Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

3Д сенсоры для создания трехмерной модели в домашних условиях


Рекомендуемые сообщения


И потом Марфа принимает? а Для Луки подойдет? Что сделали с манекеном потом?

Я ничего с ним не могу делать, т.к. в демо-версии нет сохранения. Но думаю Марфа примет, если она даже скан принимает.

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот : R3DS не получается установить,выдает какую-то ошибку...

Даже не знаю, у меня все легко установилось

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кучерявый пинчер,вот это окошко для чего ?
А почему вы думаете что эта программа русская?

Окошко не знаю для чего, я его просто не трогаю и все.
Ее разработчик Андрей Кровопусков из Воронежа.
Я не совсем понимаю почему он полностью исключил русский. Даже на сайте и форуме все на английском, что конечно очень затрудняет изучение. Вообще не понимаю английский:(

 

Я внимательно просмотрела ролик, что давала выше, и делала по нему.

Изменено пользователем Кучерявый Пинчер

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тоже английский не знаю...,не получается установить.пишет post-19973-1415262925_thumb.jpg

Обратитесь к разработчику. Он есть "в контакте".

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта программа только обжики принимает, а как вытащить из Марфы обжик аватара?

Изменено пользователем Надежда К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R3DS не получается установить,выдает какую-то ошибку...

На сайте есть требования к аппаратному обеспечению. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучерявый Пинчер спасибо за программу!
Вчера и сегодня посидела, сложно с английским и поэтому в тонкие настройки не вникала. Результат:
post-6891-1415432655_thumb.jpg
Скан некачественный, с дырками, подошвы вырезаны спешно, ассиметрия и т.д. Прога не капризничает,работает с тем что есть. Лицо практически нарисовала из ничего.
post-6891-1415432812.png что было
post-6891-1415432844_thumb.jpg что стало.
На скане пальцы руки не выражены.Просто проставила точки примерно на глаз,вот как делает прога :
post-6891-1415433510_thumb.jpg
Сногсшибательная анимация во время работы. Смотрели всей семьей. Оборачивает скан по частям, буквально на глазах,очень зрелищно.
Жаль что демка не сохраняет, хотя бы несколько раз попробовать загрузить в Марфу хотя бы. И главная интрига не решена - будет ли двигаться такой манекен? На офсайте двигет рукой, пальцами.
В общем впечатлило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И главная интрига не решена - будет ли двигаться такой манекен? На офсайте двигет рукой, пальцами.
В общем впечатлило.

Спасибо за информативный рассказ! Я думаю, что Ваш аватар в этой программе "приобретает" упорядоченную сеть, вполне пригодную к привязыванию костей и дальнейшему "оживлению".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vimeo.com/96488211 В этом видео он двигает рычажки в правом верхнем углу и рука как бы сжимается.
post-6891-1415439602_thumb.jpg
Такого окна в программе не нашла, может демка его не содержит ? Она весит 30 МБ всего.
Короче вопросов много, я задавала их разработчику - пока молчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, если программу будут ПОКУПАТЬ, сделать манекен с автоматически встраиваемым скелетом разработчику не составит проблему, благо тут ничего изобретать не надо. Но он на россиян в этом плане явно не рассчитывает, а может зря?
На картинке интерфейс Zbrush, в нем он и двигает пальцами. Скорее всего основные его покупатели персонажники, на них и ориентируется.

Изменено пользователем Digorka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А платить будете? Главная проблема 3д графики сейчас - никто не хочет платить и никто не хочет работать забесплатно. Из заготовок- пресетов сделать картинку сможет даже школьник -троечник.

Изменено пользователем Digorka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А платить будете?

Если программа будет полностью отвечать нашим нуждам, достраивать дыры, но сохранять размеры фигуры, лично я буду. С удовольствием откажусь от фотоаппарата. Может, понравится и анимация.
Ведь мы не зря на Сезоне начали изучать сканирование, ещё в те времена, когда сканирование было в зачаточном состоянии. Это направление движется семимильными шагами. Хотелось бы, чтобы и в нашу сторону разработчики посматривали, с учётом нашей специфики. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наверно, если программу будут ПОКУПАТЬ, сделать манекен с автоматически встраиваемым скелетом разработчику не составит проблему, благо тут ничего изобретать не надо. Но он на россиян в этом плане явно не рассчитывает, а может зря?
На картинке интерфейс Zbrush, в нем он и двигает пальцами. Скорее всего основные его покупатели персонажники, на них и ориентируется.

