Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом от Марианны


Рекомендуемые сообщения

От Т.В. по согласованию с автором тема перемещена из подраздела "Машинная вышивка" - диапазон показываемых изделий стал значительно шире)
Добрый день
Хочу показать несколько своих работ, в вышивке я пока новичок)), а по шитью "продвинутый пользователь"
http://f11.ifotki.info/thumb/0af12d1a3de14b3009e36637872ab83f50eff3131568789.jpg, http://f11.ifotki.info/thumb/a37e361d45763e476bf8e628e687296850eff2131568824.jpg, http://f11.ifotki.info/thumb/0f37505223a75a18bc993e528199321d50eff3131568900.jpg, http://f11.ifotki.info/thumb/d94e9247923a45667eeb9f2b3365ea9350eff2131569023.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сшила себе шубку. Мех шиншиловый-кролик (Рекс). Пластины покупала на выставке Текстильпром. Отделка подваленный трикотаж и вышивка)))
post-118-1359148236_thumb.jpg post-118-1359148254_thumb.jpg
post-118-1359148270_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мех канадский крашенный песец, на шубу пошло пять шкур. Вышивка сделана на плотном трикотаже. Работа это 34 запяливания. Трикотаж после вышивки дублировала тонким дублерином для трикотажа, шила всё в ручную. И вот что получилось.
post-118-1359148350_thumb.jpg post-118-1359148368_thumb.jpg
post-118-1359148389_thumb.jpg

Изменено пользователем Jioti
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день
Хочу показать несколько своих работ, в вышивке я пока новичок)), а по шитью "продвинутый пользователь"

 


С открытием темы Вас,Mariannochka!

Очень хорошие изделия1
А где учились шитью,вышивке?
Шьете только на себя,или берете заказы?
Сами лекала делаете?

 

Видите сколько вопросов у блАндинки-:))
уж простите..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте)