Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

*Сделайте себя красивой*


Рекомендуемые сообщения

Как сфотографировать себя через зеркало

 

Приборы и материалы:
- я - "один дома";
- наш дом = фон;
- фотоаппарат;
- зеркало.

 

Цель: максимально выгодно показать себя и обновку.

 

Предподготовка:
- протираем зеркало от пыли;
- если хотим показать платье, пальто или брюки - обуваем туфли;
- если есть возможность - снимаем зеркало со стены и ставим на стул в ту комнату, где освещенная фигура будет лучше всего в нём отражаться.

 


1. Фон - нужен максимально однородный
- закрываем двери. Иначе получится так:
1324028943
Тут вам и грязное зеркало, и открытая дверь вместо фона, и свет сзади, и ненужные подробности быта, и жуткая причёска%)

 

- занавешиваем простынёй вешалки, ковры и полки с книгами.
Иначе получится так:
1324028943
Игра "найди на картинке Ешку в новом платье". Подсказка: ищите зеленые носки:)

 

- убираем за собой все тапки, тряпки, сумки - все лишние детали
1249726906
(Голубой пакет на левом фото не нужен зрителю)

 

- выключаем за собой лампочки, бра и люстры
1244742182
свет от бра отвлекает внимание от модели и делает ее более темной.

 

2. Настраиваем фотоаппарат:
- отключаем вспышку (значок "перечеркнутая молния")
1324028943
- держим фотоаппарат так, чтобы пол-потолок в кадре были горизонтальны, а дверные косяки вертикальны
Иначе получится так:
1324028943
- прежде чем щёлкать, проверяем, есть ли в кадре голова и ноги:)))
Иначе получится так:
1324028943
- нажимаем спуск в 2 приёма: до появления зеленой контрольной рамки (фотоаппарат подскажет вам, успел ли он сфокусироваться и на чём) и второй раз - дождавшись, когда картинка перестанет дрожать
Иначе получится так:
1324028943

 

3. Как попасть в кадр:):
- держим фотоаппарат на уровне талии (для фото в полный рост) или на уровне груди (для блузок, жакетов)
- если зеркало не до пола, то и для фото в полный рост придется поднимать фотоаппарат чуть повыше - чтобы на экране увидеть себя целиком. Но будет искажение пропорций (что и получилось у меня:));
- если зеркало не до пола, можно стать подальше, а руку с фотоаппаратом слегка вытянуть в сторону зеркала;
- делаем по 3-4 снимка в каждом ракурсе - чтобы было из чего выбрать.
Помним и про вид сбоку и сзади:
1324028943 1324028943

 

Кратко:
- чистый фон
- вспышке НЕТ!!!
- вернуть себе голову и ноги
- мягко нажать на спуск
- повторить всё 3 раза:))
- выбрать лучший кадр

 

Если получается темно и всё в каких-то точечках (проблема недостаточного освещения) то можно установить большой размер кадра (много пикселей) - потом его будет легче править.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс фотографирования, так же не прост, как создание платья-шедевра. Нам понадобятся начальные знания, терпение и усидчивость - всё как в шитье. Так что, попытаемся с минимумом средств получать хорошие фото:-)

 

Для начала нам понадобится свет и инструкция к фотоаппарату.
Возьмём инструкцию к своему фотоаппарату и изучим её. Если её нет, скачаем из и-нета - лучше день потратить на изучение, чем всю жизнь получать плохие снимки. Если мы решаем пренебречь этим пунктом, всё дальнейшее можно не читать и переходить к другим делам.

 

Как изучать инструкцию
Вместе с фотоаппаратом. Читаем, смотрим, где и что расположено на фотоаппарате. Выходим на улицу, делаем снимки, возвращаемся домой, загружаем в комп и анализируем, что мы сделали не так. Читаем инструкцию дальше, разбираясь в настройках. Можно улучшить качество снимков в разы, изменяя настройки на фотоаппарате. И вот так, потренировавшись дней несколько, читая, думая и анализируя, можно получить не плохие кадры.
Мы читаем даже инструкцию к стиральному порошку , почему же мы думаем, что инструкцию к фотоаппарату изучать не надо?

Дать нам совет, как фотографировать тем или иным фотоаппаратом, "с ходу" не сможет никто, если он не изучал модели этого класса, если не работал с ними, если он всю жизнь держал в руках зеркалу, откуда ему знать, как работает мыльница? Обладатель мыльницы точно так же запутается в зеркалке.
Изучение работы вашего фотоаппарата целиком и полностью ваша задача! Иначе, возникает закономерный вопрос: а зачем мы его вообще купили? Он сам ничего не делает. Он - не стиральная машинка, но ведь даже ей мы устанавливаем программу. Почему мы считаем, что в более сложной технике достаточно лишь "давить кнопку"?;-)

 


свет
Фотография, дословно - рисование светом. Без света сфотографировать не удастся. Чем больше света, тем лучше наша фотография.

Фото на природе, на улице

 

Самая лучшая фотография - на улице, где света много. Самый лучший уличный свет - солнце, слегка спрятанное за облаками.
При таком освещении получаются хорошие снимки сшитого нами платья, если мы в тени.
6.jpg

 

Если мы на солнце, возможны вот такие блики, стараемся их избегать.
7.jpg

 

В пасмурный день фотографии будут серыми, затемнёнными, но иногда спасает ФШ или другой графический редактор, который освоен и привычен. Если из полученного фото нам нужна именно модель, её надо осветлить, если пейзаж - он прекрасен и без ФШ. Осветляем модель, весь кадр станет светлее, но это не беда.
до и после ФШ
8.jpg9.jpg

 

Смотрим - можно ли на этих фото рассмотреть, что надето на барышне? Детали, фасон ? Нет - мы слишком увлеклись пейзажем:-)
Значит, отрезаем всё лишнее.
Совет: чтобы фото смотрелось гармоничнее, обрезая фон, следите, чтобы над головой было чуть больше свободного пространства, чем под ногами.
10.jpg

 

Рассмотрев фото мы понимаем, что вырезанное, оно уже не совсем хорошего качества.
Важно: выезжая на природу фотографировать одежду, не увлекайтесь красотой пейзажа! Фотографируем модель с расстояния 3-5 м, максимально поместив её в кадр, приближение делаем зум-ом. Если зум-а нет, подходим ближе к модели, смотрим на экран, когда модель заняла его весь, давим кнопку. Эту фотографию не пришлось не исправлять, не обрезать ей лишний фон.
12.jpg

 

Фото в помещении

 

Что делать, если зима и на улицу не выйти в таком платье?
Идём на выставку, в музей, в Мегу - туда, где света много. Берём с собой любимого, ибо, как доказала практика, когда мы смотрим на него, наше лицо меняется и становится невероятно красивым.
И он делает вот такие фото, а настройки фотоаппарата выставляете вы, объяснив ему, где давить на кнопку и что в кадр надо поместить только вас, а не все отделы огромного магазина в придачу. Обязательно проверяем фото на экране сразу же! и делаем дубль, если что-то пошло не так.
http://club.season.ru/uploads/post-26222-1350922788_thumb.jpg

 

В помещении используем вспышку, встроенную в фотоаппарат. Какой режим выставить на фотоаппарате, изучаем по инструкции заранее, а не в момент фотографирования. Белые стены в данном случае дали дополнительный свет. Свет вспышки, отражённый от белых больших поверхностей, делает картинку светлее. Стена весьма большая плоскость, чтобы дать дополнительное освещение фигуры светом, который отразился от стены, когда сработала вспышка. Он называется отражённый свет и о нём мы ещё будем обязательно говорить чуть позже.

 

Свет отражается от чего угодно (лишь бы он был), но от чёрных поверхностей, его отражение во много раз меньше, чем чем от светлых.
Вывод:
чем светлее фон в помещении за нами и вокруг нас, тем лучше будет фото. Если ещё и окно рядом - прекрасно: из него будет дополнительный свет.

 

Обрезка фото

 

Важно: обрезку фото производим после улучшения кадра, и только затем уменьшаем обрезанный кадр до нужных размеров.
Все фото после обработки и обрезки уменьшаем до размера 800 пикс. по высоте или ширине, делаем им не большой вес- в районе 100Кбт. Это нормальные размеры и вес для размещения на форуме.

 


Как быть, если нужно снимать в небольшой комнате? Давайте начнём с малых форм, ибо большие формы требуют большого рассказа.
Малая форма, это, как правило МК, который мы хотим запечатлеть, чтобы порадовать окружающих новой информацией. Что мы обычно снимаем для МК? - детали сшиваемого изделия.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать МК часть 1

 

Оцениваем нашу комнату. Какого цвета стены? Чем они темнее, тем проблем у нас будет больше. Смотрим, где окно и пододвигаем к нему стол. На стол кладём отрез матовой ткани, желательно, белой. Или любой оттенок белого.
Почему ткань должна быть матовой? Блестящая отразит луч вспышки весьма жёстко и снимок в принципе будет испорчен. Вы, наверняка, знаете, КАК сложно сфотографировать атласное платье - оно бликует!

 

Если наша блуза белая, снимать на белом не целесообразно, значит, находим другой фон - голубой, к примеру.

 

На примере МК по блузе, который так никогда и не увидел свет, по двум причинам ( о них - в конце), попробуем разобраться, а как же нам снимать в ограниченном пространстве.

 

Принцип всё тот же - много света, поэтому на улице должно быть светло, а стол стоять у окна. Нам нужна вспышка, подключаем её - как правило, во всех моделях есть встроенная вспышка. Разобравшись по инструкции фотоаппарата, какие настройки нам нужны для такого рода съёмки, ставим один из возможных режимов - "портрет". На вашем фотоаппарате это может быть другой режим. Профи могут снимать на ручном режиме.
но профи этот пост вряд-ли читают

 

Делаем контрольный снимок.
5.jpg

 

Рассматриваем его. И задаёмся вопросом: хотим ли мы рассказать окружающим в каких условиях мы живём, им нужны наши розовые шторы, торчащий на заднем плане динамик и прочие собачьи мисочки на ковре?
1.jpg

 

Поэтому, чтобы не разглашать информацию о своём житье-бытье, стараемся сделать кадр без лишних подробностей - только по делу: блузу и как вложить спинку в двойную кокетку.
2.jpg

 


Если кадр тёмноват

 

Оглядываемся по сторонам, как правило, у нас, людей шьющих, есть дополнительные источники света - настольные лампы. Вкручиваем в патрон лампу с холодным спектром - он приближен к свету, который даёт вспышка.
Обычная лампа накаливания всегда даёт жёлтый оттенок кадра.
Если не помог один источник, ставим второй. Источники света располагаем один справа изделия, второй - слева, не очень близко, а на расстоянии 1-2м. Они дадут дополнительный свет, но избавят нас от теней на самом изделии.
Обязательно пробуем несколько вариантов, сравниваем фото, находим наиболее оптимальное расположение дополнительных источников света!
Если надо, меняем лампы, чтобы подобрать приемлемый спектр.

