Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Что такое термотрансфер


Рекомендуемые сообщения

Искать эту бумагу надо там, где продают разную бумагу для принтеров.

 

MamaHava, обратите внимание, что бумага бывает разная, есть для печати на белом, есть для цветных тканей. Еще я видела светящуюся в темноте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот купила для печати на белом, но еще не пробовала. Теперь нужно струйный принтер заиметь. А для цветной ткани стоит 400р.( И печатать только на х/б.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Альбоме Ларисия Нашла вот такое покрывало... особенно заинтересовало использование фоток для этого творения:)

 

"Покрывало 2,5х2,5 лоскутное шитье, хлопок, использовала ее семейные фото. Подарок одной хорошей женщине"

 

http://club.season.ru/uploads/1173446142/tn_gallery_3204_210_114884.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На струйном принтере любимый рисунок наносится на спец бумагу Ломонд (не дефицит), потом рисунок утюгом переносится по инструкции к этой бумаге на ткань. Стирки выдерживает. У родственников при получении такого подарка, как правило, глаза по шесть копеек становятся:)

Завтра сегодня настанет вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки мне перевели на ткань в мастерской где на футболки и кружки делают печать, правда пришлось много фотоателье обегать. Принесла просто белую бязь, заплатила с условием что не буду иметь к ним претензий если не получится. А вышло отлично. На листе А4 вышло по 4 фотки в целях экономии денег.
А от подарка женщина чуть чувст не лишилась, а глаза правда выкатились и долго собирали. И не у неё одной.

Когда умру, похороните меня в приталенном гробу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АльбомPuma_E
Трикотажная футболка для юной бадминтонистки
Принтер+утюг
футболка,трикотаж, термотрансфер, фосфорецирующий акрил

 

1243254624

 

а теперь выключим свет иииии.....
принтер+утюг+акрил+темонота
1243254624

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Яровенко прислал ссылочку на свою коллекцию купальников, в которой "уникальные картины художника, живописца и графика Болотбека Каракеева нашли свое воплощение в новой коллекции дизайнера Игоря Яровенко." коллекция Karak
Ее предворяла фраза - "Как можно использовать принтер..."

 

Думаю в этой теме эти идеи будут особенно "к месту", если будут вопросы - сообщу об этом автору :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это ещё кому то интересно, могу рассказать в подробностях о всех способах нанесения изображений на текстиль, что как устроено, как работает, как этим пользоваться, как стирать и ухаживать за такими изделиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарасевич, буду очень благодарна если расскажете. вчера купила бумагу фирмы LOMOND для темных тканей. Но, то ли я не поняла,то ли что... ну не получилось у меня то ,что я хотела(((( Надо было на киперную ленту нанести шрифт. Подскажите, что не так. Вроде по инструкции все.

всё что ни делается - всё к лучшему)

