Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Виртуальная примерка – через время, через расстоянье…
Платье сшито летом, плащ – зимой, и одеты на клиента
почти на другом конце континента. :))
post-32919-1355166109_thumb.jpgpost-32919-1355166126_thumb.jpg
post-32919-1355166158_thumb.jpgpost-32919-1355166180_thumb.jpg
Ollya, конструкция платья очень понравилась, (интересно , из какой ткани сшито) его непременно надо сфотографировать на девушке,
ну, и в плащике по такому случаю. Уговаривайте.
Сидит очень плотно, но при этом не тесное, на карте красные места
по причине поднятых рук - это будет в любой модели с узким вшивным рукавом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже комплект-двойка : примерка почти у зеркала, правда ткани
слегка не того цвета, зато видны все складки и морщиночки.
post-32919-1355166790_thumb.jpgpost-32919-1355166824_thumb.jpgpost-32919-1355166850_thumb.jpg

 

Небольшой ролик о сшивании бантовых\встречных складок:
"Встречные складки"

 

post-32919-1360744813_thumb.jpg

 

Все пока без текстур. За мной ролик о том , как по-быстрому сделать
купонный рисунок в самой программе. :)

 


Ссылка удалена как неработающая. См. фильмы в Кинозале.

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наложение текстур на раскрой - предельно просто.
Правда, и выглядят они все , примерно, как ткань одного качества :
можно менять цвет, освещение и параметры освещенности,
но передать глубину бархата, рыхлого трикотажа, или твида невозможно –
нет соответствующих карт. Можно получить глянцевый
или матовый блеск, и всевозможные оттенки свечения.
По большому счету, этого вполне достаточно.

 

post-32919-1355179688_thumb.jpgpost-32919-1355179723_thumb.jpgpost-32919-1355179761_thumb.jpg

 

Ролик о купоне без графического редактора:
«Купон-текстура»

 

post-32919-1360745528_thumb.jpg

 

как вариант "на скорую руку" :) .

 

Ссылка удалена. Заходите в Кинозал.

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При конвертации лекал из рино для Марвелос через Оптитекс обнаружилась неприятная история. Линии, так тщательно отработанные в рино, Оптитекс исправил по своему усмотрению
На белом фоне лекала в рино (формат dxf), на синем те же лекала принятые в Оптитекс .
p17.jpgp18.jpg
Синяя линия рино, малиновая Оптитекс
p19.jpg
Исправляется это в рино до экспорта конвертацией сплайнов в полилинии при помощи команды _Convert
p20.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При конвертации лекал из рино для Марвелос через Оптитекс обнаружилась неприятная история.

А сразу из Рино нельзя загружать лекала?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лекала из Рино приходится обводить в Марвелоуз по контурам. Обычные dxf не импортируются в программу. Нужен специальный формат швейных САПР dxf aama

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при необходимости сделать симметричными детали выдает-It is impossible to unfold the shape on the selected line. Даже если обводить повторно деталь все равно не получается. Может у кого было? При трассировании в конце команды тоже сбрасывает.

 

Бившись два дня с программой получается-некоторые детали надо обводить заново в марвелоуз,чтобы производить действия.Подскажите, а как сохранять файл с лекалами? Пока не успеваю сделать все за раз. Приходиться растягивать работу с лекалами . Сохраняла- сохранить как лекало-не сохраняет(Потом он его не видит) . Через экспорт dxf - пишет файл не найден.

post-32268-1359394546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


при необходимости сделать симметричными детали выдает-It is impossible to unfold the shape on the selected line. Даже если обводить повторно деталь все равно не получается. Может у кого было? При трассировании в конце команды тоже сбрасывает.

Случалось очень редко, если линия симметрии была неровной - при режиме редактирования на ней не должно быть контрольных точек, их надо удалять;
а бывает, что очень близко расположенные контрольные точки, принадлежащие смежным линиям, образуют маленькую незаметную петельку, и она не позволяет детали развернуться симметрично. Ну, и еще вариант: если на линии разворачивания оказываются две точки разделения на сегменты , причем тесно расположенные, тоже может не отзеркалиться.