 


Снимок под лапкой швейной машинки

 

3.jpg
Что-то опять не так? :-) Да, две позиции :
-мы опять забыли, что наша фиолетовая бархатная скатерть (может быть, горячо нами любимая) абсолютно лишняя в кадре
-смешение спектров - мы забыли выключить лампочку швейной машинки! спектр вспышки и спектр лампочки различны - получается жёлтое пятно на ткани и странный цвет кадра - он тёмный и не приятный глазу одновременно.

 

Исправляемся:-)
За машину ставим колпак от самой машины - он тоже белый, или лист ватмана, да что угодно - белое. Выключаем лампочку на швейной машинке. Следим, чтобы выставленные белые сооружения, скрывающие лишние подробности, не перекрыли источники света. На данном снимке - стол у окна, окно - слева, дополнительный источник света - справа - плюс вспышка на фотоаппарате.
4.jpg
уже лучше:-)

 

Не забываем, что все снимки надо проверять сразу же на экране фотоаппарата, а то, шов прошьём, один-третий-пятый, всё сфотографируем, безумно увлёкшись процессом, блузка готова и мы радостно потирая руки, загружаем всё это хозяйство в комп..............
каковое же будет разочарование, если хотя бы один из этапов сделан так, что весь МК "коту под хвост"...... и его никак не исправить! ФШ и графические редакторы могут нам помочь, но они не в состоянии сделать вот такой кадр пригодным к жизни:-) А если их половина?
2012_11_03_151821.jpg

 

Съёмка против света
Она возможна, но лишь в том случае, если у вас есть мощный источник света, способный перекрыть свет из окна. Это, как правило, автономные вспышки, синхронно настроенные на работу со встроенной в фотоаппарат вспышкой.
Но вот встроенная есть в каждой современной модели, а автономная...
Это достаточное дорогое удовольствие. Поэтому, съёмки против света лучше всего избегать, если у нас нет одной, а лучше-двух автономных вспышек.
Вот, что получится, когда её подключим. В кадре опять масса лишнего, но это фото рабочее - я проектировала колпак на оверлок и показывать фото не планировала.
2012_11_03_155957.jpg

 

Белое и чёрное хоть на каком фоне
В начале этого поста есть упоминание о двух причинах, по которым этот МК не увидел свет. Одна из причин - белая составляющая блузы. На ней сделана весьма хитрая планка и хотелось объяснить, как делать именно её. Планка пришлась на белую ткань, в принципе это и сгубило всё:-)
Скажите, вы можете рассмотреть на белой ткани белую строчку? Я не могу, даже на оригинале - не могу:-) А здесь он ещё и уменьшен.
2012_11_03_160630.jpg

 

Планка, постоянно переворачиваясь, сфотографирована, то с белой, то со цветной стороны. Плюс - белая прозрачная клеевая, плюс - сама белая ткань имеет неравномерную прозрачность.
2012_11_03_160946.jpg

 

Да и рисунок пейсли на основной ткани ещё более усугубляет положение - он не даёт взгляду сосредоточиться, это вторая причина погибели МК:-), и, фотоаппарату, кстати - тоже! Фотоаппарат снимает то, что видит линза. Она видит хаос из рисунка и фактур, а мы видим нечто одним нам известное:-). А потом от чего-то печалимся, что фотоаппарат нас подвёл. Это не он - это мы сами подводим себя, выбирая для МК пёстрые, белые и чёрные ткани!
Чёрную ткань не каждый профессионал сможет сфотографировать так, чтобы видна была каждая деталь. Чёрный цвет практически не отражает свет! Если это бархат чёрного цвета, то вообще - пиши пропало. Ворсинки чёрного бархата "крадут" свет, они его поглощают.

Вывод: для фотографии МК избегаем пёстрых, белых и чёрных тканей. В этот список добавим все блестящие атласы, крепсатины и прочие...а вот натуральный шёлк, хоть и с блеском, к фотоаппарату весьма лоялен, как и тафта. Вообще, все натуральные ткани дружат с фотоаппаратами на много чаще, чем полиэстеровые.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать МК часть 2
Основные моменты мы рассмотрели.
Давайте остановимся на не основных, но весьма существенных

 

Мыльница или...?
Всегда, слыша слова: *так чего вы хотите - у него же зеркалка*, хочется вмешаться и сказать: ну и что?
Это звучит примерно как *У неё же ПФАФФ последней модели, а у меня старенькая Подолка*.
Но в реале сшитое на Подолке изделие, оказывается, выглядит лучше, чем сшитое на ПФАФФ-е...вот ведь странность:-)))
Для шьющих людей важно в первую очередь мастерство и лишь во-вторую - техника. Если человек не умеет шить, всё-равно, какую машинку ему дать, хоть стиральную:-) Точно так же обстоят дела и с фотографией.
Не важно, какая у вас техника, важно какая голова управляет той кнопкой, что нажимают руки!