Мой сайт

Мой магазинчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду вдаваться в "бутерброд," термотрансферых бумаг, но есть очень важные моменты, выбор бумаги под ваш принтер, бумага есть для чернильных, струйных принтеров, для лазерных принтеров и для трафаретной печати, это принципиально разные термотрансферы, там используются разные адгезивне слои впитывающие краску. В первом случае со струйным принтером бумага должна быстро впитывать краску при минимуме растекания чернил. Бумага для лазерных будет прогреваться в печке самого принтера для закрепления краски и термопереносящий слой, воск, не должен расплавиться в самам принтере. Для трафарета тоже куча бумаг, но там требования уже под печатные типографские коаски, вам не пригодится. Второй нюанс, это термоперенос, для автомата и ручного, проще говоря на прессе, где площадь прогрева одновременно равномерная и для ручного переноса, для утюга, время поляризацмм, закрепления воска, разное. Далее это инструкция, для каждой бумаги своя по времени закрепления и температуре, но как показывает опыт, по инструкции ничего с первого раза не получится. Мы не знаем как бумагу хранили и в каких условиях, до того как нам продали, а она очень чувствительна не только к температуре хранения, но и к влажности. Марка бумаги принципиальной роли не играет, это дело личных предпочтений. Итак, пошагово.
Выбираем материал на который наносим трансфер, эластичные-тянущиеся материалы в принципе не очень хороши для термопереносов, образуются микротрещины в воске после переноса и при первой же стирке начинаются отслоения. Тканни лучше натуральные, которые хорошо выберживают термообработку, лучше всего хлопок и минимум синтетики, все же температуры высокие. Начинать тоже лучше с белых тканей, понять принцип, набить руку. Бумагу покупаем под принтер, для лазерных одну, для струйных другую, это важно. Сейчас много универсальных трансферов, результат тоже будет универсальные, до первой стирки, если вообще получится. Так что лучше поискать под принтер, тогда и краска лучше цвет передаст и держится будет хорошо. После запечатываем небольшие фрагменты и экспериментируем на лоскутах ткани, на которую потом хотим чистовое изображение нанести. Температуру выставляем как указано в инструкции или утюг ставим на максимум, ни в коем случае не включаем пар и дальше минус 5 секунд от рекомендованого в инструкции к бумаге и с шагом 2-3 секунды прогрев. Следующий нюанс, это время прогрева и время остывания бумаги, можно сказать самый важный нюанс, само волшебство. Время за которое мы держим утюг на бумаге, нужно для того чтобы расплавить воск с адгезивным слоем, в котором краска и отслоить ьот подложки, не додержим по времени, пойдут проплешины, передержим, расплавится сам адгезивный слой, поэтому время нужно подбирать экспериментально. Второй нюанс, это время закрепления, то есть убрали утюг, даем остыть бумаге и снимаем защитный слой. То же самое, подбирать это время нужно экспериментально, если сорвем подложку сразупосле того как убрали утюг, часть адгезивного слоя с картинкой останется на бумаге, а не на ткани, передержим остывание, не сможем защитную бумагу отодрать от ткани. Делать это не сложно, предположим в инструкции написано что греть нужно 10 секунд, остывать 5 секунд. Запечатываем бумагу, прикладываем красочным слоем к ткани, ставим на неё утюг с небольшим давлением, чтобы плотно прижать бумагу к ткани, продавливать утюгом гладильную доску в пол не нужно. Считаем до 7, убираем утюг, считаем до 3 и снимаем защитный слой бумаги, оцениваем результат. Если бледное изображение осталось на бумаге, значит не додержали утюг и адгезивный слой не прошел через волокна ткани и лег только на поверхность, значит на пару стирок, если изображение полностью ушло с бумаги, но на ткани поплыло, значит передержали и восн ушел слишком глубоко между волокон ткани. Время остывания, если изображение перенеслось с проплешинами, значит рано убрали бумагу, если бумагу не удалось отодрать от ткани, значит передержали остывание.
На самом деле ничего сложного и страшного нет, а при хорошем результате картинка должна остаться на ткани четкой, яркой и сочной, на ощупь как бы слегка прорезиненной и прожить такая картинка может стирок 20-30 просто с каждой последующей стиркой она будет по немногу бледнеть. Теперь о стирке, если стираете в машинке. выворачиваем картинкой внутрь и температура до 40 градусов. Гладить потом тоже нужно с изнанки, гладить утюгом по краске, значит гарантировано испортить утюг и размазать картинку, там ведь в основе воск, специальный, термостойкий, но все же воск. После первых стирок через изображение начнут пробиваться ворсинки и создавать впечатление пыльного налета. Это нормально и на самом деле пыль и есть, которая была между волокон ткани, так что это неизбежно.
Вроде все подробно расписал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж такое, не приходят сообщения по почте об ответах в теме.
На шёлк термотрансфер ляжет лучше всего, с ХБ и хлопком можно даже не сравнивать, шёлк вообще самый благодатный материал для нанесения изображений, на натуральный и на полиэфирный шёлк, термотрансфер прекрасно переводится, очень хорошо в волокнах ткани закрепляется, изделие довольно долго, думаю стирок 50-60, прослужит. Но самый писк, это прямая печать на шёлке, сегодня есть уже масса практически бытовых принтеров и красок для прямой печати на шёлке, картинки просто глаз не оторвать, сочные, яркие, четкие как фотография, но главное, прямая печать потеряет свои качества гораздо позже чем ткань, очень стойкие чернила.
Постараюсь сфотографировать кое что из оборудования и материалов по этой теме, а так же результаты нанесений. Посмотрю где и какие материалы лучше покупать, разумеется из промышленных образцов, качество на порядок выше бытовых трансферок, в работе они легче, а потом расскажу как покупать один два листа там, где продают только тоннами материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в термотрансфере ещё одна технология, довольно интересная, но очень трудоемкая, аппликация флоком. Флок это тоже своеобразный "бутерброд", состоит из поверхностного материала, разнообразие поверхностей просто сумасшедшее и цветовые гаммы на любой вкус и под любую фантазию, хоть под кожу, хоть под бархат, хоть под золотую пластину, второй слой это воск и защитный слой бумаги. Из флока вырезают элементы аппликации, как правило на режущем плоттере, а они уже продаются бытовые, небольшого размера под А4 и совсем не дорогие, дальше аппликация собирается из \лементов на ткани и под пресс или утюг, флок приклеивается намертво, стирок не боится, очень ноский, объемный,, смотрится просто великолепно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарасевич,спасибо за подробный рассказ о термотранферах. Ух, завлекательно рассказываете о печати на шелке, о флоке. Так хочется попробовать или хоть увидеть:)

