Перейти к публикации

arhimed

Ответственный
  • Публикации

    3 048
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

90 Excellent

О arhimed

  • Звание
    механик

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    Не шью

Связь

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация профиля

  • Пол
    Male
  • Из
    Украина
  • Увлечения
    Ремонт швейных машин и программ

Посетители профиля

104 просмотра профиля
  1. arhimed

    Marvelous Designer 2

    Что бы работали обновления вам нужно: 1. версия онлайн 2. программе не должен быть заблокирован доступ в интернет. 3. вы должны ввести тот ник и пароль, по которому зарегистрированы на сайте "Marvelous Designer" или "CLO". Если пароль будет не правильным, то программа не получит данных. Проверьте свой ник и пароль - ввойдите на сайт.
  2. arhimed

    Лукстейлор 3

    Ну тогда уточнить надабы... 1. Моя озвучка (гундящая) устраивает? Или заказывать актерский состав? 2. От простого .... Думаю начать с разверток. С простых фигур. Пуфик, Шар, Мячик. Я ж уже в клошке когдато мячик показывал и натуральный кусочек ткани на шаре натянутый... с разверткой. А мой мячик, который надутый. Даже несколько раз от пола отскакивал (анимашку показывал).... А нудный обзор всех инструментов наверное кому надо - в руководстве почитают. 3. А это уже надо подбирать (сочинять сценарий), а то я тут как механик та вам могу "шестеренками" спинки и полочки "украсить".
  3. arhimed

    Лукстейлор 3

    Я думаю, что пришло время по новому взглянуть на все это. Имею ввиду лекалостроение в Лукстейлоре. А то темы вроде большие, а толку мало. За эти годы уже стали очевидны многие моменты в такой технологии, да и с "новыми" возможностями стали актуальны "новые" решения. Как вы думаете, может на эту зиму (длинными вечерами) запланировать киношку? Снять новый сериал "создание лекал в 3Д-Лкустейлоре". Или такое тоже никому не нужно? (имею ввиду свой последний ролик на ютубе "Как исправить 3Д ткань", кот. просмотрели за все это время аж 46)
  4. arhimed

    Marvelous Designer 2

    И второй вариант (если у вас уже много проектов записанных на текстуру) - открыть тот рисунок, который у вас слишком белый в редакторе и сделать темнее. Т.е. тыкаете "установить цвет фона...", - "текстура" - в папке открываете ту текстуру в редакторе (можно в фотошопе), можно предварительно заархивировать файл (на случай, если захотите вернуть как был), в редакторе сделайте темнее и сохраните...Проверьте, как получилось...
  5. arhimed

    Marvelous Designer 2

    Думаю, что можно. Тут вопрос - как? Если просто в настройках не сохраняется, то можно попробовать открыв программу (не открывая дополнительно ничего), изменить фон и сохранить, как проект, в папку "дефолтных" проектов. А в настройках "юзера" проверить, что при открытии программы будет загружен именно этот "новый, дефолтный".
  6. arhimed

    Marvelous Designer 2

    Продолжаем по коробу сгкрести. Это ж почти как дед с бабкой муку на колобок, так я на спасибки. Шучу. Пока проверил на ихней одежде. Т.е. ту, которая одета на анимешный аватар, заставил "автофитится" на клошную "Феюфею". Оказывается, что это "делается" совсем не так быстро, как в ихнем видео на ютубе... Мурыжило вроде несколько минут. Ой. Точно не скажу. Пошел поужинать, вернулся и все ОК (готово). Вот результат (в сравнении): Изза того, что текстура ткани у анимешного странная (не бесшовная, и только по размеру лекал). Как будто заготовили
  7. arhimed

    Marvelous Designer 2

    Здрасти.... А как же "надо захомячить"?
  8. arhimed

    Marvelous Designer 2

    Понравилось :) Покажу что... Ну, после загрузки видим подарочек в виде аниме-аватарчика с прибамбасами (прически, одежда, позы, моушен...). А также, если зарегистрированы и есть лицензия, то можно докачивать базу (немного отличается от кло, и есть то, чего нет в кло) И тут уже я увидел зачем они мучились... Вот (без комментариев): И уже в мануале все понаписывали и видео на ютубе залили. Молодцы. А ведь этот инструмент "подгонки" можно и для "реальных" целей попробовать... По крайней мере стоит проверить. А вдруг не соврет... :)
  9. arhimed

    Marvelous Designer 2

    MD10 наконец то выпустили (6.0.351). Еще не смотрел...
  10. Еще добавлю по поводу разверток. Программе... да в принципе любой, хоть Луке, хоть какомуто крутому "3Д-каду" проще работать с правильным мешем. Не должно быть никаких пересечений, ошибок меша, "дегенерированных" граней и т.п. А если в меше есть неравномерные... слишком длинные и тонкие полигоны, то даже при небольшом "смятии" (что обычно допустимо для ткани) такие полигоны "мутся" и вы можете получить "бяку". Хороший меш получается после репотологии в 3d-Coat. Еще лучше, если у вас поверхность с границами, проверить уголки на наличие полигонов у которых две грани граничные (должно бы
  11. Точно не знаю... Может надо поверхность "обернуть" каким то дополнительным слоем для прочности или для защиты от "ультрафиолета"... Ну типа как портновский манекен после 3Д печати и склеивания "одевают" в "облипку". А может хотят там рекламу приклеить. И надо понимать что будет печататься на плоскости. :) Вот если ихний "инженер" захочет, то расскажет.
  12. Он мне этот файлик в личку дал скачать. Я предупреждал, что покажу результат на форуме. А вот сам файл ("оригинал")... тут выкладывать (передавать) не буду. Если есть желание "побороться" с полигонным мусором - пусть он даст тебе этот файл.
  13. Забыл уточнить. Развертки я делал в модифицированных версиях Луки (обновление этого года), которые могут просто "открыть" меш. Бесплатная английская так не может. Для неё есть так называемый "хирургический" метод (что бы запихнуть в программу простой меш). Но там свои правила... наверное придется зеркалить. Или пытайтесь сделать репото для всего не порезанного меша. Кло в самом начале, когда добавили эту фишку (раньше) мог разворачивать порезанные. А потом добавили возможность редактировать линии сечения и он глючит на порезанном. И да, можете пробовать меш привести в по
  14. Отчитаюсь в картинках. На видеоролик у меня просто нет никаких сил. Надеюсь ... поймете. Итак. Дали мне этот меш в "STL". Понятно, что такое не примет ни Лука ни Кло. Загружаю в Рино. И... о боже... Более миллиона вершин (около 750 000 квадратных и не только полигонов). Рассматриваю. Ну это не страшно, что длина этого предмета 27 метров. А вот, что мне не нравится: 1. Слишком много полигонов (но это не главное, можно сделать "коллапс") 2. У большей половины полигонов разница между длинами сторон не то, что в 10 а наверное в 100 раз!... Это слишком (сли
  15. arhimed

    Лукстейлор 3

    Системные требования для программ "Лукстейлор" Программа сможет работать практически на любой системе от Windows_XP до Windows_10, но есть некоторые "но". Обращаю внимание на то, что программы "написаны" еще в 2006...2009 годах. Т.е. еще "на стареньком" Visual Studio Net (первая версия) и чуть поновее Visual Studio 2005 (вторая и третья версии). Т.е. если ваша система (и видеодрайвер) не поддерживает настолько старые "движки" (расширения), то у вас могут быть проблемы с зависаниями окон программы Лукстейлора. Что заметно в "миганиях" экрана, заторможенном реагировании
×
×
  • Создать...