 

Мыльницей, как раз очень хорошо получается съёмка с близкого расстояния, что весьма подходит для съемок МК. Главное, чтобы был свет. Много света. И верно выставленные настройки - чтение инструкции нам поможет;-)

 

Фон и место съёмки
Что может служить фоном - любой отрез ткани из хомячьих запасов. Его отутюжить и положить на журнальный стол. Всё - место съёмки готово!
Ткань матовая, цвет - близкий к белому.

 

Вот что происходит на блестящей поверхности - вспышка отразившись от неё, даёт неприятные блики.
2012_11_03_193932.jpg
а вот тот же стол, накрыт тканью
2012_11_03_194437.jpg
а это - на листе белой бумаги
2012_11_03_195322.jpg

 

Как видим, фон можно соорудить из любых подручных средств, чтобы не слепить окружающих блеском нашего стола.

 

Почему на журнальный стол? Как правило, детали весьма малы: клапан, воротник, кант; и эти детали вполне разместятся на журнальном столе. А фотографируя их сверху-вниз, не нужно будет залезать на стул, как если бы мы снимали на столе обычной высоты. Можно лишь склониться над журнальным столиком слегка и сделать кадр, да и переместить его к окну гораздо легче, чем обеденный;-)

 

Лого или водяной знак
Заметно, что на некоторых фото стоит логотип или водяной знак. Их можно изготовить самому. Самая хорошая и лёгкая инструкция по изготовлению водяного знака в ФШ и чуть ниже, как сделать его постоянным в виде отдельного файла.
А можно защитить фото водяным знаком Сезона, в 5 вариантах - внизу, посередине и т.д. Только ставьте защиту, до нажатия клавиши загрузка.
Обзор >защита >загрузить - вот так.

 

Зачем нам логотип? А это, чтобы не плакать, когда наши фото своруют:-)) и даже иногда выдадут за свои кровные! Я отношусь к этому философски, а вдруг вы - нет?:-)
Да, и-нет такая страна: берут, брали и будут брать:-) так хоть пусть знают, чьё взяли:-)... но, ведь, если вдуматься, мы тоже берём!

 

Но! есть "святые правила".
Не ставьте лого на оригинал.
Не грузите оригинал в форум.
Храните оригинал, он всегда является доказательством того, что фото ваша!

 

ну:-) и ещё один момент;-)
К вам в личку всегда может заглянуть автор этих строк с предложением сделать статью по вашим материалам, и если на то получит согласие ваше, то ведь и оригиналы попросит:-) Именно по оригиналам легче всего делать и монтировать статью. Их можно исправить так, как надо для статьи, сделать тем размером, который нужен и прочее-прочее...прочее...
Не бойтесь, вашу фото за свою, я не выдам! У меня своих полный комп:-)
И хорошо, что не удалила оригиналы неудачного МК, они пригодились для этой темы.

 

к "крупным формам" перейдём чуть позднее....

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сложиться впечатление, что эта тема заведена с целью, чтобы кого то покритиковать или что-то изменить в устройстве форума. Нет, это обычный рассказ про то, как *сделать себя красиво*. Если не надо, ведь можно и не читать:-)

 

Фото в помещении

 

Подошла очередь поговорить и о "крупных формах".

 

Очень многие относятся к подаче своего материала необычайно достойно, используя весьма простые приёмы. Все эти фотографии сделаны весьма простыми средствами
http://club.season.ru/uploads/post-6895-1297685295_thumb.jpghttp://club.season.ru/uploads/post-6152-1341735188_thumb.jpg
http://club.season.ru/uploads/post-5648-1345813078_thumb.jpghttp://club.season.ru/uploads/post-28828-1349075395_thumb.jpg

 

Что мы видим?

 

Фон
Им может быть стена, однотонные светлые занавеси на окнах. Хотя, вместо занавеси можно вполне повесить и белую отутюженную ткань, на некоторых фото именно так и сделано. В кадре нет лишних деталей, а те что есть, выставлены специально - для композиции.

 

Свет
На всех фото его вполне достаточно, чтобы рассмотреть замысел и детали. И лишь на фото camille в кимоно, можно понять, что использовался достаточно сильный дополнительный источник света.

 

Обрезка кадра
Все кадры обрезаны так, что мы видим только то, что нам захотели показать: пальто, комплект, кимоно и ничего лишнего; руки с ногами на месте, лица и головы - тоже:-)
Очень невыгодно смотрится кадр, на котором отсечены части тела. Кадры не завалены по горизонтали.
Всё это говорит о том, что с этими фотографиями работали в графическом редакторе, прежде, чем показать их нам! И это приятно, что нам захотели сделать красиво:-)

 

Давайте мы с вами постараемся вместе сделать такие же кадры самостоятельно. Это возможно в том случае, если на фотоаппарате есть автоспуск с задержкой хотя бы в 10 секунд ( опять обращаемся к инструкции), если автоспуска нет вам понадобится второй человек.

 

Этот рассказ для тех, у кого автоспуск есть.