 


....Подскажите, а как сохранять файл с лекалами? Пока не успеваю сделать все за раз. Приходиться растягивать работу с лекалами . Сохраняла- сохранить как лекало-не сохраняет(Потом он его не видит) . Через экспорт dxf - пишет файл не найден.

Самый верный способ - сохранять как одежду: save as garment. Можно сохранять отдельные этапы работы и возвращаться к ним при необходимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полевые испытания со сканом
p32.jpg
Скан загружается напрямую
p31.jpg
Подчищенный скан после рино
p30.jpg
Накинула чужое платьишко

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешите задать такой вопрос: вчера смотрела ролики Terramusical - изумительные, доходчивые, за что огромная благодарность. Установила и саму программу. Во-первых, она ужасно подвисает, что меня озадачило, Рино и ЗДМакс летают, может на компъютере уже мало места осталось, или действительно, программа требует более мощный агрегат? Но больше всего меня интересует сама суть программы, в чем именно ее предназначение? Это одевашка? Импортировать лекала, посмотреть как сидит, даже в движении, поправить в случае чего лекала - и все?
Можно ли программе строить лекала, как в Луке? Можно ли потом их распечатывать? Т.е. какую пользу для портного можно из нее извлесь, кроме примерки? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. какую пользу для портного можно из нее извлесь, кроме примерки?

Пользу для портного, кроме примерки, я , лично вижу еще как альтернативу Фотошопу-подбор модели.
Если иметь манекен клиента, ну хотя бы похожую копию по основным параметрам- по типу фигуры и набор каких ли-бо стандартных одежек, можно по-быстрому "одеть" клиента еще на стадии подбора модели.
Если вы уже работаете с этим клиентом давно, можно хранить всю его одежду- потом очень легко составлять капсульный гардероб
Можно ли программе строить лекала, как в Луке? Можно ли потом их распечатывать?

Строить не получится, вернее получится, но менее удобно, чем в других программах. Хотя аналоги карандаша, бумаги и линейки есть. Построить "по размерам" лекала теоретически реально., но именно как на бумаге карандашом- средств автоматизации нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... собрать ссылки...

я , лично вижу еще как альтернативу Фотошопу-подбор модели....можно хранить всю его одежду- потом очень легко составлять капсульный гардероб
А может и не нужно каждому отдельно "собирать" гардероб.
Тут на форуме уже видел не мало одежды примеряной и затем реально сшитой.
Может давайте совместными усилиями и создадим такой гардеробчик.
(будет типа "Примеров" в Лукстейлоре)

 

Укого уже есть готовое - ПОЖАЛУЙСТА пожертвуйте для общественности...

 

Заранее СПАСИБО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Разрешите задать такой вопрос:... Установила ... программу. Во-первых, она ужасно подвисает, что меня озадачило, Рино и ЗДМакс летают, может на компъютере уже мало места осталось, или действительно, программа требует более мощный агрегат?

Программа, действительно, довольно требовательна к ресурсам,
разработчики рекомендуют следующие:
post-32919-1360247085_thumb.jpg
Если у вас минимальные, то может и тормозить,
особенно, если одновременно открыты другие 3D пакеты (макс и рино).

 

...Но больше всего меня интересует сама суть программы, в чем именно ее предназначение? .... Импортировать лекала, посмотреть как сидит, даже в движении, поправить в случае чего лекала - и все?
Можно ли программе строить лекала, как в Луке? Можно ли потом их распечатывать? Т.е. какую пользу для портного можно из нее извлесь, кроме примерки? ...

