Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Можно чуть поподробней, как это сделать?
Я когдато делал видео и показывал как можнол "исправлять" применяя моушен. Вот ссылка:

Для такого "исправления" поз принцип действий аналогичен.
Применяя позу программа смотрит название кости и если "имена" совпадают - применяет поворот. Если "имена" отличаются - игнорирует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применяя позу программа смотрит название кости и если "имена" совпадают - применяет поворот. Если "имена" отличаются - игнорирует.
Забираю свои слова обратно...
Оказывается они в последних версиях сильно намудрили и теперь (с последней 5.2 и в 6.0) это уже работает по иному. Переименовка костей в этих версиях не поможет. Всеравно поза поворачивает эти кости (даже переименованные... вероятно они еще гдето их "пометили").
В моушене пока это работает... Попробовал позы пересохранить через моушен... вроде получилось, но в шестой тут баг обнаружился. Если к такому аватару применить сохраненный в шестой версии моушен, ему "ломает" ступни... Можно кости ступней переименовать, что бы моушен их не смог "изменить". Но это уж слишком... Надоело.
Можете попробовать. Моушены сохранять вредно... Кто хочет - можете разработчикам сообщить (мне не охота).

 

Так что лучше делайте позы вручную. Красивее получится и осанку не сломает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что сделать, чтобы на отвороте лацкана были отделочные строчки. Когда-то делала, но забыла...
post-46635-1603177511_thumb.jpg

Я - Светлана.

sv.lapa@gmail.com

https://vk.com/sv.lapa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра обнаружил хорошее свойство в новой программе касаемо поз.
Сначала поясню.
В предыдущих версиях программы они мало уделяли внимание морфам. И можно было сохранить проект, но при сохранении позы морфы не учитывались.
Если (к примеру как в файлах алванона) у вас записана анимация с морфами и вы раньше сохраняли позу, то запоминалось только положение костей, а морф "пропадал". Тоже самое касалось "морф-таргет"- если вы загружали обж, а затем второй обж (естественно без костей) как "морф-таргет".

 

Сейчас они "добавили возможность" (в обычной версии может не работать) сохранять морфы в файлах позы.
Я проверил, и получил нужные файлы поз.
Вот так загрузил файл аватара с костями и морфами (там видно две полоски Take 001). Создал нужные файлы поз (как обычно с "картинками" в отдельную папку) я заранее.
post-30446-1603177238_thumb.png
Тут в отличие от алвалоновского (кадры 1,2,3) пять положений (1,2,3,4,5). Это я скопировал и добавил, что бы можно было в окне анимации не только опустить, но и поднять руки.

 

Когда применил позу получил вот такое (слева начало перехода, справа конец)
post-30446-1603177475_thumb.pngpost-30446-1603177492_thumb.png
А это специально проверил для обжиков, тоже работает (позы без костей).
post-30446-1603177541_thumb.png

 

Теперь, если у вас есть правильная форма скана то кости вставлять не обязательно. Если на каждую позу (скан в нужной позе) натянуть один и тот же меш (если получается применить "морф-таргет")...... то потом просто "открыть позу".

 

При записи моушена морф не сохраняется... (надеюсь пока...)

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подскажите, что сделать, чтобы на отвороте лацкана были отделочные строчки. Когда-то делала, но забыла...

 

В настройках строчки указать, что она с двух сторон должна быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. Нет прозрачности фона в этом схематичном рендере.
2. Разные виды ткани не показывает. (можно было бы сделать в градациях серого.
В 5.2 больше нравилось (хотя там не было настроек разной толщины для разных линий.

А как в 5.2 схематичный рендер
делать. Я нашла только как скрин с рабочего стола делать. А на рендер всегда в цвете выходит и без линий швов. Изменено пользователем Дарья 84
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это же новинки 6 версии.

Да я поняла, просто сверху написали что технический рендер в 5,2 им больше нравится. Вот и возник у меня вопрос как его сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да я поняла, просто сверху написали что технический рендер в 5,2 им больше нравится. Вот и возник у меня вопрос как его сделать.

 

Да, я делал скриншот мультивью с включенным Стиль лайн черный, контуром. В типах отображения ткани можно было выбрать белый, (и не только белый) и будет то же самое. И с работающей прозрачностью в мультивью.

 

post-7125-1603215045_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест "Дубль-Два":

1.Пины 2 ным кликом по краю починили.
2. Вьюпорт 3д не тормозит (починили.
3 прикрутили сбсар и много других графических форматов.
Сбсар можно вращать, но скейлить и перемещать не получается. Пробовал через Юви лейаут, через принтлейаут(только перемещать) но скейл недоступен.
4. Когда назначен сбсар не отображается фриз и усиление ткани( в 3д окне
голубой и оранж. Вот для наглядности рукав и ворот назначил др. ткань.

 

post-7125-1603236179_thumb.jpgpost-7125-1603236190_thumb.jpgpost-7125-1603236203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот сбсар материал создается как бы поверх основного материала. как графика. Но управляющие кнопки для графики не работают для него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, я делал скриншот мультивью с включенным Стиль лайн черный, контуром. В типах отображения ткани можно было выбрать белый, (и не только белый) и будет то же самое. И с работающей прозрачностью в мультивью.
Спасибо поняла, этим способом пользуюсь в 5,2

