Jeronimo
Участник-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Швейные навыки
любитель
Информация профиля
-
Из
Санкт-Петербург
Посетители профиля
484 просмотра профиля
Достижения Jeronimo
Участник (1/1)
3
Репутация
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Owl Huggs отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Есть кого-нибудь опыт продажи одежды на artstation, сайте MD и т.д? И второй вопрос, интересуют сервисы по примерке, когда на сайте вводишь параметры своего тела, а он автоматом визуализирует посадку куртки определенного размера на твоем теле. P.S. Спасибо за советы по авоське.
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Owl Huggs отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Здравствуйте, есть какой-нибудь способ создания крупной сетки как в советских авоськах?
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Работы Калиты.
-
Alena San отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Jeronimo отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Если мне нужно одеть, например, мики мауса. Я в zbrushe леплю аватар мыши с нуля --- export obj Затем импортирую obj в clo как аватар. Arrangement points не задаю, мне они и не нужны. Скелет мне тоже не важен. Вроде фигура импортнулась, но она очень не стабильная, при приближении/удалении, то появляется, то пропадает. Что я упустил? Может при экспорте в zbrush надо где-то толщину материала указывать? Есть же в clo аватары для сумок в виде геометрических фигур. Как мне туда свои obj внедрить?
-
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так при рендере? Hi-Res Garment --- Simulate --- Выкл. Simulate --- Render. Что это за рябь на коже и как от нее избавиться? Или это всё нужно редактировать в ZBrush?
-
Спасибо, не сразу, но нашел)
-
Как можно побрить аватар налысо? Волосы мешают шляпы примерять. Удобнее было бы даже не аватар, а 3D Shape соответствующей формы.
-
Спасибо! 1. Подгружен стандартный пресет кожи, вроде похоже. 2. Думал при рендере автоматом минимальное ставится...
-
А вот это вот вся реалистичность тканей, деталей и пр. в основном достигается манипуляциями со светом, фоном и текстурами? На моей модели поверхность - гладкая кожа, кнопки стандартные. Чтобы мне начинать двигаться в сторону реалистичности с чего начать? Текстура всегда должна быть подгружена какая-то сторонняя? Стандартные кнопки это тоже второй сорт?
-
Понятно, что с размерами в CLO всё очень плохо, но всё же... Если мне нужен стандартный 44 размер, какой размер аватара идентичен 44ому в CLO? 2, 4, 6 и т.д. размеры в CLO это американская система? Мне кажется или у них у всех очень короткие руки? Или нужно брать более-менее похожий размер аватара и менять его габариты самостоятельно под 44 размер в Avatar Editor?
-
В принципе, можно самому сделать в фотошопе молнию нужного цвета и материала и закачать в соотв. папку. Вроде, работает.
-
Ну выглядит более менее металлически... у меня 5.2, но эту молнию я не нашел. Почему молнию не использовать, что тогда использовать? Вставлять фото молнии в узкий прямоугольник? Так активно они пиарят сделанную в кло косуху, а сами даже молнию для нее добавить не могут...
-
Не могу найти стандартную молнию Ткань+Металл зубчики и курточные клепки (что-нибудь помимо buttonhole), загружать сторонние или я не там ищу?
-
Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, опытом. Хочу сшить косуху, есть кожа овчинка 0,8 мм, жиденькая, по проекту нужна толще 1-1,2мм, насколько это надежно и практично продублировать всю кожу, чтобы она была плотнее, тверже, мощнее? Либо есть какие-то более удобный метод?
-
Здравствуйте, делаю кожаную куртку, возник вопрос. Если мне нужно сделать воротник, на лекалах есть верхний, нижний воротник, какие-то вставки... На практике, вы запариваетесь с этими деталями или просто указываете двойную толщину материала воротника? Понимаю, что многое зависит от результата и точности которой ты хочешь добиться, но стоит ли овчинка выделки? В моем случае требуется максимальное физическое соответствие, а не художественное. То же самое с подбортом, подкладом.
-
Разве настолько важны сканы? Я пробовал создать аватар по своим меркам, получилось удивительно точно, вплоть до осанки. Клиент присылает 10 своих мерок, ты строишь на их основе аватар и делаешь примерку. Заказывал себе костюм онлайн, ввел 3 мерки, а остальные размеры компьютер опять же достаточно точно просчитал (+/- 2см). Понимаю, что есть очень не стандартные фигуры, но всё же.
×
- Создать...