжик. Затем - как можно открыть в Луке и как правильно расставлять точки (манекен типа Нуде).
post-30446-1417025481_thumb.jpg
В этом скане оказалось не очень много полигонов (граней сетки), поэтому количество граней не уменьшал. Сетка (меш) не имела очень грубых ошибок, поэтому небыло необходимости дополнительно "лечить" её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость делать двухшовный рукав. Прилагаю фото того, что мне развернул лукстейлор. Рукав непонятной формы, нет направления, посадка по окату большая. Посоветуйте пожалуйста, чтобы вы изменили в этой развертке?

post-40652-1421918965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...