Zbrush - это отдельная программа? Одна другую тянет. Надо пробовать дальше разбираться в настройках, времени нет и так 2 дня потеряла. Эти сети на моем манекене не соеденены между собой, просто плотно подогнаны. Но шикарно было бы иметь такую программу. Скан - манекен.Ну и между ними программа для обработки скана, если надо. У меня сканы слабые.
Нашими рублями 7 тыс. стоит программа Изменено пользователем Надежда К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответил, цитирую:
"Нашу программу покупают в основном иностранцы, в России не купил ни один человек, поэтому руссификация была не очень приоритетной задачей. Мы сейчас очень заняты новым релизом программы, поэтому в ближайший месяц руссифицировать у нас не будет возможности.

 

Я могу посоветовать наши уроки:
https://vimeo.com/101497043
https://vimeo.com/96489150
https://vimeo.com/96488211

 

Они тоже на английском, но и без объяснений там достаточно понятно.

 

Если у вас есть вопросы по функциям, спрашивайте меня напрямую, постараюсь подсказать.

 

Про совместимость с Marvelous не знаю, потому что не пробовал"

 

ССылку на наш сайт я ему отправила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я один из разработчиков Wrap, если у вас есть вопросы по программе, пожалуйста, спрашивайте. Я заранее извиняюсь, если буду отвечать с задержками, поскольку мы на этой неделе делаем новый релиз.

 

Простите, что нет возможности прочитать всю ветку сначала. Из того, что я понял:
- вы хотите создавать индивидуальную выкройку на основе 3D-сканирования;
- сначала вы хотите преобразовать скан к манекену из Marvelous, затем импортировать его обратно;
- пока что мне не понятно, зачем необходимо анимировать манекен?

 

Из ошибок, которые заметил:
- сан, на вашей видео-карте NVidia стоит старый драйвер. Чтобы работать с программой нужно обновить драйвер на официальном сайте NVida. Если нужно, могу подробнее рассказать, как это сделать.

 

- Надержда К., отличный результат! После врапинга по частям у вас остаются швы между ними (например, между рукой и плечом). Чтобы быстро от них избавиться, воспользуйтесь инструментом Brush, кистью Relax. Просто проводите кистью над швом и он разгладится. Но это при условии, что на исходной модели все части сшиты.
Если вы можете скинуть мне на почту скан и манекен, я могу записать видео на русском, как добиться лучшего результата.

 

- Natamoda, если нужно просто избавиться от дыр и перейти к лучшей сетке, то я бы посоветовал использовать другую базовую модель. Та модель, которую пытаются натянуть состоит из треугольников и достаточно "тяжелая". Я бы посоветовал посмотреть на проект MakeHuman. Это бесплатная программа. Оттуда можно экспортировать сетку тела в полный рост. Именно ее я использовал в последнем видео.

 

Еще раз спасибо за проявленный интерес к программе. Если вы по-подробнее опишете мне, что вы хотите получить, и скинете примеры исходный данных, я смогу подготовить видео, как это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда, большое спасибо за скан. Вот, что получилось во Wrap с использованием вашего скана и стандартной модели из MakeHuman.
http://www.russian3dscanner.com/images/ScreenShot.jpg
На всю работу ушло около получаса.
Исходную модель можно скачать здесь:
Fullbody_MakeHuman.OBJ
Конечный результат:
Fullbody_MakeHuman_Wrapped.OBJ

 

Я записал видео-урок с этим процессом. Выложу в ближайшее время

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Исходную модель можно скачать здесь:
Fullbody_MakeHuman.OBJ
Конечный результат:
Fullbody_MakeHuman_Wrapped.OBJ

По ссылкам открываются цифры. Как скачать? Или только у меня так? Изменено пользователем Надежда К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кликаете правой кнопкой мыши по файлу и в выпадающем меню выбираете нужную команду
post-8021-1415529098_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда К., примерила на Ваш манекен, который обработал Neo307 , модель, созданную на среднюю типовую фигуру 52-го размера. Интересно...
post-8021-1415530728_thumb.jpg
Сидит вполне прилично:)
Отсюда вывод - создавая в 3d модели одежды для массового производства, можно легко тестировать посадку, имея несколько сканов фигур реальных людей. И это классная возможность.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...