Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Как избежать такого сюрприза в режиме анимации?
Я надеюсь, что вы не забыли с момента, когда аватар находится внутри одежды выполнить симуляцию с записью движения одежды? Это долгий процесс, особенно для старых компьютеров (не две...три секунды).
Если вы такого не делали (по незнанию), то простое включение "моушена" будет перемещать только аватар, а одежда останется неподвижной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,не забыла.Открыла "Движение",аватар в платье продефилировал,сохранила как анимацию.

 

Где-то есть ошибка,но пока не пойму,где именно.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на английский переключиться, то что вы сохранили?
(старая версия, не пойму что вы сохранили.

 

Вот 2 картинки.
Сохранить анимацию можно проектом. (1)
экспортировать анимацию можно разными форматами (2-10)

 

Если вы сохранили джоинты, то это походка аватара.

 

post-7125-1600014380_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите друзья, есть ли ресурсы где можно купить обувь ( сапоги,ботинки) для стандартных женских манекенов Clo (кроме официального маркета Кло) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите друзья, есть ли ресурсы где можно купить обувь ( сапоги,ботинки) для стандартных женских манекенов Clo (кроме официального маркета Кло) ?
Только на заказ...
Делал я подобное. Можете посмотреть.
Это сандали для детского манекена (года три назад)

А тут - какой получился индивидуальный аватар (был заказ и заказчик разрешил похвастаться) и комплект аксессуаров к нему
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А тут - какой получился индивидуальный аватар (был заказ и заказчик разрешил похвастаться) и комплект аксессуаров к нему

 

В видео о аватаре увидел фразу: -«Морфы Даза в Кло не работают»
Это ошибочное мнение, работают и даже поддерживают анимацию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видео о аватаре увидел фразу: -«Морфы Даза в Кло не работают»
Это ошибочное мнение, работают и даже поддерживают анимацию :)
Да, в Кло поддерживается анимация морфами (имею ввиду изменение формы меша). И если "перенести" анимацию в Кло (обе дорожки: поворот костей и изменение формы), то все получится красиво.
Такое сделали в новых аватарах Алвалона (файл FBX с анимацией). Там три позы (для рук) и в каждой своя форма меша.
Но в данном случае (в моем видео), я имел ввиду правильное изменение формы не в записанной анимации, а в результате изменения позы аватара (коррекция формы).
В "майке" такое работает. В Кло я пока не "видел".
Хотя... могу ошибаться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.clo3d.com/obt/6_0

 

post-7125-1601383920_thumb.jpg

 

TEST PERIOD
September 29th - October 29th
WHO CAN JOIN
Any clo3d.com users

 

HOW TO GIVE FEEDBACK

 

If you'd like to share your feedback on CLO 6.0 beta, head over to our Contact Us page,

 

select 'OBT Feedback' under 'Inquiry Type', and submit your feedback.
IF YOU EXPERIENCE PROBLEMS IN THE BETA TEST

 

Please tell us about the technical issues you had with the beta test here.

 

Select 'Technical Support' under 'Inquiry Type', and submit your response.

 

https://clo3d.oss-cn-shanghai.aliyuncs.com/.../feature_06.mp4

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал авториг аватара. Пока сыровато, но лучше чем ни чего. (старую версию 5.2 пока удалять не буду)
Процесс длился около получаса. Правда аватар был с опущенными руками и длинее стандартных. Кло долго укорачивал, искал форму.
Первоначально ни чего не подгонял.
Повключал все галочки.
Просят исходный аватар в А или Т позе.
В итоге имеем
1. кривой цветной аватар (скин с костями, размеры не регулируются)
2. Мой исходный с костями (размеры не регулируются)
3. Нечто среднее с длинными руками (размеры регулируются)
Какой из них понимает моушены пока не проверял.

 

post-7125-1601504854_thumb.jpgpost-7125-1601504862_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поигралась.
______________.jpg
Потом еще раз конвертнула ради скинов
______________1.jpg
Первые два становятся в позу и бегают
_________1.jpg_________.jpg_________.jpg
______.pngrender_1.png
Логика непонятна. Почему либо редактируются, либо бегают?
Интересно же менять позы и размеры и смотреть в динамике.
А аватар, у которого меняются размеры не имеет поз и движений.
Есть и приятный момент. В оригинальный аватар вставляются кости автоматически, при этом сам скан не изменяется.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... приятный момент. В оригинальный аватар вставляются кости автоматически, при этом сам скан не изменяется.
А по факту результат не лучше, чем в Mixamo.
Кости вставляются (на мой взгляд) даже хуже. В пальчики рук (к примеру) никак косточки нормально не попадают.
В "врапе" у меня получалось намного лучше.
Хотя для "автомата"... третий сорт не брак.
Думаю, что бы лучше получился результат, то руки в позе "Т" - это перебор. Оно потом при опускании рук слишком "мнет". Особенно подмышки.
Рекомендую, как и в случае с Mixamo, загонять скан в нужной позе (по возможности где то между "А" и "I"). И думаю, что можно попробовать предварительно (перед нажатием кнопки запуска) изменить (программа позволяет) размер и позу клошного аватара (с которого будут копироваться кости) так, что бы максимально точнее "вместить" скелет в меш скана. Возможно результат будет качественней. По крайней мере в предыдущей "пятерке" так и получалось.
Тупо применять клошные позы и моушены... считаю не правильным. Оно же и осанку изменит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком формате вы загружаете аватар для авторига? OBJ подойдет?
Да. Подойдет.
Еще и fbx - тоже принимает.
Только руки, если прямо вниз. Не рекомендуется... - оно может часть меша рук "привязать" к туловищу или к ногам (куда слишком близко).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по факту результат не лучше, чем в Mixamo.

Это какую цель преследовать. Если, к примеру, клиентка набрала лишку или, наоборот, фитнесом позанималась. Легко можно подправить размеры и перезатянуть аватар. Чем качественнее скан, тем лучше и быстрее получается конвертация.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет о багах отправил в поддержку.
1. Тормозной зум колесом в 3д окне. При этом Алт+Лкм шустро зумит.
2. Пины по кромке не выделяются в 2 д окне (не появляется голубая точка.)
было так, что на первом лекале выделяется, на последующих не не хочет.
3. Графика через шов не работает корректно от слова совсем. (быстрее и проще скопировать и вставить продолжение на соседнее лекало

 

post-7125-1601655243_thumb.jpgpost-7125-1601655253_thumb.jpgpost-7125-1601655260_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже попробовала аватар на базе скана.
Для меня самое важное, чтобы форма скана была полностью сохранена, поэтому вставила только кости.
За основу взяла скан с опущенными руками, когда рука распластывается по телу, становится более плоской. Руки отрезаю, использовала поднятые и опущенные руки как морфин целевой
Для конвертации в аватар взяла за основу поднятые руки, но на базе опущенных, то есть плоские
2020_10_03_22_57_14.jpg2020_10_03_23_35_08.jpg
Аватар конвертировался достаточно быстро. Стал принимать позы и даже ходить по подиуму. Конечно, плоские руки в обнажённом виде в позах смотрятся странно, не как на живом человеке,
2020_10_03_22_42_39.jpg
но в одежде вроде бы неплохо, за исключением слишком вытянутых или поднятых рук, когда на живом человеке кожа растягивается и сжимается, а на аватаре только близко расположенные участки сетки, то есть, не естественно.
Самое главное, что можно проверить посадку изделия.
2020_10_03_23_20_03.jpg2020_10_03_23_13_57.jpg2020_10_03_23_14_49.jpg
2020_10_03_23_16_25.jpg2020_10_03_23_17_42.jpg

 

Надеялась, что пока не появится окончательная 6 версия, можно будет пользоваться созданными аватарами с костями в старых версиях, но дефолтные позы в старых версиях не работают, хотя кости сохранились. Вручную позу можно поменять в старых версиях.

 

Однозначно, новые возможности с аватарам очень нравятся. Буду с нетерпением ждать выхода новой версии.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала сделать аватар с кожей
Фигура всё таки несколько меняется. В области кистей и ступней вообще уродец получается. Но я не подгоняла косточки перед конвертацией.
В области плеча, конечно, с кожей красивее получается. Нравится, что на автомате сохраняются 2 варианта аватара. Для примерки можно взять скан с костями, а для красивой картинки - цветной.
2020_10_04_9_24_26.jpg

 

Ещё у меня есть очень качественный скан с отведёнными руками, который я в работе не использовала (люблю с опущенными)
Решила на нём поиграться.
2020_10_04_9_47_09.jpg
Вырезала подмышки от углов проймы и ниже и у линии сидения. Даже с отведёнными руками есть слияние рук и торса. Щель пришлось делать достаточно широкой, иначе сеть в области подмышек перепутывалась.
Форма руки совсем другая, чем с опущенными руками, получается выраженный угол с внутренней стороны руки, когда вырезаешь область подмышки
Фигура тоже поменялась на аватаре с кожей. Не сильно, но для примерок существенно
2020_10_04_9_30_47.jpg

 

Угол руки сильно вдавливается в торс при опущенных руках
2020_10_04_9_34_59.jpg
Не знаю, как это отражается на одежде, не пробовала.