 

Нам понадобятся

 

Штатив. Что делать, если его нет и покупка не входит в планы? Журнальный стол, тумбочка, стул - это может нам помочь.
На стол кладём книжки, если не хватает высоты. А высота объектива нужна не такая уж высокая - на уровне талии.
Этот снимок сделан именно так!
http://club.season.ru/uploads/post-2684-1189859084_thumb.jpg

 

Фон
В самом простом варианте фоном может служить однотонная матовая штора. Цвет - белый, любой оттенок белого, светло-серый, любой телесный, любой синий в приглушённых тонах. Именно на этих фонах лучше всего смотрится любая одежда.

 

Это может быть отрез однотонной матовой ткани, тех же цветов, но большей длины, чем штора, чтобы можно было слегка продлить её на пол.

 

Это может быть рулон бумаги тех же цветов.
На снимке - рулон ватмана шириной 148см. Он прикреплён вверху стены кнопками.
13.jpg

 

Что ещё нам понадобится? Самая важная составляющая процесса - хорошее настроение!

 

Положение фотоаппарата
Фотоаппарат располагаем на штативе как можно дальше от модели - метра 3 это минимальная длина. Можно и ближе, если модель помещается в кадр. Но, лучше всего - подальше, как позволит комната.
Высота объектива фотоаппарата - на линии талии фотографируемой модели. Подойдём к фотоаппарату, установленному на штатив. Смотрим, где расположен объектив. Если нужно уменьшаем или увеличиваем высоту штатива, чтобы объектив разместился на высоте нашей линии талии.
Мы видим, что света из окна маловато, и от модели есть тени. Но, если у нас нет двух дополнительных мощных источников света, с тенями придётся смириться.

 

Процесс фотографирования
Перед тем, как нажать на кнопку и за 10 секунд добежать до места съёмки, улыбнуться и сделать красивую позу - потренируемся перед зеркалом. Посмотрим, как бы хотелось выглядеть на фото, запомним положение рук, выражение лица...и начинаем:-)

 

Сперва потренируемся на "бабочках". В центре листа на уровне талии можно прикрепить что-то яркое и сфотографировать наш фон. Можно поставить стул, сфотографировать его. Обязательно посмотреть на экране фотоаппарата - а поместитесь ли вы в кадр.
14.jpg

 

Не подходите близко к стене или к заднику фона - чем мы ближе, тем больше теней от вспышки. А ведь только с ней возможно сделать в комнате приемлемый кадр.

 

За тем, жмём кнопку, у нас есть 10 секунд ( у кого-то 20 - зависит от модели фотоаппарата), чтобы занять на листе или возле шторы приемлемую позу и сделать лучезарную улыбку. Бац! кнопочка сделала своё дело и нам надо посмотреть на экране всё ли в порядке: достаточно-ли света, поместилась ли фигура.
Если света мало, возвращаемся к "малым формам" и читаем про свет. Его надо добавить всеми имеющимися средствами.

 

 

 

Что делать, если кадр всё равно тёмноват? Есть два пути, один попроще, второй сложный; и есть третий - весьма сложный. О них - в следующей главе.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путь первый - графический редактор, в котором привычно работать.
Идём в ФШ, выбираем опции
изображение> коррекция> уровни
16.jpg
двигаем рычажки, когда фото ( а процесс изменения происходит прямо на фото), нас удовлетворит, жмём ОК.
17.jpg
и наша фотография становится скорректированной.
15.jpg

 


Второй путь
Увеличиваем ISO, только не увлекаемся, сильное повышение этой функции сделает фото шумным.
Вот, что такое шум на фото. Он возникает тогда, когда света мало.
24.jpg

 

Если в инструкции об этой функции ISO - ни слова,
копаемся в ней дальше, и читаем, КАК сделать фото более светлым, при помощи каких настроек.

 

Если и это не помогло, увеличиваем свет любыми доступными способами.
-дополнительными светильниками
-белыми простынями по бокам модели, подвесив их на что угодно в виде больших белых плоскостей. Помните, мы говорили про отражённый свет? Свет от вспышки, отразившись от больших белых плоскостей, даст больше света на модель - отражённого света. Поэтому в комнате с тёмной мебелью и обоями светлое, солнечное фото сделать практически невозможно - отражённый свет всё-равно будет желтоватым.
-если и это не помогает, меняем место съёмки на более светлое - если возможно, расположив его так, чтобы окно было напротив модели и свет из окна дополнительно осветил модель.

 

Об отражающих экранах - только для тех, кому интересно

 

В виде отражающих экранов хорошо работают плоскости из мятой фольги. Здесь автор этих строк рассказывала о них, для подсветки лица. Сейчас она нашла более лёгкий способ создания таких плоскостей - листы фольгоизола. Они продаются в строймагазинах, можно купить самый дешёвый и односторонний.
18.jpg

 

Блестящей стороной листы располагают к модели, свет вспышки, отразившись от такого листа, и многократно преломившись в помятостях, даёт очень красивый отсвет вокруг. Не располагайте такой экран за моделью - вы получите отражённый свет точно в линзу объектива и фотографируемый объект светлее от этого не станет! Листы фольгоизола используют даже на природе, чтобы подсветить лицо.
вот только...
19.jpg
...девушка, забежавшая вперёд, тоже решила воспользоваться экраном...но! вспышка на её фотоаппарате не в ту степь направлена:-) Это - в виде курьёза... не более, лишь увидеть, что этот экран и на природе используется. Он компактен, сворачивается в трубочку, лёгок.