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но самый писк, это прямая печать на шёлке, сегодня есть уже масса практически бытовых принтеров и красок для прямой печати на шёлке, картинки просто глаз не оторвать, сочные, яркие, четкие как фотография, но главное, прямая печать потеряет свои качества гораздо позже чем ткань, очень стойкие чернила

ОООООчень заинтересовал этот момент. Где такое дают? Хочется уже такой принтер иметь

"...мы пришьём друг другу крылья, и я летаю и ты летаешь..."Земфира

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быловые, это не сложные устройства, стоят не дорого, но где купить нужно поискать в инете, я видел мельком, но меня они не интересовали, в моем, если так можно сказать, распоряжении только промышленная техника. Дома нашел только галстук запечатанный, это лет пять назад баловались, не знал что б такое себе придумать, ну вот галстук напечатали.. Фотки в фотоальбоме у меня, там хорошо видно с каким разрешением, четкостью, печатает принтер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тарасевич,спасибо за подробный рассказ о термотранферах. Ух, завлекательно рассказываете о печати на шелке, о флоке. Так хочется попробовать или хоть увидеть:)

Выложил в фотоальбоме фотографии из того что дома нашел. На галстуке прямая печать на принтере по шёлку. А на футболе как раз флок, поверхность выпуклая и бархатистая. Моечке уже 12 лет, сколько стирок она прошла представить можно, ткань уже ветхая, а флок все ещё жив, только поэтому майка и жива до сиз пор, мне интересно кто умрет раньше, ткань или флок пленка. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня Светка показала вот такой подарок любимому на День Святого Валентина

 

1266049530 1266049530 1266049530
В теме Светка можно прочитать комментарии:))
Термотрансфер создавала сама изначально. Делала календарь в Кореле, потом на с помощью термотрансферной бумаги Ломонд для светлых тканей перенесла на детали кроя. Все по инструкции на пачке)))

 

и впечатления:
Теоретически на ткань можно перенести любое изображение имея цветной принтер. Есть для струйных и лазерных принтеров. Для светлых и темных тканей и для не тканей вообще (эту не пробовала). Бывает даже люминисцентная и просто с блеском. все это можно прогуглить по запросу "термотрансферная бумага купить"
Если честно, то мне работать с термотрансфером не понравилось. Грубовато как то. Покупной, говорят потоньше и помягче, но я не пробовала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копирую из темы lena65

Думаю многим из нас, хочется как-то пометить свою работу, оставить какой-нибудь свой, фирменный знак.... Хорошо когда есть вышивалка! но у меня нет и думаю не скоро бутет. И вот случайно почерпнула в инете оригинальную идею лейбла, этикетки так сказать. Все довольно просто, абсолютно не накладно и не трудоемко.
Это оригинальная ссылка на информацию
http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html
А это мой опыт:
http://club.season.ru/uploads/post-16618-1294414549_thumb.jpg http://club.season.ru/uploads/post-16618-1294414561_thumb.jpg http://club.season.ru/uploads/post-16618-1294414595_thumb.jpg http://club.season.ru/uploads/post-16618-1294414585_thumb.jpg
У нас такая бумага стоит около 200 руб, если пользовать только для этикеток хватит на несколько лет, мне точно... Такая переводка, без проблем стирается в машинке и гладится поверх утюгом.

"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))

итальянская поговорка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа astra-t61 - сумка с вышитым принтом...
http://club.season.ru/uploads/post-22733-1296727517_thumb.jpg http://club.season.ru/uploads/post-22733-1296727542_thumb.jpg
от автора:"Принт - это термотрансферная плёнка, переведённая на ткань. Распечатываю сама."

 

Вышитые сумки от astra-t61

"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))

итальянская поговорка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Угу! Только не выдерживает она 40 стирок!!! Трескается при первой же и даже при 30градусах. Пробовала-разочарована. Если только исключительно в декоративных целях...

 

Т ы права !эта печать только на один раз! потом всё трескается, ломается особенно на трикотаже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...