Кучерявый Пинчер Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 И потом Марфа принимает? а Для Луки подойдет? Что сделали с манекеном потом?Я ничего с ним не могу делать, т.к. в демо-версии нет сохранения. Но думаю Марфа примет, если она даже скан принимает. Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вот : R3DS не получается установить,выдает какую-то ошибку...Даже не знаю, у меня все легко установилось Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Кучерявый пинчер,вот это окошко для чего ?А почему вы думаете что эта программа русская?Окошко не знаю для чего, я его просто не трогаю и все.Ее разработчик Андрей Кровопусков из Воронежа. Я не совсем понимаю почему он полностью исключил русский. Даже на сайте и форуме все на английском, что конечно очень затрудняет изучение. Вообще не понимаю английский:( Я внимательно просмотрела ролик, что давала выше, и делала по нему. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Кучерявый Пинчер Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Тоже английский не знаю...,не получается установить.пишет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Тоже английский не знаю...,не получается установить.пишет Обратитесь к разработчику. Он есть "в контакте". Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Эта программа только обжики принимает, а как вытащить из Марфы обжик аватара? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Надежда К. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) как вытащить из Марфы обжик аватара? Так произведите экспорт в OBI. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Ада49 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 R3DS не получается установить,выдает какую-то ошибку...На сайте есть требования к аппаратному обеспечению. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Саманта Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Саманта, не нашли еще? У Вас какой кинект? Не нашла пока, утопла в ремонте( у меня for windows. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Кучерявый Пинчер спасибо за программу! Вчера и сегодня посидела, сложно с английским и поэтому в тонкие настройки не вникала. Результат: Скан некачественный, с дырками, подошвы вырезаны спешно, ассиметрия и т.д. Прога не капризничает,работает с тем что есть. Лицо практически нарисовала из ничего. что было что стало.На скане пальцы руки не выражены.Просто проставила точки примерно на глаз,вот как делает прога :Сногсшибательная анимация во время работы. Смотрели всей семьей. Оборачивает скан по частям, буквально на глазах,очень зрелищно.Жаль что демка не сохраняет, хотя бы несколько раз попробовать загрузить в Марфу хотя бы. И главная интрига не решена - будет ли двигаться такой манекен? На офсайте двигет рукой, пальцами.В общем впечатлило. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 И главная интрига не решена - будет ли двигаться такой манекен? На офсайте двигет рукой, пальцами.В общем впечатлило.Спасибо за информативный рассказ! Я думаю, что Ваш аватар в этой программе "приобретает" упорядоченную сеть, вполне пригодную к привязыванию костей и дальнейшему "оживлению". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 https://vimeo.com/96488211 В этом видео он двигает рычажки в правом верхнем углу и рука как бы сжимается. Такого окна в программе не нашла, может демка его не содержит ? Она весит 30 МБ всего.Короче вопросов много, я задавала их разработчику - пока молчит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Короче вопросов много, я задавала их разработчику - пока молчит. Ответит, это точно, но не скоро. А вы нам потом напишите, что ответил. Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Наверно, если программу будут ПОКУПАТЬ, сделать манекен с автоматически встраиваемым скелетом разработчику не составит проблему, благо тут ничего изобретать не надо. Но он на россиян в этом плане явно не рассчитывает, а может зря?На картинке интерфейс Zbrush, в нем он и двигает пальцами. Скорее всего основные его покупатели персонажники, на них и ориентируется. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Digorka Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Digorka Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) А платить будете? Главная проблема 3д графики сейчас - никто не хочет платить и никто не хочет работать забесплатно. Из заготовок- пресетов сделать картинку сможет даже школьник -троечник. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Digorka Мое портфолио на Линкедин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) А платить будете?Если программа будет полностью отвечать нашим нуждам, достраивать дыры, но сохранять размеры фигуры, лично я буду. С удовольствием откажусь от фотоаппарата. Может, понравится и анимация. Ведь мы не зря на Сезоне начали изучать сканирование, ещё в те времена, когда сканирование было в зачаточном состоянии. Это направление движется семимильными шагами. Хотелось бы, чтобы и в нашу сторону разработчики посматривали, с учётом нашей специфики. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Наверно, если программу будут ПОКУПАТЬ, сделать манекен с автоматически встраиваемым скелетом разработчику не составит проблему, благо тут ничего изобретать не надо. Но он на россиян в этом плане явно не рассчитывает, а может зря?На картинке интерфейс Zbrush, в нем он и двигает пальцами. Скорее всего основные его покупатели персонажники, на них и ориентируется. Zbrush - это отдельная программа? Одна другую тянет. Надо пробовать дальше разбираться в настройках, времени нет и так 2 дня потеряла. Эти сети на моем манекене не соеденены между собой, просто плотно подогнаны. Но шикарно было бы иметь такую программу. Скан - манекен.Ну и между ними программа для обработки скана, если надо. У меня сканы слабые.Нашими рублями 7 тыс. стоит программа Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Надежда К. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ответил, цитирую:"Нашу программу покупают в основном иностранцы, в России не купил ни один человек, поэтому руссификация была не очень приоритетной задачей. Мы сейчас очень заняты новым релизом программы, поэтому в ближайший месяц руссифицировать у нас не будет возможности. Я могу посоветовать наши уроки:https://vimeo.com/101497043https://vimeo.com/96489150https://vimeo.com/96488211 Они тоже на английском, но и без объяснений там достаточно понятно. Если у вас есть вопросы по функциям, спрашивайте меня напрямую, постараюсь подсказать. Про совместимость с Marvelous не знаю, потому что не пробовал" ССылку на наш сайт я ему отправила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo307 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Добрый день! Я один из разработчиков Wrap, если у вас есть вопросы по программе, пожалуйста, спрашивайте. Я заранее извиняюсь, если буду отвечать с задержками, поскольку мы на этой неделе делаем новый релиз. Простите, что нет возможности прочитать всю ветку сначала. Из того, что я понял:- вы хотите создавать индивидуальную выкройку на основе 3D-сканирования;- сначала вы хотите преобразовать скан к манекену из Marvelous, затем импортировать его обратно;- пока что мне не понятно, зачем необходимо анимировать манекен? Из ошибок, которые заметил:- сан, на вашей видео-карте NVidia стоит старый драйвер. Чтобы работать с программой нужно обновить драйвер на официальном сайте NVida. Если нужно, могу подробнее рассказать, как это сделать. - Надержда К., отличный результат! После врапинга по частям у вас остаются швы между ними (например, между рукой и плечом). Чтобы быстро от них избавиться, воспользуйтесь инструментом Brush, кистью Relax. Просто проводите кистью над швом и он разгладится. Но это при условии, что на исходной модели все части сшиты.Если вы можете скинуть мне на почту скан и манекен, я могу записать видео на русском, как добиться лучшего результата. - Natamoda, если нужно просто избавиться от дыр и перейти к лучшей сетке, то я бы посоветовал использовать другую базовую модель. Та модель, которую пытаются натянуть состоит из треугольников и достаточно "тяжелая". Я бы посоветовал посмотреть на проект MakeHuman. Это бесплатная программа. Оттуда можно экспортировать сетку тела в полный рост. Именно ее я использовал в последнем видео. Еще раз спасибо за проявленный интерес к программе. Если вы по-подробнее опишете мне, что вы хотите получить, и скинете примеры исходный данных, я смогу подготовить видео, как это сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo307 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Надежда, большое спасибо за скан. Вот, что получилось во Wrap с использованием вашего скана и стандартной модели из MakeHuman.http://www.russian3dscanner.com/images/ScreenShot.jpgНа всю работу ушло около получаса.Исходную модель можно скачать здесь:Fullbody_MakeHuman.OBJКонечный результат:Fullbody_MakeHuman_Wrapped.OBJ Я записал видео-урок с этим процессом. Выложу в ближайшее время Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo307 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот ссылка на урок http://vk.com/video1203445_171132622 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда К. Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Исходную модель можно скачать здесь:Fullbody_MakeHuman.OBJКонечный результат:Fullbody_MakeHuman_Wrapped.OBJПо ссылкам открываются цифры. Как скачать? Или только у меня так? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Надежда К. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo307 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Нажмите на ссылку правой кнопкой мышки и в меню выберите Сохранить объект как... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Кликаете правой кнопкой мыши по файлу и в выпадающем меню выбираете нужную команду Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Надежда К., примерила на Ваш манекен, который обработал Neo307 , модель, созданную на среднюю типовую фигуру 52-го размера. Интересно... Сидит вполне прилично:)Отсюда вывод - создавая в 3d модели одежды для массового производства, можно легко тестировать посадку, имея несколько сканов фигур реальных людей. И это классная возможность. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения