Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Создание модели с модными линиями.Приемы кроя для любителей.


Рекомендуемые сообщения

Как имея основу прилегающего силуэта с нагрудной и талиевой вытачкой и втачным рукавом, для примера, создать ныне модный 3Д-силуэт любителю? Ведь не только конструктивные линии менять нужно, но и объемы... Есть ли альтернатива коррекции "под себя" готовой выкройки из журнала? Пример моделей:

Мюллер в Ателье №5 2004 Например для д/с пальто А-силуэта:размоделирование вытачек, углубление проймы, соответственно увеличение
объема по линии груди.По линии низа расширение - частично от закрытых вытачек, частично закладываем сами(по боковым).
"Костыль в действии" - но тут не готовые величины, только направление в котором двигаться для достижения лучшего рез-та.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять решусь напомнить о теме. В этой теме речь идёт уже о ненулевом уровне человека в конструировании, основу мы уже построили хорошую. Не облипку, а нормальную рабочую, скажем полуприлегающее платье, которое нам нужно. Нужно сделать платье которое не выглядело бы обизорным из-за модельных линий и деталей и которое точно соответствовало бы картинке с подиума. Вот речь о чём. Шитьё из Бурды - это в другой теме.
Опять скажу крамольную мысль : опять можно использовать Бурду и вещи из магазина как костыль в определении тех же прибавок, например. Нашла картинку в бурде, и на ней тренировать свой глазомер, сначала определить в своей голове какие могут быть прибавки, записать, а потом можно сантиметром перемерить эти прибавки на выкройке по всем объёмам и длинам. И сравнить с прикинутыми в голове. Так же и с готовыми вещами. Можно сантиметр в примерочную взять, никто за это не убьёт )) Таким же способом тренировать глазомер на определении всего, всяких линий, деталий, например ширина манжеты. Посмотрел на бурдовскую картинку, прикинул сколько там ширина манжеты, а потом перемерял, и сравнил, развивать свой глазомер таким образом. И когда уже дойдёт до пошива модели с картинке не из бурды , человек будет во всеоружии с развитым глазомером и натренированным. Может у кого-нибудь ещё будут какие-нибудь мысли насчёт развития глазомера ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Своя "кукла" хотя бы. И/или фотошоп. И играть. )

Как раз хотела показать, как искала линии и силуэт к костюму, который показывала.
Клиентка захотела узкие брюки В костюме.
Но в фотошопе мне они не понравились, получался некрасивый силуэт
_____________________________C.jpg
Сделала варианты с расклешёнными брюками, понравилось гораздо больше
______________________C.jpg_______________________________C.jpg
Также поработала над длиной жакета. Клиентка изначально хотела ровный по низу жакет, на её фигуре это смотрелось некрасиво. (Варианты не сохранила)
Когда силуэт нашёлся, сделала слой с костюмом прозрачным и увидела, где надо добавлять припуски относительно основы-облипочки. Видно, на каком расстоянии от конструктивных поясов делать линии. Всё очень просто!
___________________________.jpg____________________________C.jpg__________________C.jpg
Готовый костюм
Так я работаю с каждой клиенткой и каждой моделью. Когда беру какой-то аналог из журнала-интернета, то любую модель увязываю с особенностями конкретной клиентки
На виртуальный манекен новые формообразующие линии перенести гораздо легче и получить конструкцию с припусками, чем думать, во сколько сантиметров надо превратить зазоры между телом и костюмом. Но представить вполне можно.

 

Natamoda, скажите пожалуйста, где и какие припуски Вы добавили

Не измеряю я их. А потом, они очень индивидуальны. У одного человека торчит живот, у другого бока, у третьего ещё что-нибудь, и каждому припуски надо делать свои, чтобы создать нужный силуэт.

 

Какие всё же у 3д преимущества

Основная работа над эскизом (т.е. основной теме нашего разговора) идёт в фотошопе (можно и в других программах, работающих с фотографиями). 3Д - это техническое воплощение эскиза.
При работе над манекеном тоже тщательно ищутся силуэтные линии. Если зрительно получается некрасиво, значит где то ошибка и исправляются формообразующие линии. Преимущество 3Д - сразу всё видно.
_____________________________.JPG
Например, мне долго не удавалось сделать красивый переход от ширины спинки к пройме, следующий раз будет легче, буду знать как.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это просто замечательно, что сейчас есть такие программы как рино, фотошоп и другие, таким образом и любитель может достичь определенных успехов в создании моделей, овладев этими программами....но ведь и до программ люди как то работали, не так ли?и успешно работали! значит все возможно, надо развиваться!конечно с программами куда проще-действительно видно куда и сколько , вывод такой-изучать программы-это доступно всем, любителям в том числе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работе над манекеном тоже тщательно ищутся силуэтные линии. Если зрительно получается некрасиво...
Я - за самосовершенствование, не отговарию любителей от пути, по которуму вы идете, но... нужно трезво оценивать свои возможности на данный момент, понимать, что можешь предпринять именно сейчас, если нужно сшить модную "штучку" :)