 

Если им воспользоваться грамотно, возможно получить вот такой портрет - без теней на лице в яркий солнечный день.
21.jpg

 

Кстати, портрет есть не только лицо, портрет может быть и во весь рост и такое фото тоже называется - портрет.
:-) Это и есть третий, довольно сложный путь, расположить отражающие экраны вокруг модели , добавив света и грамотно отразив его от экрана на модель. При этом самое главное помнить, что угол падения равен углу отражения.
Ошибочно полагать, что зеркало может служить отражающим экраном. Зеркало это одна плоскость, которая в лучшем случае даст жёсткий луч отражения. Мятая фольга (или фольгоизол) это огромное множество маленьких отражающих поверхностей. И они дают хороший отражающий свет за счёт того, что их необыкновенно много. А представляете такие плоскости в рост человека? если есть желание поэкспериментируйте:-)

 

есть ещё четвёртый путь - снимать в RAW формате, если он есть на вашем фотоаппарате ( копаемся в инструкции на сей предмет), тогда можно исправить практически любой снимок, если его можно разглядеть.
Как работать с форматом RAW.

 


Как же быть, если нет автоспуска?

 

Нужен второй человек, который сможет вас сфотографировать, пользуясь всё теми же советами, что и в предыдущем повествовании. Желательно, чтобы это был человек, которого вы не стесняетесь, у которого есть время и желание провести вместе с вами пару увлекательнейших часов.

 

Только посадите его на стул, фото, снятое с высоты 190см, будет выглядеть вот так, с укороченными ногами и огромными губами:-)
22.jpg
Фотографировать человека в рост, лучше всего, присев, чтобы объектив располагался примерно на его линии талии.
Объясните, что картинка должна зафиксироваться на экране мыльницы, прежде, чем он нажмёт на кнопку, а то ...
:-))))
23.jpg
вы опять окажетесь в тумане, без туфлей и с заваленным горизонтом...;-) Такому снимку уже ни что не поможет:-)

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылки по теме

 

на форуме накоплен довольно большой опыт по фотографированию себя, но он раскидан совершенно в разных местах, прерван массой несущественных комментов. Все ссылки, по найденному материалу ниже.

 


Как нанести косметику для фото съёмки от BriNa

 

Как "убрать" лицо на фото, если вы не хотите показывать его окружающим от Архивариус

 

Как сделать хорошее фото на форум от Нью-Лукoffка

 

О пластике фигуры и лица от Zvezdopad

 

Поиграйте в модель от Нью-Лукoffка

 

Про фотосъемку одежды - тема форума

 

И напоследок, добрый совет.
На нашем лице есть небольшие морщинки, каждая из них говорит о том, что мы умеем смеяться, плакать, сопереживать, что мы не бесчувственные куклы, не модели из глянцевых журналов, а обычные женщины, у которых есть семьи, работа, печали и радости. Зачем мы стремимся скрыть эту "летопись" жизни на нашем лице? Скрыть морщинки и другие моменты с лица в ФШ может лишь тот, кто с ним на "ты". Это дело долгое и кропотливое. ФШ используется в лучшем случае для правки кадра - обрезки, уменьшения веса и размера, осветления, добавления резкости... править в ФШ лицо не имеет смыла, это видно всегда!

 

Желаю вам быть красивыми, счастливыми и иметь отличное доказательство этому на хороших качественных фото:-)

 

послесловие
Хочется, чтобы тема эта стала рабочей, а снова не была погребена под градом вопросов: где взять любимого, какой ф/а мне купить, и прочих, мало относящихся к процессу. В фотоаппаратах я не разбираюсь. Вернее - разбираюсь только в тех, которыми фотографирую, инструкции к которым всегда изучала на практике. Поэтому этот вопрос мне задавать не имеет смысла. Единственное, что могу посоветовать - читайте инструкцию ДО покупки фотоаппарата, а не после. И прежде, чем задать вопрос в этой теме, пройдите по ссылкам. Все ответы на ваши вопросы уже есть в форуме.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zvezdopad!
Огромное Вам спасибо! теперь Вашими стараниями вся информация о фотосъемке собрана в одну тему.

Не падай духом, где попало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zvezdopad, спасибо огромное за созданную тему! Очень необходимо и актуально для форума.

Изменено пользователем FashionFan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zvezdopad, супер! Правда я, человек с некоторым фотографическим опытом "доцифрового", так сказать, периода, считаю самым простым способом "добавить света" именно третий! Т.е., лучше собрать и использовать все источники света и отражающие поверхности в доме, чем мучаться потом с ФШ или другим каким подобным ресурсом! Да, и инструкцию надо, в конце концов, дочитать до конца...;-))

Я - Женя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это может быть рулон бумаги тех же цветов.
На снимке - рулон ватмана шириной 148см. Он прикреплён вверху стены кнопками.

какая замечательная идея! Не додумалась до рулона бумаги! я деревня!!!))
Получается фото с подиума или почти студийное. Классно. И с тканью, служащей фоном, тоже неплохая идея.
Спасибо!!! Попробую использовать в дальнейшем в работе и фотографировании отшитых моделей. Изменено пользователем Анжелина Джоли

"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."

мой инстаграм мой ютуб швейный ютуб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Правда я, человек с некоторым фотографическим опытом "доцифрового", так сказать, периода, считаю самым простым способом "добавить света" именно третий!