 

Когда используешь плоские руки(которые получаются на скане с опущенными руками), такого вдавливания в тело нет (так как форма руки изначально была от опущенных рук)
2020_10_04_9_40_15.jpg2020_10_04_9_40_41.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала сделать аватар с кожей

 

Первая мысль была, неужели свершилось, они прикрутили софт аватар?
Потом дошло, что это текстура.
Разговор был с клошниками по поводу мягкой кожи, для демонстрации нижнего белья. Леа сказала что работают в этом направлении, будет в ближайших релизах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом дошло, что это текстура.

Это мой перевод опций создания аватара. 3 вида - с кожей, с костями и с размерами.
Если бы сделали мягкую кожу, как в жизни, было бы здорово!

 

И думаю, что можно попробовать предварительно (перед нажатием кнопки запуска) изменить (программа позволяет) размер и позу клошного аватара (с которого будут копироваться кости) так, что бы максимально точнее "вместить" скелет в меш скана. Возможно результат будет качественней.

 

Попробовала. Ступни и кисти вмещала. Но это не помогло. После запуска конвертации всё сбросилось и дефолтный аватар стал махать руками-ножками как без предварительного совмещения. Окончательный результат получился тем же самым, с деформированными ступнями и кистями.
2020_10_04_12_33_56.jpg
Особенно деформируется ступня, если скан был на каблуке. Дефолтный аватар подставляется босым. Если скан на низком каблуке или тоже босиком - результат получше.
Одетая впоследствии обувь тоже деформируется.
2020_10_04_12_38_25.jpg2020_10_04_12_39_09.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для новичков и для всех, кто собирается регистрироваться на их сайте.
Имя и пароль рекомендую выбирать исключительно из цифр и букв латиницы (больших и/или маленьких). Допускается из значков подчеркивающая линия.
Все остальное, что рекомендуют для усложнения пароля программа может не принять или понять не в той кодировке. В результате программа не запустится.
Даже если ваш ник и пароль был принят на сайте.

 

А я сегодня проверил, что там изменили (по сравнению с пятой) в смысле разрешения запуска.
По прежнему версию "CLO Standalone OnlineAuth" вы не запустите без включенного интернета (без проверки лицензии на их сайте). Также не получится запустить её, в случае, если вы (или ваш товарищ) уже запустили такую на другом компьютере с этим же ником (если у вас два компьютера на которых вы хотите использовать эту программу). Будет запрос в инет и если на сайте отмечено, что уже включена программа и еще не выключилась, то вам предложат сначала выключить (деактивировать) на старом компе и только потом вам разрешат включить на новом.
Я не совсем понял, но догадываюсь, что если вы запустите программу, и вдруг интернет заглючит и вы выключите программу, то в следующий раз программа сможет запустится только на этом компьютере, на котором последний раз было получено разрешение. На другом сможете запустить только после того, как запустите на старом компьютере и нормально (с включенным интернетом) выключите (деактивируете). Для надежной деактивации в программе предусмотрена команда в меню.
post-30446-1601844826_thumb.png
Все вышесказанное касается обычной версии, такой:
post-30446-1601844884_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня крч. лицуха закончилась от кло. Поставил патчик от такой же онлайн верификации.
Логи моей работы пишутся на сайте.
Версия кло стендалон то же требует онлайн верификацию, но запись моей активности не видно. (может только мне не видно))

 

post-7125-1601937011_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поигралась, теперь уже работаю в 6 версии.
Что выяснилось, проекты, созданные в 6 версии не загружаются в более ранние. Загрузка замирает на анимации, хотя под анимацией понимается смена поз.
Так что, после окончания пробного периода файлы не сможем открыть. (Аватары с костями открываются, но без одежды). Можно отдельно сохранить одежду и в старых версиях отдельно загружать аватар и одежду.
Из новинок, которые меня не совсем устраивают.
Появилась новая кнопочка с контурами
Если она выключена, можно поменять фон, но не видны линии швов.
2020_10_06_9_24_54.jpg
Если она включена, то фон становится белым. Появляются линии швов, силуэта, но если одежда белая, без текстуры, то не очень удобно. Без текстуры программа более шустрая. Предпочитаю подключать текстуру на самом последнем этапе, когда уже не нужно редактировать одежду.
В более ранних версиях, когда фон был светло серым, было удобней.
Не нашла, где можно поменять фон при нажатой кнопочке с изображением швов
2020_10_06_9_27_02.jpg

 

Как выход из положения - сделать цветной одежду без назначения текстуры. Но большое количество белого фона неприятно для глаз, слепит. (возможно, это недоработка бетта версии, потом исправят)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем зеленом платье так реалистично показана текстура бархата.Это ручные настройки или свет?

Виртуальная примерка в 3Д,разработка лекал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...