 

Чтоб искать силуэтные линии для большинства любителей - нужно развить необходимое чувство красоты и гармонии, о чем вы уже писали:
"развивать в себе художественные навыки, смотреть как можно больше произведений искусства, очень полезно копировать красивые линии с этих произведения на листе бумаги"

 

И даже в этом случае - "понимать язык, говорить на нем, и создать художественное произведение" - две большие разницы, как говорят в Одессе :)

 

Я могу оценить красоту созданных вами линий костюма, но вряд ли я могу САМА создать что-то подобное... В журналах - работают профессионалы, отнюдь не каждый любитель, способный построить и подогнать выкройку по фигуре - обладает способностью Художника, способного не только оценить чужую Красоту, но и создать свою... ИМХО не стоит заблуждаться по этому поводу
================
Кстати, а фалдящие и задрапированные модели из тонких тканей в 3Д-конструировании тоже разворачиваются в выкройку? Не совсем то, но приблизительно для примера:
http://season.ru/moda/images/meshok/image1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Вы еще не пытались...а уже говорите, надо пробовать

Кадрен - не художник и всячески подчёркивает, что модели придумывают клиенты. Но у неё получается замечательно!!!
ollya по профессии инженер, сейчас занимается индивидуальным пошивом. Добрушанка преподаватель в ВУЗе, шитьё - хобби, шьёт только себе и близким, но освоила и Фотошоп, автокад понятно - родилась с ним, уверенна, что освоит и Рино. 3Д моделирование по силам любому! И самое главное, легче визуально оценить красоту и гармоничность линий.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю,что нравится нам или нет нужно все же смирится и ...не останавливаясь двигаться вперед.
Технологию шитья не так и сложно освоить. И основку или модель подогнать по выкройке из какого нибудь журнала.
Но ... как бы не хотелось , как бы это может не обидно звучало, не у всех есть что называется божья искра( вернее есть у всех, но не такая яркая. А вот можно ли ее развить? Я не знаю. Я когда - то преподавала в школе рисование, а поскольку не было методик и мне нужно было учить потом этих детей черчению я и пыталась обьяснить и научить их рисовать "правильно", соблюдая и композицию и перспективу и пропорции., и показывая, что, даже самая сложная фигура состоит из простейших примитивов. Наверное многие смогли бы потом нарисовать вполне прилично. Но вот чему я их не могла научить? Опыту. Который приобретается как бы даже сказать индивидуально интимно. И еще, ну не могла я научить их , как вдунуть в свое творение душу.
Поэтому права Натамода - все правильно, все сходится, только изделие "колхозное". Ну не всем дано.
То, что не у всех слух музыкальный, с этим многие мирятся.
Я правда, на вопрос учителя музыки,( на Украине, с фамилией Дядечка играющего на кларнете, а песня называлась " Гарно нам на полях зори встречать...)почему я не пою, сказала, что у меня хороший слух и поскольку я слышу, как фальшивлю, петь не могу.
Итого?... Каждый решит этот вопрос для себя.

Изменено пользователем Granny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любителям, желающим создавать модные силуэты, в любом случае придётся осваивать моделирование - изменение конструкции. По Бурде - получится только Бурда, в которой предлагаются модели, адаптированные к наиболее популярным простым моделям прошлого сезона, к скромным возможностям бытовой техники и исполнителей. Для довольно большой части любителей - это вполне приемлемый вариант. А те, кто желает большего, должны и "вложить" больше. Кроме учёбы другого способа не существует.
И ещё, на тему таланта: из свиньи нельзя сделать чистокровного скакуна, но при усердии можно получить очень быстроногую свинью.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а фалдящие и задрапированные модели из тонких тканей в 3Д-конструировании тоже разворачиваются в выкройку? Не совсем то, но приблизительно для примера:
http://season.ru/moda/images/meshok/image1.jpg

Пока не делала, в автокаде не было такой возможности, а в Рино подумаю. Скорей всего такие модели надо будет дорабатывать традиционным способом, на плоскости.
Так же и крой по косой на виртуальном манекене не сделаешь, только базовую основу.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема и упражнения были."Что учесть до выбора фасона?" Можно возобновить.
===========
От Т.В.: а с этой страницы упомянутой темы, год назад, Natamoda провела цикл интересных уроков!
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=114332
Цитирую начала: "Дорогие "кролики", не обижайтесь, что я не буду рисовать фасоны для вас. В интернете и в журналах очень много интересных моделей и идей. Я хочу показать, как можно адаптировать предложения модельеров к вашей фигуре"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natamoda, поясните пожалуйста этот момент (кроме папоротки ничего в голову не приходит).

Это относится к чисто зрительному восприятию формы, показать не могу, уже переделала.
Например, я пока не совсем довольна участком в области плечей, надо найти такие формообразующие линии, чтобы затянутая поверхность понравилась. Пока не нашла. Но эту программу пока только осваиваю, когда-нибудь приёмы найдутся. Но это мелочи, вполне манекеном можно пользоваться
_________.JPG
Например, ollya делает плечи другими формообразующими линиями, у неё получается по-другому. Это очень творческий метод, никаких правил!
3.jpg_1.JPG
А вот другая форумчанка попыталась сделать манекен на сына, пока не очень довольна, но продолжает искать нужные линии.
Никаких формул. Лекала - это развёртка полученной формы, можно только проверить обхваты. О папоротке узнала от вас.
_______________________________________________________1_1_1756.sv_.jpg
А это один из первых манекенов (делала 2 года назад), здесь форма совсем другая, развёртку делала вручную, выкладывая каждый квадратик на плоскость.
Между прочим, до сих пор этой основой пользуюсь. Пол моего альбома на Сезоне на эту клиентку.
От манекена к манекену форма вновь построенных манекенов улучшается.

 

В полученной форме прибавка распределена равномерно? Пг

У меня были разные периоды. Пыталась закладывать прибавку в манекене, потом перешла на масштабирование основы на плоскости, а манекен делала в облипочку.
В новой программе можно масштабировать объёмный манекен по разным осям (в автокаде этого нет), теперь попробую припуски закладывать в манекене снова. Но повторюсь, в Рино я только вначале пути. (2 недели назад начала изучать)
В этой теме не стоит углубляться в узкие вопросы по 3Д моделированию. Для этого есть специальные темы.
Просто хотела показать, что форму можно искать разными путями, достаточно просто изучить возможности программ и пользоваться их средствами.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь есть такие правила в моделировании?

У меня отдельные папки по пропорциям и расположению элементов однобортного ... с застёжкой на..., двубортного ..., с ... ой и ... мя шлицами и т. д. и т.п. ... расстояние между л. входа в карман и подгибом низа изделия в моделях классической длины и удлинённых , длина юбки плечевого изделия в зависимости от роста...это можно рассматривать применительно к классической унифицированной одежде (а лучше просто иметь ввиду, храня папочку на антресоли). Микеланджело брал кусок мрамора и отсекал всё лишнее --- в результате получалась скульптура (думаю красивая или даже прекрасная). Нужно изучать, подсматривать и отмечать нюансы, но их бесконечное множество и часто встречаются неправильные, но правильные. Так что единственный рецепт --- больше делать и одновременно больше думать. "Опыт сын...", ну BriNa уже приводила это изречение.

 

Такие папочки привелегия конструкторов работающих в масспошиве.

Я их создавал для себя, исключительно для инд пошива.

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если касается пошива для себя, то можно примерять новые для себя фасоны и в магазине. Давно мне хотелось шубку свингер до колен, была прям идея фикс, а когда померяла в магазине несколько таких свингеров из норки и каракуля, то поняла что этот фасон мне абсолютно не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие папочки привелегия конструкторов работающих в масспошиве. Дамский портной оперирует гораздо меньшим количеством статичных соотношений величин.

 

Насколько сильно отличаются собранные Вами данные от справочной литературы?
Если нет таких данных, так ли тяжело собрать ту же инфу в соответствующей литературе?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажу, чем сейчас занимаюсь.
Клиентка заказала такое пальто (только будет из чёрного кашемира)
___________________.jpg
Изменения - должны быть большие накладные карманы.
Прикинула в фотошопе
___________________.jpg___________________________.jpg
Немного приталила, чтобы было изящнее, фигурка заслуживает того, чтобы на тонкую талию намекнуть. Стиль Нью-Лук при этом не хотелось делать. ( надо пользоваться инструментом деформация, чтобы "посадить" журнальный вариант на плечи клиентки, часто в оригинале то плечи не так развёрнуты, то руки в какой-то замысловатой позе, не так, как нам надо)
Ввела рельефы, сдвинутые к боку, иначе приталить не смогу.
Раз карманы, то передвинула линию подреза, чтобы карманы поместились.
Что тут сложного?
Теперь силуэтные линии перенесу на построенный манекен и получу нужную свободу. Сколько там будет сантиметров - не знаю.
Постараюсь сделать такие же зазоры между телом и силуэтной линии, как видно на прозрачном варианте. Можно померить на сколько подрез ниже талии, какой ширины должен быть воротник, карманы, на каком расстоянии от центра. Хорошо видно, насколько надо поднять и расширить плечо. Если не в автокаде, то масштабной линейкой. Практически по пропорциям ничего после фотошопа на меняю.на примерке.
На фотографии всё видно, что гадать - подойдёт, не подойдёт?

 

Отмасштабировав фотографию в реальные размеры, измеряю, на сколько мне надо поднять плечо, расширить, насколько расширить ширину груди
____________________4________.jpg
Хорошо видно, от какой точки относительно линии груди надо делать перегиб лацкана, расположить верхнюю пуговицу. Как может помочь какая-то унифицированная таблица с этими параметрами?
Важно, чтобы на фотографии были отмечены конструктивные линии и точки, по которым строилась основа, иначе не от чего будет плясать.
И так по всем участкам.
Как видите, на вопрос, на сколько надо расширять плечи, поднимать их , ответить нельзя. Всё зависит от конкретной фигуры и от конкретной модели.
Проще пути, чем работа в фотошопе, нет!
Все отговорки, что по разным причинам сложно освоить - не понимаю.
Мне 51 год, мозги должны бы уже атрофироваться, возможно, освоение методик со сложными формулами и расчётами уже и не по зубам, и не по мозгам. Здесь же только рисуешь, никаких формул. C компьютером познакомилась гораздо позже, чем многие из вас.
Для молодого поколения, которые родились с компьютером и с мышкой в руках, не должно быть никаких трудностей вообще.
Надо пользоваться плодами прогресса, а не искать ответы по современной моде в книге "Домоводство" 1946 года выпуска! Только, если вы фанат моды тех времён и хотите сделать реконструкцию!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот действительно, где искать инфу по пропорциям в одежде?.. Ведь глазомер тренируется именно по ним, только более бессознательно...
Мне встречались только такие странички в литературе - здесь.
Что еще есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
_000.jpg

 

Ната, казалось бы, небольшие изменения - чего там, только рельефы да карманы, но силуэт, фасон и его восприятие изменились совершенно капитально.

 

Исходник ощущается как АМПИР.
Ампирная линия создаётся выраженным боковым сужением ниже ЛГ, небольшой, сглаженной разницей между видимой шириной талии и видимой шириной бёдер. Ампирные акценты: перегиб лацкана на ампирной линии, вторая пуговица справа ниже ЛГ. Чётко читается ампирная вытянутость.
Центр композиции - верхний пояс выше ЛГ.
Решение удачное, интересное тк. ампир неявный, без стандартных приёмов, но вся его красота на месте.

 

Переработанный фасон - это ПРИТАЛЕННЫЙ СИЛУЭТ. Ампира и след простыл:). Причём читается не столько заужение талии, как значительное расширение бёдер. Расширение бёдер задаётся направлением рельефов ниже ЛТ, усугубляется тем, что рельефы с линией бока расходятся ниже ЛТ, поддерживается размером карманов и их смещением кбоку, ещё раз усугубляется клапанами, ещё раз поддерживается патами на рукавах и ещё раз усугубляется тем, что низ рукавов и низ карманов лежат на одной горизонтали.
Центр композиции - нижний пояс от ЛБ до низа. Верхнему лацкану стало немного одиноко:)

 

Замечательный пример того, ЧТО можно сделать с помощью модельных линий.
Тот или иной вариант - дело вкуса, дело моды, дело собственных предпочтений или предпочтений заказчицы, но разница огромная.
=============================

 

На мой личный вкус, в исходном варианте читаются исторические реминисценции и их современное прочтение. Переработанный вариант ощущается обобщённо-классическим. Опять же, на моё чуйство, горизонтальное членение по бёдрам в переработанном варианте выглядит необоснованным, излишним. Там достаточно линии верха карманов.
=============================

 

Пардон, если мои наблюдалочки неуместны. Но меня восхитила существенность перемены:).
Ф.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного инфы о проектировании в масспошиве .Разработка изделия на среднестатистическую женскую тоже творческий процесс, подкрепленный длииинным сводом правил .
А вот как например унифицированную длину юбки применить в индпошиве не представляю, у всех ямочки, венки, любимые сапожки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если брать среднестатистическую фигуру со среднестатистическим ростом, то хорошо смотрятся юбки длинной 50,60,70,80,90 см. Заметьте в недаром в бурде придерживаюся именно этих сантиметров. Почему так не знаю. Эта информация из Мюллера. Кто шил и носил эти длины со мной согласятся.
Рукав. До начала кисти, 7/8 и 3/4. Тоже всегда смотрятся идеально эти пропорции.

Вот тут не могу отказаться от комментария. Что такое среднестатистический рост? И если даже мне кто-то назовёт цифру, то длина голени и высота бёдер, форрма коленей, а так-же От, Об и т.д. будут очень сильно влиять на длину юбки. И будет это 54, 62.5, 66,и другие разнообразные цифири.
Напоминает "кухни на заказ по Вашим размерам" - у нас глубина и высота стандартная, а ширина 40, 50, 60. Моей кухне такие "стандарты" не подошли, что уж говорить про длину юбки.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю,читаю... Думаю.....
Лет ......цать назад меня очень интересовал вопрос почему плащик пошитый в югославии смотрелся так что глаз не оторвать,а вот Советские плашики как-то не так а детальки сходные воротник отложной на стойке,отлетная кокетка сзади,пояс,накладные карманы а почему а?
А не было в советском плащике пропорции.
И длинна юбочки,извиняюсь в 60 см.будет совершенно по разному смотрется в пропорции при об.100 и 112см., даже при одинаковом росте,немного но не так.
Я и сама очень догло искала нужную длину юбки методом тыка,но все оказалось просто,и глаза мне на это открыла Аксенова со своей методикой Любакс.
Мда, правда еще в том что понять этот метод можно только на курсах,желательно самой Аксеновой,по книгам что-то отстается за кадром.
И думается мне,что изучать разные методики очень даже полезно,потом в работе начинаещь мыслить "методом наложения"
Мюллер
Злачевская(кстати ответвление от Любакс,по некоторым данным)
Рослякова
Лин Жак
Методика другоговзгляда(подробно описывается на Осинке и где на мой взгляд очень логично описана "анатомия рукава")

 

В каждой из них есть своя изюминка,которую можно применить с своей работе.

 

Вот про автокад 3Д хочу сказать отдельно,это то от чего на мой взгляд должен "плясать" любой вид ИНДИВИДУАЛЬНОЙ одежды.Да это требует упорства и времени.
Сколько стоит автокад? Диск 2009г. в киоске 150р.(конечно не лицензионный ,но об этом мы можем и промолчать) Изучение программы займет конечно не мало времени и наверное придется выбирать два часа шить или изучать программу и так не один день,вот это будет стоить для каждого по разному.(тож изучаю мелкимим перебежками)

 

И еще хочу сказать в защить любителей:
1. ВУЗЫ не учат ремеслу,они учат системным знаниям,поэтому не надо преувеличивать значение наличия диплома.
2.Профессионализм дело наживное,все когда-то начинали.Но одни стали профессионалами а другие не станут никогда.(столько историй грустных про ателье,а там вель люди работали получившие профильное специальное в том числе и высшее образование,вот где дипломчик требовли при устройстве на работу).
Дорогу осилит идущий....

 

 

 

P.S. Пробую прикрепить скан,с материалом очень близким к теме ГДЕ размещать линии.

__________.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВУЗЫ не учат ремеслу,они учат системным знаниям,поэтому не надо преувеличивать значение наличия диплома