 

Скорее всего, программа задумана, как визуализатор моделей одежды;
для построений лекал с нуля она неудобна.
То, чем практически MD/Clo3D полезна при пошиве обозначено в "шапке" темы :
оценка силуэта, пропорций, баланса, соответствия размеров и деталей будущего изделия.
Порой, виртуальная примерка может сократить колличество онных в реале. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


................
Может давайте совместными усилиями и создадим такой гардеробчик.
(будет типа "Примеров" в Лукстейлоре)

 

Укого уже есть готовое - ПОЖАЛУЙСТА пожертвуйте для общественности...

 

Ну, полезность такого гардеробчика весьма сомнительна (ИМХО),
мы же стремимся одевать свои индивидуальные, неповторимые фигуры,
а чтобы потренироваться, потрогать одежки в программе, можно выбрать
во "Free Stuff" здесь на последней и предпоследней страницах. :)

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, полезность такого гардеробчика весьма сомнительна (ИМХО)

Ну когда как. Сегодня моделировала платье с асимметричной качелью, как Лариса показывала. Фигура конечно другая, но в общих чертах- для прикидки -выреза и прочего- подошло бы. Просто бы немного растянула на нужный размер, а потом поиграла бы с размером выреза.
Но у Ларисы нет пока виртуальной одежды.
Другое дело, что качество не всегда удовлетворительное.
Мне многое не нравится, из того что у меня получается.
Не получились красиво защипы на платье и драпировку не смогла уложить как надо- пришпиливаю булавками, а она пружинит и норовит обратно сместиться. Да и просто- косенько получилось:(
post-10003-1360249841_thumb.jpgpost-10003-1360249866_thumb.jpgpost-10003-1360249885_thumb.jpg
В общем-то целью было посмотреть расположение рисунка на платье, но тоже не совсем довольна- текстура получилась со швами.Наверное без программ растровой графики не получится бесшовная?
post-10003-1360250187_thumb.jpg
Для примера-в папке аватар и файлы с платьями и текстурами.
dress.zip Если у кого получится исправить и сделать красиво буду рада. Тогда можно и "напрокат "брать- померить.
Построение платьев- в теме-Конструируем и шьем в Лукстэйлор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа, действительно, довольно требовательна к ресурсам...
Помню, у меня както было "притормаживала" ... сразу после запуска, когда симуляция еще не была включена и по идее притормаживать не должна.
Потом нашел способ "снять" ошибку: сразу после запуска включить и отключить симуляцию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне программа давно понравилась, но пока Terramusical ее доступным языком не объяснила, мне она была непонятна.
Сейчас использую для предварительной примерки, считаю очень удобно.
По поводу общего гардеробчика,тоже как то сомневаюсь,тк выкройку с нуля или даже основательно корректировоть довольно трудоемко, а вот складки, выкройку готовую посмотреть и прверить ,очень даже можно.
вот у этого платья долго искала в пространстве хорошее расположение складок, CLO очень выручила.

 

post-10683-1360256299_thumb.jpgpost-10683-1360256311_thumb.jpg
post-10683-1360256320_thumb.jpg
post-10683-1360256329_thumb.jpgpost-10683-1360256341_thumb.jpg
платье сложное двойное, органза и шелк.
если кому интересно посмотреть,
одежка текстурка проект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкройку с нуля или даже основательно корректировать довольно трудоемко, а вот складки, выкройку готовую посмотреть и проверить ,очень даже можно.

Корректировать чужую выкройку конечно бессмысленно , а вот прикинуть как будет сидеть на фигуре тот или иной силуэт очень возможно.
Особенно это касается подобных моделей. Иногда клиент просто не видит, как оно будет.Примерно так- ну давай попробуем со складками- не понравится- уберем. Намного проще показать вариант не виртуальной примерке.
если кому интересно посмотреть,

Не только посмотрела, но и примерила на фигуру из предыдущего сообщения.
post-10003-1360259623_thumb.jpg
Вариант со складками отпадает сразу. А вот без складок, но с фигурной линией кокетки- предложу. Как альтернативу любимым ею моделям с горизонтальным подрезом под грудью. Может быть понравится.
lily-56,спасибо за модель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... выкройку с нуля или даже основательно корректировоть довольно трудоемко.....