Да, в доцифровую эру именно так и было, мы добавляли свет, всеми способами! Помните, плёнки продавались разной чувствительности?

 

лучше собрать и использовать все источники света и отражающие поверхности в доме, чем мучаться потом с ФШ или другим каким подобным ресурсом!

а вот в цифровую эру я не гнушаюсь ФШ. И прежде всего - из-за формата RAW.
Бывают такие минуты, именно минуты, когда и света мало, и ISO (чувствительность) завышать нельзя... и приходится думать мгновенно. И чтобы снимок удался, выставляешь подходящие параметры, используя весь свой опыт и делаешь снимок...через минуту волшебство исчезает...
и вот тогда , в ФШ в формате RAW можно изменить настройки фотоаппарата, а не править сам снимок, если вдруг ошибся. Впервые лет....ой, не помню сколько назад, я смотрела на снимок, параметры которого изменяла на глазах в ФШ, как на чудо. В этом случае ФШ просто спасает:-)
Утро, лето, 5 с копейками утра, туман вдруг рассеялся и солнце показалось из-за горизонта...и я увидела поле в радуге, которая переливалась на паутинках...хватило времени лишь чтобы пулей достать фотоаппарат, лечь, постараться чтобы не дрожали руки и сделать всего семь кадров...и....волшебство исчезло. Больше я такого уже никогда в жизни не видела...
2012_11_07_204943.jpg
Фото уменьшено по весу в разы и всей прелести не видно. Но ... у меня в компе теперь живёт эта радуга и это удивительное утро и память:-)
Так что для меня самый лучший способ: сочетание второго, третьего и четвёртого. То есть: верно выставленные параметры, много света и формат RAW (потому что два раза в одну и ту же реку не войти).

 

Да, и инструкцию надо, в конце концов, дочитать до конца...;-))

угу:-))) желательно ещё и от самого начала:-)))

 

Анжелина Джоли, кстати, это может быть обратная сторона обоев. Сейчас продаются широкие обои, если после ремонта их останется метра 4 - самое то для такого фона!

 

Спасибо, что кому-то этот материал пригодился.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема была создана "в помощь" тем, кто решил принять участие в ежегодном новогоднем конкурсе Сезона СЕЗОН РОМАНА С ПЛАТЬЕМ.
Присоединяйтесь, шейте платье, учитесь фотографировать и размещайте фотографии в теме конкурса!

 

Полученные навыки помогут и в оформлении авторских тем... решила тему закрепить именно в разделе "Творения форумчан"... здесь она нужнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за очень доходчиво изложенный материал. Постараюсь применить на практике, а пока перечитаю инструкцию. С начала и до конца.

Таня, и на ТЫ, пожалуйста.

Если ты читаешь ЭТО, знай: у тебя началась Светлая Полоса Жизни. Можешь не благодарить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оля, радужная паутинка - волшебство!
За материал - огромное спасибо, с большим удовольствием прочитала.

Скоро лето... А кость все еще широкая...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оля,скажи в чём разница между *приблизить модель зуммом* и *подойти к ней поближе* ?
Я всегда думала что зумм если ближе подойти невозможно к объекту и качество при этом теряется.
Тут на днях моя подруга приходила в гости.Она "выкручивала" объектив постоянно.Я обратила внимание.
А сейчас твои инструкции читаю.И насторожилась-))

Изменено пользователем Kundze

Время от времени все же стоит немного отдохнуть от безделья. / Ж. Кокто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зум это колесо на объективе фотоаппарата, оно вращается рукой. У некоторых моделей надо давить на какую-то кнопку, он сам двигается ( но я только видела такое - в руках не держала).
Мы стоим за 5м от модели, она не вся в кадре, мы зумом приближаем модель так, чтобы она заняла почти весь кадр. В этот момент качество не теряется. Только не надо за 20м от модели вставать:-)) Тогда зум придётся вывернуть по полной, а на всех пограничных значениях любая техника работает на пределе, тут качество может стать хуже.
Если зума нет, мы подходим к модели, чтобы она заняла весь экран, сокращая тем самым расстояние между нами и моделью.

 

А сокращение расстояния даёт искажения по краям кадра.
Чем модель дальше, тем искажений меньше, они (заметные глазу) находятся по краям кадра. И приближая модель зумом, мы частично избавляемся от искажений. Избавиться от искажений полностью невозможно - линза штука выпуклая:-) По краям от модели всё-таки надо оставить часть кадра, и вверху и внизу - тоже. Их лучше потом обрезать (там находятся зоны искажений).