Когда после института пришла работать в Дом моделей, там было несколько художников предпенсионного возраста, который были при создании ( или около) Дома моделей. С профильным образованием не было из них никого. Но любо-дорого было посмотреть, как одна из них (экономист по образованию) , которая специализировалась на моделировании белья, искала красивые линии на манекене, выкладываю не пластичные кружева, что бы учесть поведение топорного советского кружева. В результате получался шедевр. Другая художница была керамистом по образованию (по-моему закончила какое-то училище поэтому делу, без высшего), моделировала для плосковязанных машин (типа Северянки), где надо знать хорошо технологию вязания, на котором и строится всё моделирование. Вступила со своими костюмами-шедеврами в Союз художников.
И мы пришли, имели только корочки о высшем (художестенном) образовании, и профильное по трикотажу, но у Мастеров надо было учиться и учиться.
Чтобы находить красивые линии, недостаточно иметь диплом конструктора, закройщика или швеи-мотористки. А вот художник в душе , при желании, сможет придумать гармоничную вещь, исполнить может и швея-мотористка. Если же художник дополнительно освоит профессии конструктора, швеи - будет ещё лучше. Прежде всего надо иметь художественное чутьё, диплом роли не играет. Таких примеров на Сезоне много (Deo, Калита, Amanta Opus и другие). Очень много модельеров с образованием конструктора, получился замечательный сплав природного (от бога) художественного таланта и технического образования. Но это не значит, что все конструкторы смогут творить, хотя дипломы одинаковые.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку эта тема предназначена для любителей, хочу помочь им сориентироваться в информации, дав ссылочки на упомянутое:

все оказалось просто, и глаза мне на это открыла Аксенова со своей методикой Любакс...
Метод кроя „Любакс” Кто его использует, поговорим?!
Злачевская(кстати ответвление от Любакс,по некоторым данным)
Для тех, кто знает Любакс, советую посмотреть снятие мерок по Злачевской, чтоб понять значительность отличий, достаточно посмотреть материалы в свободном доступе:
Снятие мерок по методике Г.Злачевской
Построение юбки, брюк и др. вспомогательные статьи (в порядке публикации)
Методика Злачевской
Методика другоговзгляда(подробно описывается на Осинке и где на мой взгляд очень логично описана "анатомия рукава")
Метод Елены Всильевны new: результаты построения и комментарий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя-ли сделать так. Взять выкройку сделанную в Автокаде; импротировать в Автокад фото например пальто, которое хотим сшить; отмаштабировать эту фотографию; нарисовать на ней все модельные линии, которые там есть и перенести их на нашу выкройку.
И будут нам модные линии.

 

Если чепуху сказала, не обращайте внимания на мой пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять выкройку сделанную в Автокаде; импротировать в Автокад фото например пальто

Другой порядок.
Делаем эскиз в фотошопе, находим модельные линии,
фотографию отправляем в автокад (Рино), масштабируем, и строим лекала по модели или трансформируем манекен под нужную модель, а потом получаем развёртку-лекала с нужными нам припусками.
Кто умеет, может трансформировать проверенную основу под новые прибавки, которые видны на эскизе. Если видно, что модель не прилегает в области талии только на спинке, то уменьшаем вытачки только на спинке, а не равномерно по всем участкам.
Я делаю так
По фотографиям сделала плотнооблегающий манекен
_______.jpg_________.jpg
По эскизу, который показывала выше нужен полуприлегающий
Сохранила чертёж под другим именем и сделала полуприлегающий манекен на базе первого (работы во втором уже было поменьше), но расширяла только в области талии и под грудью.
________________________.JPG____________________________.jpg

 

Здесь уже линия плеча горловины лучше, будет время, переделаю в этом месте и первый манекен, сейчас мне он пока не нужен.
Прибавки на пальто пока не давала и плечи не поднимала и не расширяла. Это будет в следующем чертеже. Сохраняю все промежуточные варианты, чтобы потом не делать одно и то же и не терять время.
Будет серия манекенов, один строится на базе другого. Когда будет наработана эта база, работа пойдёт быстрее, буду выбирать готовые манекены нужного силузта и только моделировать детали.
Сейчас у меня получается не очень быстро, пока только учусь работать в Рино
Дальнейшее развитие силуэта и моделирование буду показывать в
Конструирование плечевых изделий методом трёхмерного манекена.

 

Ампирная линия создаётся выраженным боковым сужением ниже ЛГ, небольшой, сглаженной разницей между видимой шириной талии и видимой шириной бёдер.

У меня не было задачи сделать точную копию по силуэту. У клиентки приятных очертаний бёдра, и потом, она захотела точно такое пальто, но с карманами. Меня получившийся силуэт устраивает. Вариантов на другие фигуры и другими предпочтениями масса.
Осознаю, что горизонтальная линия по бёдрам (между прочим, она достаточно поднята по сравнению с аналогом) и карманы будут расширять бёдра , но чёрный цвет это скроет.(Сб=49,5, Ст=33, Сг=44 - перепад в формах существенный. Как могла, сгладила этот перепад, дальше было бы уже громоздко.)
На этой клиентке не представляю ампирный силует.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...