Порой бывает и неоправданно трудоемко, но – все же возможно.
На первых порах интересовало именно это, т.е. подход с точки зрения применения готовых выкроек плоскостного конструирования.
Нашла файл , в котором сохранились мои опыты с основой по Мюллеру:
основа подогнана в программе на другой размер (аватар не сохранился).
post-32919-1360271369_thumb.jpg
post-32919-1360271406_thumb.jpg
Все как с муляжом на примерке, по скрину понятно, поэтому не комментирую.
Ради получения только одной основы можно повозиться, а так – да, достаточно трудоемко.
Для желающих повторить подвиг – приложение.
В *.рас-файле сразу эти два платья – великоватое и подогнанное – в замороженном состоянии,
post-32919-1360271896_thumb.jpg
сначала надо вгрузить по очереди своих аватаров (дефолтного и какой либо другой), затем – платья, т.е. открыть *.рас-файл.
По очереди каждое полностью выделить и , не размораживая, как панцирь одеть на аватар,
красиво сидящее – на Клару, а то что ей велико – на второй аватар,
затем UnFeeze и включить симуляцию, чтобы они сели на фигуру/ы, и дерзаем-терзаем :)) . Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


..... качество не всегда удовлетворительное.
.............
Не получились красиво защипы на платье и драпировку не смогла уложить .......текстура получилась со швами........

Программа обучена реагировать на расположение лекал относительно долевой,
т.е. чертеж как бы сразу одновременно расположен и на ткани,
и если мы при раскрое определенные детали кладем под углом по отношению к долевой,
то и готовое лекало следует повернуть таким же образом.

 

Текстуры одежек здесь хоть и не привязаны к UV координатам, все равно, должны быть бесшовными,
а что касается защипов и укладок всевозможных драпировок,
то часто уложить их бывает возможным только с обходными маневрами,
не имеющими отношения к реальному шитью,
короче - очень увлекательный и очень отдельный вид творчества :)) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же получилось создать текстуру с незаметными швами в Рино(конечно, если приглядеться-заметно, но в общем глаз не режет)
Делается это быстро и просто.
post-10003-1360300112_thumb.jpgpost-10003-1360300121_thumb.jpgpost-10003-1360300135_thumb.jpg
Фотографируем ткань, можно даже в полевых условиях, допустим в магазине.
Вырезаем нужный кусок по размерам раппорта ткани(не следим за перпендикулярностью сторон- важно вырезать четко по раппорту)
Затем вырезанный кусочек превращаем в прямоугольник. можно CageEdit, а можно точками поверхности, предварительно увеличив количество точек(как на скрине)
Копируем прямоугольник 4 раза, тогда при последующем вырезании стыки четко совместятся друг с другом.
Вырезаем , делая снимок экрана. Здесь важно выдержать исходные размеры но нельзя чтобы границы попали в кадр. Я для этого поставила на углах прямоугольника малозаметные точки , а прямоугольник скрыла.
Дальше действуем по стандартному алгоритму.Но поскольку в точности размеров раппорта я не уверена, то, чтобы не наслаивать ошибку, масштабировала и перемещала текстуру по целому отрезу, чтобы рисунок совпал с реальной тканью по кромкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю не бесполезными бы оказались,файлы свойств ткани, и детали типо воротников, что можно адаптировать для наших нужд
Вот вариант юбочки в клетку, складки немного гуляют но смысл идеи понятен, думаю кому нибуть пригодится.
post-10683-1360308572_thumb.jpgpost-10683-1360308583_thumb.jpgpost-10683-1360308593_thumb.jpg
это прототип
post-10683-1360308619_thumb.jpg
проект и текстурка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...