 

И есть ещё одно искажение, от которого избавиться не удастся. Держа объектив на линии талии мы увеличиваем её (всего на чуть-чуть, но она шире истинной). Но, приходится мириться (там не очень существенное искажение). Но в реале мы всегда потоньше, чем на фото.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Т.В. ветка перенесена из темы Альбом Sweety-Lana (все, кроме детского)


Вот так посмотришь на искаженный нежный бирюзовый цвет - и задумаешься о профессиональной зеркальной камере и фото-студии )))

Если позволите, по поводу фотографирования дам пару советов. Качество съемки от фотоаппарата зависит процентов на 10, не больше, уж поверьте. Вам нужен штатив и сойдет обычная цифровая мыльница с возможностью ручного управления настройками, т.е. выдержкой и диафрагмой. При хорошем освещении, например дневном, не надо даже вспышкой пользоваться - она больше всего искажает цветопередачу. Обязательно в настройках фотика надо выставлять источник света, например люминисцентные лампы дают оттенок голубого или красного, обычные лампы накаливания дают желтый или красный оттенок, солнце или облачное (рассеянное) освещение тоже дают свои нюансы. Если со светом разобрались, то приступайте к выдержке и диафрагме. Обычно в ручном режиме есть даже подсказка (в цифрах) о пересвете или затемненности снимка. Если число отрицательное - слишком темный снимок будет, если со знаком плюс - наоброт пересвет. Лучше всего ноль или значения близкие к нулю, независимо от знака. В фотошопе лучше редактируются затемненные снимки, нежели пересвеченные. Ну и освещение лучше всего рассеянное, мягкое, никаких резких источников света. Так что вы вполне можете обойтись без зеркалки, тем более профессиональной, и без фотостудии)) Ах да, забыла самое главное: если вы снимаете при одном освещении постоянно, например вечером при искусственном освещении, то скорректируйте баланс белого в фотике, в ручном режиме в настройках есть такая опция. Для этого нужно ваше освещение и кусок белой бумаги или плотной ткани. Изменено пользователем Т.В.

Зовите меня просто Лена

Моя тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена Никулина, спасибо что заглянули и потратили время на подробное описание. Безусловно, все сказанное верно и в полной мере относится к тем, у кого получаются нечеткие фото в полутьме. У меня несколько иная ситуация, некоторое цветовое привирание )) И бытовые мыльницы в силу низкой светочувствительности матрицы фотокамеры просто не в силах ее изменить. Есть даже спец.термин для этого "косяка" - "цветовой шум". Эта беда всех недорогих фотиков (до 40тыс.)
Заметила, что если изменить параметр чувствительности матрицы, то ситуация менее критичная складывается. Парадокс, но цветопередача на 100 ISO лучше, чем на 400 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите верьте, хотите нет, но я свои все фото делаю именно дешевой цифровой мыльницей. Цветопередача не врет именно в силу ручной установки параметров. Да, согласна, цветовой шум в таких фотиках менее заметен именно на низком ISO, лучше всего 50, 100. Я даже в один географический журнал продала фото, сделанное моей мыльницей Кодак Пауэр Шот A 610.
post-660-1368612598_thumb.jpg
Вот смотрите, никакой обработки в фотошопе, со штатива, в сумерки. Могу заверить цветопередача один в один. Розовато-сиреневый с серым отливом снег - результат почти полностью зашедшего солнца. Кимоно абсолютно не изменило цвет и тональность. Дочка у меня белокожая до синюшности, поэтому на морозце краснеет моментально, и личико с пальчиками соответствующий вид приобретают))
Фото не это продала, то я больше выставлять не могу, нарушу закон об авторских правах.

Изменено пользователем Елена Никулина

Зовите меня просто Лена

Моя тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, фото это помню, замечательное по всем позициям! ))
ээээ... а точно фотик Кодак? может CANON? хотела посмотреть ваши тех.данные, но инет упорно утверждает, что это кэнон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи! Ну я и ворона, написала КОДАК вместо CANON! Чем думала?! Светлана, конечно же CANON!

Зовите меня просто Лена

Моя тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) бывает ))
у меня кстати такая же модель, только 710is
авто режимом я уже давно не пользуюсь, на P (пользовательский) выбрала установки, они как правило дают наилучший результат. но с некоторыми оттенками все же приходится воевать... на улице конечно все легче, но где ж ее каждый раз взять...
в сумерках что ли попробовать пофотать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо пробовать. Если не профессионал-фотограф, то научиться работать с цветопередачей можно только методом проб и ошибок. Можно конечно целую лекцию написать, как подбирать выдержку, выставлять диафрагму, какой фильтр лучше применять при разном освещении. Про баланс белого опять же не забывать. Вот в конце месяца у меня ДР, муж обещал подарить зеркалку, любительскую пока, но зато никон, люблю эту фирму, еще больше люблю лейку, только уж очень дорого. Буду осваивать, потом новые объективы прикупим. Если будет интересно, поделюсь впечатлениями и опытом.
И в сумерках фотографировать очень сложно, имейте это ввиду. Без штатива не обойтись никак, поскольку выдержку надо увеличивать, чтобы не использовать вспышку. Вспышка дает очень неплохой результат при фотографировании с сильным источником света (солнце например) позади объекта.

Изменено пользователем Елена Никулина

Зовите меня просто Лена

Моя тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муж у вас умница! зеркалка - это мечта! обязательно делитесь впечатлениями и опытом!
штатив есть у меня, правда фотик на него странно реагирует, подмигивает типа у меня руки дрожат, а сам на подставке стоит как вкопанный )))
пол-вечера сегодня мучилась с другим цветом - изумрудным. шью вечернее платье, хотела в процессе пофотать, но такой цвет получается... караул полный... темный-грязно-серо-зеленый.... вместо красиво переливающегося изумруда...
так что новые советы по улучшению принимаются )))
и вот еще заметила глюк. при попытке оценить баланс белого фотки получаются такие же как на авто режиме... что за финт ушами, ума не приложу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...