 

post-7125-1603215045_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...перемещать не получается.
А я не проверял его для принтов. Просто "бросил" на готовую ткань (то же самое будет, если бросить на деталь в 2В или 3Д окне), а можно нажать правой кнопкой на ткани и будет "импорт".
Получится некий "гибрид" с клошными свойствами тканей и внешним видом "сбсар". Т.е. сначала выбираете клошную ткань, а потом импортируете "сбсар"(или т.п.). Хотя можно и на дефолтную "накинуть".
Вот еще парочку накинул:
post-30446-1603262328_thumb.png
Можно масштабировать, поворачивать и перемещать, как обычно. Но не в окне с рендером.
post-30446-1603262359_thumb.png post-30446-1603262476_thumb.png Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Когда назначен сбсар не отображается фриз и усиление ткани( в 3д окне голубой и оранж.
Да, в рендере его не видно, а разве там надо?. В 2Д и в 3Д вроде "заметно". Из трех "рукавов" двум верхним назначил "усиление-Bond" (оранж.)
post-30446-1603263819_thumb.pngpost-30446-1603263841_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, в рендере его не видно, а разве там надо?. В 2Д и в 3Д вроде "заметно". Из трех "рукавов" двум верхним назначил "усиление-Bond" (оранж.)

Что такое сбсар и для чего он нужен? Где можно почитать о нем? :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"сбсар"

У меня программа закрывается при попытке открыть в библиотеке программы эту папку. Хотя в самой попке какие то файлы есть.
2020_10_21_12_18_36.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня программа закрывается при попытке открыть в библиотеке программы эту папку. Хотя в самой попке какие то файлы есть.
post-5307-1603271944_thumb.jpg

Долго подумал, но открыл. Видимо соображает, пока делает превью для папки.

 

Что такое сбсар и для чего он нужен? Где можно почитать о нем? :))

 

sbs это формат файла сабстанс дизайнера.
sbsar это тот же файл но в архиве запакован, зашифрован, и имеет более компактные размеры.
Подробнее есть ссылка в самой кло, если нажать красную иконку в свойствах материала. попадете на сайт https://www.substance3d.com/

 

если бирюзовую, то сайт с материалами, там есть фрии для опытов.

 

А я не проверял его для принтов. Просто "бросил" на готовую ткань (то же самое будет, если бросить на деталь в 2В или 3Д окне), а можно нажать правой кнопкой на ткани и будет "импорт".

Да, это как принт у меня назначилось. Из за этого и трабл. Хелпа нет, все методом тыка) Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня программа закрывается при попытке открыть в библиотеке программы эту папку. Хотя в самой попке какие то файлы есть.

У меня этой папки ни в 6 ни в 5 версиях нет.

post-2533-1603295470_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этой папки ни в 6 ни в 5 версиях нет.

Синие значки говорят о том, что нужно загрузить дополнительно библиотеку.
Архимед давал какое то время назад ссылку на эту библиотеку

post_2533_1603295470.png

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Синие значки говорят о том, что нужно загрузить дополнительно библиотеку.
Архимед давал какое то время назад ссылку на эту библиотеку

Я вырезала скрин из старой картинки, библиотеку обновила, синие значки исчезли, новых пунктов не добавилось.

 

Спасибо за наводку, поищу ссылку от Архимеда по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... новых пунктов не добавилось.
Если установили вторую шестерку (6.0.278) то папка "Material" появится и в ней будет несколько файлов. Можете докачать туда бесплатных с сайта (если зарегистрируетесь там - и еще дадут 30 дней тестирования ихних программ)
А путь к этой папке обычно такой:
C:\Users\Public\Documents\CLO\Assets\Materials\Material

 

В первой шестерке её еще не добавляли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если установили вторую шестерку (6.0.278) то папка "Material" появится и в ней будет несколько файлов. Можете докачать туда бесплатных с сайта (если зарегистрируетесь там - и еще дадут 30 дней тестирования ихних программ)
А путь к этой папке обычно такой:
C:\Users\Public\Documents\CLO\Assets\Materials\Material

 

В первой шестерке её еще не добавляли.

 

Обновила программу утром еще через встроенный установщик, папка не появилась. Программу снесла, скачала заново с сайта, установила, папка появилась. Возможно конфликт немецкой винды и установливаемой программы на английском, иногда от лицензионных программ такие траблы бывают....

 

Как самому можно сделать Shortcut на clone as reference line? Я себе сделала нескольно на часто встречающиеся операции, а для этой операции не нашла место добавления.

 


P.S. sbsar работает, очень интересно получается. Спасибо!!

Изменено пользователем Anutk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программу снесла, скачала заново с сайта, установила, папка появилась. Возможно конфликт немецкой винды и установливаемой программы на английском, иногда от лицензионных программ такие траблы бывают....
Достаточно было удалить в реестре ветку (для тех, кто знает, как работать с реестром)
HKEY_CURRENT_USER\Software\CLO Standalone OnlineAuth Beta
При следующем запуске программа сама все (все настройки, и папки) записала бы по умолчанию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу продемонстрировать разницу между нормальной симуляцией и с учётом свойств ткани, при условии, что вы точно выставили в настройках ткани все растяжения
2020_10_22_11_45_19.jpg2020_10_22_11_46_26.jpg2020_10_22_11_47_11.jpg
Это с учётом свойств ткани
2020_10_22_10_16_28.jpg2020_10_22_10_19_06.jpg

 

А это при нормальной, обычной, симуляции при всех других одинаковых настройках

 

2020_10_22_10_17_34.jpg
Вначале, как обычно, для быстроты симуляции работала в нормальном режиме. А потом подключила с учётом свойств ткани. И о ужас! Кардиган подпрыгнул высоко высоко. Пришлось всё начинать сначала и конструкцию подправлять на симуляции с учётом свойств, хотя всё это гораздо медленнее, чем при нормальной. И это с сеткой 20 мм. На более мелкой ещё бОльший тормоз.
Для более стабильной ткани это не так критично, чем на трикотаже ручной вязки, хотя всё равно разница есть.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...